Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ganozri → Моя маленькая мото история.

Всем привет! Как то совсем случайно наткнулся на этот сайт, но раньше почему то никогда особо тут не сидел.Но чем ближе сезон, тем хочется связать себя с мотоциклами хоть как то, будь то видео на ютубе или какие нибудь статьи на эту тему — так я и стал просиживать здесь большое количество времени, читая посты других пользователей! И вот решил поделиться с вами своей историей о том, как я вообще пришел к покупке мотоцикла!

А началось все с, как ни странно, велосипеда!)
Права на машину у меня уже были, и покатавшись на ней с 2 года, она мне просто надоела.По финансам вложения большие(лично для меня), бензин жрет, большая, неповоротливая, жирная корова на которой если и сунешься в город — стояние в пробке тебе обеспечено.Конечная цель была — достигать из пункта А в пункт Б в то время, на которое ты рассчитываешь.И как то решил я попробовать велосипед).Да, зимой не покатаешься(хотя если очень хочется то можно), но зато для передвижения по городу с весны по осень — почти идеальный транспорт.Самый простой и дешевый вариант да и к тому же полезно для здоровья!(схуднул я знатно, спустя 2 года после покатушек на нем). Но не в этом суть! Велосипед конечно был великолепен, но все же не идеален.Явиться куда то в серьезное… сообщество после покатушки на нем ты не сможешь, ибо весь, извините, потный и грязный и много еще чего такого.Соответственно из этого вывелось логическое решение — если машина тебя не устраивает своими габаритами и прожорливостью, а велосипед тем что на нем нужно крутить педали нужно что то среднее! И конечно есть только один вид такого транспорта — мотоцикл))Кстати вот такой пепелац у меня был.


Вообще мечта была еще со школы, но я не думал что она может так быстро воплотиться.В итоге дело подошло к маю 2014, когда сезон уже открылся и я, оглядываясь на каждый проезжающий мотоцикл, грустил что сам пока не могу себе такое позволить.Но однажды, стоя на остановке и ожидая вахту на работу, я подумал «Да какого %%%! Я ведь сейчас вполне мог бы ехать на работу на своем байке! Сколько можно мечтать и откладывать?»В тот же день вечером я подал пару заявок на кредиты(да, грешен, но других вариантов не было) и один из них одобрили.Взяв деньги я стал присматриваться что же мне нужно, так как в мотоциклах тогда не понимал совсем.Да и знакомых по этой теме не было вообще.Точно я знал только одно — никаких рядников 4 цилиндровых с их визгом, онли тру Vtwin и кардан.Что же, из всех кандидатов были выбраны несколько самых интересных, а это — Honda Shadow,Yamaha Dragstar.Но, видимо так хотела судьба, одну хонду уже продали к тому моменту когда я позвонил, а с другой хозяин как будто сам не был заинтересован в продаже и как то… ну не знаю — душа не лежала.И тут я звоню по объявлению на DragStar 400.И это, как оказалось был идеальный вариант для меня.Владелец(золотой человек, с которым мы до сих пор общаемся.Просто с нуля научил меня езде на байке) жил буквально в 2 мин. ходьбы от моего дома и тем же вечером я уже разглядывал свою мечту)


Мотоцикл был только из Японии, состояние идеальное.Пробег был в районе 21 тыс. км. Так как я ничего особо не соображал тогда, все что я мог это поверить владельцу что все хорошо и купить его.Просто это была одна из тех вещей, которые только увидев ты понимаешь — да это мое, шат ап анд тейк май мани))В итоге 29 мая 2014 на стоянке стоял уже мой первый мотоцикл! Счастью не было предела, омрачало лишь то обстоятельство, что прав не было.Никого не принуждаю, но сам решил полностью легализироваться, что бы потом со спокойной душой рассекать где хочу.Права я получил в июле 2014, так что первый сезон у меня выдался укороченным)

Немного по мотоциклу.
Это просто идеальный вариант для новичка.

Динамика для 400 у него… ну как сказать — зависит от того чего вы хотите.Меня устраивала, хотя перед этим очень много народу отзывалось о нем как о самой вялой чесотке в своем классе.На самом деле для города — вполне хватает.И что бы обогнать обычную машину тоже, а что еще надо? Хотел бы дикий разкон в 3с до 100км. взял бы спорт.Просто не надо требовать от техники того, для чего она создана не была.
Мотоцикл очень надежный и за те 2 сезона что я на нем откатал ни разу не подвел, и проблем не было.Всякие мелочи только, вроде откручивающихся болтов на заднем крыле или спицы разбалтывались на колесе.А что еще новичку надо? Масло меняй и катайся)В управлении он тоже очень легкий.Мне, как человеку который не ездил ни на чем 2ух колесном раньше, кроме велосипеда, с ним управиться было очень легко.Спустя 2 недели после начала покатушек уже спокойно закладывал его до лязга платформ от асфальт — я думаю больше комментариев не нужно)


Но каким бы спокойным ты не был, кубатура все же со временем начинает требовать повышения)В конце 2го сезона дело дошло до того, что просто откручивал ручку газа до упора, и ждал когда же наконец он разгонится))На столько я к нему привык и уже не радовали меня его динамические характеристики.Да и покатавшись по трассе пару раз я понял, что 400 кубов ну никуда уже не катят.А город рано или поздно надоедает, хочется съездить куда то подальше. Само собой начал задумываться над покупкой чего то более интересного и быстрого.Спорты? Нееееее, любовь к звуку Vtwin'а — это навсегда)Единственное приоритеты сместились в сторону чего то более чопперного и универсального, на чем можно и в городе везде пролезть и на трассе обделенным не быть.Сформировались уже определенные требования а это — малый вес, компактность,Vtwin «за литр», кардан, неприхотливость в обслуживании.Вариантов была перебрана масса, но все чем то не нравилось! На пример Drag Star 1100 вроде хороший мотоцикл, но вес у него уже 300кг.Да и гемор с обгонной муфтой меня напугал.VT 1100 — все старые, да и внешне какие то… ну не знаю, не могу я его причислить ни к чопперам ни к круизерам, непонятный персонаж.К Kawasaki и Suzuki я всегда относился скорее холодно, ну не воспринимались они у меня как производители тру чопперов.Но любовь зла, друзья мои, полюбишь и… ну вы поняли.

Одним сентябрьским вечером просматривал я объявления о продаже и вспомнил что есть все таки мотоцикл, подходящий мне по параметрам и это… барабанная дробь — Suzuki Intruder 1400, который в стоковом внешнем виде мне не то что не нравился, вызывал наверно отвращение)Но вот если его затюнить… получится конфетка.Так как тюнинг стоит дорого, а тем более от разных известных фирм, я его как вариант не рассматривал пока не наткнулся на объявление.На самом деле типичное — продаю Трудер 1400 в Астрахани(сам я, напомню, с Саратова) но господа и дамы, это была любовь с первого взгляда)


Я совершенно случайно нашел мот именно такой, смутные черты которого у меня были в голове.Вот все на месте что должно быть.В общем объяснять нет смысла — это была любовь))Дело было в конце сентября, сезон близился к концу и надо было как то решать вопрос быстро, до начала следующего! А то момент будет упущен.Все описывать не буду, скажу лишь что за неделю я договорился с владельцем, собрал денюжку, в пятницу продал свой старый мотоцикл, а в субботу уже уехал в Астрахань за новым, веря лишь в слова продавца что с мотоциклом все ок.Перегнать я его хотел сам, что как я сейчас только понял, было весьма рискованно)Вообще выходные те выдались дикие, но зато без мотоцикла я был только один день! В воскресенье вечером я уже пригнал в Саратов этого красавца.К тому же это еще и был мой первый дальняк, в результате которого за 12 часов я проехал 800 км, что тоже для меня значимое событие! И вот уже 2016 и в новый сезон я вхожу с наконец то полностью воплощенной мечтой — я теперь владелец чоппера за литр.А ничего другого для счастья и не надо...)


Собственно такая вот история)Как то длинно получилось, но если интересно послушать отзыв о Трудере, может позже и напишу.Вкратце могу лишь сказать что после драги это чертов мать его дикий мустанг.Непослушный дикий мустанг.Если вы новичок ни в коем случае его не берите, так как байк точно не для новичка)
Спасибо за внимание, всем пока)
  • GanozriGanozri
  • Макс
  • 1 апреля 2016 в 16:58
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 1 апреля 2016 в 17:11
Макс, фотки не видно. Посмотри внимательней в справке, как и что
0
Ganozri
Хм… а у меня видит… Ок, спасибо, гляну.
0
Tonych
Красава, поздравляю! я вот тоже себе трудера 800-ку на первый сезон прикупил =) из экипа что используешь?
+1
Ganozri
У меня как то из крайности в крайность.Первое время катался в мотокуртке, берцах, перчатки и шлем.Потом резко как то мне надоел этот наряд ну и +25 все таки — жесть как жарко — катался в футболке, джинсах и кедах и шлеме соответственно)Спустя какое то время я понял что это крайне глупо, и что если упаду в таком виде мне очень не поздоровится.Опять полный экип стал надевать. Не знаю, правильно ли я делаю, но как то так.Иногда просто лень одевать все, да я и езжу честно говоря спокойно.
Хотя когда под тобой такой мотор и он так может вжарить, это очень подначивает.Так что постараюсь все же сдерживать себя)
800 ка в самый раз будет, а учитывая что это трудик — может даже и на 3 сезона хватит — лошадок не мало.У меня вот на пример о 1400 сложилось впечатление что он… слишком мощный)Реально.Когда едешь движок еле крутится.Не знаю как дальше будет, но пока вот так)Так что 800ка вполне может оказаться той самой золотой серединой выше который можно и не прыгать)В общем тоже тебя поздравляю)Ровных дорог!)
0
Tonych
Выводы верные — надо беречь себя =)
0
homa535
Поздравляю, хороший мотоцикл и отличный пост!)
0
Ganozri
Спасибо))
+1
Ramzs
А чего как ни странно — с велосипеда )) Мне кажется, что не так уж мало тех, кто начинал с велосипедов. Лично у меня так и было. Но прямой связи вело и мото не было — я просто загорелся мотоциклами, увидев Вулкан 1500 у приятеля. Хотя, может быть, если человек заражён двухколёсным духом — то это может иметь серьёзные последствия ))
60 лошадей и 115 нм — приятнее, чем те же 60 лошадей и 85 нм у Drag Star 1100, но при этом 1400VS весит меньше, чем Honda Shadow 750, имеющий 46 сил, 65 нм и 259 кг снаряжённого веса без тюнинга. Drag Star 1100 весит 274, а 1400VS, по разным данным — 245-254 кг. Должно быть, весьма шустрый аппарат.
0
Ganozri
Чисто по ощущениям я бы не сказал что он тяжелее той драги 400 что у меня была, я бы даже сказал одинаково.
А так по ПТС у меня вроде как 72 силы.Не на сколько правда! И еще он американец — у них там может все таки полносилки делали)
0
Ganozri
Не знаю на сколько правда*
+1
ee_kot
не любитель чопперов, но за автора очень рад! удачи на дорогах!
0
bogatoff
Очень новый и интересный пост, поражающий своей нестандартностью.
-1
Ganozri
Очень новый и интересный комментарий, поражающий своей нестандартностью.
0
AndreyPronin
Здорова коллега! Напиши пост об обслуге, что делал, как и почем?! Ездишь до сих пор или продал?
0
Ganozri
Неееее, продал,2.5 года был без мотоцикла.
Не зашел мне в итоге интрудер, слишком смешанные от него ощущения.Он очень неудобный в обслуживании даже самых простых и элементарных вещей, аккумулятор, карбюраторы, воздушные фильтры, адовая компоновка, все это отталкивает от него.
Честно не могу понять людей, которые с ним управляются, ведь банально настроить карбюраторы эпопея, которой хватает ненадолго.
Да и мощность его излишняя, бензина жрет много, бак маленький.

В общем… не мое, не лежала у меня к нему душа, хотя я и пытался, ямахи люблю))
0
AndreyPronin
Ясно! Наверное тебе просто попался неудачный или уставший экземпляр! У меня товарищи ездят по 5-8 лет уже и продавать не хотят. Но это конечно не корабль типа VTX или Boulevard, но для не крупных людей подходит вполне. Во мне 70кг и 173см роста — не сказал бы что неудобно. А на счёт обслуги — акб вытаскивается за 3 минуты, а что остальное — нужно делать зимой, благо зима у нас длинная, как раз есть время купить и получить и спокойно обслужить. Но да ладно, каждому своя техника. Ровных дорог!
0
Goodwin18rus
Недавно видел мот в продаже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ganozri, Моя маленькая мото история.