Блог им. HSka → В 100500 раз типичное ДТП-видео для разбора ошибок
Приветствую!
Выкладываю на суд общественности свое недавнее видео с ДТП. Главная цель меркантильная – встретить в комментариях для себя советы, которых я еще не встречал и которые полезны в городской езде. Вторичная цель, которая я считаю, не особо работает – учитесь на чужих ошибках, те кто обладают этим даром :o)
Читать дальше
Выкладываю на суд общественности свое недавнее видео с ДТП. Главная цель меркантильная – встретить в комментариях для себя советы, которых я еще не встречал и которые полезны в городской езде. Вторичная цель, которая я считаю, не особо работает – учитесь на чужих ошибках, те кто обладают этим даром :o)
Читать дальше
HSka
- 28 марта 2016 в 16:49
- 131 комментарий
- 2
- +44
Блог им. Art_tom → Мотоботы Alpinestars SMX-PLUS отчет эксплуатации
Доброго всем комрады.
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Читать дальше
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Читать дальше
Art_tom
- 28 марта 2016 в 16:05
- 23 комментария
- 2
- +21
Блог им. tkach → Тренировки по мотокроссу, техникам эндуро и дёрт езды: Повороты при полностью вывернутом руле
В продолжение темы учебных видео. Часть 11.
Субтитры добавлены к видео. Как их включить можно посмотреть ТУТ
Если Вы нашли опечатку, знаете как сказать лучше или у вас есть желание просто помочь в деле, то буду премного рад!
tkach
- 28 марта 2016 в 12:47
- 6 комментариев
- 11
- +26
Блог им. Olchik → Приобщение миниатюрной меня к мотодвижению, а так же вопросы по мотоциклу BMW F800R.
Всем привет! Хочу поделиться своей историей «как я стал байкером». Ну это я раньше так думала, получу права категории А, куплю мотоцикл и все, я байкер)) Не тут то было, с каждым пройденным километром, я все больше и больше осознавала, что до такого «звания» мне как до Парижу. Но обо всем по порядку…

Добро пожаловать под кат, надеюсь, вам будет интересно, а мне поучительно!))
Читать дальше

Добро пожаловать под кат, надеюсь, вам будет интересно, а мне поучительно!))
Читать дальше
Olchik
- Оля
- 28 марта 2016 в 11:41
- 246 комментариев
- 3
- +104
Блог им. lion19 → Байкерские байки, мемуары.
Первый раз на серпантины и первый год на серпантинах, плюс ремонт зизика, без связное и не поэтичное заглавие:) сменил на мемуары…
Совсем маленький обзорчик владения одним моцачком… лет семь назад.
Число слов менее двух тысяч:) может не закидают как прежний минусами… так как и этот пост хвастовства… фото той поры мало, потому слов больше…
Итак, я купил свой первый моц,

и первый день владения подробно описан в одном предыдущем посте, отмыл его, поставил на учет…
Читать дальше
Совсем маленький обзорчик владения одним моцачком… лет семь назад.
Число слов менее двух тысяч:) может не закидают как прежний минусами… так как и этот пост хвастовства… фото той поры мало, потому слов больше…
Итак, я купил свой первый моц,

и первый день владения подробно описан в одном предыдущем посте, отмыл его, поставил на учет…
Читать дальше
lion19
- Андрей
- 28 марта 2016 в 11:40
- 35 комментариев
- 2
- +27
Блог им. andr8484 → Весенние обострение
Надеюсь весна пришла в наш регион окончательно. Ребята выкатываются понемногу. А я продал свой KTM. Но поскольку у меня есть прицеп, то мне разрешили покататься на чужих мопедах. С пилотом в конце видео все хорошо))
Приятного просмотра)
Приятного просмотра)
andr8484
- Андрей
- 28 марта 2016 в 10:55
- комментировать
- +4
Блог им. Mike78rus → На край света. Зимняя мотоэкспедиция на Норд Капп.
Первая часть фильма про настоящих мужчин, мотоциклистов с большой буквы «М». Парни из мотоклуба «УРАЛ» совершили заезд на мотоциклах ЗИМОЙ от Петербурга до мыса Норд Капп. О том как проходила экспедиция — рассказ от президента клуба.
Mike78rus
- Михаил
- 28 марта 2016 в 8:35
- 7 комментариев
- 2
- +11
Блог им. koven66 → Индийские Гималаи на мотоцикле. Часть 2
Утро второго дня.
Как писал вышел, унитаз в номере один и смыв не работает, воды нет, душ не работает. Но впереди горы и приключения. Быстро собрались и начали выбираться из города.
Кстати, корова на фоне опять живая — они там лазят везде, как козы, да и размером почти такие же.

Читать дальше
Как писал вышел, унитаз в номере один и смыв не работает, воды нет, душ не работает. Но впереди горы и приключения. Быстро собрались и начали выбираться из города.
Кстати, корова на фоне опять живая — они там лазят везде, как козы, да и размером почти такие же.

Читать дальше
koven66
- Евгений Ковтунов
- 28 марта 2016 в 6:33
- 3 комментария
- 2
- +42
Блог им. manfred → Допиливаем Starline V66
Ни для кого не секрет, что сигнализация на мотоцикле не является прямой помехой от угона и зачастую выполняет очень простую роль — отпугнуть обыкновенную шпану. В случае, если кто-то нацелен на угон мотоцикла посредством погрузки его в газель, то думаю, что орущая сигнализация их не сильно остановит, да и кто в наше время обращает внимание на звук сигнализации?
Попробую подкинуть пару идей для улучшения охранных систем мотоцикла своими силами при минимальных затратах на примере доработки Starline V66
Читать дальше
Попробую подкинуть пару идей для улучшения охранных систем мотоцикла своими силами при минимальных затратах на примере доработки Starline V66
Читать дальше
manfred
- Egor E
- 28 марта 2016 в 0:44
- 51 комментарий
- 61
- +69
Блог им. Konditer → Открыли мотосезон в Санкт-Петербурге
Всё! Прогноз не обещает минусов! Пора было выкатиться, что мы и сделали с друзьями. Покатались обалденно! Всем неоткрывшимся — открыться, всем открывшимся — держака, вообще всем — отличного сезона!
Konditer
- Стас
- 28 марта 2016 в 0:19
- 19 комментариев
- +20
Блог им. RatmiR73 → Гай Мартин: «Ты мёртв, когда мёртв». Глава 2. Часть 1.
Перевод книги Гая Мартина «Ты мёртв, когда мёртв»

Глава 2. Часть 1.
Глава 1. Часть 1.
Глава 1. Часть 2.
Читать дальше

Глава 2. Часть 1.
Глава 1. Часть 1.
Глава 1. Часть 2.
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 27 марта 2016 в 22:33
- 10 комментариев
- 14
- +40
Блог им. zogar-zag → Первая мотовыставка Юга России или импортозамещение :-)
Посмотрел очередной пост про «девушек паддока» и посетила меня мысля создать свой постик с нашим, отечественным «продуктом», тем более что сегодня очень кстати посетил выставку название которой размещено в заголовке.
Для тех, кто не в курсах, проходила она (выставка :-) 25-27 марта в г. Краснодаре в Кубань Экспоцентре, расположенном по адресу: ул. Зиповская 5.
Читать дальше
Для тех, кто не в курсах, проходила она (выставка :-) 25-27 марта в г. Краснодаре в Кубань Экспоцентре, расположенном по адресу: ул. Зиповская 5.
Читать дальше
zogar-zag
- Санчо С. Ранчо
- 27 марта 2016 в 21:21
- 29 комментариев
- +20
Блог им. romatte → Неудачная поездка на Плато Бийчесын. Видео и фото отчет.
Неудачная поездка на Плато Бийчесын, почему неудачная? Первая причина, собирались ехать вдвоем, в новое для нас место, договорились встретиться с товарищем уже в другой республике, так как он выезжал раньше, а ждать не мог, не терпелось. Договорились о месте как-то смутно, но вроде друг-друга поняли, товарищ ждал не у дороги, а где-то где возможности увидеть его у меня не было, телефоны тоже не работают :-), ну что делать, поехал один. Вторая причина, я не доехал, очень далеко оказалось, да и дорога рискованная и дикая.
Место куда ехать, знал только примерно, по пути узнавая точную дорогу, длинна маршрута в один конец вышла чуть больше 100 км (учитывая, что я не доехал), хотя по имевшейся у нас информации до туда не более 80 км. Как выяснилось позже, до нужной точки (где нужно свернуть) порядка 60 км и уже от нее порядка 80-90 км по просто адскому бездорожью, я к такому морально готов не был, высота в от 2 300 и выше, испепеляющая жара, тень и деревья отсутствуют как класс, дорога это коктейль из крутых каменистых подъемов и спусков, участков с мелким песком и глубокими илистыми лужами, которые тянутся на десятки километров и конечно же километровые обрывы.
Самым неудобным моментом было то, что разогнаться и держать крейсерскую хотя бы 50-60 км\ч просто не реально, есть прямые участки, но в основном это каменистые подъемы, либо лужи, плюс сдерживающий фактор, там нельзя вести себя необдуманно, за всю дорогу мне встретились только два внедорожника (ехавшие вместе), людей просто нет, медведь/кабан/лисы/волки/туры это пожалуйста, телефоны не работают и разложиться там, было бы довольно паршивым вариантом. Все это сделало продвижение в глубь территории крайне медленным, средняя скорость была очень низкой, плюс часто приходилось отдыхать.
Но в одиночных поездках есть своя прелесть, никуда не нужно спешить, я включил на телефоне аудио-книгу Карлоса Кастанеды и спокойно продвигался по намеченному маршруту, Кастанеда как нельзя лучше подходил под эти пейзажи. В видео, я делал пояснения текстом, что бы было понятнее где я и что происходит в кадре. Видео может показаться немного затянутым, там нет динамичных моментов, но монтировал я для себя, хотелось передать весь долгий и изнурительный путь, полагаю его лучше посмотреть вечерком, когда есть свободные 10 минут, снимал в Full HD, в нем и рекомендую смотреть.
Фотоотчет под катом.
Читать дальше
Место куда ехать, знал только примерно, по пути узнавая точную дорогу, длинна маршрута в один конец вышла чуть больше 100 км (учитывая, что я не доехал), хотя по имевшейся у нас информации до туда не более 80 км. Как выяснилось позже, до нужной точки (где нужно свернуть) порядка 60 км и уже от нее порядка 80-90 км по просто адскому бездорожью, я к такому морально готов не был, высота в от 2 300 и выше, испепеляющая жара, тень и деревья отсутствуют как класс, дорога это коктейль из крутых каменистых подъемов и спусков, участков с мелким песком и глубокими илистыми лужами, которые тянутся на десятки километров и конечно же километровые обрывы.
Самым неудобным моментом было то, что разогнаться и держать крейсерскую хотя бы 50-60 км\ч просто не реально, есть прямые участки, но в основном это каменистые подъемы, либо лужи, плюс сдерживающий фактор, там нельзя вести себя необдуманно, за всю дорогу мне встретились только два внедорожника (ехавшие вместе), людей просто нет, медведь/кабан/лисы/волки/туры это пожалуйста, телефоны не работают и разложиться там, было бы довольно паршивым вариантом. Все это сделало продвижение в глубь территории крайне медленным, средняя скорость была очень низкой, плюс часто приходилось отдыхать.
Но в одиночных поездках есть своя прелесть, никуда не нужно спешить, я включил на телефоне аудио-книгу Карлоса Кастанеды и спокойно продвигался по намеченному маршруту, Кастанеда как нельзя лучше подходил под эти пейзажи. В видео, я делал пояснения текстом, что бы было понятнее где я и что происходит в кадре. Видео может показаться немного затянутым, там нет динамичных моментов, но монтировал я для себя, хотелось передать весь долгий и изнурительный путь, полагаю его лучше посмотреть вечерком, когда есть свободные 10 минут, снимал в Full HD, в нем и рекомендую смотреть.
Фотоотчет под катом.
Читать дальше
romatte
- Роман
- 27 марта 2016 в 20:38
- 15 комментариев
- 2
- +24
Блог им. Bahmut → Видеообзор мотогарнитур Vimoto V5S и T-COM VB
Купил давече себе две гарнитуры, решил запилить обзор, может кому-нибудь будет полезным)))
Покупал тут:
ali.pub/1sexw T-COM
ali.pub/oqbc3 Vimoto
Покупал тут:
ali.pub/1sexw T-COM
ali.pub/oqbc3 Vimoto
Bahmut
- Дмитрий
- 27 марта 2016 в 18:08
- 4 комментария
- 4
- +8
Блог им. albride → Экономия резины
В видео раскрывается один из способов продления жизни резины. Вряд-ли это будет на 100% актуально для любителей отжигать, а вот тем, кто катается спокойно и размеренно видео может оказаться весьма полезно.
albride
- 27 марта 2016 в 13:35
- 38 комментариев
- 32
- +75
Блог им. Pirat444 → Защитные очки с диоптриями.
Являясь довольно слепым мотоциклистом долго думал как решить эту проблему. С контактными линзами у меня беда руки крюки и мне проще вырвать глаза чем их снять. Поэтому решил сделать защитные очки с диоптрийными линзами.

Всех кого это заинтересовало прошу читать дальше.
Читать дальше

Всех кого это заинтересовало прошу читать дальше.
Читать дальше
Pirat444
- Тимофей
- 27 марта 2016 в 2:18
- 62 комментария
- 1
- +19