Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skydiver → Итак моя Мотоистория (часть1)

Хочу поделиться своей мотоисторией и мотожизнью — внимание много букв.

Когда рассказывать еще нечего, потому что всего-то две сотни километров за спиной, но сдерживать эмоции больше нет сил, потому что стартовал первый в моей жизни настоящий мотосезон, остается единственный выход — писать. Так уж сложилось, что писать я умею гораздо лучше, чем говорить.

Картинка просто так, для привлечения внимания. Потому что картинок меня, что, впрочем, не удивительно, нет. Вообще-то, в это время я уже должна была ехать в Абхазию.


По крайней мере, об этом я думала, старательно стирая асфальт на площадке в мотошколе осенью прошлого года. То есть конкретного направления я, конечно, еще не знала, но точно знала, что поеду куда-нибудь далеко. А иначе зачем вообще существует мотоцикл? На работу мне на машине и удобнее, и быстрей…

Это было в сентябре, а в октябре я внезапно обнаружила себя в Абхазии. Гостепримный нрав местных жителей щедро смазывался местным же вином, и, помню, как в первый же вечер я подумала, как хорошо было бы вернуться сюда вновь. Еще два дня в поездках по фантастически красивым и горам, и мечта сформировалась окончательно – вернуться не просто, а на двух колесах. Нет, ну а что? Права у меня есть? Есть. Сдавала сама? Сама. Ну и что, что только с четвертого раза? Зато опыта набралась!
С этой мыслю я вернулась домой зимовать.

Нет, я не прокладывала долгими зимними вечерами маршруты. Не проводила бессонных ночей, составляя в уме списки необходимого. Не просыпалась в холодном поту, представляя, что у хиленького китайца что-то сломалось в пути, а самая сложная техническая операция, на которую я способна в отношении транспортного средства, это залить бензин. Да чего уж там, я даже лампочки в фарах до недавнего времени ездила менять в автосервис (не то чтобы сейчас научилась, просто появился тот, кто умеет их менять). Я просто была абсолютно убеждена, что все равно поеду. Забью точку в навигаторе, воткну его в прикуриватель, и поеду. О том, что прикуривателя в мотоцикле нет, я, правда, догадывалась, но предпочитала такими мелочами себе голову не забивать. Вместо этого я полагалась на главный принцип мироздания, который еще ни разу меня не подводил: «если чего-то сильно хочешь, вся Вселенная будет тебе помогать».

Он еще ни разу в жизни меня не подводил, но на всякий случай в декабре-январе я решила старушку не беспокоить. А уже в феврале Вселенная сама подкинула мне такой подарок, что я только крепче уверилась в своих планах – совершенно невероятным образом у меня появился мотоцикл. Подчеркиваю, в феврале:



Дальше – больше. В марте она устроила офигенный сюрприз в виде небывало ранней весны. Стало очевидно, что игнорировать такие явные знаки нельзя – надо выкатываться. Чтобы жизнь совсем медом не казалась, Вселенная отправила мне своего посланника, который – нет бы порадоваться первому солнышку – начал что-то там бурчать про экип, заставил надеть хотя бы шлем и парашютные перчатки, а потом и вовсе заявил, что ездить я не умею, и чтобы про город даже думать забыть.

Вместо этого спросил, есть ли у нас где-нибудь дорога, которая:

а) ровная, без колдобин
б) с широкими обочинами
в) по ней никто не ездит.

Мне, конечно, тут же захотелось спросить, они чё там, во Вселенной, ни разу в России не бывали? Или думают, что раз у нас тут миллиарды в дороги закатывают, то они сусальным золотом покрыты? Но я вежливо промолчала. Потому что, во-первых, взрослая уже девочка, во-вторых, десять лет за рулем авто. А там, между прочим, в два раза больше колес и почти в десять – лошадиных сил.

Увы, посланник оказался не только занудным, но и упрямым. Фиг с тобой, есть тут одна дорога. Покрытие, правда, грунтовое, но отлично укатанное – сто раз там на машине ездила. Зато народу – вообще никого! Посланник седлает мой мотоцикл, я с картинным вздохом запихиваюсь в коробку. Едва наш тандем въехал на ту дорогу, я сначала по вибрациям своей пятой точки, а потом и по его лицу поняла, что что-то не то, но отступать было поздно. Не могу же я взять и вот так вот просто признать, что я дура? Да, я собираюсь ездить здесь. Да, это нормальная дорога. Да, уверенна. Точка.

Сажусь. Дергаюсь. С непомню-какого-раза трогаюсь. Опять дергаюсь. Еду. Первая-вторая-третья. Блин, правда еду! Йо-хо-хо, я едуууууу! Надо бы поберечь нервы посланника и вернуться к нему. Разворачиваюсь. Падаю.

Пока он бежал, я в горячке даже умудрилась поднять мотоцикл. Забегая вперед – больше мне это ни разу не удалось.

После того раза Вселенная поняла, что погорячилась, и забрала весну обратно.
Следующий выезд случился только на Пасху. Я к тому времени честно присмотрела дорогу получше, с нормальным асфальтом и даже заброшенной парковкой в конце, где можно было покрутить змейки и развороты. Получилось не то чтобы хорошо, но хотя бы получилось. По этому поводу я даже решила, что тот первый раз мне померещился, и первым я буду считать этот второй.

Надо ли говорить, что очень скоро мне стало скучно? Увы, посланник чутко бдил и продолжал нудеть: «Рано тебе в город. Рано. Рано-рано-рано…» Нет, ну что за человек? Пообещав, что я только «вооон до той деревни, и все», я сделала морду кирпичом и поехала… правильно, в город.



Нет, прям в сам город я, конечно, ехать не собиралась. Решила, что доеду до окраины и остановлюсь. План обещал бы гениальным, если бы не одно но. На окраине города было кладбище. Огромное городское кладбище, вытянутое вдоль дороги километра на полтора. А на календаре, напомню, Пасха. В общем, когда я нашла все же место, чтобы припарковаться, посланник уже мог бы мне ничего не говорить. Хотя от соблазна высказать все, что думает, он, разумеется, не удержался.

Подумав немного, я решила, что второй первый раз тоже не считается. Вселенная, похоже, тоже подумала, и решила, что «на майские куда-нибудь далеко» отпускать меня пока не стоит и в следующий раз посланника своего мне выписала аж через месяц.
Третий раз был совсем скучным. Зато я вдоволь накаталась по настоящим дорогам общего пользования, сыграв на самых низменных инстинктах посланника. Существа мужского пола – они, ведь, как мотоциклы, без топлива функционировать не могут. А так сложилось, что поесть в тот день можно было только в 50 километрах от города.

Впрочем, этот вредный человек даже в таких условиях умудрялся обламывать мне кайф. Заявил, например, что «каждая остановка – твоя». Дескать, по прямой ехать много ума не надо, а надо учиться останавливаться, трогаться, пользоваться поворотниками, следить за разметкой, ну и прочие скучные вещи выполнять.

Осознав, что такими темпами я еще лет пять не то что до Абхазии, но и до работы, которая в центре города, не доеду, к следующим выходным был готов План. Понимая, что сейчас он заведет старую песню про дорогу с хорошим асфальтом, обочиной и без людей, я заранее составила маршрут. Нет, не так – я составила МАРШРУТ, отправив его с пометкой «для ознакомления». Не для согласования, не для утверждения, а именно так – для ознакомления.

Описание начиналось жизнеутверждающей фразой «в интОрнетах эти места называют самым глухим и труднодоступным уголком Подмосковья».

— Там хоть асфальт есть? – это было единственное, что он спросил.
— Есть! – бодро рапортовала я, хотя крайний раз была в тех местах лет пять назад и о состоянии асфальта не имела не малейшего представления.

Ну мы и поехали. Куда и как — чуть позже.
  • SkydiverSkydiver
  • 20 июля 2015 в 20:31
  • оценка: +43

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
erling9
лови плюсик за ник :))
+2
marizza_s
плюсую к плюсику за ник :) а нас тут много, я смотрю)
+3
Ksan
И меня посчитайте )
+1
Gri-Fon-Baron
Ждемс продолжения…
+1
SpeedSG77
Кстати про ник — это что-то парашутистское??? У меня у кого-то в доме шильда на машине — skydiver. И мне кажется он прыгал с крыши нашего дома :-))))
+2
erling9
парашютисты они такие) чуть чё, сразу с домов прыгать)
+3
mavrichek
какая все такие вселенная молодец, раз такого умного посылает тебе)
0
MAZOGA
поздравляю с покупкой коллега! если вопросы будут по мото-пиши!
+1
__Doc__
Рад, что у вас был такой посланник :)
0
HotGuy
фотографии красивые получились, и ракурс выбран интересно
0
-Naamah-
А пишите правда круто!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skydiver, Итак моя Мотоистория (часть1)