Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gordy → Обзор экипировки: Sidi MAG-1, Spyke Div Man, Five RFX-1, Lazer LZ6.

Представляю вашему вниманию небольшой обзор используемой экипировки.


Sidi MAG-1
Топовые мотоботы от итальянского производителя.


Отлично себя показали и в жару и в ливень. Честно говоря даже не ожидал от них такого комфорта и удобства.
Система вентиляции на носке очень эффективно работает и даже в жаркую погоду её прикрывал на половину (на улице было около +27 +30. Единственный её минус — немного заедает ползунок, но думаю приработается еще. В мокрую погоду довелось в них покатать вдоволь, причем раза три попадал в очень мощные ливни. Никакого намека на промокание: сухо и комфортно)
Отдельно хочется отметить систему застежек (в комментариях подскажите как она у Sidi называется). Благодаря такой системе закрытия бота подъём стопы четко зафиксирован и бот не болтается на ноге как сапог. Ходить в них удобно, дикого дискомфорта не возникает.
НО есть вещь которая огорчила. При закручивании струны сломалась лапка механизма. Написал в Sidi — отправили к офдилеру. Приехал к дилеру — купил механизм от Вёртисов, а лапка не подходит. Пока вопрос не решён, думаю как-то заколхозим.

Кстати у официального дилера они сейчас продаются с очень хорошей скидкой.

Spyke Div Man
Кожаный раздельный комбинезон от итальянской фирмы румынского производства.

И опять я доволен приобретенным стаффом. Конечно в жару тяжко в нем, но при езде вполне себе норм при совместном использовании с термухой. Ехал с дачи ночью в +8 и вот тут я уже подмерз. Кроме термухи ничего больше под комбез не надевал.
В куртке один карман внутренний, мягкие вставки в рукавах и ну очень добротная молния для состёгивания со штанами. Дополнительный подкладок никаких нет, спина в комплекте не шла. Защита локтей и плеч выполнена пластиковыми вкладышами. На спине есть перфорация для отвода влаги.
Брюки сделаны очень удобно: гофрированные вставки над коленями, пояс из толстой резинки, застегиваются на две кнопки и молнию, всё та же ооочень мощная молния для состёжки с курткой. На альпинстаровском экипе молнии для состёжки идут какие-то жиденькие по моему мнению. Для защиты бедер и таза сделаны дополнительные мягкие вставки, колени защищают пластиковые вкладыши аналогичные курточным.
В дождь попадал в этом же комбезе: сухо, комфортно. Очень доволен ибо куплен был за низкую цену в распродажу.

Five RFX-1 вернее их китайская реплика

Удобно, по руке сели хорошо, в дождь не очень сыро и ценник в четыре раза ниже оригинала. Качество удивило, при всех увиденных ими говнах липучки еще живы! Защита на фалангах пальцев, костяшках, гарда на подушке ладони, длинная манжета, мизинец и безымянный пальцы сшиты.
Приятели посмотрели и обладатель оригинальных RFX-1 не отличил китайскую копию от оригинала =)

LAZER LZ6

Бюджетный шлем с пятью звездами от sharp.direct.gov.uk.
На скоростях свыше 120 км/ч шумит очень сильно, без подшлемника вообще перепонки лопнут =). Система вентиляция хорошая, в жару в нем не помер. Однако крепление визора и застежка откровенное Г. Вес шлема 1350 грамм.
Поменяю шлем в скором времени, этот пойдет для второго номера.

Если есть вопросы — пишите. Рад буду ответить.
  • GordyGordy
  • 20 июля 2015 в 1:32
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
ArSon
По ботинкам, стал счастливым обладателем таких же. Насчет теплой погоды подтверждаю вентиляция и комфорт выше всяких похвал, но пришлось в начале сезона покататься и в +3 градуса, холодно, очень холодно, пытался одеть носок потолще и ползунки все закрыты не помогает, в дождь тоже пока сильно не льёт хорошо сухо, остановился либо зарядило конкретно водичка находит себе дорожку :) Застёжки супер, регулировки (система называется BOA) просто песня прямо по ноге чуть притянуть чуть ослабить не вопрос. Затягивать надо сильно но без фанатизма, у меня все живое на сегодняшний день. Единственно на холод и дождь все же взял себе вторые боты.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
kvas
  • kvas
  • 20 июля 2015 в 15:05
Сколько км в этих ботах отъездили?
0
Gordy
Около 2500 наверное…
0
dim07
Соласен, боты класные! Но с запчастями реально проблема… пару раз прилег на треке… протер тросик и потерял магнитик… диллер сказал только следующей весной будет завоз запчастей… В дождь все протекает если не в бахиле… Но все равно очень удобные и легкие.
0
OrangeDiavel
Может не по теме- но как задолбали эти официальные дилеры!!! в наличии — ни запчастей, ни расходников! Все под заказ работают! Вкладываться никто не хочет в склад, а 2-3 цены накрутить- это мы завсегда готовы! Барыги…
0
Gordy
Ну а что, капитализм так-то. Но с запчастями для магов беда однако…
0
userunknown
дилеры хороши когда пришел и купил если срочно надо,
а так у всех есть интернет, какие проблемы? всё есть — только плати.
0
OrangeDiavel
в том то и дело- даже с деньгами- под заказ все.
0
userunknown
так я об этом же, заказывать можно и без местных дилеров.
раз у них нету в наличии — пусть отдыхают.
доставка работает по всему миру.
0
Gordy
Так в том и прикол, что в сиди я написал в Италию по поводу застежки, а они направили к дилеру в Москве, мол это их вопрос и чо вы нам пишите.
0
AlexSt
Парни, в итоге Mag-1 — это нормально защищённые боты или стоит присмотреться к более дубовым?
Mag-1 единственные боты, которые хорошо сели на ногу и в которых комфортно… Но рисковать голеностопном не хочется… Прошу подсказать знающих людей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gordy, Обзор экипировки: Sidi MAG-1, Spyke Div Man, Five RFX-1, Lazer LZ6.