Блог им. BelOutlaw → Belarusian Outlaw - приветствия пост
Привет, БайкПост!
Рад всех видеть в добром здравии.
Это мой первый пост. По традиции – приветственный. Кому интересно: за что меня португальские байкеры прозвали “Belarusian Outlaw”, прошу под кат. Строго не судите, в конце будет много дичи. ;)
Часть первая: Yamaha YBR 125
Мне 24 года. Живу и вырос в Минске. Работаю в IT и фотографирую футбол.
До 2012-го к двум колесам интереса не проявлял. Имел привычку пробовать всё новое. Так меня усадили на старенький учебный минчик. Пару раз завалив экзамен в ГАИ, я решил купить собственный мотоцикл и тренироваться на нём.
На Родине подходящей техники не было. Нашлась в России. Сели с другом в купешный тибурон и дернули в Москву. На въезде в Столицу купили достойный мотошлем за ~300$ и дешевую куртку-сетку за 20$. В Москве встретились с продавцом. Осмотрели Yamaha YBR 125 2007-го года.
Расписались во всех бумагах. Получили в подарок дождевик. Продавец докинул меня с мотоциклом до выезда из города. Показал, как включается вторая передача. Попрощался. До этого момента я ездил только восьмерку на первой передаче.
Одев бесполезную куртку и застегнув шлем, я двинулся в сторону Минска. Через пол часа оказалось, что ехать на скорости 80 км/ч без экипа – очень холодно. Через час пошел дождь. Вымокнув до нитки, сделали остановку. Начали меняться с другом: то я сушусь в машине, а он пилотирует ямаху, то наоборот. Проехали километров 300. Выпили. Поужинали. Заночевали.
На утро нас разбудил сильный ветер и дождь. Попытки стопнуть микрон или найти помощь у друзей в транспортировке – увенчались провалом. Замотали меня в плащ палатку, одели во все имеющиеся на двоих шмотки, натянули пакеты на ноги, дождевик, тронулись.
Через пол часа трусы были насквозь мокрые. Меня трясло. Рук не чувствовал. Поездка походила на сущий ад. С горем добрались до Беларуси. На границе никто не остановил. Продолжили путь.
На территории РБ светило солнце. Я впервые почувствовал удовольствие от езды на мотоцикле. Правда, не долго. Через два часа начался дождь. Он перерос в ливень. Тот, в град и грозу. Ощущения от стучащего по шлему льда, от двух дней холода в мокрой одежде – словами описать невозможно.
Тем не менее я добрался домой. Запарковал мотоцикл у дядьки в гараже. Отнес шлем соседу на хранение. На утро ни у кого не было и соплей.
В ближайшие выходные я сдал экзамен на категорию А. Еще через две недели – разложил ямаху на мокрых трамвайных путях. Ремонт обошелся в 8 долларов. Ёбрик – отличный мопед!
Часть вторая: Honda CBR 250R
Следующей кубатурой стал прокатный Honda CBR 250R. В Минске полетели белые мухи. А в Индии стояла жара. Чемодан > аэропорт > ГОА.
И вот я торгуюсь с индусом за прокат Royal Enfield’а.
Откатал день – не понравилось. Мало мощности. Много веса. Никакого качества. Я мог включить сразу полный газ, просто прокрутив закрытый газ вверх. Ручка прокручивалась в любую сторону.
Стал настойчиво искать CBR. Один барыга согласился купить новый в салоне.
(прим. автора: первоначальное фото было убрано по просьбе администрации О_о)
Но стоимость проката будет стоить 10$ в день. Цену сбил почти в половину. Пару недель я обкатывал CBR-ку с бернаутами и стоппи. Отпуск закончился > чемодан > аэропорт > минская зима.
Часть третья: Suzuki GS 500E
Права у меня забрали ближайшей весной. Я выкатил свой Suzuki GS 500E на проспект. Встрял в пробку. Включил нейтралку. Отталкиваясь ногами от земли покатил мотоцикл вдоль двойной сплошной линии. Вдалеке стояла машину ГАИ. Они посчитали, что я наехал на линию колесом. Без разбирательств права были отобраны.
Мотоцикл постоянно ломался. Сезон – не сложился.
Часть четвертая: Honda CBR 600 F4i
Права вернули, когда я вовсю докатывал третий сезон на лучшем мотоцикле в мире: Honda CBR 600 F4i.
Правда, через пару недель забрали обратно. На этой истории остановлюсь поподробнее.
Первая неделя октября. Воскресенье. Сухой асфальт. +10*. Половина четвёртого дня. Через 10 минут кровь из носа надо быть на стадионе Трактор.
Одеваю экип. Прыгаю на НЕ остывшую Honda CBR 600 f4i. С Уручья выезжаю на МКАД. Сильно не открываюсь — держу среднюю 150-170км/ч. Съезжаю на Ваупшасова. Улица с несколькими лежачими. Хорошим асфальтом. По две полосы в каждую сторону. На спидометре комфортные 155км/ч. Поднимаюсь на холм — на горизонте две машины ГАИ и сотрудник на разделительной. Прижимаю тормоз, мотоцикл сбавляет до 70. У ГАИ никакой реакции на меня. Проезжаю. На часах 15.33. Опаздываю. Открываю газ. Шашки. Не превышаю ~160км/ч. Несколько прыжков на лежачих. Сцепление с асфальтом далеко от сцепления в дни июльской жары. Перед перекрёстком с ул. Солтыса оттормаживаюсь в междурядье. Смотрю в левое зеркало. Вдалеке что-то похожее на красную мигалку. На всякий, проезжая перекрёсток, открываюсь посильнее. Обхожу поток слева. Останавливаюсь на красный на круговом с ул. Радиальная. Мигалка потерялась из виду. Убедившись в безопасности манёвра, проезжаю перекрёсток не прямо, а по кольцу.
Рассуждаю: парковаться во дворах и идти до стадиона пешком? Не успею даже к стартовому свистку. Иду на риск, что на подъезде к стадиону никого НЕ будет и смогу бросить мотоцикл поближе. За час до игры там обычно никого. Почему-то мысль, что за 30 минут до матча копов на стадио будет как муравьёв в муравейнике, меня не посетила. Молодой ;)
Откручиваю не смотря на спидометр. Про зеркала тоже забываю. Поднимаюсь на мост. Впереди отличный обзор дорожной ситуации. Обхожу весь поток слева. Сбавляю перед стадионом чтобы нырнуть в поворот. Выбегает «нечто с жезлом» меня останавливать.
«Не повезло», — улыбаюсь про себя. На стадион, думаю, приехали. Можно не выпендриваться, а то план вовремя попасть на игру провалится.
Направляю мотоцикл к правой обочине. Торможу. Поднимаю две руки с видом: сдаюсь, прижимая задний тормоз. И тут гаец идёт на интересный ход: разбегается мне под колёса! Я хватаю руль. Экстренное торможение. Заднее колесо прогнозируемо сносит. Honda норовит сбить обделённого умом сотрудника ГАИ. Иду на «героический» поступок и спасаю «щеночка». Отпускаю тормоз, плавно добавляю газ, закладываю мотоцикл. «Доблестный» сотрудник спасён! В благодарность он только успел жезл мне о грудь сломать. (как хвасталиво потом поскуливал сам щеночек в своих рассказах КАЛлегам — о шлем).
Но стадион проехал. Как так? А работа? Опоздать на матч? План-Б? Сбавляю скорость. И, НЕ доезжая кругового перекрёстка с Партизанским проспектом, с левой стороны нарисовывается машина ГАИ. Перестраивается ровно в меня. Беру правее. Патрульная машина пытается вжать меня в забитую людьми остановку / переполненный регулируемый пешеходный переход. Я максимально торможу, выбираю траекторию — где я не окажусь под колёсами ГАИ или мотоцикл не окажется в толпе людей… ГАИ пользуется возможностью и вырезают меня окончательно. Дальше контакт моим передним колесом в заднее крыло патрульной Шкоды. Вижу улетающую Хонду на левом боку в сторону перекрёстка. Я успеваю скинуть рюкзак, чтобы не сломать спину, и сам принимаю удар левым боком.
Как потом на онлайнере напишет свидетель:
«Я сам пешком в тот момент шел на стадион) Cо стороны казалось, что ГАИ обошли слева и резко взяли вправо, мот, возможно получил небольшой удар о правую часть задницы машины и дальше по касательной о правое крыло, затем не удержав равновесие — падение, как-то так. А что у гаевых на машине?»
Выбегают сотрудники. Пытаются меня бить. Кричат что-то: «Снимай шлем, будем тебя (прим. автора: тут комментаторы ниже увидели маты О_о)».
Я абсолютно спокоен. Пытаюсь урегулировать ситуацию, игнорируя агрессию псов. Вступаются люди на остановке: «Что вы делаете? Мы всё видели! Нельзя так сбивать людей!»
Псы прекращают лаять. Глушу мотоцикл кнопкой. Поднимаю. Прошу разрешить забрать рюкзак с камерой с середины проезжей части. С улыбкой снимаю шлем. Сажусь в машину. Приношу глубочайшие извинения за испорченную психику взяточникам Партизанского района.
Звонок телефона: «Ты когда на игре будешь? Что у тебя случилось?»
ГАИ соглашаются отпустить на игру только при условии, что мы не оформляем ДТП. Мол я сам ехал и решил на ровной дороге упасть. Видео с регистратора отказались предоставить или показать. Подписываю 4 пустых протокола. Что со всем согласен и претензий не имею. Разбирательство назначают на четверг. Ухожу хромая к мотоциклу. На первой со сломанным сцеплением получается доехать до парковки стадиона.
Дальше была победа 2-0. С Хондой добрались своим ходом домой. Потом утро. Не могу поднять руку. Врач. Снимок. 2 недели покоя в плече и обещают — поправлюсь. Спасибо хорошей экипировке.
Сходил в ГАИ. Состоялся диалог:
-Что там в протоколе написано?
-Вам же давали читать.
-Не давали. Протокол заполнялся после моего отъезда.
-Один перекрёсток проехали на красный, второй перекрёсток проехали на красный, выезд на встречную полосу и неоднократная неостановка.
-Больше ничего?
-А что ещё? Пьяный?
-Да нет, трезвый. Ну то, что сбили, там, ещё может что?
-Кто вас сбил? Вы ж тормозили и упали. Может фильм пойдём посмотрим?
-А есть фильм? Пойдёмте. Можно посмотреть?
-У меня времени нет. Причина ваших действий?
-Я останавливался. А вы меня просто сбили.
-Не-не-не. Я не об этом.
-Опаздывал на работу.
-Успели?
-Да.
-В тот раз вы опаздывали на работу? Мне просто непонятно. Имея водительское удостоверение и ещё что-то делать такие манёвры. Мне лично не понятно.
-Опаздывал на работу. Не от кого не скрывался. Хотел повернуть на стадион. Выбегает сотрудник. Я останавливаюсь. Он прыгает под колёса. Чтобы не сбить его я отпускаю тормоз. Кладу мотоцикл. Откручиваю газ, чтобы удержать его. Сотрудник бьёт меня в шлем жезлом. Потом подъезжает машина ГАИ.
-Молодой человек, я ж смотрю Вы ж 91-го года. Нормальный. Адекватный. А тут. Чё вы тогда в таком случае пёрли тогда ещё от туда где вам якобы тогда по шлему.
-Я же говорю. Я опаздывал на работу. Всё. Я осознаю как я вожу и свою вину признаю. Просто, насколько ваши действия были правомерны, законны? Бить меня после остановки. Сбивать.
В ответ повисает молчание… Телефонный звонок… Отвлекается…
-Так что там с вашей версией?
-Моей версией? Я согласен, что были красные, сплошные. Мне не понятно зачем было так жестить. Если я останавливался и первый раз и второй.
Опять молчание.
-За первый красный, второй, выезд на полосу встречного, неоднократную не остановку. 12 месяцев лишения. 2.400.000 бел/руб штрафа.
Почитал морали про «нас такиж же самых», которые бьются. Поулыбались. Распрощались.
Мотоцикл был продан вполне удачно за пол цены.
Часть пятая: Honda CB 600 F
По России дал кризис. Для белорусов цены упали. На нового Гуся не хватало. Б.у.-шка московская пугала состоянием. Решил на сезон взять из Италии Хорнет 2008-го года. А после, подкопив, сесть на нового гуся.
Как итог, откатав сезон на Хорнете, цена упала на него еще в 2 раза. А салоны, наоборот, подняли цены.
Мотоцикл, в целом, скучный. Не провоцирует. После 120 км/ч, даже с ветровиком, крутить – не хочется. Возможно, я его просто не понял. Потестирую СиБи-ху еще лето.
Этот сезон, впервые, собираюсь начать с правами. ;)
Рад всех видеть в добром здравии.
Это мой первый пост. По традиции – приветственный. Кому интересно: за что меня португальские байкеры прозвали “Belarusian Outlaw”, прошу под кат. Строго не судите, в конце будет много дичи. ;)
Часть первая: Yamaha YBR 125
Мне 24 года. Живу и вырос в Минске. Работаю в IT и фотографирую футбол.
До 2012-го к двум колесам интереса не проявлял. Имел привычку пробовать всё новое. Так меня усадили на старенький учебный минчик. Пару раз завалив экзамен в ГАИ, я решил купить собственный мотоцикл и тренироваться на нём.
На Родине подходящей техники не было. Нашлась в России. Сели с другом в купешный тибурон и дернули в Москву. На въезде в Столицу купили достойный мотошлем за ~300$ и дешевую куртку-сетку за 20$. В Москве встретились с продавцом. Осмотрели Yamaha YBR 125 2007-го года.
Расписались во всех бумагах. Получили в подарок дождевик. Продавец докинул меня с мотоциклом до выезда из города. Показал, как включается вторая передача. Попрощался. До этого момента я ездил только восьмерку на первой передаче.
Одев бесполезную куртку и застегнув шлем, я двинулся в сторону Минска. Через пол часа оказалось, что ехать на скорости 80 км/ч без экипа – очень холодно. Через час пошел дождь. Вымокнув до нитки, сделали остановку. Начали меняться с другом: то я сушусь в машине, а он пилотирует ямаху, то наоборот. Проехали километров 300. Выпили. Поужинали. Заночевали.
На утро нас разбудил сильный ветер и дождь. Попытки стопнуть микрон или найти помощь у друзей в транспортировке – увенчались провалом. Замотали меня в плащ палатку, одели во все имеющиеся на двоих шмотки, натянули пакеты на ноги, дождевик, тронулись.
Через пол часа трусы были насквозь мокрые. Меня трясло. Рук не чувствовал. Поездка походила на сущий ад. С горем добрались до Беларуси. На границе никто не остановил. Продолжили путь.
На территории РБ светило солнце. Я впервые почувствовал удовольствие от езды на мотоцикле. Правда, не долго. Через два часа начался дождь. Он перерос в ливень. Тот, в град и грозу. Ощущения от стучащего по шлему льда, от двух дней холода в мокрой одежде – словами описать невозможно.
Тем не менее я добрался домой. Запарковал мотоцикл у дядьки в гараже. Отнес шлем соседу на хранение. На утро ни у кого не было и соплей.
В ближайшие выходные я сдал экзамен на категорию А. Еще через две недели – разложил ямаху на мокрых трамвайных путях. Ремонт обошелся в 8 долларов. Ёбрик – отличный мопед!
Часть вторая: Honda CBR 250R
Следующей кубатурой стал прокатный Honda CBR 250R. В Минске полетели белые мухи. А в Индии стояла жара. Чемодан > аэропорт > ГОА.
И вот я торгуюсь с индусом за прокат Royal Enfield’а.
Откатал день – не понравилось. Мало мощности. Много веса. Никакого качества. Я мог включить сразу полный газ, просто прокрутив закрытый газ вверх. Ручка прокручивалась в любую сторону.
Стал настойчиво искать CBR. Один барыга согласился купить новый в салоне.
(прим. автора: первоначальное фото было убрано по просьбе администрации О_о)
Но стоимость проката будет стоить 10$ в день. Цену сбил почти в половину. Пару недель я обкатывал CBR-ку с бернаутами и стоппи. Отпуск закончился > чемодан > аэропорт > минская зима.
Часть третья: Suzuki GS 500E
Права у меня забрали ближайшей весной. Я выкатил свой Suzuki GS 500E на проспект. Встрял в пробку. Включил нейтралку. Отталкиваясь ногами от земли покатил мотоцикл вдоль двойной сплошной линии. Вдалеке стояла машину ГАИ. Они посчитали, что я наехал на линию колесом. Без разбирательств права были отобраны.
Мотоцикл постоянно ломался. Сезон – не сложился.
Часть четвертая: Honda CBR 600 F4i
Права вернули, когда я вовсю докатывал третий сезон на лучшем мотоцикле в мире: Honda CBR 600 F4i.
Правда, через пару недель забрали обратно. На этой истории остановлюсь поподробнее.
Первая неделя октября. Воскресенье. Сухой асфальт. +10*. Половина четвёртого дня. Через 10 минут кровь из носа надо быть на стадионе Трактор.
Одеваю экип. Прыгаю на НЕ остывшую Honda CBR 600 f4i. С Уручья выезжаю на МКАД. Сильно не открываюсь — держу среднюю 150-170км/ч. Съезжаю на Ваупшасова. Улица с несколькими лежачими. Хорошим асфальтом. По две полосы в каждую сторону. На спидометре комфортные 155км/ч. Поднимаюсь на холм — на горизонте две машины ГАИ и сотрудник на разделительной. Прижимаю тормоз, мотоцикл сбавляет до 70. У ГАИ никакой реакции на меня. Проезжаю. На часах 15.33. Опаздываю. Открываю газ. Шашки. Не превышаю ~160км/ч. Несколько прыжков на лежачих. Сцепление с асфальтом далеко от сцепления в дни июльской жары. Перед перекрёстком с ул. Солтыса оттормаживаюсь в междурядье. Смотрю в левое зеркало. Вдалеке что-то похожее на красную мигалку. На всякий, проезжая перекрёсток, открываюсь посильнее. Обхожу поток слева. Останавливаюсь на красный на круговом с ул. Радиальная. Мигалка потерялась из виду. Убедившись в безопасности манёвра, проезжаю перекрёсток не прямо, а по кольцу.
Рассуждаю: парковаться во дворах и идти до стадиона пешком? Не успею даже к стартовому свистку. Иду на риск, что на подъезде к стадиону никого НЕ будет и смогу бросить мотоцикл поближе. За час до игры там обычно никого. Почему-то мысль, что за 30 минут до матча копов на стадио будет как муравьёв в муравейнике, меня не посетила. Молодой ;)
Откручиваю не смотря на спидометр. Про зеркала тоже забываю. Поднимаюсь на мост. Впереди отличный обзор дорожной ситуации. Обхожу весь поток слева. Сбавляю перед стадионом чтобы нырнуть в поворот. Выбегает «нечто с жезлом» меня останавливать.
«Не повезло», — улыбаюсь про себя. На стадион, думаю, приехали. Можно не выпендриваться, а то план вовремя попасть на игру провалится.
Направляю мотоцикл к правой обочине. Торможу. Поднимаю две руки с видом: сдаюсь, прижимая задний тормоз. И тут гаец идёт на интересный ход: разбегается мне под колёса! Я хватаю руль. Экстренное торможение. Заднее колесо прогнозируемо сносит. Honda норовит сбить обделённого умом сотрудника ГАИ. Иду на «героический» поступок и спасаю «щеночка». Отпускаю тормоз, плавно добавляю газ, закладываю мотоцикл. «Доблестный» сотрудник спасён! В благодарность он только успел жезл мне о грудь сломать. (как хвасталиво потом поскуливал сам щеночек в своих рассказах КАЛлегам — о шлем).
Но стадион проехал. Как так? А работа? Опоздать на матч? План-Б? Сбавляю скорость. И, НЕ доезжая кругового перекрёстка с Партизанским проспектом, с левой стороны нарисовывается машина ГАИ. Перестраивается ровно в меня. Беру правее. Патрульная машина пытается вжать меня в забитую людьми остановку / переполненный регулируемый пешеходный переход. Я максимально торможу, выбираю траекторию — где я не окажусь под колёсами ГАИ или мотоцикл не окажется в толпе людей… ГАИ пользуется возможностью и вырезают меня окончательно. Дальше контакт моим передним колесом в заднее крыло патрульной Шкоды. Вижу улетающую Хонду на левом боку в сторону перекрёстка. Я успеваю скинуть рюкзак, чтобы не сломать спину, и сам принимаю удар левым боком.
Как потом на онлайнере напишет свидетель:
«Я сам пешком в тот момент шел на стадион) Cо стороны казалось, что ГАИ обошли слева и резко взяли вправо, мот, возможно получил небольшой удар о правую часть задницы машины и дальше по касательной о правое крыло, затем не удержав равновесие — падение, как-то так. А что у гаевых на машине?»
Выбегают сотрудники. Пытаются меня бить. Кричат что-то: «Снимай шлем, будем тебя (прим. автора: тут комментаторы ниже увидели маты О_о)».
Я абсолютно спокоен. Пытаюсь урегулировать ситуацию, игнорируя агрессию псов. Вступаются люди на остановке: «Что вы делаете? Мы всё видели! Нельзя так сбивать людей!»
Псы прекращают лаять. Глушу мотоцикл кнопкой. Поднимаю. Прошу разрешить забрать рюкзак с камерой с середины проезжей части. С улыбкой снимаю шлем. Сажусь в машину. Приношу глубочайшие извинения за испорченную психику взяточникам Партизанского района.
Звонок телефона: «Ты когда на игре будешь? Что у тебя случилось?»
ГАИ соглашаются отпустить на игру только при условии, что мы не оформляем ДТП. Мол я сам ехал и решил на ровной дороге упасть. Видео с регистратора отказались предоставить или показать. Подписываю 4 пустых протокола. Что со всем согласен и претензий не имею. Разбирательство назначают на четверг. Ухожу хромая к мотоциклу. На первой со сломанным сцеплением получается доехать до парковки стадиона.
Дальше была победа 2-0. С Хондой добрались своим ходом домой. Потом утро. Не могу поднять руку. Врач. Снимок. 2 недели покоя в плече и обещают — поправлюсь. Спасибо хорошей экипировке.
Сходил в ГАИ. Состоялся диалог:
-Что там в протоколе написано?
-Вам же давали читать.
-Не давали. Протокол заполнялся после моего отъезда.
-Один перекрёсток проехали на красный, второй перекрёсток проехали на красный, выезд на встречную полосу и неоднократная неостановка.
-Больше ничего?
-А что ещё? Пьяный?
-Да нет, трезвый. Ну то, что сбили, там, ещё может что?
-Кто вас сбил? Вы ж тормозили и упали. Может фильм пойдём посмотрим?
-А есть фильм? Пойдёмте. Можно посмотреть?
-У меня времени нет. Причина ваших действий?
-Я останавливался. А вы меня просто сбили.
-Не-не-не. Я не об этом.
-Опаздывал на работу.
-Успели?
-Да.
-В тот раз вы опаздывали на работу? Мне просто непонятно. Имея водительское удостоверение и ещё что-то делать такие манёвры. Мне лично не понятно.
-Опаздывал на работу. Не от кого не скрывался. Хотел повернуть на стадион. Выбегает сотрудник. Я останавливаюсь. Он прыгает под колёса. Чтобы не сбить его я отпускаю тормоз. Кладу мотоцикл. Откручиваю газ, чтобы удержать его. Сотрудник бьёт меня в шлем жезлом. Потом подъезжает машина ГАИ.
-Молодой человек, я ж смотрю Вы ж 91-го года. Нормальный. Адекватный. А тут. Чё вы тогда в таком случае пёрли тогда ещё от туда где вам якобы тогда по шлему.
-Я же говорю. Я опаздывал на работу. Всё. Я осознаю как я вожу и свою вину признаю. Просто, насколько ваши действия были правомерны, законны? Бить меня после остановки. Сбивать.
В ответ повисает молчание… Телефонный звонок… Отвлекается…
-Так что там с вашей версией?
-Моей версией? Я согласен, что были красные, сплошные. Мне не понятно зачем было так жестить. Если я останавливался и первый раз и второй.
Опять молчание.
-За первый красный, второй, выезд на полосу встречного, неоднократную не остановку. 12 месяцев лишения. 2.400.000 бел/руб штрафа.
Почитал морали про «нас такиж же самых», которые бьются. Поулыбались. Распрощались.
Мотоцикл был продан вполне удачно за пол цены.
Часть пятая: Honda CB 600 F
По России дал кризис. Для белорусов цены упали. На нового Гуся не хватало. Б.у.-шка московская пугала состоянием. Решил на сезон взять из Италии Хорнет 2008-го года. А после, подкопив, сесть на нового гуся.
Как итог, откатав сезон на Хорнете, цена упала на него еще в 2 раза. А салоны, наоборот, подняли цены.
Мотоцикл, в целом, скучный. Не провоцирует. После 120 км/ч, даже с ветровиком, крутить – не хочется. Возможно, я его просто не понял. Потестирую СиБи-ху еще лето.
Этот сезон, впервые, собираюсь начать с правами. ;)
- BelOutlaw
- Belarusian Outlaw
- 1 апреля 2016 в 16:24
- -2
«Только ситхи возводят всё в абсолют» © Оби-Ван Кеноби.
Но за езду 150-160 по городу наказывать стоит. Человек, сбитый на на такой скорости, гарантированно умрёт. А не сбить человека — это 100% везение. Ездить на мотоцикле, и не убить по случайности человека может:
• человек, лишённый страха и разума;
• латентный убийца;
• просто набравший 100% по шкале эгоизма;
• владелец кроличей лапки, 4листного клевера, подковы, и выигрывающий каждый день в лотерею джекпоты.
Но за езду 150-160 по городу наказывать стоит. Человек, сбитый на на такой скорости, гарантированно умрёт. А не сбить человека — это 100% везение. Ездить на мотоцикле, и не убить по случайности человека может:
• человек, лишённый страха и разума;
• латентный убийца;
• просто набравший 100% по шкале эгоизма;
• владелец кроличей лапки, 4листного клевера, подковы, и выигрывающий каждый день в лотерею джекпоты.
- leonid8185
- 1 апреля 2016 в 16:54
- ↓
Хочется напомнить одну поговорку: Хороший мотоциклист на дороге не валяется!
- leonid8185
- 1 апреля 2016 в 16:57
- ↓
Так все таки за что Тебя португальские байкеры прозвали “Belarusian Outlaw”?
Хорошая статья, множество байков, Royal Enfield, интересные символы на стене, остросюжетная кульминация — впечатление после прочтения, как будто фильм посмотрел… отдельно спасибо за отзыв о хорьке, «из глаз» бывшего владельца ф4ай — полезно… и береги себя!
а тем временем в РФ вводят наказание за «неосторожную» и «опасную» езду — отдельная тема для холивара… то ли еще будет.
а тем временем в РФ вводят наказание за «неосторожную» и «опасную» езду — отдельная тема для холивара… то ли еще будет.
- merrymerryme
- 1 апреля 2016 в 17:44
- ↓
Отличная история! Думаю, + стоит поставить за то что автор, хоть и не прав, не бежит от ответственности и готов за свои действия огрести. =)
- streeturchin
- 1 апреля 2016 в 18:07
- ↑
- ↓
на тему ответственности…
когда мне начинают хамить и говорить про свои права и бла бла бла, отвечать можно просто.
в нашей стране «демократия», у меня всегда есть право отстрелить голову не нравившемуся мне упырю и ответить по закону за это. обычно после этих слов любый слюнепузеритель умолкает и отваливает.
когда мне начинают хамить и говорить про свои права и бла бла бла, отвечать можно просто.
в нашей стране «демократия», у меня всегда есть право отстрелить голову не нравившемуся мне упырю и ответить по закону за это. обычно после этих слов любый слюнепузеритель умолкает и отваливает.
как то Вы суть переиграли в свою пользу. человек на позитиве поделился своим мотоциклизмом, рассказал как его злобные менты опрокинули. это Вас как то задело? у каждого ведь своя история.
ну да, написано дерзко, но ведь он не назывался «Пушкиным». какие претензии? ему хоть права переодически возвращают, а некоторые их даже не имеют и нормально пишут статьи.
ну да, написано дерзко, но ведь он не назывался «Пушкиным». какие претензии? ему хоть права переодически возвращают, а некоторые их даже не имеют и нормально пишут статьи.
Нисколечко меня не задело.
Просто не хочу, что бы на БП писали, как люди гоняют 150 по городу без прави пьяные. Считаю такое поведение неправильным, и делиться своими выходками — неразумным поступком.
Прочитав этот пост любой Вася или Коля подумает «Раз ему сошло с рук, отделался лишением, и то всё равно без прав гонял, значит и мне можно». Сядет пьяный за руль и убьёт человека. Я против такого.
И Пушкина тут зачем приписали? Считаете, он дерзкие стихи не писал? Почитайте Узника — вполне дерзкий стих.
Просто не хочу, что бы на БП писали, как люди гоняют 150 по городу без прав
Прочитав этот пост любой Вася или Коля подумает «Раз ему сошло с рук, отделался лишением, и то всё равно без прав гонял, значит и мне можно». Сядет пьяный за руль и убьёт человека. Я против такого.
И Пушкина тут зачем приписали? Считаете, он дерзкие стихи не писал? Почитайте Узника — вполне дерзкий стих.
Я думаю, что «любой Вася или Коля» имеет свою голову на плечах, и даже если он что-то и подумает прочитав чей-то пост, то примет свое собственное(!) решение ездить ему без прав под 150 по городу или нет, и сам будет нести за него ответственность. В одном я с Вами согласен — я тоже против убийства человеков.
пс: стихи Пушкина наполнены лирикой а не дерзостью, может у нас просто разные взгляды на одни и те же вещи?
Узник (А.С. Пушкин)
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно.
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер… да я!...»
пс: стихи Пушкина наполнены лирикой а не дерзостью, может у нас просто разные взгляды на одни и те же вещи?
Узник (А.С. Пушкин)
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно.
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер… да я!...»
У всех людей есть чувство «стадности». На этом чувстве основана вся мода и маркетинг. Все льют мотюль? И я залью. Все ходят в угах на лабутенах? И я себе куплю. Все ходят с айфонами? Но у меня нет денег, куплю хоть китайскую копию, что бы меня признали за богатого и повысили мой статус.
Своя голова — это хорошо и нужно. Но Васю родители воспитали, и он понимает, что так делать нельзя, и автор — нехороший человек. А у Коли детство не сложилось, он прочитал пост, решил, что ездить 150км/ч в городе на спорте и уезжать от ментов-«щенков» круто. И купит себе бездоковую R1.
Хаос порождает больший хаос.
Любое хорошее стихотворение — лирика. Но конкретно в этом Пушкин бунтует. Против окружения, против сложившихся устоев. Мне кажется, доля дерзости тут есть
Своя голова — это хорошо и нужно. Но Васю родители воспитали, и он понимает, что так делать нельзя, и автор — нехороший человек. А у Коли детство не сложилось, он прочитал пост, решил, что ездить 150км/ч в городе на спорте и уезжать от ментов-«щенков» круто. И купит себе бездоковую R1.
Хаос порождает больший хаос.
Любое хорошее стихотворение — лирика. Но конкретно в этом Пушкин бунтует. Против окружения, против сложившихся устоев. Мне кажется, доля дерзости тут есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть