Блог им. Crusader → Фильтр нулевого сопротивления и конкретно -K&N - кто что думает?
В интернете много информации по поводу полезной прибавки мощности двигателю и лет жизни при использовании фильтра нулевого сопротивления или «нулевика». Поэтому пересказывать не буду!
Вот и я задумался убрать страшные коробки штатных фильтров и поставить «нулевики». Но как выяснилось на практике «не все одинаково полезны» :D Среди всех есть весьма крутые — это K&N!
У кого есть практика использования? Поделитесь опытом!
- Crusader
- 25 октября 2011 в 13:31
- +4
если со смесью ни чего не делал то зачем добавлять воздух, что бы обеднить смесь? всегда ставя фильтр облегченного сопротивления и прямоточный глушитель без последующего настроя мотора приводит к уменьшению мощности и не адекватным провалам в динамике разгона. имхо, если есть свободные деньги улучши экип.
Фильтры k&n Это гранды производства нулевиков… На жизни мотора --это никак не сказывается вообще… Но ставить их просто так взамен обычных смысла нет вообще… Надо ставить прямоток и заново прошивать мозги, выставлять зажигание и.т.д. В реальности где-то прибавляется лошадей 5-10 на больших двигателях круизеров…
В принципе все что пишут о них это зачастую фуфло, я сам разговаривал с парнями и узнавал про них, по крайне мере на машине… Обычный фильтр служит грубо говоря до замены масла 10 000 км, а нулевик может служить 25 000 км но есть одно но… его надо промывать специальной жидкостью каждые 5 000 км. А прибавление от них всего 5% мощности без всяких улучшений… Так что решать вам ставить или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть