Блог им. Pastuh → Заметки новоиспеченного пилота. Часть 2. Претензия на обзор SV650 K3.
Это мой второй пост, так что уж как могу, а это начало истории.
Пост будет в формате «закос под обзор». Если еще не выворачивает от формулировок то добро пожаловать под КАТ.
Как можно убедится из вооон той ссылки вверху я недавно влился в коллектив. Влился я не один, а с новый другом SV650 2003 года рождения.
Вот этот красавец кстати
Шикарный, я знаю)
Тут он кстати в чепчике несвойственном данному моту, который ему какие-то злые люди сделали, оч возможно, что америкосы, так как он эмигрант оттудова. Подпузник (он же плуг, он же клык, он же нижний обтекатель) ему сделали судя по всему те же люди, так как сделано и то и то из какого-то наноматериала очень похожего на пластик, только колхозный, в который эпоксидкой вклеены железки для крепления к раме.
Так вот, не имея сколь-нибудь серьезного опыта, откатав на нем 200 км, я вспомнил те дни когда я выбирал мотоцикл, те муки выбора и тот счастливый случай, что свел меня с этим девайсом. Когда я выбирал мотоцикл, я даже не знал об этой модели, весь интернет-контент направленный на помощь начинающим мотоциклистам пестрил названиями CB400 и Фазер (те кто посмелее), малокубатурными мотоциклами, фразами бери чесотку она спокойней, 600-ка для первого много… ну и много чего еще, вы все и так без меня знаете. Но не в одном обзоре «моделей для начинающих», не в одной статье по выбору первого мотоцикла, не от одного тренера/инструктора/мотобрата я не слышал/видел/читал про Suzuki SV 400/650 K/SK и ввиду того, что я те крайние 200 км рулю одной рукой, а второй слезы счастья вытираю, считаю вышеупомянутый факт огромным упущением. Если бы было чуть больше информации про данную серию, может больше живых ощущений владельцев, выбор был бы сделан быстрее и не случайным образом, как это получилось у меня.
Предупреждаю сразу, это ни в коем случае не обзор или тест-драйв, всего лишь мои субъективные ощущения.
Начиная с сухих фактов, тот мотоцикл, что можно наблюдать в шапке поста Suzuki SV 650 K3, 2003 года выпуска (поэтому собственно и К3). Данная модель появилась в результате довольно приличной модернизации предыдущего поколения Suzuki SV650 выпускавшихся с 1999 по 2002 год. Не вдаваясь в подробности главными отличительными чертами нового поколения выпускавшегося с 2003 по 2009 года стали появление системы впрыска топлива, он же инжектор, чуть измененная вилка, изменение вида рамы, увеличение топливного бака и измененный пластик на S-версии.
К слову сказать у данной модели есть как младший так и старший брат, а именно SV400 и SV1000 соответственно, отличаются мало чем по виду.
Данный мотоцикл еще раз повторюсь, обладая системой впрыска топлива, имеет в своем арсенале двухгоршковый V-образник, прозванный L-образником из-за угла расположения цилиндров. Изучая в свое время подноготную SV-шки я видел неоднократное упоминание того, что данный мотоцикл стал плодом зависти конструкторов Suzuki лаврам Ducati monster. Сидел и на том и на этом, так что могу сказать — домыслы не лишены почвы.
У меня как человека до этого собиравшему только детский конструктор и то давно, не возникло особых сложностей с обслуживанием данного мотоцикла в гараже с помощью «палки и веревки» имея под рукой мануал, а когда надоело читать и без него… но я подглядывал иногда, каюсь. Мотоцикл внутри, если не лезть в инжектор, не пугает чем то новым навороченным или труднодоступным. Насколько знаю в некоторых аппаратах есть трудности с заменой свечей и других расходников и обслуживанием узлов.
Это он сегодня. Я оторвал этот похабный ветровик, точнее отрываю, в процессе так сказать, так как толку от него нет особого в аэродинамическом плане, да и стоком он не предусмотрен, да и детальки для фасада я уже новые из Японии жду)) Попутно залез ему под пластик смотрю как его снимать (в перспективе поркаска) и что там внутри.
