Блог им. Koshatina → Очередной и, наверное, банальный пост радости про новый YBR-125)))
Всем привет!
Только тсс, никому ни слова!
Зубрика своего (это имя прицепилось к нему уже дома) я взяла еще осенью, в ноябре. Но все это время молчала, как партизан. Даже в нашем городе об этом знали лишь 5 человек (не считая мамы и мужа):
— один из которых — продавец (и по совместительству президент одного из наших мото-клубов);
— два брата-акробата, которые ездили на новых юбриках в Питер через Минск в прошлом году (и обратно), и за все это время лишь меняли масло да смазывали цепи;
— девушка, которая ездила раньше на синем юбрике, и дала в прошлом году мне на нем прокатиться, после чего я окончательно убедилась, что мот словно для меня сделан (девушка так и ездит, просто мотоцикл у нее уже не синий, а розовый с перламутром)))) Я не смогла перед ней не похвастаться)))
— и ее парень, эндурист.
Меня проспонсировала мама в долг, огромное ей за это спасибо! Сейчас, когда юбрики стоят почти 60 штук грн, я бы его уже не взяла…
В общем, в ноябре вечером, когда стал моросить не то снег, не то дождь, муж перегнал моего Зубрика к нам… Я сама не рискнула: уже было темно, мокро, скользко, холодно, и вообще новенький мимимишный мотоцикл, который было безумно жалко уронить.
О том, как мы запихивали его в квартиру (благо, живем на первом этаже), можно написать отдельную историю)) Лестничные пролеты узкие, лестничные площадки вообще малюсенькие, развернуть мот так, чтобы он пролез в двери и ничего себе не сломал — это надо было поиграться. Но мы справились)
Почему в квартире? А потому что жалко было — новенький, с пробегом 8 км (с учетом перегона из салона), да сразу на мороз в холодный железный гараж… Если бы так, то лучше бы он в салоне всю зиму и простоял)) Был и такой вариант, но продавец сказал, что у них так нельзя…
Впрочем, наличие мотоцикла в квартире зимой — это огромный плюс! Да, мы его не заводили все это время, но зато надели на него гофры, поставили сигнализацию, обклеили бак наклейками от царапанья, и на колеса тоже светоотражающие наклейки прицепили.
В качестве пассажира я посадила Стича (мульятшный мимишный монстр)), тоже благодаря доступу к мотоциклу получилось продумать качественное крепление для него.
Плюс я на Зубрика садилась, когда купила кожаный экип (надоел мне текстиль хуже горькой редьки, при температуре +10 градусов и ниже приходилось надевать по 4 кофты, и то было прохладно), и меряла его.
В общем, мотоцикл в квартире — это классно!
Перегоняла Зубрика в гараж я в это воскресенье. Мы с мужем вытащили его из квартиры, поставили под подъезд, и стали заводить. А он не хотел!!! Обленился, наверное, за пять месяцев простоя… (но вообще, грешу на то, что там в баке было пол литра бензина, а из карба он давно испарился))) На подсосе заводился. Грели долго. Минут 10. Едва убирали подсос — глох моментально. И так много раз. Потом вроде стал без подсоса держать обороты. По тахометру — около 1000. Но едва тронуть ручку газа, даже на долю милиметра — снова глох.
А фара у этих юбриков не выключается(
Короче, посадили мы аккум к чертям собачьим. Новенький аккум новенького ЮБРА!!! Но хорошо, что есть кикстартер)))
В общем, через минут 20 смыканья и дерганья Зубрик вдруг сменил гнев на милость и стал абсолютно нормально держать обороты и реагировать на газ. Чего это с ним было — мы так и не поняли.
До гаража я ехала какими-то закоулками, потому что не было страховки) Уже вообще напрочь забыла город, конечно, за рулем была еще в начале осени последний раз… Но доехала — чисто интуитивно. Один раз заглохла, но аккум уже зарядился к тому времени и бодренько завел мотоцикл.
А в понедельник уже сделали страховку, поставили дуги (раньше их не ставили, иначе не выперли бы с ними мот из квартиры), подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее) — в общем, в понедельник мы уже поехали кататься первый раз) Погода супер, солнышко, +11, кожаный экип рулит, Зубрик юркий, легкий, поворотливый, мягкий, удобный (в общем, далее следуют все хвалебные эпитеты)).
А сегодня я уже на работу первый раз на Зубрике поехала. В принципе, мне до работы 15 минут пешком, и до гаража тоже 15 минут пешком… Но надо же обкатывать! (и похвастаться перед коллегами))
Поэтому рано утром с мужем пошли в гараж, он проконтролировал, что я могу сама открыть ворота и гараж, вывести мот, и закрыть все обратно. Потом муж поехал на работу, а я — обкатывать Зубрика. Обороты выставили на 1500 — и я сразу же забыла о том, что мотоцикл может глохнуть.
После владения китайскими мотоциклами даже такой, казалось бы, «банальный» юбрик — это настоящий шедевр и эталон качества) Прошу не кидаться помидорами владельцев качественной и кубатурной техники, финансовые возможности у всех разные… ;-)
Пожелайте мне удачи в этом сезоне, а то в прошлом я вообще не накаталась, зато теперь, чувствую, с мотоцикла не слезу!
И вам тоже удачного сезона!
Только тсс, никому ни слова!
Зубрика своего (это имя прицепилось к нему уже дома) я взяла еще осенью, в ноябре. Но все это время молчала, как партизан. Даже в нашем городе об этом знали лишь 5 человек (не считая мамы и мужа):
— один из которых — продавец (и по совместительству президент одного из наших мото-клубов);
— два брата-акробата, которые ездили на новых юбриках в Питер через Минск в прошлом году (и обратно), и за все это время лишь меняли масло да смазывали цепи;
— девушка, которая ездила раньше на синем юбрике, и дала в прошлом году мне на нем прокатиться, после чего я окончательно убедилась, что мот словно для меня сделан (девушка так и ездит, просто мотоцикл у нее уже не синий, а розовый с перламутром)))) Я не смогла перед ней не похвастаться)))
— и ее парень, эндурист.
Меня проспонсировала мама в долг, огромное ей за это спасибо! Сейчас, когда юбрики стоят почти 60 штук грн, я бы его уже не взяла…
В общем, в ноябре вечером, когда стал моросить не то снег, не то дождь, муж перегнал моего Зубрика к нам… Я сама не рискнула: уже было темно, мокро, скользко, холодно, и вообще новенький мимимишный мотоцикл, который было безумно жалко уронить.
О том, как мы запихивали его в квартиру (благо, живем на первом этаже), можно написать отдельную историю)) Лестничные пролеты узкие, лестничные площадки вообще малюсенькие, развернуть мот так, чтобы он пролез в двери и ничего себе не сломал — это надо было поиграться. Но мы справились)
Почему в квартире? А потому что жалко было — новенький, с пробегом 8 км (с учетом перегона из салона), да сразу на мороз в холодный железный гараж… Если бы так, то лучше бы он в салоне всю зиму и простоял)) Был и такой вариант, но продавец сказал, что у них так нельзя…
Впрочем, наличие мотоцикла в квартире зимой — это огромный плюс! Да, мы его не заводили все это время, но зато надели на него гофры, поставили сигнализацию, обклеили бак наклейками от царапанья, и на колеса тоже светоотражающие наклейки прицепили.
В качестве пассажира я посадила Стича (мульятшный мимишный монстр)), тоже благодаря доступу к мотоциклу получилось продумать качественное крепление для него.
Плюс я на Зубрика садилась, когда купила кожаный экип (надоел мне текстиль хуже горькой редьки, при температуре +10 градусов и ниже приходилось надевать по 4 кофты, и то было прохладно), и меряла его.
В общем, мотоцикл в квартире — это классно!
Перегоняла Зубрика в гараж я в это воскресенье. Мы с мужем вытащили его из квартиры, поставили под подъезд, и стали заводить. А он не хотел!!! Обленился, наверное, за пять месяцев простоя… (но вообще, грешу на то, что там в баке было пол литра бензина, а из карба он давно испарился))) На подсосе заводился. Грели долго. Минут 10. Едва убирали подсос — глох моментально. И так много раз. Потом вроде стал без подсоса держать обороты. По тахометру — около 1000. Но едва тронуть ручку газа, даже на долю милиметра — снова глох.
А фара у этих юбриков не выключается(
Короче, посадили мы аккум к чертям собачьим. Новенький аккум новенького ЮБРА!!! Но хорошо, что есть кикстартер)))
В общем, через минут 20 смыканья и дерганья Зубрик вдруг сменил гнев на милость и стал абсолютно нормально держать обороты и реагировать на газ. Чего это с ним было — мы так и не поняли.
До гаража я ехала какими-то закоулками, потому что не было страховки) Уже вообще напрочь забыла город, конечно, за рулем была еще в начале осени последний раз… Но доехала — чисто интуитивно. Один раз заглохла, но аккум уже зарядился к тому времени и бодренько завел мотоцикл.
А в понедельник уже сделали страховку, поставили дуги (раньше их не ставили, иначе не выперли бы с ними мот из квартиры), подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее) — в общем, в понедельник мы уже поехали кататься первый раз) Погода супер, солнышко, +11, кожаный экип рулит, Зубрик юркий, легкий, поворотливый, мягкий, удобный (в общем, далее следуют все хвалебные эпитеты)).
А сегодня я уже на работу первый раз на Зубрике поехала. В принципе, мне до работы 15 минут пешком, и до гаража тоже 15 минут пешком… Но надо же обкатывать! (и похвастаться перед коллегами))
Поэтому рано утром с мужем пошли в гараж, он проконтролировал, что я могу сама открыть ворота и гараж, вывести мот, и закрыть все обратно. Потом муж поехал на работу, а я — обкатывать Зубрика. Обороты выставили на 1500 — и я сразу же забыла о том, что мотоцикл может глохнуть.
После владения китайскими мотоциклами даже такой, казалось бы, «банальный» юбрик — это настоящий шедевр и эталон качества) Прошу не кидаться помидорами владельцев качественной и кубатурной техники, финансовые возможности у всех разные… ;-)
Пожелайте мне удачи в этом сезоне, а то в прошлом я вообще не накаталась, зато теперь, чувствую, с мотоцикла не слезу!
И вам тоже удачного сезона!
- Koshatina
- Дарья
- 1 апреля 2016 в 15:30
- 2
- +97
Поздравляю!!! Хотя про китайского дракона было интересно читать и поэтому небольшая грусть.
Ебрик отличный мот! У каждого свои просто цели. Долго сомневался покупать ли ЕБР или что-то другое. И только то что по трассам езжу чаще, склонили чашу весов в сторону мотов по 50 лошадиных сил, которых вполне для моих целей хватает.
Об Ебре до сих пор мечтаю…
Ебрик отличный мот! У каждого свои просто цели. Долго сомневался покупать ли ЕБР или что-то другое. И только то что по трассам езжу чаще, склонили чашу весов в сторону мотов по 50 лошадиных сил, которых вполне для моих целей хватает.
Об Ебре до сих пор мечтаю…
Ну про Кобру было интересно, наверное, именно с технической стороны… А про Зубрика, я надеюсь, буду писать о каких-то новых впечатлениях и приключениях.
Да, для трассы, наверное, Юбрика маловато, да его даже для больших городов мало (а у нас население 250 тысяч и город пешком можно пройти из конца в конец за пол дня, так что Юбр — идеальный вариант).
А насчет трасс — у нас ребята с Украины поперли в Питер… 1500 км в одну сторону, и потом столько же обратно. Конечно, может, на кубатурных это расстояние не проблема преодолеть и за день, но если целью является не конечная точка, а сам процесс, любование окрестностями и заезжания во все интересные места, встречающиеся по дороге — то и Юбра хватает)
Да, для трассы, наверное, Юбрика маловато, да его даже для больших городов мало (а у нас население 250 тысяч и город пешком можно пройти из конца в конец за пол дня, так что Юбр — идеальный вариант).
А насчет трасс — у нас ребята с Украины поперли в Питер… 1500 км в одну сторону, и потом столько же обратно. Конечно, может, на кубатурных это расстояние не проблема преодолеть и за день, но если целью является не конечная точка, а сам процесс, любование окрестностями и заезжания во все интересные места, встречающиеся по дороге — то и Юбра хватает)
Да, чёрный — супер цвет. Только это вы хватили — валом. Их не то что чёрных, их никаких не валом. Во всяком случае, у нас. В нашем городе я не видел ни одного (!) ёбрика. Я вообще только на фотках видел этот мот. Знакомый из другого города присылал фотку ёбрика своего знакомого… )) Так вот, он у него синий — очень некрасивый, не то что ваш! Но дуги, дуги! Пожалуй, сохраню ваш пост в закладки (я собираю посты с прикольными дугами, потому как до сих пор не определился, какие сделать на свой мот).
подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее)С завода идет в нейтральном положении. Высокие райдеры как правило опускают лапки ниже так как угол в ноге у них получается больше. Невысокие их приподнимают. То же и с положением рычагов на руле — требуется точная регулировка положения чтобы 100% удобно было работать, не ломая кисти в суставе.
На ёбрике поднять просто так не получится — упирается в крышку картера
До 2013 чтоли года можно было поставить двуплечую от китайских братьев, потом подножку изменили — стало в неё упираться
Рычаги на руле тоже не сильно покрутишь — гидроцилиндр переднего тормоза плоский — при наклоне может воздуха хватануть
До 2013 чтоли года можно было поставить двуплечую от китайских братьев, потом подножку изменили — стало в неё упираться
Рычаги на руле тоже не сильно покрутишь — гидроцилиндр переднего тормоза плоский — при наклоне может воздуха хватануть
Искренне разделяю Ваши чувства и радуюсь за Вас.
У меня в моем гараже тоже пополнение. Пока стоит без номеров, а я хожу постоянно посмотреть на него и посидеть за рулем. Жена относиться с пониманием и не ревнует , а ведь у меня их уже трое и всех я ласково называю «мои овечки». Надеюсь в воскресенье мы с моим «Трампиком» поедем покататься. Желаю Вам увлекательного сезона и чуткого ангела хранителя!
У меня в моем гараже тоже пополнение. Пока стоит без номеров, а я хожу постоянно посмотреть на него и посидеть за рулем. Жена относиться с пониманием и не ревнует , а ведь у меня их уже трое и всех я ласково называю «мои овечки». Надеюсь в воскресенье мы с моим «Трампиком» поедем покататься. Желаю Вам увлекательного сезона и чуткого ангела хранителя!
здесь был ататат
У меня друг посидел-проехал на ёбрике… после моего китайца… и сказал, что ёбрик — это мотоцикл, сразу чувствуется, а китаец — мелкое мопедко. При том, что мой китаец даже покубатурнее ёбра — 150 кубов. И я склонен чуваку поверить, ибо даже на фотках видно, что ёбр посерьёзнее мот.
ЗЫ. Конечно, моя кавасака ещё серьёзнее ;-)
ЗЫ. Конечно, моя кавасака ещё серьёзнее ;-)
Это ощущается моментально, даже в салоне, хотя бы даже в том, что у него на всех болтах стоят метки, что их затянули и проверили) Даже когда я пол года назад каталась на нем по площадке возле салона, это чувствовалось, даже тем, что ничего не скрепит, не дребезжит… Да и вообще как-то во всем.
А когда начала уже кататься потихоньку, то и вовсе небо и земля) Качество сквозит из всех щелей, реально. Пусть он тоже «китайский», но… На Юбре можно взять и поехать за 3000 км, на его же аналоге «Геон Пантера» — нет. Ну, во всяком случае без поломок точно не обойдется.
А когда начала уже кататься потихоньку, то и вовсе небо и земля) Качество сквозит из всех щелей, реально. Пусть он тоже «китайский», но… На Юбре можно взять и поехать за 3000 км, на его же аналоге «Геон Пантера» — нет. Ну, во всяком случае без поломок точно не обойдется.
Я кстати тоже как на «японца» сел (на старинного, ржавого и с порванной сидухой), так сразу понял, что мой новый «китаец» просто курит в сторонке. Пришлось срочно искать деньги на покупку. Я писал об этом на БайкПосте. Боюсь представить, каково это, когда мот мало того, что японский, так ещё и новый! Хотя другу мы брали почти новый (пробег — 500 км), хоть и битый — тоже огонь, конечно. Тем более тот произведён хоть тоже в Китае (Сузуки GSR250), но для внутреннего рынка Японии.
Чёрт возьми, а у меня «японец» 1992-го года :-(
Чёрт возьми, а у меня «японец» 1992-го года :-(
- Brdelndelver
- 2 апреля 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
у него на всех болтах стоят метки, что их затянули и проверили
На китайцах так же. Геон пантера не аналог юбра, аналог юбра — мотоциклы Jianshe.
Качество компонентов на китайцах не самого днищного уровня не сильно отстает от качества компонентов YBR, основные проблемы там со сборкой. Если после покупки снять с китайца бак, седло, проложить нормально, без перегибов, проводку и тросы, посадить крепеж на фиксатор резьбы/пружинные шайбы/гайки с нейлоновой вставкой во всех местах, подверженных вибрациям — подножки, выхлоп, крепление двигателя к раме, амортизаторы, маятник, а также смазать и отрегулировать рулевую колонку, натяжение цепи (на всех китайцах цепь из коробки перетянута, еще и колесо криво стоит) — китаец будет по надежности ± такой же, как и YBR.
Вообще этим должен заниматься магазин и называется это предпродажной подготовкой, но всем по***.
В мастерской такие работы можно сделать за 60-100$.
На китайцах так же. Геон пантера не аналог юбра, аналог юбра — мотоциклы Jianshe.
Качество компонентов на китайцах не самого днищного уровня не сильно отстает от качества компонентов YBR, основные проблемы там со сборкой. Если после покупки снять с китайца бак, седло, проложить нормально, без перегибов, проводку и тросы, посадить крепеж на фиксатор резьбы/пружинные шайбы/гайки с нейлоновой вставкой во всех местах, подверженных вибрациям — подножки, выхлоп, крепление двигателя к раме, амортизаторы, маятник, а также смазать и отрегулировать рулевую колонку, натяжение цепи (на всех китайцах цепь из коробки перетянута, еще и колесо криво стоит) — китаец будет по надежности ± такой же, как и YBR.
Вообще этим должен заниматься магазин и называется это предпродажной подготовкой, но всем по***.
В мастерской такие работы можно сделать за 60-100$.
Ну на моем первом китайце, как и на других Геонах, вайперах и Зонгшенах никаких меток не было. На корейском Хьюсонге — да.
Геон Пантера ну пусть не аналог, но клон юбра, или копия. Все равно.
Ну как бы… на китайцах во время езды могут нафиг лопаться болты, например. Или каждые 1000 км течь вилка и разбиваться подшипники. Я верю, что китай китаю рознь, но те модели, с которыми я могу сравнивать юбр, нервно курят в сторонке.
Зачем мне покупать китайца, чтобы потом его перебирать до последнего болтика, перекладывать проводку, и (ну если лопаются и рассыпаются) менять сразу все болты и подшипники? Проще, надежнее и (я подозреваю, даже дешевле) взять того же юбра, чем ту же геон пантеру.
Геон Пантера ну пусть не аналог, но клон юбра, или копия. Все равно.
Ну как бы… на китайцах во время езды могут нафиг лопаться болты, например. Или каждые 1000 км течь вилка и разбиваться подшипники. Я верю, что китай китаю рознь, но те модели, с которыми я могу сравнивать юбр, нервно курят в сторонке.
Зачем мне покупать китайца, чтобы потом его перебирать до последнего болтика, перекладывать проводку, и (ну если лопаются и рассыпаются) менять сразу все болты и подшипники? Проще, надежнее и (я подозреваю, даже дешевле) взять того же юбра, чем ту же геон пантеру.
- Brdelndelver
- 2 апреля 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Еще раз повторюсь — Геон Пантера с ЮБРом не имеет ничего общего вообще. Клон, аналог и копия YBR — это только и исключительно мотоциклы марки Jianshe. Вы сравниваете то, что сравнивать не стоит. С таким же успехом можно сравнить YBR125 и BMW R1200GS Adventure.
Клон, аналог и копия YBR — это только и исключительно мотоциклы марки JiansheДа вообще-то Jianshe не клон, не аналог и даже не копия. Это и есть YBR, ибо именно Jianshe его и производит. Версии со 150 кубами и косметическими изменениями не делают его клоном или ещё чем-то.
Аналоги — это как раз от других производителей, типа SYM 125K.
- Brdelndelver
- 2 апреля 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
В целом же вы правы — китай стоит покупать только в двух случаях:
1) когда денег нет и не предвидится — тогда YBR не вариант, берут то, на что хватает денег.
2) когда точно знаешь, что и зачем ты покупаешь — тогда YBR тоже не вариант.
Ну и советы типа «накопить и купить YBR в следующем сезоне» тоже выглядят достаточно забавно. Если все такие умные, нахрена айфоны в кредит покупать? Человеку хочется кататься здесь и сейчас!
1) когда денег нет и не предвидится — тогда YBR не вариант, берут то, на что хватает денег.
2) когда точно знаешь, что и зачем ты покупаешь — тогда YBR тоже не вариант.
Ну и советы типа «накопить и купить YBR в следующем сезоне» тоже выглядят достаточно забавно. Если все такие умные, нахрена айфоны в кредит покупать? Человеку хочется кататься здесь и сейчас!
- Brdelndelver
- 3 апреля 2016 в 16:38
- ↑
- ↓
Новый Yamaha YBR125 — 2150$
Новый Geon Pantera — 1100$
Новый Jianshe — 1100$
Новый Geon Pantera — 1100$
Новый Jianshe — 1100$
- Brdelndelver
- 4 апреля 2016 в 4:43
- ↑
- ↓
В наших реалиях YBR дороже китайских мотоциклов схожей мощности на 25-50%.
У меня в своё время была такая же проблема с прогревом на холодную. Так вот один гаражный умелец в карбюраторе переставил иглу жиклера в другое положение (точно сказать не могу в какое, не помню, там их всего три, с завода она стоит в среднем). Так вот после этой «модернизации» он перестал глохнуть, и даже не требовалось пользоваться подсосом, на холодную заводился и не глох.
- JON2oo6spb
- 2 апреля 2016 в 20:13
- ↓
Поздравляю с покупкой. Простенький и приятный мот, многим знакомый по мотошколе последних лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть