Блог им. Pastuh → Заметки новоиспеченного пилота. Часть 1. Зарождение мысли. Первые шаги к мечте. (много букв, минимум фото)
Привет теперь уже собраться «по-разному»!
Зовут меня Павлом, лет мне 27 живу в Златоглавой. За плечами чуть меньше 10 лет стояния в пробках на разном по классу транспорте. Но всю мою сознательную и наверно несознательную жизнь, но это не точно =), меня тянуло в небо — я хотел летать. И так получилось, что полет я свой нашел ниже чем мог себе когда-то представить. Но обо всем по порядку…
Когда-то давно я мечтал, что стану пилотом гражданской авиации, небо всегда манило меня каким-то покоем что-ли, свободой, плюс я всегда любил управлять машинами, и чем больше участия пилота в её управлении требуется тем интересней. Но по стечению некоторых обстоятельств как то неидеальное здоровье (для пилота нужно почти космическое здоровье) и недостаток амбициозности во время выбора профессии (тогда считалось, что пилот это что-то романтичное и далекое, но никак не серьезная профессия) я остался на земле в обнимку с несбывшимися мечтами.
Мечта она такая штука, она не отпускает никогда и мечта должна быть у человека всегда, к ней нужно стремиться, как говорил кто-то умный (возможно коверканье источника) «К мечте нужно стремиться, бежать, не можешь бежать — иди, не можешь идти — ползи, не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты».
Шли годы, я стоял в пробках, сначала жарился в маленькой машинке без кондиционера, потом стал простужаться под климат-контролем в машинке побольше и всё с тоской смотрел на периодически снующих между машин приветствующих друг-друга мотобратьев. И тут я «пополз к мечте»!
Плюнул на все, на предрассудки, на то, что это по мнению кого-то глупо, что это мимолетная блаж, решил, что нельзя жить в рамках страхов других (как вы поняли я про родителей). Пусть на чуть-чуть но приближусь к мечте. И как оказалось стремление к мечте, работа над ней заставляет меркнуть весь негатив и дарит очень позитивные эмоции.
* * *
Начать было решено, как водится, с обучения, которое, как я решил, должно быть полноценным и очень обстоятельным. Покупки категорий и сдача на «авось сдам» даже не рассматривались. Было взято около 20 часов занятий в мотошколе. Обложился письменными материалами. Задолбал всех знакомых, которые хотя бы что-то знали про мотоциклы. Параллельно набрел на Байкпост, откуда узнал про зарубежные магазины мотоэкипировки. Начал потихоньку подкупать экип, который тоже кстати решено было взять основательный прям мотоциклетныймотоциклетный, как выяснилось это была не самая удачная идея, учитывая то, что я собирался ездить на мотоцикле в том числе на работу.
К сдаче экзамена в ГИБДД я только что не на своем моте приехал, хотя и такие конверсы были и что самое интересное нихрена не сдавали, а девахи откатывали будь здоров)). В итоге сдал я все с перепугу с первого раза. Причем реально с перепугу, так-как холостые обороты на экзаменационном мотоцикле поставили запредельные, он со старта поехал как на слабом газу совершенно неожиданно для сдающих, но как-то получилось удержать и вуаля я через день обладатель новехоньких прав с идиотской фоткой на фасаде =) — короче все по плану.
Осталось дело за малым — конь…
Сначала насмотрелся руководств по покупке лошади и решил, что яж «летун космический» ща думаю все куплю! Ко всему прочему покупку облегчало то, что мне ну оооочень нравится СВ400 правда! Очень я люблю классики и нейкеды. Приехал смотреть первый мот и понял, что от видео этого обучающего толку немного если узлы мотоцикла вблизи первый раз видишь. Да! Вот так теперь в мотошколах обучают, взлет-посадка, главное чтобы ученик экзамен прошел, а там хоть трава не расти. На помощь пришел барабанная дробь… БАЙКПОСТ! На его просторах познакомился с добрым человеком mavrichek, МУРАД ПРИВЕТ ТЕБЕ! который отдал на съедение своего механика, так же бесконечно позитивного и знающего человека, АНДРЮХА И ТЕБЕ ПРИВЕТ!
Процесс пошел быстрее и гораздо веселее «если с другом вышел в путь...!».
В процессе как только не менялось мое мнение о каждом мотоцикле, сколько лошадей мы посмотрели уже и не упомнишь, какие только побитые клячи не продают! Ко всему прочему масла в огонь подливали инструкторы мои Димка и Вероника из автошколы, убеждая, что спокойная 600-ка (не спорт) выбор гораздо удачней нежели не едущая чесотка в части безопасности при должном обращении, да и по цене они сравнимы с 400-ками, а если говорить о суперфурах то еще и дешевле выйдут (привет нашему неадекватному рынку мотоциклов).
Андрюха (механик) тоже свою лепту вносил накачивая меня плюсами эндуро, понятно, сам то владелец АХ-1.
Короче я абстрагировался от всех, закрылся в темной комнате со светлым пивом и начал думать… Складывать плюсы и минусы тех мотоциклов что я уже посмотрел и тех что еще собирался. Я хотел нейкед, не дорогой, надежный (китайцы не рассматривались), в меру мощный но без перебора, бонусами были бы круглая фара, цвет (не синий), абс, инжектор.
Я уже почти было смирился с тем, что придется брать то, что подойдет не по душе, а по критериям, но тут случайно лазая на одном большом ресурсе посвященном мотоциклам я случайно кликнул на suzuki sv650 о котором даже не слышал (смотрел только старые версии 90-х годов 400 кубиков, которые мне не особо нравились) и предо мной предстал он, тот кто не отпускает до си пор уже стоя в моем гараже под чехлом за семью замками.
V/L twin, 2 цилиндра, 73 лс, 64 Нм на 7000 об/мин, демократичный ценник (у нормальных людей) так как по каким-то необъяснимым причинам они не пользуются популярностью, инжектор, круглая фара, шикарный вид (все таки делался закос под дукаса). Потрясный мощный жеребец со спокойным нравом тянущий с самого дна)))…
… всего 3 мотоцикла висящие уже давно на продаже на автору поохладили мой пыл. Было решено начать с дорогих экземпляров, логично полагая, что они получше. Две поездки — два ушатаных ведра с болтами. В итоге грустный я поехал к третьему (тот что гораздо дешевле) не питая никаких надежд… Правда говорил Андрюха если мотоцикл твой он будет тебя ждать и он дождался. Хозяин, тезка, оказался на редкость отличным парнем и уже через пару дней я весь мокрый от страха и трясущийся от благоговенья катил неспешно свою СВеху по МКАДу.
* * *
Я не достиг мечты, пока что. Мечта всегда должна быть у человека. Но небольшой шаг в её сторону я уже сделал…
МЫ С ВАМИ!
Зовут меня Павлом, лет мне 27 живу в Златоглавой. За плечами чуть меньше 10 лет стояния в пробках на разном по классу транспорте. Но всю мою сознательную и наверно несознательную жизнь, но это не точно =), меня тянуло в небо — я хотел летать. И так получилось, что полет я свой нашел ниже чем мог себе когда-то представить. Но обо всем по порядку…
Когда-то давно я мечтал, что стану пилотом гражданской авиации, небо всегда манило меня каким-то покоем что-ли, свободой, плюс я всегда любил управлять машинами, и чем больше участия пилота в её управлении требуется тем интересней. Но по стечению некоторых обстоятельств как то неидеальное здоровье (для пилота нужно почти космическое здоровье) и недостаток амбициозности во время выбора профессии (тогда считалось, что пилот это что-то романтичное и далекое, но никак не серьезная профессия) я остался на земле в обнимку с несбывшимися мечтами.
Мечта она такая штука, она не отпускает никогда и мечта должна быть у человека всегда, к ней нужно стремиться, как говорил кто-то умный (возможно коверканье источника) «К мечте нужно стремиться, бежать, не можешь бежать — иди, не можешь идти — ползи, не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты».
Шли годы, я стоял в пробках, сначала жарился в маленькой машинке без кондиционера, потом стал простужаться под климат-контролем в машинке побольше и всё с тоской смотрел на периодически снующих между машин приветствующих друг-друга мотобратьев. И тут я «пополз к мечте»!
Плюнул на все, на предрассудки, на то, что это по мнению кого-то глупо, что это мимолетная блаж, решил, что нельзя жить в рамках страхов других (как вы поняли я про родителей). Пусть на чуть-чуть но приближусь к мечте. И как оказалось стремление к мечте, работа над ней заставляет меркнуть весь негатив и дарит очень позитивные эмоции.
* * *
Начать было решено, как водится, с обучения, которое, как я решил, должно быть полноценным и очень обстоятельным. Покупки категорий и сдача на «авось сдам» даже не рассматривались. Было взято около 20 часов занятий в мотошколе. Обложился письменными материалами. Задолбал всех знакомых, которые хотя бы что-то знали про мотоциклы. Параллельно набрел на Байкпост, откуда узнал про зарубежные магазины мотоэкипировки. Начал потихоньку подкупать экип, который тоже кстати решено было взять основательный прям мотоциклетныймотоциклетный, как выяснилось это была не самая удачная идея, учитывая то, что я собирался ездить на мотоцикле в том числе на работу.
К сдаче экзамена в ГИБДД я только что не на своем моте приехал, хотя и такие конверсы были и что самое интересное нихрена не сдавали, а девахи откатывали будь здоров)). В итоге сдал я все с перепугу с первого раза. Причем реально с перепугу, так-как холостые обороты на экзаменационном мотоцикле поставили запредельные, он со старта поехал как на слабом газу совершенно неожиданно для сдающих, но как-то получилось удержать и вуаля я через день обладатель новехоньких прав с идиотской фоткой на фасаде =) — короче все по плану.
Осталось дело за малым — конь…
Сначала насмотрелся руководств по покупке лошади и решил, что яж «летун космический» ща думаю все куплю! Ко всему прочему покупку облегчало то, что мне ну оооочень нравится СВ400 правда! Очень я люблю классики и нейкеды. Приехал смотреть первый мот и понял, что от видео этого обучающего толку немного если узлы мотоцикла вблизи первый раз видишь. Да! Вот так теперь в мотошколах обучают, взлет-посадка, главное чтобы ученик экзамен прошел, а там хоть трава не расти. На помощь пришел барабанная дробь… БАЙКПОСТ! На его просторах познакомился с добрым человеком mavrichek, МУРАД ПРИВЕТ ТЕБЕ! который отдал на съедение своего механика, так же бесконечно позитивного и знающего человека, АНДРЮХА И ТЕБЕ ПРИВЕТ!
Процесс пошел быстрее и гораздо веселее «если с другом вышел в путь...!».
В процессе как только не менялось мое мнение о каждом мотоцикле, сколько лошадей мы посмотрели уже и не упомнишь, какие только побитые клячи не продают! Ко всему прочему масла в огонь подливали инструкторы мои Димка и Вероника из автошколы, убеждая, что спокойная 600-ка (не спорт) выбор гораздо удачней нежели не едущая чесотка в части безопасности при должном обращении, да и по цене они сравнимы с 400-ками, а если говорить о суперфурах то еще и дешевле выйдут (привет нашему неадекватному рынку мотоциклов).
Андрюха (механик) тоже свою лепту вносил накачивая меня плюсами эндуро, понятно, сам то владелец АХ-1.
Короче я абстрагировался от всех, закрылся в темной комнате со светлым пивом и начал думать… Складывать плюсы и минусы тех мотоциклов что я уже посмотрел и тех что еще собирался. Я хотел нейкед, не дорогой, надежный (китайцы не рассматривались), в меру мощный но без перебора, бонусами были бы круглая фара, цвет (не синий), абс, инжектор.
Я уже почти было смирился с тем, что придется брать то, что подойдет не по душе, а по критериям, но тут случайно лазая на одном большом ресурсе посвященном мотоциклам я случайно кликнул на suzuki sv650 о котором даже не слышал (смотрел только старые версии 90-х годов 400 кубиков, которые мне не особо нравились) и предо мной предстал он, тот кто не отпускает до си пор уже стоя в моем гараже под чехлом за семью замками.
V/L twin, 2 цилиндра, 73 лс, 64 Нм на 7000 об/мин, демократичный ценник (у нормальных людей) так как по каким-то необъяснимым причинам они не пользуются популярностью, инжектор, круглая фара, шикарный вид (все таки делался закос под дукаса). Потрясный мощный жеребец со спокойным нравом тянущий с самого дна)))…
… всего 3 мотоцикла висящие уже давно на продаже на автору поохладили мой пыл. Было решено начать с дорогих экземпляров, логично полагая, что они получше. Две поездки — два ушатаных ведра с болтами. В итоге грустный я поехал к третьему (тот что гораздо дешевле) не питая никаких надежд… Правда говорил Андрюха если мотоцикл твой он будет тебя ждать и он дождался. Хозяин, тезка, оказался на редкость отличным парнем и уже через пару дней я весь мокрый от страха и трясущийся от благоговенья катил неспешно свою СВеху по МКАДу.
* * *
Я не достиг мечты, пока что. Мечта всегда должна быть у человека. Но небольшой шаг в её сторону я уже сделал…
МЫ С ВАМИ!
- Pastuh
- Робот конечно же
- 2 июля 2015 в 12:45
- +37
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Хе-хе, капитан воздушного судна, именно так называется, если я не ошибаюсь, та, прекрасная должность. Это да, один из самых лучших вариантов мужской самореализации, это даже круче чем военный летчик истребителя, их никто не видит и не знает, да и реальной работы, к счастью, для них нет. А тут кучка стюардесс, аплодирующий салон пассажиров, белая рубашка, фуражка, неплохие бабки, интенсивная, но короткая конкуренция, отсутствие необходимости жестко переучиваться в процессе каждые несколько лет, ореол романтики, возможность и необходимость быть лидером, путешествия. «Ты кто? Менеджер(любая другая офисная плесень)? Уахахха! А я капитан воздушного судна.» — уделаешь любого) В общем, мечта была ок, ничего не скажешь. Я только недавно понял какая это классная работа, насколько хорошо она закрывает все амбиции и потребности «нормального мужчины». Мотоцикл от этого очень далеко. Ни стюардесс, ни аплодисментов, ни белой рубашки, и естественно никто тебе за это не заплатит, платить придется тебе. А если захочешь хоть чуть-чуть приблизиться к бесславным пилотам военной истребительной авиации и вкусить «настоящих» скоростей и перегрузок, то придется платить оооооооочень много, чтоб чего то добиться в категории супербайк и девушки паддока подержали над тобой зонтик)
В общем я не очень понял как мечта о занятии лучшего места в жизни для мужчины трансформировалась в езду на мото, но в любом случае здорово, если вы счастливы, мои поздравления!
В общем я не очень понял как мечта о занятии лучшего места в жизни для мужчины трансформировалась в езду на мото, но в любом случае здорово, если вы счастливы, мои поздравления!
Мне не нужны были аплодисменты, так как я всегда считал это глупостью ввиду того что они бессмысленны по двум причинам 1) Пилот делает свою работу и только, ежедневную работу; 2) он не слышит аплодисментов, ВООБЩЕ! В Кабине не слышно их. Не нужны рубашки, я их ненавижу, ну а про окружение стюардесс вообще какая-то детская глупость. Я хотел быть в воздухе, если без пассажиров то вообще супер, в тишине управляя здоровой машиной несущейся на запредельных скоростях. Если хочешь это преобладание человека над природой и машиной! Как-то так. Мотоцикл для меня тоже только меньше и ниже)) Спасибо))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть