Блог им. Raiv → Альфа продолжает удивлять разрушительностью своей вибрации, а её пилот осуществляет поверхностный трип по наземным руинам бывшего сверхсекретного объекта 221
Стандартная экипировка пилота Альфы
Как только запахло весной, и лучики тепла стали доверчиво глядеть в моё окно, я тут же отправился в гараж, чтобы отправиться в новое интригующее приключение неизвестно куда и зачем. Ведь путешествуя на Альфе, вам не стоит задумываться, куда вы едете – данное чудо мотопрома вмещает в себе столько интриги и ненужных деталей, что вы никогда не сможете предугадать, что этот коварный мотоциклет выкинет (в буквальном смысле) на следующем повороте.
Как я уже упоминал, за время своей эксплуатации этот плод любви передовых китайских технологий и отечественного разгильдяйства успел избавиться от части выхлопной трубы (не получилось избавиться от всей трубы), лапки КПП (вибрация движка расстраивает коробку), перекусил тросик сцепления (как настоящий жеребец удила), и отвалился фиксатор переднего тормоза (тормозить? Зачем же, такая хорошая скорость!). Казалось бы, не так уж много осталось деталей, от которых Альфа способна избавиться, и за которыми я постоянно слежу. Ан нет, нашлась таки одна деталька – красивый номерок, врученный в ГАИ под завистливые взгляды очереди, в один прекрасный и солнечный день, как это обычно и бывает, устав от бесконечных встрясок, просто отвалился. Причём только одна его половинка.
Как ни странно, данный шаг Альфой задумывался, как возможность улучшения аэродинамики: пока ехал с половинкой номера, спидометр вместо привычных 80-ти км/ч в горизонте стал показывать 90 км/ч (!) в 5-градусную горку. Я понимаю, что данный спидометр со 146% вероятностью показывает цифры, едва ли соответствующие физическим константам нашего измерения, но вот получилось как-то так. Проблема с номером была оперативно решена путём насаждения последнего на металлическую пластинку и увеличением количества фиксирующих болтов.
Но вернёмся к нашему небольшому путешествию: проезжая мимо оплота клуба Ночных Волков на горе Гасфорта в Севастополе, достаточно в ста метрах от ворот их цитадели свернуть на дорогу к пионерлагерю Алсу, потихоньку уходящую вверх, как спустя несколько километров она приведёт вас к подножию горы Чирка-Баир, на склонах которой виднеется множество остовов военных сооружений. Всё это является наземной частью запасного командного пункта ЧФ СССР (объект 221), строительство которого началось в 1977 году. По проекту это был громадный туннель в недрах горы на случай ядерного апокалипсиса, куда при угрозе атомной бомбардировки должны были прибыть командование ЧФ СССР и члены их семей. После крушения СССР секретность с комплекса была снята, войсковая часть расформирована и ныне это место заброшено и безлюдно, если не считать редких появлений местных диггеров, странных туристов вроде меня и любителей лазертага и пейнтбола.
Стоит сказать, территория довольно протяжённая и есть на что посмотреть, особенно внутри.
Фото явно не моё — спасибо неизвестному фотографу. Спи спокойно — твои права соблюдены и цифровая подпись не нарушена
К сожалению, скромные возможности моей мыльницы не позволяют снимать в тёмных помещениях, да и в одиночку без снаряжения соваться в тёмные тоннели, на которых написано Gestapo и перечёркнутая звезда Давида, в мои планы явно не входит. К счастью, в сети достаточно красочных и мастерски сделанных фоток огромных тоннелей в недрах этого комплекса, а я лишь представлю свои постеризованные пейзажики.
А вдруг я совсем не ариец?
Общий вид с крыши одного из входов
Хитрая обманная иллюзия с окнами
Сооружения в некоторых местах выглядят так, будто на них испытывали бронебойные снаряды. Страшные эти люди, мародёры
- Raiv
- Дмитрий
- 31 марта 2016 в 17:54
- +34
вибрация движка расстраивает коробку— Брехня!
Это тебе на любом сайтике про маптки покажут и докажут. :-)
… устав от бесконечных встрясок, просто отвалился. Причём только одна его половинка.Судя по по фотке — ты его закрепил на 2-х болтах в верхней части. Результ не замедлил проявиться. :-)
1. Номер имеет свои штатные 3 отверстия для крепления.
2. Дырявить номер — по головке ДПС может не погладить. Что-то в ППД на этот счет есть, как про крепление ГРЗ.
3. Открой для себя «рамку для номера» и не будет головняка с этим. Она еще и при падениях защищает номер и от грязи тошь. Только бери сплошную рамку, а не решеткой.
Я имел в виду...«Расстраиваться» может человек, от вибрации может радиоприёмнок. А болт — только выкручиваться.
Давай выражать свои мысли технически грамотно. А кто, что имел и ввиду — оставим в стороне. ;-)
но по-другому никак, у Альфы дефицит свободного пространства;Не сочиняй.
Переходная пластина, которая крепится к штатным отверстиям на Альфе(2 болтика вверху и упор на резиновую пипку по центру), а к ней ГРЗ на штатные отверстия — решает всё.
Кста… Резиновая пипка на крыле — как раз и гасит вибрацию ГРЗ. ;0(
Кто и когда из ответственных товарищей считал ЧУЖИЕ средства?
Был на паре заброшенных промышленных объектов (завод и угольная шахта), так человек, который принимал участие в их строительстве рассказывал, что степень готовности была почти 90%, вплоть до того, что в конторы мебель была завезена…
Была бы персональная ответственность за такие косяки, может что-то и изменилось.
Был на паре заброшенных промышленных объектов (завод и угольная шахта), так человек, который принимал участие в их строительстве рассказывал, что степень готовности была почти 90%, вплоть до того, что в конторы мебель была завезена…
Была бы персональная ответственность за такие косяки, может что-то и изменилось.
- sergeech007
- 2 апреля 2016 в 12:56
- ↓
А почему на викимапии все наименования на английском и только пионерлагерь по-русски написан? А, хотя знаю, это такой секретный обьект! Раньше военные городки так прятали на картах, под видом пионерлагерей и пр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть