Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. solidsnake → Стекло и дефлекторы Nation Cycle - установка и оценка результата

В прошлом году в конце сезона купил HD Softail Heritage 2014 года, до этого год откатал год на таком же, только 2009 года. На старом стояло обычное ветровое стекло с боковыми металлическими дефлекторами, я ездил и горя не знал, нигде ничего не дуло, было весьма комфортно со стоковым ветровиком. На вновь приобретённом мотоцикле вскрылась проблема — при достижении скорости 90 км\ч в лобешник через стекло начинал быть поток набегающего воздуха. Покурил форумы, люди пишут что такой эффект на стоковых стеклах присутствует, боковые дефлекторы мол очень даже хорошо поток воздуха срезают и в этом их фишка. Позвонил новому владельцу моего старого мота — он все навесное с него снял — увы, дефлекторы у него оторвали с руками, он их продал можно сказать влет. Начался поиск дефлекторов — друзья с алишки такое на Херитагу не делают, а Амеры просят за такое лютых денег. Тут на счастье в отечественном магазине стартовала распродажа и я заказал дефлекторы фирмы National Cycle и крепеж под быстросъемное стекло, парт номер N76606 и KIT-Q342. Пришли дефлекторы, выглядят очень хорошо, но вот беда, крепеж не подходит под быстросъемное стекло. Учитывая стоимость крепежа (6000 рублей), пришлось купить и стекло National Cycle, купил самое большое, учитывая скидку получилось не очень дорого.
Внешне стекло выглядит очень большим, прям царь-стекло. Но на трассе с дефлекторами ветра нет вообще, можно ехать и курить. В общем всем совет — внимательно читать спецификации, чтобы не попадать на доп. расходы.
Еще нюанс — при максимальном повороте руля дефлекторы задевают за дуги, видимо и дуги надо ставить Nayional Cycle ))) Замотал изолентой, чтобы не царапались, надо думать как эту проблему решить красиво.
Купил бы сейчас? Наверное нет, черт меня дернул заморочиться с этими дефлекторами )))
Фотки под катом


Читать дальше

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Большой обзор KTM 790 Adventure R

Это большой обзор от Брета Тэкса, состоящий из трех видео.


1/3. «Предварительный обзор KTM 790 Adventure R и адаптация под себя».
Брет Тэкс приобрел KTM 790 Adventure R и в этом видео расскажет, какое дополнительное оборудование установил на него и какие изменения внес в заводские настройки. А также поделится первыми впечатлениями.


2/3. «Итоговый обзор KTM 790 Adventure R».
В этом видео Брет Тэкс готов поделиться со зрителями итоговыми впечатлениями от

Читать дальше

Блог им. Unfragged → