- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 1300 км без единой рекламы COCA-COLA...
Здрасти. Есть у меня один друг Николай(saper). Знакомы мы уже миллион лет. Живем рядом, Вместе учились в кадетском корпусе, вместе в университете, да и сейчас не разлей вода:-)
Как то раз позвал он меня попить пивка и кино посмотреть дома. Когда я приехал он чуть ли не пританцовывая стал рассказывать что купил себе экипировку. Сначала я подумал, что купил он, что то для горных лыж(есть такой грешок, покататься любим). Но моему удивлению не было предела, когда я увидел что это шлем shoei куртка alpinestars и перчи той же фирмы. Конечно после этого последовал вопрос — : а что мама сказала? Да она не знает, я сам куплю. На тот момент мне это показалось смелым заявлением, потому что мотоцикл — штука не дешевая, а мы только поступили в универ и не работали.
Прошло время и через год к сезону он взял свой первый мот, точнее, велосипед с мотором -yamaha ybr 125.
Все эти события возбудили во мне старую страсть — мотоциклы это круто. Время шло, мы учились, веселились, влюблялись. Спустя год мой друг купил себе — yamaha fz-6. Этот мот уже был полноценной ракетой, да и стоил он уже прилично. Когда я на него смотрел, все больше хотелось купить свой агрегат, но были нюансы- права, деньги.
На 4 курсе университета я уже работал на нормальной, постоянной работе и получал кровные, но так случилось, что встретил я свою вторую половинку и мы решили жениться. Накопленное бабло ушло на свадьбу поездку в Барселону.
Как ни странно, моя любимая тоже в восторге от мотоциклов. Решили, что пора получать права и копить на свой мотоцикл. Начались долгие часы на авто.ру… Нравились многие -сузы, хонды, кавы. Особый восторг вызывали и вызывают ducati. Новый покупать не хотелось совсем, очень уж жалко было бы его покорежить или еще, что-нибудь с ним сотворить по глупости и не опытности. Начал смотреть всякие помойки и убитые чесотки-Vfr, gsxr, xanthus, zxr.
Короче долго выбирали, тратили время на поездки и просмотры (отдельная и нудная история). Saper всегда был рядом и помогал при выборе, всей душой хотел, что бы я взял мот и вместе с ним смог гонять. За это ему отдельное спасибо. Но мы расходились во мнении о просмотренных мотоциклах. Для него они все были помойками и он ратовал за более свежие ( не старше 2000 года) аппараты.
Поскольку процесс выбора затянулся и началась зима, я стал присматриваться к экипу и потихоньку собирать свой комплект шмотья. Решил все же одеться нормально — боты, куртка, шлем, перчи. Поездил по магазинам и все купил. Посмотрев на меня жена тоже решила начать покупать одежку для покатушек. Одели и ее:-)
Одним холодным зимним вечером сидели с женой и смотрели авто.ру в очередных поисках будущего коня, как вдруг позвонил saper и в красках рассказал, что его начальник продает sv 650. Мот был свежий 2001 год, американец, маленький пробег и на нем уже приличное время не катаются, потому что мот стоит в Чебоксарах. Через час он переслал фотографии. Решили подумать над этим предложением, как никак февраль на дворе и перегнать его на тот момент вариантов не было. Спустя какое то время даже забыл про этот мотоцикл.
Зима прошла, начался сезон, все стали выкатываться. На БП появлялись все новые посты о новых людях, новых мотоциклах, сплошной позитифффф:-) один только я Сижу без коня. Интересные предложения на авто.ру раскупались как горячие пирожки, так что даже через пару часов после появления объявления мотоцикл продавали.
Спокойно защитив диплом, отложив аспирантуру на следующий год, решил наконец то сдать на права. Как ни странно, сразу нашел мотошколу в восточном округе(а ведь зимой ни одной не мог найти, кучу времени убил насилуя google). Оплатил два разовых занятия и научился катать упражнения. Но самое смешное ждало меня в ГАИ, когда пришел записаться сдавать экзамен. Оказалось не я один хочу это сделать и все занято аж на два месяца вперед. То есть все опять отложилось. Моей печали не было придела. Я даже вздрагивал по вечерам при звуке очередного спорта проехавшего мимо дома:-( но и на моей улице был праздник.
Описывать экзамен не буду ибо там тоже были свои веселости, но сдал я его сам и с первого раза. Получил права, бала маленькая кучка денег и одобрение жены, что еще нужно? Осталось только найти… И тут saper напомнил мне про sv650 которая стоит и ждет меня в Чебоксарах. Посидели, подумали, выпили пива, еще раз подумали, еще раз выпили и решили, что перегоним его сами. Авантюра конечно интересная 650 км по горьковскому шоссе на 650сс мотоцикле. До конца не верилось, что поедем за им. Назначили с хозяином мота(Пашей) день X. собрали небольшой кофр необходимого(туалетную бумагу, трусы, носки… рем комплект для шин) и только тут я осознал всю серьезность происходящего. По сути первая нормальная поездка и сразу на 650 км. Первый мотоцикл после двух занятий 650 cc. Короче начался легкий мондраж…
На утро собрались и поехали, saper на моте, а мы с Пашей на машине. Паша оказался наиприятнейшим человек, открытым и добрым. Всю дорогу говорили на совершенно разные темы, обсудили работу, машины, мотоциклы, строительство собственных домов и многое другое, очень много смеялись и по сути подружились.
Как не давно писали на БП про дальнячеГ в Нижний Новгород, так и мы поделили дорогу на четыре части- от Москвы до объездной Владимира, сам объезд, прямая до Нижнего и там кусок в 250 км не очень хорошей дороги до Чебоксар. Saper на мотоцикле постоянно укатывал вперед, но ему приходилось нас ждать на заправочных станциях. До нижнего доехали без проблем. Saper ни разу не сказал, что устал или у него затекла задница! Он все переносил стойко, ведь по сути, несмотря на его достаточно большой опыт это был первый дальнячеГ и для него. Ехали мы хорошим темпом, частенько разгонялись, топили, но вот после нижнего встали в пробку из дачников:-)
стояли, точнее очень медленно ехали пока не встали окончательно. Стояли долго — около 3 часов. Как выяснилось была серьезная авария из-за которой перекрыли движение вообще. Так что в Чебоксары приехали к часу ночи и сразу в гараж, смотреть Сузу.
Ну вы знаете как это бывает, когда видишь, что-то свое, то чего так сильно хотел, но до конца не понимал чего именно, а тут вот оно и ничего другого не надо. Правда была проблема — мот был заставлен машиной. Паша поехал к брату за ключами в час ночи. Когда он вернулся мы все таки ее выкатили. Сам я мальчик не маленький 187 см роста и вешу больше 100 кг, поэтому по размерам она мне большой не показалась. Завелась она с пол оборота. V образное сердце забилось красивыми, сочными, басовитыми раскатами на весь гаражный кооператив и прилегающие территории. Все же звук v-twin ни с чем не сравнить. Прокатился по площадке и без долгих разговоров решил брать. К тому же Паша отдавал с ней полный прямоток yashimura, колодки, воздухан, свечи. Да и вообще она была в таком отличном состоянии, что грех жаловаться. Когда загнали байк в гараж смотреть на Пашу стало тяжеловато. По нему было видно, что он любит мотоцикл и продавать не хочет, но надо. Приехали домой в начале третьего ночи, выпили пивка, посмотрели телеГ и легли спать.
На утро покушали, собрали документы и отправились в ГАИ. Оказалось, что оно одно в городе и народу там прилично, но мы отстрелялись быстро и вот уже я хозяин своего первого мотоцикла.
На улице было жарко, а поскольку по счастливой случайности Чебоксары стоят на Волге решили искупаться. Покупались и перед выездом Паша повез нас в местное кафе покушать вкусной еды. Подкрепиться перед поездкой надо было основательно, заказали много, по московским ресторанным меркам. Но порции что нам принесли ни в какое сравнение не идут с московскими- огромные тарелки с очень очень вкусной едой. Пока кушали я даже вспотел:-)
После обеда хотелось лечь поспать, а не ехать в Москву. По плану должны мы были стартовать в 3 часа, что бы комфортно засветло вернуться на родину, но из за купания и плотного обеда у гаража мы оказались только в 5. Собрали свои авоськи и тюки, прогрели моты и поехали. Паша нас сопровождал до выезда из города на машине. Как только мы поехали меня стало немного трясти… ехать далеко, тучи, половину дороги ехать уже в темноте. Мысли были не хорошие и на дороге сосредоточиться мешали. Остановившись на заправке решили, что поедем завтра в 5 утра, а сейчас просто погоняем по трассе, что бы я обвыкая с мотом и с потоком на трассе, обгонами, пощелкал передачи. У меня прям камень свалился с души после этого, стала легко и хорошо.
По утверждению sapera, должны мы ехать 130 км примерно, что бы фуры обгонять, но это быстро, поэтому ориентир был 110 км/час. Сели на моты и поехали. Рулиласть sv отменно, с низов ее просто взрывало и через пару минут уже уверено еду 110. Только как то быстро получается, ветер сильный, прям сдувает. Проехав первые 100 км останавливаюсь, подкатывает saper с довольным видом- доедем нормально! На что я ему жалуюсь, что 110 как ты слишком быстро, встречным ветром прям сдувает, на что мне он говорит- посмотри на спидометр, он у тебя в милях, ты все время 160 гнал!!!:-) и действительно маленькие незаметные серые цифры под большими белыми значили км в час. Ну тут меня попусти немного и пришла нормальная уверенность в своих силах. Откатали еще 150 км и вернулись домой. Многие прочитав это скажут- во дебил или что 160 не лучший способ вкататься, на что могу смело сказать, что эти 250 км трассы стали хорошей школой, трасса свободная, асфальт хороший и поток не такой оживленный. Такая скорость там в самый раз и это не значит, что в городе так надо ездить. Просто на свободной трассе проще научиться нежели чем в городе от светофора до светофора пытаться откручивать ручку и интенсивно тормозить не щедя ни себя ни мот. Условия были хорошие и опыт я получил прекрасный.
Бутылка пиво за обсуждением моих ошибок и советов от sapera дополнили картину происходящего. Перед сном выработали план на дорогу, обговорили остановки и легли спать.
В 5 утра проснулись, плотный завтрак и мы ЖЕЛЕЗО!!! готовоы порвать всех и вся:-) собрали сумки, одели экип, прогрели моты и в 6 часов уже проехали табличку с зачеркнутым названием населенного пункта «Чебоксары». Мотоцикл просто бомба, описывать его качества можно очень долго и красочно Дорога, как я уже писал, просто отличная, поэтому ехали быстро и уже через пару часов были в Нижнем Новгороде.. Ехать решили через город, потому что объездная просто отвратительная. В городе трафик и светофоры нас немного замедлили, но не обошлось и без чудачеств. На одном из светофоров я никак не мог тронуться и какой то водятел стал мне сигналить, мол проваливай с дорого, тогда я резко бросил сцепление и открыл газ… хм а вроде бы я только что на заднем колесе поехал… не понятно. Надо бы повторить. Выбрал подходящий светофор, за которым было свободное пространство и повторил, на этот раз основательно поднял мот на заднее колесо и проехал метров 30. Радости и удовольствию не было предела :-) sv просто прекрасно реагирует на открытие газа и с низов у нее такой крутящий момент, что закачаешься, хоть с каждого светофора стартуй с вилли.
Нижний остался позади и мы летели к Владимиру. Все было спокойно без приключений. Я думаю, что кто катал по горьковке не даст соврать, что объездная Владимира это просто чудесная дорога, широкая, открытая, с хорошим асфальтом и разделительной полосой. Вот эта часть доставила мне самое большое удовольствие от дороги!!! Машин почти не было и мы с saperom просто летели. Тут то я открутил sv на полную, полностью открыл ручку на 6 передаче… 205 км в час с большим райдером это ее предел, но ощущение просто невероятные!!! РАКЕТА!!! На ней настолько хорошо чувствуешь газ, потому что она очень чутко, а самое главное, ровно реагиреут на открытие ручки, нет ни каких рывков и подхватов как на рядном двигателе, поэтому она предсказуемая и покладистая. На ней нет такого страха, как на большом ряднике, что случайно слишком резко откроешь ручку и полетишь на неуправляемом снаряде до ближайшего столба. Вот такой вот мотоцикл Suzuki sv 650.
Остальная часть дороги прошла ровно и хорошо. Но с небольшим отступлением, уже в московской области в пробке угодил я в не большое ДТП. На скорости 5 км/час в междурядье задел шильдик на Рено логан. Вопрос решили мирно и полюбовно и продолжили движение к дому.
Приехав к подъезду, меня выбежала встречать жена, а sapera его девушка. Вкратце поведали о своих приключениях, пообнимались. Потом жена настойчиво попросила дать ей прокатиться(она сама сейчас учиться и хочет открывать категорию А) или хотя бы прокатиться ее. Вот тут я ей отказал, потому что был не уверен в своих возможностях)))
Ну а дальше мы перегнали мот в гараж на пару дней, потом поставили полный прямоток яшу и потихонечку катаемся по столице нашей необъятной родины)
В целом путешествие получилось отменным- ярким, богатым на эмоции. Познакомился с прекрасным человеком Пашей, узнал еще лучше своего друга Колю. Да и вообще все было нереально круто!!!
Вот какое то такое у меня получилось знакомство с обитателями БП. Сильно не пинайте, первый пост… А кто слушал молодец!
PS: вообще большое спасибо за такой ресурс, где много хороших и светлых людей, объединенных одной страстью. Очень хочется познакомится со всеми вами, посмотреть воочию! Так что надеюсь побывать на одной из встреч БП в Москве в этом сезоне, если конечно такие будут)
- Memphis
- Денис
- 6 сентября 2011 в 1:00
- 1
- +54
- bozon_higgsa
- 6 сентября 2011 в 1:44
- ↓
классно написано!
первый раз на 600-ке козлить на светофре...)
первый раз на 600-ке козлить на светофре...)
Поздравляю!!!
Я тож с 4-го курса в военке мечтал о моте)))) Представляю как ты рад))) Я тож американца первым мотом взял(GSX-R 600 srad) ))) В первом сезоне и уже, конечно не такой и большой, но дальняк отправился, Я вот не смог (расстояние от питера до ульяновска в первый сезон не решился проезжать)…
Смотри аккуратней, Я когда взял свой, по городу катал страшновато, а на трассе страх пропадает, по сему хочу тебе посоветовать не обольщаться, самое главное научиться в городе (в пробках) нормально лавировать, (как мне кажется на личной шкуре) здесь опыт и приходит, чтоб так как ты не падать больше))).
На трассе меньше трудностей, чем в городе))) дураков меньше (относительно), перекрестков с левым поворотом)))
Ровных дорог!
Я тож с 4-го курса в военке мечтал о моте)))) Представляю как ты рад))) Я тож американца первым мотом взял(GSX-R 600 srad) ))) В первом сезоне и уже, конечно не такой и большой, но дальняк отправился, Я вот не смог (расстояние от питера до ульяновска в первый сезон не решился проезжать)…
Смотри аккуратней, Я когда взял свой, по городу катал страшновато, а на трассе страх пропадает, по сему хочу тебе посоветовать не обольщаться, самое главное научиться в городе (в пробках) нормально лавировать, (как мне кажется на личной шкуре) здесь опыт и приходит, чтоб так как ты не падать больше))).
На трассе меньше трудностей, чем в городе))) дураков меньше (относительно), перекрестков с левым поворотом)))
Ровных дорог!
- van_der_BolT
- 6 сентября 2011 в 11:31
- ↓
Отличный очерк!!! поздравляю с приобретением, удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть