Блог им. iMan → Harley-Davidson Трак Тур 2015.
О том, как бесплатно покататься на любом Harley — под катом. НЕ РЕКЛАМА, инфа 146%.
Трак Тур — это такая движуха от H-D, в которой грузовик компании с находящимися в нем двадцатью тремя мотоциклами путешествует по 15 странам и еще большему количеству городов с целью попиарить марку и дать всем желающим, как они сами говорят, “испытать легенду в действии”. Как всё это происходит и что нужно сделать, чтобы самому ощутить вибрации внутренних органов на холостом ходу — ниже по тексту.
Впервые в подобном мероприятии я принял участие в прошлом году, поэтому, когда друг-харливод позвал меня на тусовку этого года (она прошла в Москве в выходные, 18-19 июля, на площадке у дворца спорта “Мегаспорт” на Ходынке), я отказываться не стал. Тем более второй друг, любитель экспериментов с техникой (этот и еще один из его проектов будут описаны в ближайших постах), предложил организовать доставку моего тела на покатушки в коляске (!) Yamaha Drag Star 650, а затем и организовать эксклюзивный тест-драйв этого аппарата в руле.
Прибыли мы на второй день одни из первых за полчаса до открытия зоны мероприятия. Рассчитывали без суматохи и столпотворений потрогать и пообсуждать блестящие хромом мотоциклы и избежать длительного ожидания своей очереди на заезды. Так и получилось. Должен заметить, что никакой предварительной записи нет, и вы просто можете приехать в удобное для вас время, но утром все происходит реально быстрее.
тестовый парк
Ровно в 10:00 вход открыли и началась регистрация участников (водителей и пассажиров, если таковой у вас имеется). Состоит она в том, что вы на стойке регистрации заполняете анкету участника, подписываете договор освобождения от ответственности, ваше водительское удостоверение ксерят и выдают вам номерок для участия в заездах. Бонус — наклеечка H-D в подарок. Процесс регистрации занимает не более 5 минут на человека. Далее вы предоставлены сами себе до момента, когда группу с вашим номером не вызовут на площадку. Я с номером 5 попал в первую группу катающихся (вызывают как раз по пять человек).
Проходим в зону парковки тестовых мотоциклов и далее у вас два пути — при наличии экипировки вы сразу же выбираете первый мотоцикл из представленных и выезжаете на нем на площадку, при отсутствии таковой — берете шлем и текстильную куртку под залог водительского удостоверения в прокат. Разумеется, бесплатно. Всего дают потестировать три мотоцикла — по 3 коротеньких кружочка на площадке на каждом, плюс выезд в город на последнем из выбранных вами мотоциклов.
площадка для катания
проходим, выбираем
В качестве первого я выбрал красавца V-Rod Special. Пожалуй, один из немногих в линейке H-D мотоциклов, имеющий современный дизайн и технические характеристики, хорошо рулится и неплохо разгоняется и даже тормозит. И почти не вибрирует, да. Отсутствие какой-либо ветрозащиты явно ограничивает его в использовании только в городе или на коротких поездках, ну или велком ту кэш спентинг в тюнинги (а за одно и гуд бай брутальный внешний вид). Три коротких кружочка пролетели слишком быстро, чтобы успеть вдоволь им насладиться (ошибся я, пожалуй, с выбором мотоцикла, на котором выезжал в город).
V-Rod
Вторым был Fat Bob, один из немногих в линейке H-D мотоциклов со сдвоенной фарой. Вообще его не понял. Вибрирует сильно, как и должен true Harley. А с остальным ничего не ясно.
не понятый Fat Bob
Третьим я выбрал флагмана линейки — знаменитую электричку Electra Glide Ultra Limited. Что, как мне объяснили, переводится как “полный фарш”. Встроенная навигация, Led-дисплей, водяное охлаждение, все дела. Наверное, на дальняках он таки неплох в уровне комфорта при движении по ровным (и желательно прямым) дорогам, но в городе… Тяжеленный руль, сильнейшие вибрации (когда смотрел на него заведенного со стороны, не покидало ощущение что задний кофр вот-вот отвалится от тряски), огромные габариты… Нет уж спасибо! Мне хватило пятиминутной поездки по городу длиной ровно 1 миля (как сказал бы о длине тестовой трассы для американских мотоциклов известный телеведущий: “совпадение? не думаю!”) чтобы понять, что такая корова мне не нужна. Тем более за те деньги, которые за нее просят — 2 миллиона рублей, если что. Самое большое разочарование дня, вот чем для меня оказалась “электричка”.
красивая, но неповоротливая «электричка»
Вторым разочарованием дня оказалось отсутствие бесплатных перекусов на мероприятии. А в прошлом году давали сэндвичи и кофе! Кризис, видать. Зато перекусы платные не вдохновили своей ценой:
Если повезет, то можно получить свои фотографии в седле. Совершенно бесплатно. Во время заездов по площадке и ожидания своей очереди штатный фотограф периодически щелкает посетителей. Нам повезло, нашу пятерку он фотографировал. Следующую — уже нет.
Для людей без водительского удостоверения также имеется вариант приобщиться к миру Harley — установленный на барабан V-Rod, на котором можно как минимум, почувствовать, как камни в ваших почках постепенно разрушаются от вибраций. А нет, он же почти не вибрирует. И тут облом!
Для родителей с детьми организована детская комната и вы можете спокойно сдать ваше чадо воспитателям, пока сами будете погружаться в атмосферу хрома, тряски и потока горячего воздуха в паховой области:
Для тех, кто хочет попробовать сломать систему и прокатиться два раза за один день, замечу, что проблем никаких нет — регистрируетесь еще раз (для верности у другой девушки) и велкам бэк на площадку. Мы получили заветные талончики вторично, но имея на руках номер 99, а услышав вызов на заезды группу с крайним членом №70, было принято волевое решение отказаться от более чем часового ожидания и вернуть талончик обратно. На часах уже было за полдень и публика, выспавшись, начала прибывать.
Оказалось, что народу по воскресеньям почему-то приезжает поменьше, чем в субботу. Да и вообще, по сравнению с прошлым годом, посетителей порядком поубавилось. Не знаю, что стало виной — отсутствие бесплатной еды или присутствие сильного роста цен на эти мотоциклы и соответствующего сужения круга лиц потенциальных покупателей, но факт налицо.
В заключении скажу, что посетить Трак Тур и немного покататься на легендарных американских мотоциклах — это как посмотреть трейлер к фильму. По результатам увиденного уже можно догадываться, будет ли тебе интересно смотреть кино целиком и в кинотеатре, или ты не готов тратить на него свое время и даже интернет-трафик.
много картинок напоследок:
самый дешевый Харли (индийская сборка):
крепление колеса индийского Харли (на картинке НАД) и здорового Харли (на картинке ПОД)
Внимание, шок-цена!:
Король парковки:
- iMan
- Николай Юрьевич
- 20 июля 2015 в 3:44
- 4
- +58
здесь был ататат
Вообще этот стрит производит не самое приятное впечатление по сравнению даже со спортстером. Чем-то напоминает индийские КТМ младшей линейки — не хватает чего-то в мелочах. Да и дерганый он какой-то… А электричка кмк лучшая модель в линейке ХД. Она и рулится легко и практична как турист и ощущения от неё — только позитивные.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ankhalagon
- 22 июля 2015 в 15:24
- ↑
- ↓
Спасибо за инфу о глюках 48-го-хотел его тестануть в Питере. Теперь думаю чем бы заменить… Отдельное спасибо за информацию о датчике боковой подножки-не знал, что на Харлеях она есть: на моём 13-го года отсутствует, и её (после Ямахи) реально не хватает.
- Zonda93Rus
- 20 июля 2015 в 11:20
- ↓
Посетил в Краснодаре это мероприятие.
Попробовал Street 750, Fat Bob, Sportster Super Low.
Если коротко:
Street ощущается современным мотоциклом: меньше вибраций, мотор хоть и «маленький», но тянет. Огорчило качество (те же пульты чисто китайские, в этом случае индийские), низко стоящие подножки и непонятно (для меня) вывернутый руль.
ФэтБоб порадовал практически всем. Немного далековаты подножки, жарковат воздушник и ВИбрРРРРРрациииии :) тяга чумовая, эргономика приятная, из-за другого расположения подножек заваливал его очень сильно (в городе).
СуперЛоу странный маленький мопед. тесный, мотор 1200, а динамика и вообще комфорт от использования хуже чем на Стрит 750. Разочарован в нем. Хотя его считал интересным.
По поводу очереди, города и т.д. Никто не кого не ограничивал. Я покатался на трех мотоциклах по многу по площадке и на 2 из них ездил в город. Мило пообщался с американским мужичком лет так 60. Спасибо, Харли!
Попробовал Street 750, Fat Bob, Sportster Super Low.
Если коротко:
Street ощущается современным мотоциклом: меньше вибраций, мотор хоть и «маленький», но тянет. Огорчило качество (те же пульты чисто китайские, в этом случае индийские), низко стоящие подножки и непонятно (для меня) вывернутый руль.
ФэтБоб порадовал практически всем. Немного далековаты подножки, жарковат воздушник и ВИбрРРРРРрациииии :) тяга чумовая, эргономика приятная, из-за другого расположения подножек заваливал его очень сильно (в городе).
СуперЛоу странный маленький мопед. тесный, мотор 1200, а динамика и вообще комфорт от использования хуже чем на Стрит 750. Разочарован в нем. Хотя его считал интересным.
По поводу очереди, города и т.д. Никто не кого не ограничивал. Я покатался на трех мотоциклах по многу по площадке и на 2 из них ездил в город. Мило пообщался с американским мужичком лет так 60. Спасибо, Харли!
Спасибо за пост, плюсанул. Тоже там был, в субботу, правда.
На меня этот детско-юношеский Street750 произвел удручающее впечатление: какие-то дешевые расшатанные пластиковые кнопочки, болтающиеся подножки, свистящий звук движка… не Харлей это, одним словом. А с ценой в 680 тыр, вроде, — вообще не знаю, кто должна быть его целевая аудитория…
А вот на «электричку» ты зря наехал, это просто с непривычки такие ощущения.
Прокатишься полчасика — слезать не захочешь:-)
На меня этот детско-юношеский Street750 произвел удручающее впечатление: какие-то дешевые расшатанные пластиковые кнопочки, болтающиеся подножки, свистящий звук движка… не Харлей это, одним словом. А с ценой в 680 тыр, вроде, — вообще не знаю, кто должна быть его целевая аудитория…
А вот на «электричку» ты зря наехал, это просто с непривычки такие ощущения.
Прокатишься полчасика — слезать не захочешь:-)
тут не в этом дело.
пластик, чоппероиды и эндуро — дико разные направления.
даже если бы площадка была больше, я сомневаюсь что что-то бы понравилось, окромя того же «урода» (который по философии наиболее близок к пластику). слишком разное там все, вот как сесть и понять не получится.
тоже самое может быть отнесено и к владельцу тяжелого турера, который вдруг придет на тест драйв спортов.
пластик, чоппероиды и эндуро — дико разные направления.
даже если бы площадка была больше, я сомневаюсь что что-то бы понравилось, окромя того же «урода» (который по философии наиболее близок к пластику). слишком разное там все, вот как сесть и понять не получится.
тоже самое может быть отнесено и к владельцу тяжелого турера, который вдруг придет на тест драйв спортов.
Выезжал на нем в прошлом году в город. Действительно, интересный! У Вас в Питере 26 июля трак тур будет. Только формат другой, похоже — по записи, но вроде как поездить больше дадут (?). Звони записывайся, если уже не заняли его: +7 (812) 676-43-39 (Ссылки нельзя вроде, телефон с сайта дилера скопипастил)
Прочитал с удовльствием. Спасибо за 146%:)
Фото конечно послабее, чем про ТуроЭндуро БМВ:), но хорошие:) Молодец.
Я сам на ХД не катал, но мои виртуальные представления совпали с твоими непозитвными ощущениями.
Плюс меркантильность продавцов с едой по рынку и 99 в повторной очереди — на фиг такое вообще нужно. 3 круга по кругу, а не часовой или дневной тест-драйв, как у БМВ:) Не могут нормальное мероприятие сделать.
Теперь можно даже время не тратить.
Ну что у нас с Премиумом осталось — ТОЛЬКО БМВ! Молодец:) Поддерживаю!
Фото конечно послабее, чем про ТуроЭндуро БМВ:), но хорошие:) Молодец.
Я сам на ХД не катал, но мои виртуальные представления совпали с твоими непозитвными ощущениями.
Плюс меркантильность продавцов с едой по рынку и 99 в повторной очереди — на фиг такое вообще нужно. 3 круга по кругу, а не часовой или дневной тест-драйв, как у БМВ:) Не могут нормальное мероприятие сделать.
Теперь можно даже время не тратить.
Ну что у нас с Премиумом осталось — ТОЛЬКО БМВ! Молодец:) Поддерживаю!
- Ankhalagon
- 22 июля 2015 в 15:28
- ↓
Номера опять английские-подзадушенные аппараты слегка, по сравнению с американскими версиями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть