Блог им. romanikitin → Привет, медвед, или Сказ о байкерских приветствиях
Принято считать, что байкерское братство существует.
Принято считать, что приветствие от друга-байкера — это либо какой-то из малоизвестных новичку тайных байкерских сигналов, либо просто приветствие. Будем считать, что это второе.
Принято считать, что приветствие от друга-байкера это всегда плюс в карму и все такое.
В реальности все немного сложнее. Бывает, когда приветствия от друга-байкера не только не плюсуют карму, но и реально грозят проблемами.
Пример №1.
Волоколамское шоссе, где-то 25-30 км от Москвы. Еду на своем круизере в сторону Moscow Raceway. Скорость около 80...85 км/ч. Навстречу спортбайк. Байкер приветственно машет рукой… и пропускает под колесо мощный БУМ от далеко не идеального асфальта. Обошлось без эксцессов, но короткоходный жесткий спорт буквально козлом прыгнул — повезло, что удачно сложилась скорость и направление, иначе бы могло и размотать.
Пример №2.
МКАД, свободное движение. Только вырулил из «пробкопрошивательного» рада между крайней левой и отбойником с фонарями. Поскольку мой мотоцикл явно не комфортен на стандартной для пустой МКАД скорости в левом ряду (120-130 км/ч), я ухожу вправо: поворотник, взгляд то и дело в правое зеркало, иногда кручу башкой для лучшего понимания, что у меня сзади/справа. Уже додвигался до третьей полосы, как вдруг БИИИИИИИИИБ! Это друг-байкер на каком-то спортоподобном мотоцикле уносится вперед по крайней левой, заодно меня приветствуя. Я с перепугу (истошно длинный гудок был!) хватаю пульс под 180 и ожидаю мгновенной неприятности. Но пронесло. Байкер Гуделыч унесся в туманную даль.
Пример №3.
Ленинградское ш. в районе Молжаниновки, движение в сторону Москвы, сразу после проезда под путепроводом из Шереметьево-А/В/С (бывш. Шереметьево-1). Съезд с эстакады примыкает к Ленинградке через разгонную полосу, я еду по крайней правой, она почти всегда пустая, а к тому же, мне скоро съезжать в Бургер-Кинг у заправки Shell. Поскольку в мою полосу впихивается разгонка, я поглядываю вправо на то, кто и как собирается выехать на Ленинградку — знаю, что байкеры в зеркалах автомобилей вообще не отражаются, а в глазах автомобилистов видны очень условно. И вот, внезапно слева (!) от меня опять же запойное «бииииип-бииииип!». Не такое долгое, как описано выше, но тоже резкое и внезапное. Я перевожу взгляд влево и вижу приветствующего меня владельца макси-скутера, обходящего мой байк со взаимной скоростью километров 20-25 в час. Я киваю и снова перемещаю взгляд направо… Чтобы в последний момент оттормозиться перед тонированной «Нексией», выносящейся с разгонной полосы мне прямо в бочину. Слава богу, в последний момент водитель меня увидел и мотнулся вправо. Прошел где-то в двух с половиной метрах правее меня.
Пример №4.
Носовихинское шоссе, каскад светофоров на выезде из Ново-Косино в сторону области. Движение плотное, я стараюсь крутить башкой и держаться в свободных полосах, а параллельно отслеживать сигналы светофоров и ловить тех из водителей, кто едут на «исчезающий» или «нарождающийся» их, светофоров, свет. По полосе левее пролетает приветствующий меня жестом руки байкер на эндуре. Я ничего не успеваю ему ответить — как раз переключаюсь вниз перед мигающим зеленым, который эндурист пролетает в режиме «я почти успел». На следующем светофоре он немного замешкался среди машин, а я, наоборот, по внезапно опустевшей пустой проезжаю перекресток первым. Эндурист снова меня догоняет (на его-то технике это не сложно), и снова приветственно машет рукой. Я отвечаю запоздало, и похоже, что мой жест он в своем зеркале уже не видит. На следующем и последнем светофоре я между рядами машин подкатываю на стоп-линию — рядом стоит эндурист. Сквозь фулл-фейс слышу укоризненное: «типа показать „привет“ религия не позволяет»? Я делаю извинятельный жест, мол, извини, чайник еще, новичок. Эндурист великодушно кивает и уносится в туманную даль на зарождающийся зеленый.
Пример №5.
Родной город Зеленоград, Восточная зона, я только выехал из мойки, перестраиваюсь в крайнюю левую и подъезжаю к развороту — мне в обратную сторону надо. Соответственно я куда больше внимания уделяю левому зеркалу, чем встречному транспорту. Парочка на каком-то малокубатурном мотоцикле едет навстречу мне и приветственно машет мне двумя левыми руками, и чуть ли не наклоняясь уважительно в мою сторону. Легкий мотоцикл под управлением, видимо, такого же чайника, как я, делает впечатляющую дугу в мою сторону, чуть не вылетев на встречку даже. В зеркало наблюдаю, как водитель где-то с секунду гасит курсовые колебания легкого, маневренного мотика. Слава богу, все обошлось.
Собственно, напрашиваются такие наблюдения.
Если ты байкер, это не значит, что ты ну вот просто кровь из носу обязан поприветствовать своего сородича. Особенно, если дорога далеко не идеальна, и лучше бы крепко держать руль.
Если ты начинающий байкер, это значит, что управление мотоциклом должно быть куда более приоритетной задачей, чем байкерская вежливость, и ты просто физически можешь пропустить знак чужого внимания.
Если ты опытный байкер, это не значит, что менее опытный товарищ обязан кровь из носу, бросив все, отвечать на твои приветствия — у него, быть может, куда больше других важных дел в данный момент.
Если тебе не отвечают на приветствие, это не значит, что тебя игнорируют. Возможно, тебя просто не видят.
Подавать звуковой сигнал нужно ЛИБО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП, либо ПОСЛЕ того, как ты обогнал того, кого хочешь либо поприветствовать этим сигналом, либо поблагодарить (например, за то, что он уступил тебе «пробкопрошивающий ряд» на МКАД). Какое-либо бибикание сбоку или, тем более сзади, лишь внезапный стресс и/или отвлечение от дороги для объекта твоего внимания.
Ну а теперь опрос:
— Вы всегда приветствуете встречного или попутного байкера? Если нет, то каковы критерии выбора «приветствовать/нет»?
Отвечать можно в комментариях.
- romanikitin
- Роман
- 20 июля 2015 в 0:02
- 3
- +46
- romanikitin
- 20 июля 2015 в 0:16
- ↑
- ↓
Я архив перед каждым постом не перелопачиваю. Кинешь ссылку — буду признателен, и не только я, но и все, кто сюда заглянет.
Стараюсь всегда, НО:
если не мешает нормальному управлению. Например, начинаешь движение со светофора, тебя приветствуют со встречки, но блин, чувак, я не могу бросать сцепление, или крутить первую до 7-10 тыс.об., чтобы ответить тебе.
если не мешает оценке обстановке. Например — я постоянно мониторю зеркала, может это не правильно, получается что я часто отвлекаюсь от происходящего впереди, и просто могу не заметить.
Ну и бывает настроение паршивое.
если не мешает нормальному управлению. Например, начинаешь движение со светофора, тебя приветствуют со встречки, но блин, чувак, я не могу бросать сцепление, или крутить первую до 7-10 тыс.об., чтобы ответить тебе.
если не мешает оценке обстановке. Например — я постоянно мониторю зеркала, может это не правильно, получается что я часто отвлекаюсь от происходящего впереди, и просто могу не заметить.
Ну и бывает настроение паршивое.
- poglad_kota
- 20 июля 2015 в 0:27
- ↓
Если вижу и не помешает управлению — машу рукой, если не вижу/помешает — не машу. Часто просто киваю головой. Уж не знаю, заметно это или нет, но это уже не мое дело.)) А! в
- Milespanem
- 20 июля 2015 в 0:29
- ↓
Если ты байкер, это не значит, что ты ну вот просто кровь из носу обязан поприветствовать своего сородича. Особенно, если дорога далеко не идеальна, и лучше бы крепко держать руль.Крепко руль держать низя.
здесь был ататат
- poglad_kota
- 20 июля 2015 в 0:30
- ↓
(не дописал)) в этих ихних Европах видел, как приветствуют друг друга левой ногой)) но не все и не всех. вероятно, только знакомых.
Неоднократно это здесь уже обсуждалось, вывод после жарких обсуждений напрашивался всегда простой- каждый сам для себя решает, насколько удобно, безопасно, комфортно, приятно или необходимо поприветствовать встречного мотоциклиста. Насколько я знаю, приветствие мотоциклистов родилось на бескрайних просторах американских штатов, прошитых автобанами и хайвеями, где изредка встречаемые товарищи по 2м колёсам действительно ощущали некое подобие товарищества и взаимопомощи. Что, в общем, на отдалённых от цивилизации дорогах или в экстренных случаях в городах как правило находит подтверждение. Хотя только недавно на Дмитровке наблюдал, как несколько мотоциклистов даже не притормозили около аварии, в которой юноша неудачно пытался совершить объезд по обочине, и в него повернул «каблук»
- iforgotmygun
- 20 июля 2015 в 0:55
- ↓
«бибикуны» реально иногда напрягают. сам здороваюсь со всеми, но учитывая здравый смысл.
- hrenov_drumm
- 22 июля 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
А зеркала-то тебе, мил человек, зачем? Тут так принято поносить автомобилистов, что в зеркала не смотрят, а на поверку и мотоциклистам они не очень-то нужны.
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 20 июля 2015 в 1:35
- ↓
А я вот сколько ездил, своей бибикалкой воспользовался только 1 раз, и то при покупке, проверить работоспособность… Больше не было нужды.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- romanikitin
- 20 июля 2015 в 20:09
- ↑
- ↓
Спасибо. К этому я как-то и сам пришел. :) Видимо, это очевидно.
здесь был ататат
- romanikitin
- 20 июля 2015 в 20:12
- ↑
- ↓
Он дико узкий, ручки руля выше крыш машин, и момента больше, чем у меня. Плюс еще скилованность сказывается — так что динамики хватает.
Спирит же радует, да. Прежде всего, своей «плюшевостью» и запасом тяги под жопой, если что. Конечно, сейчас, спустя месяц, уже сильно попривык и даже кажется, что мощи можно было бы и раза в два поболе. Но это исключительно субъективная фигня. Такая же, как привычка к ломовому моменту моего турбодизеля на четырех колесах.
Спирит же радует, да. Прежде всего, своей «плюшевостью» и запасом тяги под жопой, если что. Конечно, сейчас, спустя месяц, уже сильно попривык и даже кажется, что мощи можно было бы и раза в два поболе. Но это исключительно субъективная фигня. Такая же, как привычка к ломовому моменту моего турбодизеля на четырех колесах.
здесь был ататат
здесь был ататат
На приличном асфальте я люблю здороваться в повороте :) Есть в этом какой-то шик. Теперь по посту:
1 ну бывает, надо прогнозировать траекторию. Учиться водить. Тому пилоту., 2 и 4 какие-то неадекваты. 3 что то показывает что сам дурак — отвлёкся. А ещё он мог гудеть не тебе, но заметить и поздароваться. По поводу 2.5 метров — это много. 5 по поводу чайников — ты прав, заодно это объясняет твою бурную реакцию на 1-4.
Вывод правда нужен немного другой: приветствие на дороге это знак вежливости, не более, и не должно идти в разрез с безопасностью.
п.с. у меня появилось ощущение, что у тебя плвышенный эгоцентризм — См 2 и 3, у ребят могла быть необходимая ситуация для подачи звукового сигнала, смотри шире, это может перерасти в 4, но с другой стороны.
если на моте чувствуешь неуверенно, можем с ребятами выкатать.
1 ну бывает, надо прогнозировать траекторию. Учиться водить. Тому пилоту., 2 и 4 какие-то неадекваты. 3 что то показывает что сам дурак — отвлёкся. А ещё он мог гудеть не тебе, но заметить и поздароваться. По поводу 2.5 метров — это много. 5 по поводу чайников — ты прав, заодно это объясняет твою бурную реакцию на 1-4.
Вывод правда нужен немного другой: приветствие на дороге это знак вежливости, не более, и не должно идти в разрез с безопасностью.
п.с. у меня появилось ощущение, что у тебя плвышенный эгоцентризм — См 2 и 3, у ребят могла быть необходимая ситуация для подачи звукового сигнала, смотри шире, это может перерасти в 4, но с другой стороны.
если на моте чувствуешь неуверенно, можем с ребятами выкатать.
Бывает такое, когда машут прям при старте на светофоре, ну а у меня одна рука на ручке, вторая на сцеплении — киваем головой — заметно.
Если отрыв руки от руля может создать проблем, просто поднимаем 4 пальца руки, при этом большой палец держит руль. При встречном разъезде вполне видно.
При опережении всегда машу после того, как обошел, а поприветствует товарищ меня, или нет… я свое дело сделал ;D
Если отрыв руки от руля может создать проблем, просто поднимаем 4 пальца руки, при этом большой палец держит руль. При встречном разъезде вполне видно.
При опережении всегда машу после того, как обошел, а поприветствует товарищ меня, или нет… я свое дело сделал ;D
в Москве, например, если со всеми здороваться, без рук надо ездить!
вёз как-то товарища на дачу срочно вторым номером. через всю Москву, да под Талдом, за 2-х часовую поездку он прошёл всю «эволюцию» мотоциклиста: от наивного восторженного приветствия каждого встречного, попутного, параллельного и т.д. до смиренного кивания встречным на трассе))
а я по настроению, но в городе могу разве что головой кивнуть, ну не понимаю я этой «игры», стараюсь быть «далекоездящим», и в дальняке обычно приветствую близких по духу людей.
вёз как-то товарища на дачу срочно вторым номером. через всю Москву, да под Талдом, за 2-х часовую поездку он прошёл всю «эволюцию» мотоциклиста: от наивного восторженного приветствия каждого встречного, попутного, параллельного и т.д. до смиренного кивания встречным на трассе))
а я по настроению, но в городе могу разве что головой кивнуть, ну не понимаю я этой «игры», стараюсь быть «далекоездящим», и в дальняке обычно приветствую близких по духу людей.
- madEngineer
- 20 июля 2015 в 9:33
- ↓
Приветствую только в том случае, если для меня это удобно и безопасно. Если руки заняты — кивок головой.
- romanikitin
- 20 июля 2015 в 20:18
- ↑
- ↓
Объясняю популярно.
У меня 14 лет стажа за круглым рулем и ноль ДТП по моей вине (тьфу х 3). Все эти годы и весь этот опыт сложились в рефлекс, который не выбьешь: БИИИИП! — это сигнал тревоги. Немедленно определить, откуда гудят, немедленно перестать перемещаться в эту сторону (если перемещался), и сразу же ногу с газа на тормоз. И башкой по зеркалам/стеклам — где опасность?
(в отличие, скажем, от Китая, где гудение это просто обозначение на дороге, а вовсе не сигнал опасности)
Месяц на двух колесах никаким образом этот рефлекс разбить не может. И я не уверен, что в наших условиях, данный рефлекс во вред, а не во благо.
У меня 14 лет стажа за круглым рулем и ноль ДТП по моей вине (тьфу х 3). Все эти годы и весь этот опыт сложились в рефлекс, который не выбьешь: БИИИИП! — это сигнал тревоги. Немедленно определить, откуда гудят, немедленно перестать перемещаться в эту сторону (если перемещался), и сразу же ногу с газа на тормоз. И башкой по зеркалам/стеклам — где опасность?
(в отличие, скажем, от Китая, где гудение это просто обозначение на дороге, а вовсе не сигнал опасности)
Месяц на двух колесах никаким образом этот рефлекс разбить не может. И я не уверен, что в наших условиях, данный рефлекс во вред, а не во благо.
здесь был ататат
- romanikitin
- 20 июля 2015 в 22:12
- ↑
- ↓
Это все прозрачно, спсб.
Остается вопрос о том, как выработать двойственность рефлексов на нетипичные для меня-автомобилиста раздражители.
Возможно, выработаются сами, как выработались рефлексы чистой моторики, по управлению мотоциклетными органами управления. Но мозг не тело, быстро поменяться не может, видимо. ;)
Остается вопрос о том, как выработать двойственность рефлексов на нетипичные для меня-автомобилиста раздражители.
Возможно, выработаются сами, как выработались рефлексы чистой моторики, по управлению мотоциклетными органами управления. Но мозг не тело, быстро поменяться не может, видимо. ;)
- hrenov_drumm
- 22 июля 2015 в 10:15
- ↑
- ↓
А что, культура приветствия двойным коротким сигналом уже утрачена? Прям вот при приветствиях гудят конкретно? О боги, куда катится мотосообщество…
- onlyfreedom
- 20 июля 2015 в 9:50
- ↓
Стараюсь всегда здороваться, тем более, если в ответ… Не рукой — значит головой, сигналом, да масса вариантов. А то, что вы говорите про опасность, про возможно плохие последствия — так мы когда на мото садимся, мы уже пониманием, что все это опасно, но тем не менее, волков бояться…
Ну, знаете ли. Бибикание напрягает, дело не в нервах. Особенно, если сзади не слышно урчания мотобрата, когда ты сконцентрирован на дороге, в плотном потоке, а тут сзади кто-то подлетает о скоростью болида формулы-1 и начинает тебе сигналить. Я вот лично шугаюсь жутко, вплоть до того, что могу дернуться, а это чревато.
На самом деле все зависит от ситуации. Если ты видишь, что поток спокойный, впереди едущий мотоциклист не в повороте/обгоне/с дрожащими коленками — то почему нет. Но когда, бывает, на дороге хаотичное движение, и тут тебе еще сигналят…
По теме: обычно всегда приветствую — поднимаю руку. Нет возможности — киваю. А если кто-то обгоняет, я запоздало поднимаю руку, надеясь, что в зеркало меня увидят. Не увидят — есть вероятность того, что на ближайшем светофоре нормально поздороваемся :)
На самом деле все зависит от ситуации. Если ты видишь, что поток спокойный, впереди едущий мотоциклист не в повороте/обгоне/с дрожащими коленками — то почему нет. Но когда, бывает, на дороге хаотичное движение, и тут тебе еще сигналят…
По теме: обычно всегда приветствую — поднимаю руку. Нет возможности — киваю. А если кто-то обгоняет, я запоздало поднимаю руку, надеясь, что в зеркало меня увидят. Не увидят — есть вероятность того, что на ближайшем светофоре нормально поздороваемся :)
Владелец большого красного хромированного мотоцикла. Соответственно приветствуют все.
В свою очередь приветствую, когда это безопасно.
И НИКОГДА НЕ СИГНАЛЮ, А ТАКЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА СИГНАЛЯТ ЧТОБЫ ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ! Сигнал на дороге — это предупреждение об аварийной ситуации, пользуюсь им соответственно, чего и от других ожидаю.
В свою очередь приветствую, когда это безопасно.
И НИКОГДА НЕ СИГНАЛЮ, А ТАКЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА СИГНАЛЯТ ЧТОБЫ ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ! Сигнал на дороге — это предупреждение об аварийной ситуации, пользуюсь им соответственно, чего и от других ожидаю.
здороваюсь только когда позволяет дорожная обстакановка и настроение.
сигналов не боюсь, хоть и неприятно бывает, да. Мотоциклистов в зеркала вижу, всегда пропускаю тех, кто быстрее меня. За этот сезон еще ни одного «нежданчика» не было от мотобратишек, всех видел, всем уступал.
приоритет на дороге — управление мотоциклом и чтение дорожной ситуации, а потом уже всякие бессмысленные (хоть и позитивные) ритуалы :)
сигналов не боюсь, хоть и неприятно бывает, да. Мотоциклистов в зеркала вижу, всегда пропускаю тех, кто быстрее меня. За этот сезон еще ни одного «нежданчика» не было от мотобратишек, всех видел, всем уступал.
приоритет на дороге — управление мотоциклом и чтение дорожной ситуации, а потом уже всякие бессмысленные (хоть и позитивные) ритуалы :)
ни когда не сигналю ибо сигнал одно название, вот поставлю компрессор и воздушный сигнал как на дальнобойных авто, можно будет приветствовать..))
не всегда есть возможность при езде в городском цикле поприветствовать, поэтому если могу, то приветствую, не могу значит дорожная обстановка не позволяет…
не всегда есть возможность при езде в городском цикле поприветствовать, поэтому если могу, то приветствую, не могу значит дорожная обстановка не позволяет…
- BETEPnEPEMEH
- 20 июля 2015 в 12:26
- ↓
Автор слишком пуглив для езды на двух колесах.
И это он еще не видел вытянутой для приветствия ноги…
И это он еще не видел вытянутой для приветствия ноги…
здесь был ататат
Сигналят те кто на мотоцикле новичек и на машинах не ездили. У нас не Азия и сигнал это средство оповещения об опасности. Что касается рук, тут то же многие делают странные пасы руками, хотя все просто. Левая паралельно или чуть ниже земли согнутая в локте, чтобы не в волить в щаблуждение коробочников. Когда нет возможности, кивок. Если обогнал, а хочешь поздороваться, так же используй руку.
Давно уже было пора об этом написать, второй сезон на 2ух колёсах и только недавно сделал для себя окончательный вывод.Простите ребята но безопасность превыше всего.По теме: 4 лежачих полицейских перед которыми не успел нормально оттормозиться (не внимательность, отвлёкался на приветствие) в прошлом месяце чуть в мерс не въехал (решил поздороваться) еле удержал байк после экстренного торможения.Банально не успел руку вернуть вовремя на сцепление.Благо, что всё обошлось и спасибо моей CB400 которая прощает.
иначе бы могло и размотать
Я с перепугу хватаю пульс под 180
Но пронеслоДа что ж ты такой пугливый то?
А если ты по 2 бутылки пива в каждой руке держишь, а тебе руку поздороваться протянут, ты начнешь их по карманам рассовывать и перебьешь половину? А если водка? Тоже?
Да ну на. Я бы просто сказал — ты че дэбил, грабки тянешь, не видишь клешни заняты?
Вы всегда приветствуете встречного или попутного байкера? Если нет, то каковы критерии выбора «приветствовать/нет»?Да! Всегда! Весь переломан уже, на инвалидке катаю, но продолжаю приветствовать даже велосипедистов!
Насчет сигнала и вообще резких звуков надо как то себя спокойнее держать и приспосабливаться, а то вообще ситуации разные бывают на дороге. Я вот как то между рядов ехал так мне один водила какой то нечренораздельный громкий звук издал, наверно напугать хотел в шутку и смотрит улыбается и не понятно со зла он, или просто так шутит, а был бы нервным мог бы дернуться в кого нибудь. А так просто посмотрел на него как на идиота и дальше пролезать поехал. И случай этот не единичный кто то на байкпосте похожее видео выкладывал, хотя может этот тот же водитель шутник был.
- Gri-Fon-Baron
- 20 июля 2015 в 21:26
- ↓
Приветствовать действительно нужно когда тебя заметили, а не на подлете на первой космической. А на счет надо ли это вообще? А в чем будет кайф если мото будет только средством передвижения от точки А до точки Б? Когда с тобой здороваются, чувствуешь себя частью движения. Предпочитаю здороваться с=всегда когда успеваю заметить и если это безопасно для меня и того пилота.
Да ну? :)
Интересно, от чего же степень их пафосности зависит, модель, стоимость или еще чего?
Сегодня ехал и приветствовал на трассе и в городе всех, кого видел.
Конечно не все в ответ кивали и рукой махали в ответ, понимаю, бывает.
Так если едешь в малознакомой местности, сложная дорожная остановка, пробки. Опять же, мотобрат мог задуматься в движении и не у каждого широкое поле зрения. Просто могут далеко не видеть, смотрят вперед по ходу. Понимаю.
Интересно, от чего же степень их пафосности зависит, модель, стоимость или еще чего?
Сегодня ехал и приветствовал на трассе и в городе всех, кого видел.
Конечно не все в ответ кивали и рукой махали в ответ, понимаю, бывает.
Так если едешь в малознакомой местности, сложная дорожная остановка, пробки. Опять же, мотобрат мог задуматься в движении и не у каждого широкое поле зрения. Просто могут далеко не видеть, смотрят вперед по ходу. Понимаю.
Ввиду жары и множества различных мероприятий вокруг регулярно и постоянно вижу приезжих и проезжих на мотоциклах. Машем друг другу кто так, кто эдак.
Сделал странное наблюдение — самые мрачные, в смысле не «приветливые» (да хотя и на рожу) — бээмвисты-гусисты в полном тур. облачении. Уж не знаю, почему все они без настроения.
Тяжела и неказиста жизнь гусистого туриста. Может, устают?
Сделал странное наблюдение — самые мрачные, в смысле не «приветливые» (да хотя и на рожу) — бээмвисты-гусисты в полном тур. облачении. Уж не знаю, почему все они без настроения.
Тяжела и неказиста жизнь гусистого туриста. Может, устают?
они все остальные мотоциклы за мотоциклы не считают просто :)
и я их в какой-то мере понимаю...)
толстогусеводы и правда редко здороваются, т.к. едут как правило всегда как ошпаренные. Еще ни одного спокойного не видел, все валят аки бесы.
800-ки — уже 50\50. Те, кто валят — не здороваются, те, кто поспокойней — кивнут, бывает)
700\650 — те самые спокойные и здороваются почти всегда.
А вообще, смысла в этих приветствиях особого нет. Приятно бывает, когда настроение хорошее и дорога свободная, а тут еще и мотоциклист — то да. Когда трафик плотный, да еще и мотоциклистов немало (хотя такое редко, конечно), то как-то энтузиазизьм теряется.
и я их в какой-то мере понимаю...)
толстогусеводы и правда редко здороваются, т.к. едут как правило всегда как ошпаренные. Еще ни одного спокойного не видел, все валят аки бесы.
800-ки — уже 50\50. Те, кто валят — не здороваются, те, кто поспокойней — кивнут, бывает)
700\650 — те самые спокойные и здороваются почти всегда.
А вообще, смысла в этих приветствиях особого нет. Приятно бывает, когда настроение хорошее и дорога свободная, а тут еще и мотоциклист — то да. Когда трафик плотный, да еще и мотоциклистов немало (хотя такое редко, конечно), то как-то энтузиазизьм теряется.
- hrenov_drumm
- 22 июля 2015 в 10:24
- ↓
В городе машу только если настроение очень уж хорошее или в ответ, а так — мотоциклистов стало очень много, чего с ними здороваться-то? А на трассе в дальнобоях — это обязательно, собратья как-никак.
собственно, прочитал данный пост — подумал, ну у нас то в городе никто никогда не пибикал в спину попутному, встрченым разве что махали. Поехал вчера на работу — и словил троих таких радостно приветствующих! реально, догнал бы и по каске настучал.
Готовлюсь повернуть во двор, через трамвайные пути налево — начинаю поворачивать, тут бииии — я дергаюсь обратно в ряд, судорожно головой кручу, мало ли кто решил меня слева по рельсам объехать, а это справа мотобрат проехал и передал свой ПРЕВЕД.
И ещё два раза аналогично радостно просигналили в спину. Пару лет назад такого никто не делал — реально плохая затея.
Готовлюсь повернуть во двор, через трамвайные пути налево — начинаю поворачивать, тут бииии — я дергаюсь обратно в ряд, судорожно головой кручу, мало ли кто решил меня слева по рельсам объехать, а это справа мотобрат проехал и передал свой ПРЕВЕД.
И ещё два раза аналогично радостно просигналили в спину. Пару лет назад такого никто не делал — реально плохая затея.
Старо как мир…
Кто то машет, кто то нет. Едешь расслабленно — можно и помахать, типа привет. Едешь весь собранный, дорога, движение, погода плохая — не фига отвлекатся.
Что думать то?
PS не разу не было, что бы ВНЕЗАПНО! появился сзади мот и побибикал так чтобы очконуть. Всегда ивдно, слышно, если конечно не через 2-3 ряда едет.
Кто то машет, кто то нет. Едешь расслабленно — можно и помахать, типа привет. Едешь весь собранный, дорога, движение, погода плохая — не фига отвлекатся.
Что думать то?
PS не разу не было, что бы ВНЕЗАПНО! появился сзади мот и побибикал так чтобы очконуть. Всегда ивдно, слышно, если конечно не через 2-3 ряда едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть