Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Koshatina → Очередной и, наверное, банальный пост радости про новый YBR-125)))

Всем привет!
Только тсс, никому ни слова!



Зубрика своего (это имя прицепилось к нему уже дома) я взяла еще осенью, в ноябре. Но все это время молчала, как партизан. Даже в нашем городе об этом знали лишь 5 человек (не считая мамы и мужа):

— один из которых — продавец (и по совместительству президент одного из наших мото-клубов);
— два брата-акробата, которые ездили на новых юбриках в Питер через Минск в прошлом году (и обратно), и за все это время лишь меняли масло да смазывали цепи;
— девушка, которая ездила раньше на синем юбрике, и дала в прошлом году мне на нем прокатиться, после чего я окончательно убедилась, что мот словно для меня сделан (девушка так и ездит, просто мотоцикл у нее уже не синий, а розовый с перламутром)))) Я не смогла перед ней не похвастаться)))
— и ее парень, эндурист.

Меня проспонсировала мама в долг, огромное ей за это спасибо! Сейчас, когда юбрики стоят почти 60 штук грн, я бы его уже не взяла…

В общем, в ноябре вечером, когда стал моросить не то снег, не то дождь, муж перегнал моего Зубрика к нам… Я сама не рискнула: уже было темно, мокро, скользко, холодно, и вообще новенький мимимишный мотоцикл, который было безумно жалко уронить.



О том, как мы запихивали его в квартиру (благо, живем на первом этаже), можно написать отдельную историю)) Лестничные пролеты узкие, лестничные площадки вообще малюсенькие, развернуть мот так, чтобы он пролез в двери и ничего себе не сломал — это надо было поиграться. Но мы справились)
Почему в квартире? А потому что жалко было — новенький, с пробегом 8 км (с учетом перегона из салона), да сразу на мороз в холодный железный гараж… Если бы так, то лучше бы он в салоне всю зиму и простоял)) Был и такой вариант, но продавец сказал, что у них так нельзя…

Впрочем, наличие мотоцикла в квартире зимой — это огромный плюс! Да, мы его не заводили все это время, но зато надели на него гофры, поставили сигнализацию, обклеили бак наклейками от царапанья, и на колеса тоже светоотражающие наклейки прицепили.
В качестве пассажира я посадила Стича (мульятшный мимишный монстр)), тоже благодаря доступу к мотоциклу получилось продумать качественное крепление для него.
Плюс я на Зубрика садилась, когда купила кожаный экип (надоел мне текстиль хуже горькой редьки, при температуре +10 градусов и ниже приходилось надевать по 4 кофты, и то было прохладно), и меряла его.
В общем, мотоцикл в квартире — это классно!



Перегоняла Зубрика в гараж я в это воскресенье. Мы с мужем вытащили его из квартиры, поставили под подъезд, и стали заводить. А он не хотел!!! Обленился, наверное, за пять месяцев простоя… (но вообще, грешу на то, что там в баке было пол литра бензина, а из карба он давно испарился))) На подсосе заводился. Грели долго. Минут 10. Едва убирали подсос — глох моментально. И так много раз. Потом вроде стал без подсоса держать обороты. По тахометру — около 1000. Но едва тронуть ручку газа, даже на долю милиметра — снова глох.



А фара у этих юбриков не выключается(
Короче, посадили мы аккум к чертям собачьим. Новенький аккум новенького ЮБРА!!! Но хорошо, что есть кикстартер)))
В общем, через минут 20 смыканья и дерганья Зубрик вдруг сменил гнев на милость и стал абсолютно нормально держать обороты и реагировать на газ. Чего это с ним было — мы так и не поняли.

До гаража я ехала какими-то закоулками, потому что не было страховки) Уже вообще напрочь забыла город, конечно, за рулем была еще в начале осени последний раз… Но доехала — чисто интуитивно. Один раз заглохла, но аккум уже зарядился к тому времени и бодренько завел мотоцикл.

А в понедельник уже сделали страховку, поставили дуги (раньше их не ставили, иначе не выперли бы с ними мот из квартиры), подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее) — в общем, в понедельник мы уже поехали кататься первый раз) Погода супер, солнышко, +11, кожаный экип рулит, Зубрик юркий, легкий, поворотливый, мягкий, удобный (в общем, далее следуют все хвалебные эпитеты)).



А сегодня я уже на работу первый раз на Зубрике поехала. В принципе, мне до работы 15 минут пешком, и до гаража тоже 15 минут пешком… Но надо же обкатывать! (и похвастаться перед коллегами))
Поэтому рано утром с мужем пошли в гараж, он проконтролировал, что я могу сама открыть ворота и гараж, вывести мот, и закрыть все обратно. Потом муж поехал на работу, а я — обкатывать Зубрика. Обороты выставили на 1500 — и я сразу же забыла о том, что мотоцикл может глохнуть.



После владения китайскими мотоциклами даже такой, казалось бы, «банальный» юбрик — это настоящий шедевр и эталон качества) Прошу не кидаться помидорами владельцев качественной и кубатурной техники, финансовые возможности у всех разные… ;-)







Пожелайте мне удачи в этом сезоне, а то в прошлом я вообще не накаталась, зато теперь, чувствую, с мотоцикла не слезу!
И вам тоже удачного сезона!
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 1 апреля 2016 в 15:30
  • 2
  • оценка: +97

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
С обновкой!
+1
Koshatina
Спасибо!
+2
Tavor
вот казалось-бы — мотоциклистам по духу положено ломать стереотипы, рвать шаблоны и т.п.

а что ни девочка — китаец или юбр и розовый шлем

осторожней на дорогах! украина пока не европа
0
Koshatina
У нас в городе ездит вроде 8 девчонок (может, еще на двоих больше, давно не видела) — и ни у одной нет розового шлема)
P.S. свой шлем я воспринимаю как фиолетовый ;)
+1
AQuaMarine
зато теперь есть одна с розовым мотоциклом )))
0
gaidamak
А что же тогда, азия?
0
Koshatina
Харлей должен быть или БМВ, наверное…
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2016 в 15:38
Удачи на дорогах! Вам приятных впечатлений, а юбрику — не ломаться.
Интересно читать, как девушки называют мотоциклы мимимишными и милыми. :) Но у каждого мотоцикла свой характер, которым наделяет его владелец.
+5
Koshatina
Спасибо!
Зато это мой первый мотоцикл мужского пола, до того была Жужа и Кобра, и они, как и все истинные женщины, регулярно вы*лись)))
0
Sanek-55
Поздравляю и желаю удачи! НЕ заводился может из-за старого бензина?
+1
Koshatina
Спасибо! Да, мы так и решили, что в бензине дело, с тех пор как залили свежий — не было никаких проблем.
0
sixbisix
Поздравляю!!! Хотя про китайского дракона было интересно читать и поэтому небольшая грусть.

Ебрик отличный мот! У каждого свои просто цели. Долго сомневался покупать ли ЕБР или что-то другое. И только то что по трассам езжу чаще, склонили чашу весов в сторону мотов по 50 лошадиных сил, которых вполне для моих целей хватает.

Об Ебре до сих пор мечтаю…
+1
Koshatina
Ну про Кобру было интересно, наверное, именно с технической стороны… А про Зубрика, я надеюсь, буду писать о каких-то новых впечатлениях и приключениях.
Да, для трассы, наверное, Юбрика маловато, да его даже для больших городов мало (а у нас население 250 тысяч и город пешком можно пройти из конца в конец за пол дня, так что Юбр — идеальный вариант).
А насчет трасс — у нас ребята с Украины поперли в Питер… 1500 км в одну сторону, и потом столько же обратно. Конечно, может, на кубатурных это расстояние не проблема преодолеть и за день, но если целью является не конечная точка, а сам процесс, любование окрестностями и заезжания во все интересные места, встречающиеся по дороге — то и Юбра хватает)
+1
ee_kot
удачного сезона!
+1
Koshatina
Спасибо! Взаимно!!!
+3
Andrey_L
Дуги офигенские. Какие-то фирменные? Да и цвет мота — не помню чтоб видел чёрные ёбрики.
+3
Koshatina
Черных юбров валом, хотела именно такой (он какой-то более «брутальный %)).
А дуги самопальные, человек скопировал с каких-то тайваньских именно для юбров, и штампует их на продажу. Вроде норм, во всяком случае явно лучше оригинальных.
0
Andrey_L
Да, чёрный — супер цвет. Только это вы хватили — валом. Их не то что чёрных, их никаких не валом. Во всяком случае, у нас. В нашем городе я не видел ни одного (!) ёбрика. Я вообще только на фотках видел этот мот. Знакомый из другого города присылал фотку ёбрика своего знакомого… )) Так вот, он у него синий — очень некрасивый, не то что ваш! Но дуги, дуги! Пожалуй, сохраню ваш пост в закладки (я собираю посты с прикольными дугами, потому как до сих пор не определился, какие сделать на свой мот).
0
Koshatina
Ну, видимо, в каждом городе ситуация разная. У нас юбриков семь штук в городе (и еще несколько в салоне стоит), проскальзывала идея создать секту юброводов Хмельницкого под названием «Семеро козлят»)))
Синий, серый — мне тоже не нравятся. Но — это на вкус и цвет.
+1
oneq2
Да хорошо уже, что мотоциклы у вас не с правыми рулями :)
Синий ёбрик в жизни выглядит много лучше, чем на фотографиях
Прикольные дуги можете посмотреть от CrazyIron и у китайцев на Али/Таобао — они порой такое городят…
0
Koshatina
Я видела синие в живую, мне не нравится)
У меня выбор стоял между красным и черным, в итоге взяла черный и не жалею)
+1
Andrey_L
Мне тоже красный и чёрный нра. Не только ёбрики, а вообще. Но на других мотах бывает и зелёный, и белый хорошо смотрятся… А тут — только красный и чёрный.
0
oneq2
Раньше казалось, что самый-самый — красный.
Потом стал владельцем серебристого.
Недавно ходил по магазину — обратил внимание, что сзади серебристый смотрится значительно гармоничнее. Но спереди красный всё равно выглядит задорнее.
0
Andrey_L
А кстати с коляской-то японские моты — с правым рулём ;-) Но пока у нас таких не видел. А так да, у нас даже полиция на праворульных машинах ездит.
У китайцев дуги смотрел, да. Но всё равно ищу новые интересные решения.
0
Koshatina
Праворульные? О_о вообще о таких не слышала) Интересно)
+2
Andrey_L
На японских аукционах проскакивают. Более того, там даже как-то раз Урал праворульный продавался! Наши ведь официально поставляют их в Японию, а значит, сертифицируют по их требованиям.
0
oneq2
Есть, есть :) Понятно, что не двухколесные :)
Недавно что-то типа Электрички конца 80-ых с коляской проскакивало с аукционов
0
Brdelndelver
Простите, а что у вас на колесе такое зелененькое?
0
sixbisix
Это светоотражающие ленты на обод. Продаются полукругами или четвертинками и наклеиваются на обод. Бывают разных цветов.
0
Brdelndelver
я про эту фотку.
0
Koshatina
Это тросик, пока велосипедный, к сожалению.
0
Brdelndelver
Вы в курсе, что он руками рвется?
0
Koshatina
В курсе) Но мот под присмотром. Это так, скорее от детворы.
+1
Pshecha
Видать замочек велосипедный не признали? :-)
0
einor
  • einor
  • 1 апреля 2016 в 16:04
Ни разу не видел нового юбра))) Удачного владения!
+1
Koshatina
Спасибо!
В салоне новых юбров на любой вкус и цвет стоит))
0
Greykin
Прошу не кидаться помидорами владельцев качественной и кубатурной техники
Дарья, так вы и входит в число этих самых владельцев, ибо о надежности и неприхотливости Ёбрика написаны тома и до сих слагают легенды.
С обновкой! Новое — это хорошо, это правильно!
0
Koshatina
Спасибо!
Надежный, неприхотливый, качественный но — не кубатурный)
+1
Greykin
Всё приходит со временем. В городе Ёбрик — очень шикарное решение.
0
Koshatina
Тут согласна на все 100% :)
+8
ololoev
В полку прибыло. Уже 366 штук
+1
Koshatina
366 штук где — именно на БП?
+3
Aerotiran
Слезы умиления скатываются по небритой щеке.
Всегда говорил, что Йобрик украшает женщину лучше бриллиантов.
+5
vasilio
Конечно, ведь на нем так и написано
brilliant riding
0
Aerotiran
Ты сделал пятницу еще краше.
+2
Koshatina
Не люблю бриллианты, люблю юбрики)
0
Greykin
Дарья, небольшой совет: подобный замок лучше пропускать через вилку и колесо.
А вообще, идеально на передний тормозной диск замок небольшой, а вот зеленый замок на заднее колесо. Мотоцикл легкий ( ещё и новый — зависть неимущих) и будет интересовать многих, в том числе и нехороших людей.
+1
Koshatina
Спасибо, учту, но этот тросик короткий, в перспективе цепь именно мотоциклетная. Ночует в гараже, а пристегнут возле работы, я там каждые 5 минут выхожу посмотретью
0
Greykin
Каждые 5 минут? Когда же ты работаешь? =)))
0
Koshatina
Ну не 5, ну 10… В перерывах между пациентами выбегаю))
(я ветеринар)
0
Greykin
Прекрасная работа!
0
Koshatina
Спасибо!) Стараемся...)
0
realistus
с приобритением)) пожалуйста, обязательно озаботьтесь хорошей защитой от угона! обычно, ведь, им и 10 минут хватит утащить маленький мотик(((
0
Koshatina
Буду стараться!
Спасибо!
0
miho-911
С обновкой, Дарья!
Классно смотришься на моте в экипе!
0
Koshatina
Спасибо!
0
ASMi
  • ASMi
  • 1 апреля 2016 в 16:16
А я вот взглянул на фото с голубеньким стичем, и стало мне грустно и тревожно. Поаккуратней на дорогах.
0
sixbisix
Не тебе одному эта мысль пришла в голову… ээх…
0
Koshatina
Я не знаю о какой-то трагической истории? :(
Но в любом случае, я не думаю, что Стич тому виной.
0
lisyamorda
Что за дуги?
0
Koshatina
Выше писала. Самодельные, скопированные с тайванских для юбров.
0
Elessar
Поздравляю!
Эх, интересное это чувство, садиться на новый мотоцикл. Это как впервый раз посмотреть хороший фильм. Потом пересматриваешь, а всё равно, в первый раз впечатление ярче, хоть фильм и хороший.
0
Koshatina
Точно, это непередаваемо!
Но так как мой самый первый мот был тоже новым, то тут дело не в том, что это просто новый мотоцикл, а в том, что это ЯПОНСКИЙ новый мотоцикл)
здесь был ататат

0
Koshatina
Спасибо!
0
homa535
Поздравляю с приобретением!)
0
Koshatina
Премного благодарна!)
0
miho-911
подняли повыше лапку переключения передач (она на всех мотах с завода как-то вниз смотрит, очень неудобно ковырять под нее)
С завода идет в нейтральном положении. Высокие райдеры как правило опускают лапки ниже так как угол в ноге у них получается больше. Невысокие их приподнимают. То же и с положением рычагов на руле — требуется точная регулировка положения чтобы 100% удобно было работать, не ломая кисти в суставе.
0
Koshatina
Я не знала, у меня муж повыше будет, но ему тоже неудобно было в таком положении переключаться.
0
oneq2
На ёбрике поднять просто так не получится — упирается в крышку картера
До 2013 чтоли года можно было поставить двуплечую от китайских братьев, потом подножку изменили — стало в неё упираться
Рычаги на руле тоже не сильно покрутишь — гидроцилиндр переднего тормоза плоский — при наклоне может воздуха хватануть
0
Koshatina
Подняли на шлицах, ничего никуда не упирается.
0
oneq2
Саму лапку гнули?
0
Koshatina
Муж переставил, пока я на работе была. Но говорит, ничего не гнул.
0
oneq2
Ээээ…
Ну тогда у меня ровно один вариант — она ещё на шлиц ниже стояла изначально, косяк сборки
0
Sergiusz
Искренне разделяю Ваши чувства и радуюсь за Вас.
У меня в моем гараже тоже пополнение. Пока стоит без номеров, а я хожу постоянно посмотреть на него и посидеть за рулем. Жена относиться с пониманием и не ревнует , а ведь у меня их уже трое и всех я ласково называю «мои овечки». Надеюсь в воскресенье мы с моим «Трампиком» поедем покататься. Желаю Вам увлекательного сезона и чуткого ангела хранителя!
0
Koshatina
Спасибо! И вам желаю поскорее насладиться покатушками на вашем Трампике!)
+1
Vais
  • Vais
  • 1 апреля 2016 в 17:17
Удивительная вещь — память…
Каждый раз, когда вижу Стича, вспоминаю Михаила. Хотя даже лично не был знаком.

А Вас, Дарья, поздравляю! Невероятно волнительно становИться обладателем вот этих вот всяких новых мотоциклов :)
+1
Koshatina
Спасибо большое!
Я, наверное, не знаю о какой-то трагической истории… но в любом случае не думаю, что Стич тому виной. С «пассажиром» езжу с первого сезона
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/44/aaff0ea614d2e6b43b020db71b288e44.jpg[/IMG][/URL]
+1
Koshatina
Прошу прощения
+1
c_piper
Лично с Мишкой Стичем не общалась, но на БП всегда болтали. Стич всегда исключительно с ним ассоциировался, да и сейчас тоже.
0
IndiGone
поздравляю с приобретением нового друга! пусть Зубрик тебя радует!
0
Koshatina
Большущее спасибо!
0
LoocDog
Я очень люблю женщин, а еще больше люблю с мотоциклом)
здесь был ататат

0
resovets
Хороший мотоциклик, удачи на дороге! :))
0
Koshatina
Спасибо!
-2
gaidamak
Ну вот опять на китайцев погнали))). Дуги-ахтунг! Поздравляю с приобретением, удачи на дорогах.
0
Koshatina
Спасибо!
После владения двумя китайцами — разница чувстсвуется моментально, так что не «погнали», а «поделились ощущениями»)
-4
gaidamak
Так вы же не ездили на нем как почувствовать разницу. Я тоже в салоне юбр смотрел разницы както не заметил с китайцами
+1
Andrey_L
У меня друг посидел-проехал на ёбрике… после моего китайца… и сказал, что ёбрик — это мотоцикл, сразу чувствуется, а китаец — мелкое мопедко. При том, что мой китаец даже покубатурнее ёбра — 150 кубов. И я склонен чуваку поверить, ибо даже на фотках видно, что ёбр посерьёзнее мот.
ЗЫ. Конечно, моя кавасака ещё серьёзнее ;-)
+1
Koshatina
Это ощущается моментально, даже в салоне, хотя бы даже в том, что у него на всех болтах стоят метки, что их затянули и проверили) Даже когда я пол года назад каталась на нем по площадке возле салона, это чувствовалось, даже тем, что ничего не скрепит, не дребезжит… Да и вообще как-то во всем.
А когда начала уже кататься потихоньку, то и вовсе небо и земля) Качество сквозит из всех щелей, реально. Пусть он тоже «китайский», но… На Юбре можно взять и поехать за 3000 км, на его же аналоге «Геон Пантера» — нет. Ну, во всяком случае без поломок точно не обойдется.
+2
Andrey_L
Я кстати тоже как на «японца» сел (на старинного, ржавого и с порванной сидухой), так сразу понял, что мой новый «китаец» просто курит в сторонке. Пришлось срочно искать деньги на покупку. Я писал об этом на БайкПосте. Боюсь представить, каково это, когда мот мало того, что японский, так ещё и новый! Хотя другу мы брали почти новый (пробег — 500 км), хоть и битый — тоже огонь, конечно. Тем более тот произведён хоть тоже в Китае (Сузуки GSR250), но для внутреннего рынка Японии.
Чёрт возьми, а у меня «японец» 1992-го года :-(
0
Brdelndelver
у него на всех болтах стоят метки, что их затянули и проверили
На китайцах так же. Геон пантера не аналог юбра, аналог юбра — мотоциклы Jianshe.

Качество компонентов на китайцах не самого днищного уровня не сильно отстает от качества компонентов YBR, основные проблемы там со сборкой. Если после покупки снять с китайца бак, седло, проложить нормально, без перегибов, проводку и тросы, посадить крепеж на фиксатор резьбы/пружинные шайбы/гайки с нейлоновой вставкой во всех местах, подверженных вибрациям — подножки, выхлоп, крепление двигателя к раме, амортизаторы, маятник, а также смазать и отрегулировать рулевую колонку, натяжение цепи (на всех китайцах цепь из коробки перетянута, еще и колесо криво стоит) — китаец будет по надежности ± такой же, как и YBR.

Вообще этим должен заниматься магазин и называется это предпродажной подготовкой, но всем по***.

В мастерской такие работы можно сделать за 60-100$.
0
Koshatina
Ну на моем первом китайце, как и на других Геонах, вайперах и Зонгшенах никаких меток не было. На корейском Хьюсонге — да.
Геон Пантера ну пусть не аналог, но клон юбра, или копия. Все равно.
Ну как бы… на китайцах во время езды могут нафиг лопаться болты, например. Или каждые 1000 км течь вилка и разбиваться подшипники. Я верю, что китай китаю рознь, но те модели, с которыми я могу сравнивать юбр, нервно курят в сторонке.
Зачем мне покупать китайца, чтобы потом его перебирать до последнего болтика, перекладывать проводку, и (ну если лопаются и рассыпаются) менять сразу все болты и подшипники? Проще, надежнее и (я подозреваю, даже дешевле) взять того же юбра, чем ту же геон пантеру.
0
Brdelndelver
Еще раз повторюсь — Геон Пантера с ЮБРом не имеет ничего общего вообще. Клон, аналог и копия YBR — это только и исключительно мотоциклы марки Jianshe. Вы сравниваете то, что сравнивать не стоит. С таким же успехом можно сравнить YBR125 и BMW R1200GS Adventure.
+2
oneq2
Клон, аналог и копия YBR — это только и исключительно мотоциклы марки Jianshe
Да вообще-то Jianshe не клон, не аналог и даже не копия. Это и есть YBR, ибо именно Jianshe его и производит. Версии со 150 кубами и косметическими изменениями не делают его клоном или ещё чем-то.
Аналоги — это как раз от других производителей, типа SYM 125K.
0
Brdelndelver
В целом же вы правы — китай стоит покупать только в двух случаях:
1) когда денег нет и не предвидится — тогда YBR не вариант, берут то, на что хватает денег.
2) когда точно знаешь, что и зачем ты покупаешь — тогда YBR тоже не вариант.

Ну и советы типа «накопить и купить YBR в следующем сезоне» тоже выглядят достаточно забавно. Если все такие умные, нахрена айфоны в кредит покупать? Человеку хочется кататься здесь и сейчас!
0
x0a
а что покупать когда нет денег на Юбр?
Сейчас посмотрел цены на юбры — такие же, как на средние китайцы, дешевле только хлам типа альфы. Хорошие китайцы в 2 — 2.5 раза дороже.
Кстати, юбр тоже китаец)
0
Brdelndelver
Новый Yamaha YBR125 — 2150$
Новый Geon Pantera — 1100$
Новый Jianshe — 1100$
0
x0a
я смотрел ценники в рублях на новые мопеды:
юбр — до 120.000р
BM (подобное geon) — от 105.000р
Kayo — до 270.000р
Irbis — от 90.000р (но это совсем хлам)
так что не вижу повода считать юбр дорогим по сравнению с китайцами
0
Brdelndelver
В наших реалиях YBR дороже китайских мотоциклов схожей мощности на 25-50%.
0
gaidamak
Соглашушь. Я только недавно колесо ровно поставил, стало горадо приятней ехать
0
vasilio
Кстати, да.
Приятель владел ебриком, продал из-за нужды в деньгах.
Недавно купил jianshe js150-3.
По его словам, ничуть не хуже. Цена ниже в три раза :)))
0
ZERZIA
Собственно, на том же заводе и делают. )
0
AlexGun
Поздравлям ))
0
Koshatina
Спасибо!
0
zogar-zag
«Пидстрагання когтив, чистка вух…» подумал, какой забавный косметический салон :-)
0
Koshatina
Ха-ха))) Для зверушек)
+1
zogar-zag
Да я это из комментариев понял :-)
+3
Rusich
Stich
I remember.

Добрый мотоцикл. С преобретением, поздравляю!
0
Koshatina
Спасибо!
+1
Rusich
Я так понял, что изображение

и добрая память о Stich под запретом на сайте.
Учту в будущем.
+1
costarider
Поздравляю!
0
Koshatina
Спасибо!
0
Amadeus
У меня в своё время была такая же проблема с прогревом на холодную. Так вот один гаражный умелец в карбюраторе переставил иглу жиклера в другое положение (точно сказать не могу в какое, не помню, там их всего три, с завода она стоит в среднем). Так вот после этой «модернизации» он перестал глохнуть, и даже не требовалось пользоваться подсосом, на холодную заводился и не глох.
0
Koshatina
Спасибо! Но он уже перестал выделываться вообще :)
0
JON2oo6spb
Поздравляю с покупкой. Простенький и приятный мот, многим знакомый по мотошколе последних лет.
0
Koshatina
Спасибо большое!
0
MotoEzh
хорошего сезона, мотосестра! :) позитивный такой Зубро-пост :) читала и улыбалась. радость от самого первого мота или от первого «фирмового» мота — самая-самая! ^__^
0
Koshatina
Спасибо! Да, действительно «самая-самая»)
0
filtibober
С приобретением. Стич прикольный ).
0
Koshatina
Спасибо!
0
LAMEGLASS
Поздравляю! Дуги нормуль.
0
Koshatina
Спасибо! Кажется, что всяко лучше оригинальных, но в деле не проверяла (и, надеюсь, не придется)
0
Kyryll
Йобр отличный мото для города, причем мот тянет отлично мои 100кг. Смотрю у нас скоро целый зверинец будет, я своего веприк называю)) так как он у меня в эндуро версии :)
Хорошего сезона и поменьше ям) будете в наших краях заскакивайте в гости :)
0
Koshatina
Зубрик, Веприк… точно зверинец)
Спасибо!
К вам как-то далековато))
0
Kyryll
До Ивано-Франковска от вас рукой подать))
+1
Koshatina
Тьфу блин, ну так в профиле у вас Гана написана, я даже не поленилась погуглить, что это и где)))))))))
0
Kyryll
Надо сменить в профиле))) забыл ))
0
c_piper
Поздравляю с первеньким. Давай больше! =)
0
Koshatina
Спасибо!) Больше чего? Мотоциклов?)))
0
c_piper
и мотоциклов, и кубатуры, и постов =)
0
Koshatina
Будем стараться)
0
coocos
Тот редкий случай, на показания цифры одометров совпадают. С обновкой, сделала лучший выбор!
0
Koshatina
Спасибо!
0
Nasti
С покупкой! В первый раз вижу, что кому-то так идет ёбрик) Это точно твой мотоцикл)! Хорошего сезона и удачи на дорогах))
+1
Koshatina
Спасибо огромное!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Koshatina, Очередной и, наверное, банальный пост радости про новый YBR-125)))