Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ignat_Minsk → Первый мотоцикл.

Привет всем! Сегодня зарегистрировался на сайте, в течении нескольких недель, активно просматривал, изучал, мотоциклы и все что с этим связанно. Уже давно мечтаю о покупке мотоцикла. Хочу взять Honda CBR — 600 2004-5 года. Подскажите, стоит ли? как начать разбираться, управление и т.д.
Сижу, читаю посты — блоги других байкеров, и понимаю что это моя среда и очень хотелось бы быть в такой среде.
Чем больше читаю, смотрю роликов, тем больше и больше хочу себе мот.
Подскажите как и что?

Не судите строго, все таки первый пост. С уважением Игнат.

Комментарии (141)

RSS свернуть / развернуть
0
Cerbin
О земляк))) Ну наверное все захотят узнать какой у тебя опыт вождения мотоцикла ну и машины)))) Как я понял хочешь сразу спорт и 600… На мой взгляд многовато но это только на мой… Думаю многие скажут что вполне нормально главное чтоб голова была на месте… Ну а так если в Минске живешь там слышал есть курсы езды на мотоцикле советую туда записаться для начала
0
morfey
так, не думай о сибере, поверь мне — это не первый мотоцикл для новичка, купи себе максимум 400 и откатайся первый сезон!
зы: а вообще эта тема уже столько раз обсуждалась, что уже просто не знаешь что отвечать!
+1
Alko
У меня первый сезон и джиксер 600, все отлично :) Правда мотошкола за плечами
+1
Stich
только тебе 24, а ему — 18 )
0
Alko
Чорд, почувствовал себя старым :D
+2
Stich
да забей ))) просто тема обсосана до костей))))) стандартным решением в таком случае являются следующие:
1.YBR125 — панацея
2. Если парень и до 25 — CB400
3. Девушкам — CB400
4. Девушка и хочет пластик Ninja 250
5. Маленькая девушка и хочет пластик YZF-125
Все)))))
0
Alko
А парням, которые старше 25 вообще не гонять?)
+1
Stich
парням старше 25 — 600ку )))
0
bombar78
Ты имеешь ввиду S-clacc 600? :)
0
bombar78
SS
0
Stich
отож ))))
0
Marcus
**обоссана
0
Ignat_Minsk
блин… все говорят все по разному. Кто говорит брать можно, но не ездить больше 150 1 сезон, а дальше лучше…

в плане 600 кубов из спорта что еще можно рассматривать?
+1
Cerbin
Ты что первый сезон не больше 70 советуют… 600 кубов все же не советовал бы… Ну если только не спорт может бандита 600… Он как первый лучше будет
+12
High
те, кто говорят — бери, но не ездий больше 150 — они либо сами не ездили на такой технике, либо, как бы это помягче сказать, не очень умные.
если у тебя будет техника, способная ехать больше и ты в какой-то момент почувствуешь, что тебе море по колено (а такой момент обязательно будет), то на спидометр ты смотреть вообще не будешь. именно в такие моменты происходят всякие бяки.
я по работе давно общаюсь в т.ч. и с механиками из мото сервисов — это уму не растяжимо, сколько приходит к ним людей со спортами и говорят — сделайте мне так, чтоб газ не откручивался, а то штаны не успеваю стирать! (это если мозг в принципе есть и человеку В ПРИНЦИПЕ становится страшно, потому, что он понимает чем это закончится может).
не надо тебе спорт в качестве первого мота. проверять есть ли голова на плечах или нет можно другими способами, более безопасными.
+3
Buran
у меня камрад воткнул ограничитель на 140 )))
а то грит прикатался, 180 откручиваю и пр, точнее как, грит еду, смотрю чет быстро как то, глядь на спидометр, а там 180.
0
High
типа того, ага :)
а некоторые просто только после покупки понимают КАК на самом деле разгоняется спортивный мотоцикл, по сравнению с машиной :)
+1
Buran
йа! йа умный! йа понимаю! ))) так же понимаю, что в голове ограничитель работает слабо, по этому рассматривал строго чопп )
+2
High
а я себе сибираз взяли и доволен. дешево и сердито — все запчасти есть, половина из них совпадает с фурами, все можно своими руками починить:)
со светофора я даже на нем всех делаю, а ездить больше 120 по трассе мне не особо надо — кто понял жизнь, тот не спешит :)
0
Ignat_Minsk
Buran, чоперы тоже нравятся, но по деньгам во сколько получиться?
0
Buran
ну по разному, но за $3-5к можно взять норм.
+1
Buran
стописят?! ты таких говорунов не слушай.
0
Ignat_Minsk
хорошо — хорошо…
0
Rayn
  • Rayn
  • 30 июня 2011 в 16:53
для начала рекомендую отучится в хорошей мотошкое. не в той, что на права учат сдавать, а учат именно ездить на мотоцикле зачастую и обучение можно пройти и на 600ке и на литре (это уже продвинутые ступени обучения) отучишся поймеш нужна ли тебе 400ка, 600ка или литр.
0
Cerbin
у нас насколько я знаю таких школ в республике нет(((
0
Rayn
ну кольцевики — спортмены то есть, стантеры те же может стоит с ними поговорить что подскажут?
0
Cerbin
Ну разве что так…
0
Bars
меня кстати Дениска Грачев отговорил меньше 600 брать =)
в итоге взял сибера 600, старый но резвый) на первый день страшновато, потом понял что к чему. Газ не крутить, оттачивать плавность всех движений и все. По городу я всегда скорость контролирую, хоть и катаюсь только месяц. за городом бывает задумаешься, но с этим тоже можно справится.
+1
Moloch
Есть те кто начинал с 600 и те кто с 400, мнений будет много, это еще больше затруднит выбро мне кажется.
Мой первый мот Хонда РВФ400, друг взял Р6 и ничего, оба ездим, я дак и не один сезон хочу на своем отакатать, потому как не знаю и толики его потенциала.
Так что бери то, к чему лежит душа, изучай теорию, побольше практикуйся и всегда думай головой прежде чем сделать то или иное действие на дороге.
-2
Ignat_Minsk
Все же подумываю о хонде… Голова на плечах есть, многие рассказывают что начинали с 600, пару недель предельно аккуратно, а потом более дерзко… но не лихачат. максимум 130-150… Вот и я очень спорт хочу. Но без лихачеств.

Еще рассматриваю Сузуки джиксер 600, но мне говорили что мот бешенный и хонда по спокойней будет, да и надежней.
+1
Cerbin
Ну если 130 в первый сезон это не лихачество)))
+4
Buran
стописят не лихачество?! кучеряво живете, однако.
+1
Cerbin
Я и говорю)))
0
Ignat_Minsk
тише — тише) я в этом пока не очень секу, я на 150 не ездил, поэтому не знаю как и что. знаю со слов других мотоциклистов
+1
Buran
и не ездий, ну если хочется жить, ну жить в том плане, что чуть подольше чем один сезон )
+3
Spartak
про 150 и про 600 в первый сезон — это перед тобой понты откалывают не ведись. поверь, все кто в первый сезон убились на таких мотоциклах тоже уверены были что у них голова есть. вот тебе естественный отбор. хочешь быть следующим?
для первого мотоцикла 400 это потолок, да и то не спорт. во многих нормальных странах закон не позволяет брать первым мотоциклом кубатуру, там начинается кажется от 125, потом после определенного стажа повышают планку. и это разумно.
0
Ignat_Minsk
я уже это понял, стоят понтуются)
+3
Houy
Они одинаковые, в ту же копилку и Каву с Ямахой 600сс.
Просто Суза из за технической неприхотливости и надежности более популярна у нас, как результат популярности куча битых «джиксеров», вот и говорят — «джиксер самый злой».
«Аккуратно, а потом более дерзко...» рано тебе на спорт байк садиться, то что ты не станешь крутить ручку газа только треть дела, нужно еще научиться выживать в потоке.А это только с опытом приходит!
+4
Houy
И да, 600сс ошибок в руках новичка не прощает.
0
Ignat_Minsk
так и планирую)
+6
morfey
чувак, это был сарказм, и на 400 можно 180 ехать и даже больше, не в этом дело, любой мотоцикл не опасен, опасен именно человек который управляет мотоциклом, так вот если ты по не знанию или по неопытности будешь ехать 400, она тебе ошибки может простить, а 600 спорт ошибок прощает все меньше, литр тем более. Конечно если хочеться почувстовать асфальт (не дай Бог), то можешь брать и не думать ниочем, но мой совет — начать с 400. Тем более стоят они дешего, уронить дешевле (а в первом сезоне все роняют мотоциклы), а на оставшиеся деньги купи себе хороший экип: шлем, перчатки, куртку, штаны и мотоботы.
0
Cerbin
Просто посмотри видео которые лежат в интернете… Про аварии да что говорить просто зайди на этом сайте в раздел мото аварии и посмотри что бывает…
0
Cerbin
А ты экипировку вообще планируешь брать?
0
Troy
  • Troy
  • 30 июня 2011 в 17:03
Тоже думаю о покупке мотоцикла, подал документы на категорию А, во время занятий в гаи и научили ездить на мотоцикле, теперь жду только экзамены. Встал вопрос о покупке мотоцикла, главный фактор — деньги. Как думаете. реально взять что-нибудь нормальное за 60-80тыс. руб.? По кубатуре 250-400. Больше всего сейчас присматриваюсь к Suzuki Bandit, говорят для первого мото самый лучший вариант.
0
Cerbin
Да бандит для первого самое то… Вот только в российских рублях я не селен))) Это сколько в баксах?
0
Troy
$2100-3000
0
morfey
за 3000 вполне можно купить…
0
Cerbin
Да за 3000 можно купить неплохого бандита.
0
Ignat_Minsk
Cebrin, Да. конечно, хорошии боты, комбез, шлем, все буду это брать
+5
Bodya
используй кнопку ответить расположенную под комментарием, на который хочешь дать ответ :)
+1
Ignat_Minsk
) Все, разобрался, спасибо)
0
Ignat_Minsk
Посмотрел я Сузуки бандита, понравился, 400 за сколько года 2004 — 5 взять можно будет?
0
morfey
400 выпускали до 2000 года.
0
Ignat_Minsk
и сколько 99-го года будет?
0
Buran


правда цены для РФ актуальные. че как у вас там — не знаю.
0
Buran
мото.авто.ру

правда цены для РФ актуальные. че как у вас там — не знаю.
0
Cerbin
у нас 2700-4000 можно взять
0
Bars
друг за 45 взял 94 года, мот в идеале
0
Bars
45 000
0
Cerbin
Поправте меня на помойму они в 97 закончили производство…
0
Bars
год ничего не значит, я смотрел ямаху диверсию 03 года с убитой кпп, sv650 2001г с гремящими шестеренками в стартере и купил в итоге хонду сибер 600 1987 года, с идеальным движком, мне ребята из сервиса помогали выбирать
0
lma
  • lma
  • 30 июня 2011 в 17:16
ну сколько можно то плодить подобные темы… хреново ты поиск юзал…
+6
Stich
почитай сайт повнимательнее. стотыщмиллионов раз отвечали на этот вопрос.
тебе CBR600RR не посоветую. только CB400.
0
Ignat_Minsk
тоже нравиться, может на нем и остановлюсь)
Вообще хочу, мечтаю о Золотых крыльях)
+4
Stich
золотые крылья и возраст 18 лет не стыкуются никак ) так что хоти ) потом заработаешь и купишь )
0
High
да брось
сибихи — одни из самых доступных 400-ок.
да и по надежности хорошие
+2
Stich
я понял, что золотые крылья — это Goldwing
0
High
а я понял, что хонда вообще :)
0
Cerbin
Рано еще это в старости))
0
Ignat_Minsk
Я знаю) но нравится очень) не могу ничего поделать)
0
X-RR
Та он диван-диваном, весь кайф мототемы теряется: спортивный — от скорости и эндурный от езды по бездорожью)
0
Spartak
его «Магнитофон» на сленге называют :)
0
Ignat_Minsk
тогда я обожаю магнитофон GL1800)
0
Bars
кстати у моего сибера 85 лошадей, на десяток больше чем у бандита. Правда я думаю год этой модели человека не устроит))
0
Ignat_Minsk
Вообщем, иду учиться ездить на 200 кубовом, а там посмотрим… Как я понял, так первый мот 400 кубовый брать буду. правда теперь какой не ясно)

Кстати, а как кавасаки нинзя 400 ??? Может кто что посоветует?
0
Bars
кстати сибер 400 тоже вроде был, только вышел из производства наверное давно уже
0
High
на СВ-1 стоит движок от него, немного задушеный
+2
Karr
  • Karr
  • 30 июня 2011 в 17:30
ой нинада спорт 600. даже спорт 400 нинада!
вот специально как по заказу писал для тебя, в своё время:
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html
+4
Ignat_Minsk
Огромное спасибо, прочитал, очень понравился) с юморком) все таки теперь разницу понимаю, думаю что начну с хонды св400. )
+4
c_piper
я до мотошколы металась хочу это, хочу то. потом как покаталась на разном, поняла, что надо начинать с простых мотоциклов.
купила суперфуру — и не нарадуюсь. по городу идеально, на трассе спокойно можно 100 держать — а зачем больше-то? — тем более у меня ветровика нет и всё равно некомфортно.
первые ошибки работы со сцеплением прощает, низы сильные, тормоза спокойные, чего ещё надо для счастья =)
+3
Fil
  • Fil
  • 30 июня 2011 в 17:33
Тема изъезжена. Богдан пора сделать блог под названием «Первый мотоцикл для новичка», или просто «Для новичков».
+1
Cerbin
Или отдельную тему новичкам сюда)))
+1
bimer
всем привет!
я думаю любой новичок должен знать — «они не только красиво и быцтро едут, но и падают и тд».
сам когда в первый раз с асфальтом законтачился ;-) смеялся до потери пульса( вероятнее всего от шока).
второй и т.д. разы точно знал что иду на контакт, но как сами все знаете, контакт состоялся.
так что всем новичкам ПОСТАРАЙТЕСь НЕ РАЗОЧАРОВАТь САМИХ СЕБЯ В САМОМ НАЧАЛЕ.
всем свободной дороги, и не падайте.
+1
Ignat_Minsk
Спасибо, думаю что если начнеу с 400 Honda CB 400 но не разочаруюсь)
+1
Ignat_Minsk
что касается не по теме, то сайт оч оч Классный, все есть, много интересного и позновательного, да и сами люди которые участвуют в этом проекте и помогают в технических вопросах и начальных, таких как у меня. Еще очень интересно про мото поезди, путешествия! Спасибо разработчикам за такой сайт и за полезную информацию!
+3
Houy
Думаю что если папка с мамкой тебе деньги дают, то у тебя хватит денег и на хороший экип и на ХОРОШУЮ мото школу.Где ХОРОШИЙ инструктор ВЫПИШЕТ тебе по первое число и чему то да научит, хотя обычно такие мальчики как ты суют 100 баксов мусору на экзамене и получают права.А потом, с треском, летят на кладбище с скорости 60 км/ч потому что проебали посмотреть по сторонам и не заметили подкравшийся Камаз.
18 лет, ты еще вчерашний школьник, будь осторожен юноша!
+2
Ignat_Minsk
спасибо, буду.
+1
Nezdeshnui
Да хорошо бы такую темку) да еще чтобы разные классы описывались и мотоциклы в них с которых можно начать)
0
ucKuH
ага, и как каждый мот прокачать можно. За сколько экспы. Можно даже ветку прокачки.
+1
Nezdeshnui
ога)) зачем чопперисту скорость качать? ненужный ему навык: Р
+1
High
они будут хром качать :))))
0
MikeWell
А я с Yamaha YZF-R6 начал и ничего — живой, падал пару раз, но это мелочи. Если голова на плечах не для того, чтобы кровь из шеи не вытекала, то можно и с литра начать… Много людей начинают с литров и катают-катают-катают, довольные счастливые, семья, работа, мотоцикл и все дела. А кто-то и на трех-колесном велосипеде больно падает. Все от головы зависит. Истина простая, но верная.
+4
Ignat_Minsk
но все же с 400 начну)как то прочитав про сибирь понял что пока мне такого не надо)более спокойного хочу зверя
-2
MikeWell
Все правильно, но через месяц будешь кричать громче всех на bikepost'е: «Мне мало Сибихи», дайте «шестисотку» или «литр»!!!!" Я не отговариваю тебя от «чесотки», нет, хороший аппарат, друг на таком катается, доволен очень!
+3
Ignat_Minsk
кричать не буду) все таки жизнь одна и родители одни) 400 -=- пару сезонов — возможно спорт)
0
bimer
100%, я начинал с 500, понял что спорт это то что мне надо и поменял его на литр ( в смысле CBR 1000 RR).
голова это главное и её надо беречь.
+2
SH-Rider
правильно говорят что в голове нет ограничителя, просто люди бывают разные, кто-то быстрее начинает понимать как это все, кто-то просто смекалистый, есть люди которые берут 600 ки литры как первые байки и до сих пор ездиют а не которые и не выжили, так-что суди сможешь ты обуздать 600 или литр в ближайшее время ?) я вообще начинал с 250 ки стрита, а до этого ездил на скуте, и я не желею не на минутку что я выврал первым байком 250ку )
+1
Ignat_Minsk
но все 400 норм думаю будет, да и прочитав статью об этом моте понял что это то что мне надо
+1
SMakc
Такая же фигня, откатав первый сезон на 250ке сейчас я даже рад, что не купил тогда CBR, все равно пришлось бы менять… ;)
+3
SMakc
И все же я уверен в существовании секты где зомбируют всех, пока еще не умеющих ездить новичков на покупку CBR'ов :)
Это абсолютно не объяснимое для меня явление...)))
+2
Ignat_Minsk
Ну… Все познается в сравнении, хорошо что есть такой сайт где можно создать тему которой интересуешься, да и люди который подскажут и посоветуют. =)
+4
SMakc
Если уже совсем ИМХО, то спортбайк он как бы намекает для чего он, купить спортивный болид и тошнить в гордских пробках, это как купить джип внедорожник со всеми обвесами для бездорожья и ездить на нем за хлебом в соседний магазин по асфальтированной магистрали...)
+1
ucKuH
а, да, знаешь, надо брать то, к чему душа лежит. И все к чёрту. Голова есть на плечах? Поймешь че к чему, надеюсь. Есть еще вопрос — Что тебе надо от мотоцикла?(нелюдблю слово «байк», понтов много, напускных. зато коротко! :)) Девок катать? Или чтобы все видели какой ты быстрый, как всех уделываешь? Или на работу ездить? Если хоть что-то из этого — то нафиг надо, не трать бабосы )))
куда душа лежит, то и надо )
У меня вот душа лежала к Стыду, вот и взял… Драгу )))))
0
Ignat_Minsk
хм..) У меня душа лежит, когда вижу или слышу мотоцикл в животе аж все подпрыгивает, а Gold Wing ??) это де вообще райский аппарат.

т.к. только начинаю мне еще не понятны абревиатуры в виде Стыд или Драг) поэтом если можно поп подробнее писать
+3
ucKuH
это не абревиатуры ))) это хонда стид и ямаха драгстар ) юзай гугл, я тоже нуб, но не палюсь )))
0
Ignat_Minsk
оке)
0
baRRmalini
аха-ха! Класно съюморил )))
+1
Batidos
Многие и девок катают и прутся от производимого неизгладимого эффекта на прохожих, а уж сколько на работу на двух колёсах ездят — не счесть. И что самое главное, в этом нет ничего плохого и предосудительного. У каждого свои цели и свой «байк».
Интересно узнать, что Вам от мотоцикла надо, если не секрет?:)
+1
ucKuH
заметь, я сказал не «что ты на нем будешь делать», а «зачем он тебе НУЖЕН» ;) К тому, чтобы человек понимал, что мотоцикл не добавит ему длины х.я.
Хотелось бы чтобы человека не постигло разочарование… Чтобы он выбрал именно то, что.
Что мне надо — не секрет, я патологически больной человек, безо всякой романтики, просто, клиника. Не в мотах дело. Ищу вещи которые меня спасут. я не ТРУ. Не слушайте меня )
0
Batidos
:)
0
Ignat_Minsk
отличо сказал
мотоцикл не добавит длины хюя
0
Ignat_Minsk
свобода, мобильность в передвижении, на учебу — с учебы, вечерние покатухи со знакомыми, разумеется девушки)
+2
arelav_sk
а по мне всё проще.бери тот мот, который нравиться и по карману, конечно научись им управлять, а когда появиться уверенность, то можно уже и газку добавить.потом ты либо заболеешь этим(в хорошом смысле)или забросишь.а вот романтика и умение чувствовать своего железного друга появиться позже(опыт, практика и всевозможные переделки), как и зимний мототоксикоз!=))удачи на дорогах! всегда приятно, когда в нашем полку прибыло!
+2
Ignat_Minsk
спасибо за поддержку) Желание взять сибирь 600. но разумнее взять 400, т.к. толкой мотошколы нет, так приезжают ребята на старых мотах и дают на прокат поездить, это мотошколой назвать затруднительно, объяснят как переключать, выжимать и все, поэтому разумней на пару сезонов Honda CB400. Плавнее, мягче, простит ошибки) тем более я не имел дел с мотоциклами)
0
arelav_sk
так будет правильней! вес меньше и нетакие большие шишки будут=))прикатаешься, наберёшься опыта и можно брать и помощнеее, если не привыкнешь к 400 так, что и прадавать жалко будет!=))ох как это тяжело, ищешь будующего хозяина с головой, обьясняешь все нюансы и с жалостью провожаешь взглядом удаляющегося железного друга!=))
0
Ignat_Minsk
звучит грусно, если и вправду так жако будет то не продам, буду с нуля на новый зарабатывать)
0
arelav_sk
это грусно, но с другой стороны, зачем их собирать?! я вот не продал и стоит в гараже, пылиться! щас вот решился, один чёрт не езжу, застаивается конь.вот сосед и забирает!=))
0
Ignat_Minsk
лучше отдать тому у которого сможешь его лицезреть и помогать если что) а не так абы кому)
0
arelav_sk
как то лицезрел, как мой бывший апаратик убили, а что делать… у знакомых много в гаражах мотов умирает, у кого денег нет на запчасти, а кому лень ремонтировать, салонов то с мастерскими нет! можно конечно на камчатку отправить! это не байкеры я так считаю! просто любители кататься! я из за работы пропустил 2 сезона, так аж внутри такой зуд, как услышишь рёв байка за окном!=))хоть на стену лезь!
0
Ignat_Minsk
ооу) понимаю, у самого когда слышу зуд появляется
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 июня 2011 в 22:17
Я бы эндуро взял как первый) Хотя если у знакомых спорты, смотреться будешь как чужой)
+1
arelav_sk
я на эндуро только и езжу, так как дороги отсутствуют, да и самому приятно заехать через заросли высоко в сопки, проложить новый путь, быть первооткрывателем! а были бы дороги… то даже незнаю, наверно купилбы 2 разных, и для дорог и для отсутствия оных=))
+1
X-RR
Приятно не быть ограниченным в асфальте. Мот и свобода понятия практически равнозначные)
По деньгам накладно два иметь канеш, но вариант самый оптимальный.
+1
arelav_sk
байк сам по себе свободу даёт(свободу перемещения)а вот эндуро просто неограничевается дорожными покрытиями и загородными дорожками, тем он и привлекает.пусть скорость меньше, но приобретая, всегда что то отдаёшь!
0
Ignat_Minsk
если бы у меня не было дорог то взял бы именно этот класс)
0
arelav_sk
вот все ребята у нас на эндуро и кросах ездят, есть в-макс в городе, но как же он ограничен!!! дорога, бетонная, всего пару км, а дальше грунт=))и зачем он тут нужен?! женька взял его для души, иногда круги по городу нарежет и всё! это не езда!
0
Ignat_Minsk
ограниченность
+1
arelav_sk
у зам прокуроров свои тараканы в голове=))
0
Ignat_Minsk
;)
0
Ignat_Minsk
пока мне еще ничего не известно о том сколько вкладывать, постепенно все буду осваивать и разбираться, уж больно мне это все нравитьься, не только ездить но и сидеть, копаться, чинить, что бы все по полочкам, аккуратно и главное — надежно!)
+2
arelav_sk
и правильно, возможно тебе эта дотошность жизнь спасёт, а то есть любители гонять на байках без тормозов, с них там вечно что то течёт и капает, всё болтается.рано или поздно оно себя покажет!
0
LihMeh
Я, вот, катаю свой первый сезон на 150ке — и доволен :)
(хотя, уже коплю на выфер :] )

Скорость — непобедимый соблазн! Как хорошо, что мой мотоцикл быстрее сотни :)

А мотоцикл должен нравиться — это важно :)
Только смотри не купи ушатаный вхлам агрегат ;)
0
KhaSmaN
и всё же странная какая-то позиция у парня получается, запал на Сибир600, в качестве компромисса согласен и на Сибиху400, и при всём при этом без ума от Голды, хмм… как по мне, если логически рассуждать, то начинать нужно с того класса, который больше симпатизирует и на чём в дальнейшем планируешь катать, т.е. будь то спорты, эндурики, чёпперы и т.д. И мне почему то, это кажется более разумным, т.к. начиная с малокубатурного спорта, начинающий райдер более лучше привыкает к его агрессивному поведению (причём агрессия присуща всем спортам и не зависит от их кубатуры) и в дальнейшем повышение кубатуры будет протекать менее болезненно, чем скажем если пересесть с 400-й Сибихи на литровый Фаер (Honda CBR 1000 RR Fireblade). А в жизни оно так и получается, отъездив на Сибихе даже пару сезонов, почувствовав себя мегарайдером, придут мысли, типа «чё мелочиться, возьму ка я себе сразу спорт-литра» якобы с запасом, чтоб не менять моты каждый сезон… в общем думаю не стоит развивать мысль, всё и так понятно.
Сам начинаю с ЗаХаРа 400-ки (Kawasaki ZXR400-2), ибо мне по душе спорты (прокатился и на кроссаче YAMAHA TTR250, и на чёппе Honda VTX1800, не вставило), на следующий сезон уже планирую дорасти до R1 (Yamaha YZF-R1), т.к. планирую брать так же с запасом ;))
Да и про то что пишут якобы больше 120-140 км/ч не гонять в первый сезон, так в это тоже мало вериться, я свой уже на второй день разогнал до «японского» ограничителя (180), и спустя 3 недели мне этого уже казалось мало, т.к. чаще всего катаю по трассе, и сейчас средняя моя скорость как раз и равняется этому ограничителю (с умом конечно, благотворное влияние конечно оказывает 10-й водит.стаж). В общем это не руководство к действию, а просто мои мысли в слух, каждый катает по своему.
0
Ignat_Minsk
после 400 -ки литр сразу брать не стану, все таки разный класс у мотоциклов, классика и спорт, все постепенно. на мой взгляд литр брать немного бессмысленно, убиться запросто, ошибки не простит, хотя говорб так еще не став сам мотоциклистом, поживем увидим, но оптимальнее и надежнее все таки 400, ну а потом 600)

На Gold Wing уже запал давно, и будет он у меня в далеком — далеком будущем)
0
Cerbin
Да и негде у нас литру разгуляться…
0
KhaSmaN
разгуляться в населенном пункте согласен, негде, да и себе дороже, а вот по трассе, совсем другое дело, вот тут то он по интереснее будет, взять к примеру его разгонный потенциал, к примеру когда катишь со скоростью 150км/ч, открываешь газ, и ощущаешь такой подхват будто с нуля стартуешь, такого прихода не даст ни 600-ка, и уж тем более 400-ка
0
KhaSmaN
не совсем понимаю, какой смысл заложен в словах «оптимальнее и надёжнее» по отношению к 400сс… Ну а, что касается рассуждения о мотах, толком не зная как они на деле, это конечно же неправильно, в таком случае лучше прислушиваться к более опытным мотоциклистам.
0
Ignat_Minsk
так и делаю (прислушиваюсь) 400-ка самое то для начала
0
satori
Я бы лично был бы рад в кач-ве первого мото взять CB400, но как я понял с моими двумя метрами я на нем буду как на ишаке смотреться. Вообще с самого начала запал на TDM, тем более он тоже высокий, но 900 сразу брать ссыкотно)
+1
Bars
он не быстрый, это как дизельный джип с огромным объемом
0
thelik
как меня уже заеба ли такие вопросы! как можно спрашевать как ездить, и покупать 130 сильный мот, ето просто уму не постижимо, на всех форумах все пишут что если не умеш ездить то 400 ки хватает з головой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ignat_Minsk, Первый мотоцикл.