Теперь что касается впечатления об эксплуатации. Из-за L-образника мотоцикл имеет пиковый крутящий момент на 8800 об/мин, это судя по описанию. Судя же по ощущениям, я его еще ни разу выше 6000-6500 не крутил, тупо надобности не было итак все позади и скорость уже граничащая с удобством пилотирования. Не забываем это чистый стрит, и без обтекателей ездить сильно быстро он не любит и в этом мы с ним солидарны, я тоже люблю спокойную езду получая удовольствие от самого факта.
Тут как бы есть и подводный камень, подозреваю, что из-за больших объемов горшков (650/2=325 кб.см на горшок это вам не 600-й рядник с 4-мя цилиндрами))) и своеобразности конструктива двигателя, у него очень приличное торможение двигателем, отпускать ручку газа на разгоне при надобности заставляет маленько клевать шлемом, но дело поправимое просто более плавной работой ручкой пулялки.
Легким его не назвать хотя заявленно помоему 163 кг сухого веса, в мануал лезть лень, причиной тому высокий центр тяжести, который очень накучает когда волокаешь мот руками, я решил проблему просто — сажусь и ножками ножками, зато в поворотах и управляемость просто конфетка.
Немного лично мне портит картину установленный все теми же нехорошими демократичными людьми кроссовый руль Рентал, который как огромное коромысло по сторонам выпирает и мешает междурядничать, но лекартсво уже едет из страны восходящего солнца в виде нового стокового руля, ну вот люблю я чтобы все в стоке.
Тут как бы стоит заметить одну СИЛЬНО неприятную вещь: так как эти мотоциклы не особо популярны, а версия с круглой МАСТ ХЕВ Фарой (Саня привет))) и рулем так вообще единицы (на спорт версии клипоны), деталей для мотоцикла мало, я вот подбираю в Японии. Но разумеется с расходниками никаких проблем — в любом мотомагазине все те же фильтра свечи колодки.
Что я забыл… АХ да звук у него даже на стоковом глушителе сказка)))
И про ценник: когда я его покупал, а было это в конце июня, цена на него варьировалась от 160р у здравых людей до 200р у отмороженных хапуг — это про нейкед версию, свежие года версии спорт были около 180-220р. При сравнении цен на аналоги…
В итоге получаем отличный приемистый мот, надежный, замечательно управляемый, не резкий как понос, очень дружелюбный к пилоту тьфу тьфу тьфу, имеющий широкий потенциал к абгрейду, да блин он просто офигенен, и надолго, так как больше пока не требуется, а запаса мощности еще выше крыши.
Вот такой вой питомец. Короче если присматриваешь первый мотоцикл не бойся, подойди почеши за ушком этого зверя, можт понравится.
Всем удачи.
Пост будет в формате «закос под обзор». Если еще не выворачивает от формулировок то добро пожаловать под КАТ.
Как можно убедится из вооон той ссылки вверху я недавно влился в коллектив. Влился я не один, а с новый другом SV650 2003 года рождения.
Вот этот красавец кстати
Шикарный, я знаю)
Тут он кстати в чепчике несвойственном данному моту, который ему какие-то злые люди сделали, оч возможно, что америкосы, так как он эмигрант оттудова. Подпузник (он же плуг, он же клык, он же нижний обтекатель) ему сделали судя по всему те же люди, так как сделано и то и то из какого-то наноматериала очень похожего на пластик, только колхозный, в который эпоксидкой вклеены железки для крепления к раме.
Так вот, не имея сколь-нибудь серьезного опыта, откатав на нем 200 км, я вспомнил те дни когда я выбирал мотоцикл, те муки выбора и тот счастливый случай, что свел меня с этим девайсом. Когда я выбирал мотоцикл, я даже не знал об этой модели, весь интернет-контент направленный на помощь начинающим мотоциклистам пестрил названиями CB400 и Фазер (те кто посмелее), малокубатурными мотоциклами, фразами бери чесотку она спокойней, 600-ка для первого много… ну и много чего еще, вы все и так без меня знаете. Но не в одном обзоре «моделей для начинающих», не в одной статье по выбору первого мотоцикла, не от одного тренера/инструктора/мотобрата я не слышал/видел/читал про Suzuki SV 400/650 K/SK и ввиду того, что я те крайние 200 км рулю одной рукой, а второй слезы счастья вытираю, считаю вышеупомянутый факт огромным упущением. Если бы было чуть больше информации про данную серию, может больше живых ощущений владельцев, выбор был бы сделан быстрее и не случайным образом, как это получилось у меня.
Предупреждаю сразу, это ни в коем случае не обзор или тест-драйв, всего лишь мои субъективные ощущения.
Начиная с сухих фактов, тот мотоцикл, что можно наблюдать в шапке поста Suzuki SV 650 K3, 2003 года выпуска (поэтому собственно и К3). Данная модель появилась в результате довольно приличной модернизации предыдущего поколения Suzuki SV650 выпускавшихся с 1999 по 2002 год. Не вдаваясь в подробности главными отличительными чертами нового поколения выпускавшегося с 2003 по 2009 года стали появление системы впрыска топлива, он же инжектор, чуть измененная вилка, изменение вида рамы, увеличение топливного бака и измененный пластик на S-версии.
К слову сказать у данной модели есть как младший так и старший брат, а именно SV400 и SV1000 соответственно, отличаются мало чем по виду.
Данный мотоцикл еще раз повторюсь, обладая системой впрыска топлива, имеет в своем арсенале двухгоршковый V-образник, прозванный L-образником из-за угла расположения цилиндров. Изучая в свое время подноготную SV-шки я видел неоднократное упоминание того, что данный мотоцикл стал плодом зависти конструкторов Suzuki лаврам Ducati monster. Сидел и на том и на этом, так что могу сказать — домыслы не лишены почвы.
У меня как человека до этого собиравшему только детский конструктор и то давно, не возникло особых сложностей с обслуживанием данного мотоцикла в гараже с помощью «палки и веревки» имея под рукой мануал, а когда надоело читать и без него… но я подглядывал иногда, каюсь. Мотоцикл внутри, если не лезть в инжектор, не пугает чем то новым навороченным или труднодоступным. Насколько знаю в некоторых аппаратах есть трудности с заменой свечей и других расходников и обслуживанием узлов.
Это он сегодня. Я оторвал этот похабный ветровик, точнее отрываю, в процессе так сказать, так как толку от него нет особого в аэродинамическом плане, да и стоком он не предусмотрен, да и детальки для фасада я уже новые из Японии жду)) Попутно залез ему под пластик смотрю как его снимать (в перспективе поркаска) и что там внутри.
Теперь что касается впечатления об эксплуатации. Из-за L-образника мотоцикл имеет пиковый крутящий момент на 8800 об/мин, это судя по описанию. Судя же по ощущениям, я его еще ни разу выше 6000-6500 не крутил, тупо надобности не было итак все позади и скорость уже граничащая с удобством пилотирования. Не забываем это чистый стрит, и без обтекателей ездить сильно быстро он не любит и в этом мы с ним солидарны, я тоже люблю спокойную езду получая удовольствие от самого факта.
Тут как бы есть и подводный камень, подозреваю, что из-за больших объемов горшков (650/2=325 кб.см на горшок это вам не 600-й рядник с 4-мя цилиндрами))) и своеобразности конструктива двигателя, у него очень приличное торможение двигателем, отпускать ручку газа на разгоне при надобности заставляет маленько клевать шлемом, но дело поправимое просто более плавной работой ручкой пулялки.
Легким его не назвать хотя заявленно помоему 163 кг сухого веса, в мануал лезть лень, причиной тому высокий центр тяжести, который очень накучает когда волокаешь мот руками, я решил проблему просто — сажусь и ножками ножками, зато в поворотах и управляемость просто конфетка.
Немного лично мне портит картину установленный все теми же нехорошими демократичными людьми кроссовый руль Рентал, который как огромное коромысло по сторонам выпирает и мешает междурядничать, но лекартсво уже едет из страны восходящего солнца в виде нового стокового руля, ну вот люблю я чтобы все в стоке.
Тут как бы стоит заметить одну СИЛЬНО неприятную вещь: так как эти мотоциклы не особо популярны, а версия с круглой МАСТ ХЕВ Фарой (Саня привет))) и рулем так вообще единицы (на спорт версии клипоны), деталей для мотоцикла мало, я вот подбираю в Японии. Но разумеется с расходниками никаких проблем — в любом мотомагазине все те же фильтра свечи колодки.
Что я забыл… АХ да звук у него даже на стоковом глушителе сказка)))
И про ценник: когда я его покупал, а было это в конце июня, цена на него варьировалась от 160р у здравых людей до 200р у отмороженных хапуг — это про нейкед версию, свежие года версии спорт были около 180-220р. При сравнении цен на аналоги…
В итоге получаем отличный приемистый мот, надежный, замечательно управляемый, не резкий как понос, очень дружелюбный к пилоту тьфу тьфу тьфу, имеющий широкий потенциал к абгрейду, да блин он просто офигенен, и надолго, так как больше пока не требуется, а запаса мощности еще выше крыши.
Вот такой вой питомец. Короче если присматриваешь первый мотоцикл не бойся, подойди почеши за ушком этого зверя, можт понравится.
Всем удачи.
- Pastuh
- Робот конечно же
- 20 июля 2015 в 2:30
- 5
- +28
- pozitivnii
- 20 июля 2015 в 12:31
- ↓
… это тебе пока ветровик не нужен, чуть попозже прикатаешся, и будеш колхозить опять какой то…
аккуратно с уровнем масла, при открутках (это правда будет чуть попозже)
он его любит кушать
сидушка пасажира спортовая, в дальняке не фонтан в отличии от супер фуры и фазера.
но самое главное это момент, мот едет до определенной скорости интереснее чем жужалки 4х котловые
аккуратно с уровнем масла, при открутках (это правда будет чуть попозже)
он его любит кушать
сидушка пасажира спортовая, в дальняке не фонтан в отличии от супер фуры и фазера.
но самое главное это момент, мот едет до определенной скорости интереснее чем жужалки 4х котловые
Ветровик скоро приедет из Японии, родной от более новой модели 2005 года.
Про масло я слышу это от очень многих… кто не является владельцем данного мото, владельцы же только плечами пожимают и говорят «у меня вроде не ест».
Сидушка задняя да, адовое седалище для путешествий. Я вообще хочу его убрать и заглушку пластиковую туда вфигачить.
Про момент, эт так всегда либо тяга либо скорость, я не гонщик))
Про масло я слышу это от очень многих… кто не является владельцем данного мото, владельцы же только плечами пожимают и говорят «у меня вроде не ест».
Сидушка задняя да, адовое седалище для путешествий. Я вообще хочу его убрать и заглушку пластиковую туда вфигачить.
Про момент, эт так всегда либо тяга либо скорость, я не гонщик))
здесь был ататат
здесь был ататат
- pozitivnii
- 20 июля 2015 в 23:44
- ↓
дааа пусть расказуют что вроде нежрёт
ты ещё попроси компресию померять
кто ж её меряет всем очково, а вдруг там кхм, 8-9?, как потом продать?
… отож, у меня была Sv токо карбовая, если тахометр загонять от 6тыщ и выше, жрёт ещё и как, следить нада внимательно…
ты ещё попроси компресию померять
кто ж её меряет всем очково, а вдруг там кхм, 8-9?, как потом продать?
… отож, у меня была Sv токо карбовая, если тахометр загонять от 6тыщ и выше, жрёт ещё и как, следить нада внимательно…
- FullThrottle
- 21 июля 2015 в 9:32
- ↓
Неделю назад тоже купил себе такую св-ху, на пятый день проеАл уровень масла.(( Такого я не ожидал… Застучал задний цилиндр. Жду, пока позвонят из сервиса и сообщат диагноз.
Проверяй масло перед каждой поездкой.
Проверяй масло перед каждой поездкой.
- FullThrottle
- 21 июля 2015 в 13:07
- ↑
- ↓
Компрессию мерили до покупки — 9, 2007г. пробег 37к. Один фиг. То ли я его крутил сильно, то ли масло говно, то ли внутри уже надо заменить узлы. В общем перебди сейчас, чтоб не обделаться потом.
- FullThrottle
- 22 июля 2015 в 17:32
- ↑
- ↓
Вести с полей: вскрыли заднюю клапанную крышку, зазоры_ок, повехности_ок, цепь_ок. Зобрали, подтянули натяжитель цепи иии о чудо Все НОРМ.
Лечу забирать коника!
Лечу забирать коника!
- Sanderomen
- 2 июля 2017 в 12:56
- ↓
Классный мот, сам как то дажетне рассматривал эту модель, а потом так произошло что он мой:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть