Блог им. LikeSeal → Как мне дважды повезло

Лет в 15 начали мне нравится мотоциклы, прочитал десятки журналов, просмотрел десятки видео, но все это были лишь мечты, пока однажды от бабушки я не узнаю, что ее подруга продает Иж Юпитер 3 с коляской, абсолютно новый. Так и началась моя эпопея с покупкой, доставкой и переоформлением этого мотоцикла.
Читать дальше
LikeSeal
- Сергей
- 17 июля 2015 в 0:26
- 37 комментариев
- +56
Блог им. aviator → Покупка Drag Star 400, переросшая в первый мини дальняк
Художественно оформленное повествование о том, как я покупал свой Драг Стар и гнал его из Тульской области в Москву. Много текста, много лирики. Осторожно! Имеет место попытка литературного изложения! Практической инфы в посте чуть чуть больше, чем нет.
Колёса ровно, гладко и мощно поедали трассу, километр за километром. Порой полная луна пробивалась сквозь облака и туман, тогда леса и поля вокруг озарялись её тусклым светом. Блёклый, включенный на минимальную яркость экран GPS показывал следующий поворот дороги, а яркая ксеноновая фара выхватывала густой-густой туман, небольшой клочок дороги и далёкие светоотражающие дорожные знаки, чей отблеск как то нереально пробивался сквозь туман. Свежий, майский, ночной ветер проникал в шлем. В свете фары, прямо поперёк дороги пролетела огромная сова, и она показалась снежно-белой. До поворота на Москву оставалось ещё 30 километров. Рёв прямотоков вторил внутреннему голосу, который время от времени начинал распевать любимые песни…

Читать дальше
*****
Колёса ровно, гладко и мощно поедали трассу, километр за километром. Порой полная луна пробивалась сквозь облака и туман, тогда леса и поля вокруг озарялись её тусклым светом. Блёклый, включенный на минимальную яркость экран GPS показывал следующий поворот дороги, а яркая ксеноновая фара выхватывала густой-густой туман, небольшой клочок дороги и далёкие светоотражающие дорожные знаки, чей отблеск как то нереально пробивался сквозь туман. Свежий, майский, ночной ветер проникал в шлем. В свете фары, прямо поперёк дороги пролетела огромная сова, и она показалась снежно-белой. До поворота на Москву оставалось ещё 30 километров. Рёв прямотоков вторил внутреннему голосу, который время от времени начинал распевать любимые песни…

*****
Читать дальше
aviator
- Артём
- 17 июля 2015 в 0:11
- 8 комментариев
- +28
Блог им. RIKspb → Трек Санкт-Петербург
Сделаем перерыв с Норвегией и посмотрим, что творится на питерском треке
RIKspb
- 16 июля 2015 в 21:42
- 14 комментариев
- +6
Блог им. AQuaMarine → "Второй день рождения" или "год с ДТП"
Приветики.
Сегодня ночью стукнул год с того дня, как нас сбила машина. Отметили покатухой после злосчастного времени и шаурмой )))))
Как вы понимаете многое изменилось,
а пантера за это время лишь похорошела :D
фото до и после )
Читать дальше
Сегодня ночью стукнул год с того дня, как нас сбила машина. Отметили покатухой после злосчастного времени и шаурмой )))))
Как вы понимаете многое изменилось,
а пантера за это время лишь похорошела :D

Читать дальше
AQuaMarine
- Марина
- 16 июля 2015 в 18:31
- 11 комментариев
- 3
- +41
Блог им. Hopma → Скорость 50 км\ч в населенных пунктах.
Читаю новости и натыкаюсь на небольшую заметку — Зам министра МВД, некий В.Кирьяков, намусолил писмецо в совет федераций, примерно с таким текстом- Для снижения ДТП и уровня смертности по его разумению необходимо снизить скорость движения в населенных пунктах с 60 км\ч до 50 км\ч. Ему подпевает начальник одного из управлений ГИБДД Шакиров — если норму примут ( а ее несомненно примут, ибо это бабло в карман ментов), то водителям придется адаптироваться под новые скоростные реалии.
Так что господа, товарищи, баре — начинаем адаптироваться...))
Так что господа, товарищи, баре — начинаем адаптироваться...))

Hopma
- Ykko
- 16 июля 2015 в 18:30
- 233 комментария
- +18
Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 5. Промежуточный итог.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.
Эта часть будет короче остальных. Читая комментарии к моей сказке, я вижу, что люди не очень вдумываются в написанное, а спешат скорее хоть что-нибудь возразить. Поэтому вполне естественно, что ключевые тезисы от них ускользают.
Чтобы упростить таким «быстрым» критикам понимание текста, я сейчас повторю некоторые важные тезисы.

Читать дальше
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.
Эта часть будет короче остальных. Читая комментарии к моей сказке, я вижу, что люди не очень вдумываются в написанное, а спешат скорее хоть что-нибудь возразить. Поэтому вполне естественно, что ключевые тезисы от них ускользают.
Чтобы упростить таким «быстрым» критикам понимание текста, я сейчас повторю некоторые важные тезисы.

Читать дальше
maxys146
- Макс
- 16 июля 2015 в 16:50
- 63 комментария
- 4
- -13
Блог им. SashaNinja → Сказ о переоформлении мотоцикла без снятия с учета
Итак, спустя месяц после покупки мотоцикла я наконец-то решила узаконить наши с ним отношения и отправилась в МРЭО. Вам предстоит эта же процедура? Прошу под кат!
Читать дальше

Читать дальше
SashaNinja
- Александра
- 16 июля 2015 в 15:46
- 30 комментариев
- 3
- +6
Блог им. ajax → Если хочется катать, то дождь... Какой дождь?
Иногда прогноз погоды не пугает нас ничем экстримальным, хотя в итоге оказывается не прав. Так и получилось в понедельник. В течение дня ничего не предвещало беды, но под конец рабочего дня, когда настало время ехать домой, начался затяжной дождь, который поначалу достаточно расстроил. Но пока я ехал к дому, созрела идея таки надеть дождевик и ехать куда глаза глядят (не зря же покупался сей элемент гардероба). Заодно получилось протестировать дождевик Nelson Rigg. Видео и отзыв о езде под катом.

Читать дальше

Читать дальше
ajax
- Дима
- 16 июля 2015 в 15:25
- 76 комментариев
- 2
- +16
Блог им. Nafan9I → мысли-мысли или бред сумасшедшего
Всем привет!
Решила мысли изложить, ибо куда еще писать, как не сюда!
В 2011 году я попала в мотодтп, пострадало колено и сильно! После моего полета в отбойник и скользячки по асфальту… ездить естественно не могла. Восстанавливалась очень долго.
Потом я стала мамой, но тяга к мотоциклу осталась, вовсю втягиваю сына… через год уже идет в дет.мотошколу)))
В прошлом году, села впервые за 3 года после падения и поняла… что психологическая травма есть (хотя я долго не признавала, что боюсь). После не скольких попыток хотя бы тронуться с места (полный фэйл для меня) я раздепрессировалась из-за неудачи и мотоцикл продала.
Но случилось чудо… попала шлея под хвост (хехе) и мой хороший знакомый решил приобрести мото, сдать на права и тд… После приобретения (Honda hornet 600), уговорил хотя бы просто посидеть, дальше происходило не что… я попросила шлем и прокатится! Спасибо Сереже, без отговорок и тд… дал шлем завел… и тадам… я поехала… поехала и не было никакого страха… я наворачивала круги по гаражному кооперативу и была счастлива! Даже более чем!
Суть проблемы для меня в том, что прав у меня не было (на момент дтп), и сейчас категории А тоже нет. В процессе коплю деньги, надеюсь успеть сдать в этом сезоне.
Но что же делать с выбором мотоцикла? С классом мото я не определилась до сих пор! На спорт сесть не могу (проверено), нэйкед очень нравится, но и нравится кросс/эндуро/пит бла бла бла… Я схожу с ума уже месяц… не знаю на что копить. А в таких случаях тяжело!
Есть подпункт, я мама (как выше написано) и не много переживаю за обстановку в городе
… может все таки ну его этот асфальт (мы с ним явно не дружим) сдать на права купить кросс и гонять по полям?! Риторический вопрос!
P.S. Прочитавшим мой бред… спасибо за внимание и понимание
Решила мысли изложить, ибо куда еще писать, как не сюда!
В 2011 году я попала в мотодтп, пострадало колено и сильно! После моего полета в отбойник и скользячки по асфальту… ездить естественно не могла. Восстанавливалась очень долго.
Потом я стала мамой, но тяга к мотоциклу осталась, вовсю втягиваю сына… через год уже идет в дет.мотошколу)))
В прошлом году, села впервые за 3 года после падения и поняла… что психологическая травма есть (хотя я долго не признавала, что боюсь). После не скольких попыток хотя бы тронуться с места (полный фэйл для меня) я раздепрессировалась из-за неудачи и мотоцикл продала.
Но случилось чудо… попала шлея под хвост (хехе) и мой хороший знакомый решил приобрести мото, сдать на права и тд… После приобретения (Honda hornet 600), уговорил хотя бы просто посидеть, дальше происходило не что… я попросила шлем и прокатится! Спасибо Сереже, без отговорок и тд… дал шлем завел… и тадам… я поехала… поехала и не было никакого страха… я наворачивала круги по гаражному кооперативу и была счастлива! Даже более чем!
Суть проблемы для меня в том, что прав у меня не было (на момент дтп), и сейчас категории А тоже нет. В процессе коплю деньги, надеюсь успеть сдать в этом сезоне.
Но что же делать с выбором мотоцикла? С классом мото я не определилась до сих пор! На спорт сесть не могу (проверено), нэйкед очень нравится, но и нравится кросс/эндуро/пит бла бла бла… Я схожу с ума уже месяц… не знаю на что копить. А в таких случаях тяжело!
Есть подпункт, я мама (как выше написано) и не много переживаю за обстановку в городе
… может все таки ну его этот асфальт (мы с ним явно не дружим) сдать на права купить кросс и гонять по полям?! Риторический вопрос!
P.S. Прочитавшим мой бред… спасибо за внимание и понимание
Nafan9I
- Наталья
- 16 июля 2015 в 13:39
- 108 комментариев
- +32
Блог им. Alberman → Грядет пополнение в ваших рядах.
Очередной пост словоблудия от новичка, делающего первые шаги на пути становления мотоциклистом. Кому интересно — милости просим!
Читать дальше
Читать дальше
Alberman
- Альберт
- 16 июля 2015 в 12:35
- 47 комментариев
- 2
- +20
Блог им. miwkalin → Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.2.
Первая часть здесь
Часть вторая.
Черный во-оорон, чтож ты вьёооошься..., или уклад жизни южных народов нашей страны

После продолжительного и очень тяжелого путешествия в кабине дизельного эвакуатора, мы оказались в милом маленьком городке с приятным моему уху названием Иноземцево. Сгрузили болезного Дракона, познакомились с мотомехаником Гошей,
Читать дальше
Часть вторая.
Черный во-оорон, чтож ты вьёооошься..., или уклад жизни южных народов нашей страны

После продолжительного и очень тяжелого путешествия в кабине дизельного эвакуатора, мы оказались в милом маленьком городке с приятным моему уху названием Иноземцево. Сгрузили болезного Дракона, познакомились с мотомехаником Гошей,
Читать дальше
miwkalin
- Mel
- 16 июля 2015 в 12:33
- 49 комментариев
- +44
Блог им. zvandrei → Инновационные метод в ремонте дорог.
Здравствуйте друзья! Хочу рассказать Вам как в нашем городе нынче ремонтируют дороги. По телевизору любят говорить о разного рода инновациях, посмотрим как их применяют на деле!)

Кому интересно — читаем, у кто видел что-то подобное или более интересное добавляем в комменты…
Читать дальше

Кому интересно — читаем, у кто видел что-то подобное или более интересное добавляем в комменты…
Читать дальше
zvandrei
- Андрей
- 16 июля 2015 в 12:27
- 17 комментариев
- +19
Блог им. Moto_Katrina → Погиб мой друг.
Я бы многое отдала, чтобы никогда не писать этот пост. Погиб мой друг. Мой хороший друг Женя Бобриков.

Читать дальше

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 16 июля 2015 в 10:26
- 83 комментария
- +74
Блог им. maxys146 → Сказка о таинственном контррулении. Часть 4. Виды руления.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Вернемся к переходному процессу. Мы уже говорили, что когда мотоцикл движется по стабильной траектории с постоянной скоростью, положение руля и центра тяжести не меняется. Но в процессе выхода на эту траекторию они менялись. Это и был переходный процесс. Длительность этого процесса, как мы помним, определяла отклонение мотоцикла от требуемой траектории, и мы задумались о том, как ее сократить. Легко понять, что длительность всего процесса определяется более медленным из двух действий – поворот руля и наклон мотоцикла. Но что из этих действий протекает медленнее?

Читать дальше
Вторая часть.
Третья часть.
Вернемся к переходному процессу. Мы уже говорили, что когда мотоцикл движется по стабильной траектории с постоянной скоростью, положение руля и центра тяжести не меняется. Но в процессе выхода на эту траекторию они менялись. Это и был переходный процесс. Длительность этого процесса, как мы помним, определяла отклонение мотоцикла от требуемой траектории, и мы задумались о том, как ее сократить. Легко понять, что длительность всего процесса определяется более медленным из двух действий – поворот руля и наклон мотоцикла. Но что из этих действий протекает медленнее?

Читать дальше
maxys146
- Макс
- 16 июля 2015 в 9:08
- 57 комментариев
- 7
- -7