Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Raiv → Альфа продолжает удивлять разрушительностью своей вибрации, а её пилот осуществляет поверхностный трип по наземным руинам бывшего сверхсекретного объекта 221


Стандартная экипировка пилота Альфы

Как только запахло весной, и лучики тепла стали доверчиво глядеть в моё окно, я тут же отправился в гараж, чтобы отправиться в новое интригующее приключение неизвестно куда и зачем. Ведь путешествуя на Альфе, вам не стоит задумываться, куда вы едете – данное чудо мотопрома вмещает в себе столько интриги и ненужных деталей, что вы никогда не сможете предугадать, что этот коварный мотоциклет выкинет (в буквальном смысле) на следующем повороте.

Как я уже упоминал, за время своей эксплуатации этот плод любви передовых китайских технологий и отечественного разгильдяйства успел избавиться от части выхлопной трубы (не получилось избавиться от всей трубы), лапки КПП (вибрация движка расстраивает коробку), перекусил тросик сцепления (как настоящий жеребец удила), и отвалился фиксатор переднего тормоза (тормозить? Зачем же, такая хорошая скорость!). Казалось бы, не так уж много осталось деталей, от которых Альфа способна избавиться, и за которыми я постоянно слежу. Ан нет, нашлась таки одна деталька – красивый номерок, врученный в ГАИ под завистливые взгляды очереди, в один прекрасный и солнечный день, как это обычно и бывает, устав от бесконечных встрясок, просто отвалился. Причём только одна его половинка.



Как ни странно, данный шаг Альфой задумывался, как возможность улучшения аэродинамики: пока ехал с половинкой номера, спидометр вместо привычных 80-ти км/ч в горизонте стал показывать 90 км/ч (!) в 5-градусную горку. Я понимаю, что данный спидометр со 146% вероятностью показывает цифры, едва ли соответствующие физическим константам нашего измерения, но вот получилось как-то так. Проблема с номером была оперативно решена путём насаждения последнего на металлическую пластинку и увеличением количества фиксирующих болтов.



Но вернёмся к нашему небольшому путешествию: проезжая мимо оплота клуба Ночных Волков на горе Гасфорта в Севастополе, достаточно в ста метрах от ворот их цитадели свернуть на дорогу к пионерлагерю Алсу, потихоньку уходящую вверх, как спустя несколько километров она приведёт вас к подножию горы Чирка-Баир, на склонах которой виднеется множество остовов военных сооружений. Всё это является наземной частью запасного командного пункта ЧФ СССР (объект 221), строительство которого началось в 1977 году. По проекту это был громадный туннель в недрах горы на случай ядерного апокалипсиса, куда при угрозе атомной бомбардировки должны были прибыть командование ЧФ СССР и члены их семей. После крушения СССР секретность с комплекса была снята, войсковая часть расформирована и ныне это место заброшено и безлюдно, если не считать редких появлений местных диггеров, странных туристов вроде меня и любителей лазертага и пейнтбола.



Стоит сказать, территория довольно протяжённая и есть на что посмотреть, особенно внутри.

Фото явно не моё — спасибо неизвестному фотографу. Спи спокойно — твои права соблюдены и цифровая подпись не нарушена



К сожалению, скромные возможности моей мыльницы не позволяют снимать в тёмных помещениях, да и в одиночку без снаряжения соваться в тёмные тоннели, на которых написано Gestapo и перечёркнутая звезда Давида, в мои планы явно не входит. К счастью, в сети достаточно красочных и мастерски сделанных фоток огромных тоннелей в недрах этого комплекса, а я лишь представлю свои постеризованные пейзажики.

А вдруг я совсем не ариец?



Общий вид с крыши одного из входов




Хитрая обманная иллюзия с окнами





Сооружения в некоторых местах выглядят так, будто на них испытывали бронебойные снаряды. Страшные эти люди, мародёры



  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 31 марта 2016 в 17:54
  • оценка: +34

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
winbob
Я думал у меня Юпитер трясёт, но так чтобы номер на пополам это уже слишком! :)
+2
di2mot
вибрация движка расстраивает коробку
— Брехня!
Это тебе на любом сайтике про маптки покажут и докажут. :-)

… устав от бесконечных встрясок, просто отвалился. Причём только одна его половинка.
Судя по по фотке — ты его закрепил на 2-х болтах в верхней части. Результ не замедлил проявиться. :-)
1. Номер имеет свои штатные 3 отверстия для крепления.
2. Дырявить номер — по головке ДПС может не погладить. Что-то в ППД на этот счет есть, как про крепление ГРЗ.
3. Открой для себя «рамку для номера» и не будет головняка с этим. Она еще и при падениях защищает номер и от грязи тошь. Только бери сплошную рамку, а не решеткой.
0
Raiv
Я имел в виду, расстраивает коробку так, что отвинчивается фиксирующий болтик и рычаг выпадает.
1. изначально был на двух болтах сверху и 1 посередине;
2. это понятно, но по-другому никак, у Альфы дефицит свободного пространства;
3. вот теперь стоит сплошная пластинка.
-5
di2mot
Я имел в виду...
«Расстраиваться» может человек, от вибрации может радиоприёмнок. А болт — только выкручиваться.
Давай выражать свои мысли технически грамотно. А кто, что имел и ввиду — оставим в стороне. ;-)

но по-другому никак, у Альфы дефицит свободного пространства;
Не сочиняй.
Переходная пластина, которая крепится к штатным отверстиям на Альфе(2 болтика вверху и упор на резиновую пипку по центру), а к ней ГРЗ на штатные отверстия — решает всё.
Кста… Резиновая пипка на крыле — как раз и гасит вибрацию ГРЗ. ;0(
+2
Drag
Это называется «докопаться до столба». Метафора — слушали такое слово?
0
di2mot
Это — правильное техническое решение. Надеюсь такое определение знакомо?
А не проблема мапетки, как заявляет автор.
+1
Drag
Это про крепление номера? Согласен. А я говорил про докапывания к слову «расстраивает».
0
KandyAN
Бордюр! Бордюр! Бордюр!
0
SymaNTec
синий фиксатор резьбы в помощь)) я на своем ТТР все так и закручивал)
0
MOTOPPP
Я даже представлять боюсь, кто так ломился в здание на последнем фото.
+3
zogar-zag
На ум приходит псевдогигант из Сталкера :-)
0
homa535
Меченый, я уже сообщил о тебе Бармену. Так что, заберёшь документы и к нему!
Удачной охоты, сталкер!))
0
vadkuvaev
Я что то не понял. У альфы 50кубов, нафига ей грз? Или всех китайцев принято обзывать альфами?
+1
Raiv
Это редкий 110-кубовый зверь.
0
SymaNTec
а не думал кубатуру поболе?? от какого ни будь пита?
+7
Raiv
Зачем? Никакого смысла нет, пустая трата денег. Будет он ездить в лучшем случае 90-100 крейсером при 125/140-кубах на ватных барабанных тормозах и со слабой подвеской. Повышать кубатуру надо новым мотоциклом, а не издевательством над старым.
0
swcake1
А не знаете подобных мест под Москвой?
+1
Raiv
Могу дать ссыль на группу ВК — ЗАБРОШЕННЫЕ МЕСТА ПОДМОСКОВЬЯ — там этого добра полно (vk.com/mosoblzabroshki)
0
swcake1
Спасибо
0
Wizzard
Вот жеж, по одной фотке этого туннеля можно предположить, что средств было вбухано овер дофига, и теперь все тупо заброшено, всегда глядя на такое думаю неужели нельзя было сохранить както законсервировать.
+1
Raiv
В наших реалиях консервация таких объектов и заброшенность — это почти одно и то же. На бумаге он может быть законсервирован, а с него уже камазами металл вывозят.
0
zogar-zag
Кто и когда из ответственных товарищей считал ЧУЖИЕ средства?
Был на паре заброшенных промышленных объектов (завод и угольная шахта), так человек, который принимал участие в их строительстве рассказывал, что степень готовности была почти 90%, вплоть до того, что в конторы мебель была завезена…
Была бы персональная ответственность за такие косяки, может что-то и изменилось.
0
Valergun
там не просто тоннель — там три яруса, протяженность подземных ходов суммарно не меньше 2 км
0
sergeech007
А почему на викимапии все наименования на английском и только пионерлагерь по-русски написан? А, хотя знаю, это такой секретный обьект! Раньше военные городки так прятали на картах, под видом пионерлагерей и пр.
0
Raiv
Думаю, причина более банальна: первый автор, который сделал отметку об этом месте, был англоязычным. На викимапии пометки может делать любой пользователь.
0
sergeech007
Да вполне возможно. Это я так, интриги нагоняю)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raiv, Альфа продолжает удивлять разрушительностью своей вибрации, а её пилот осуществляет поверхностный трип по наземным руинам бывшего сверхсекретного объекта 221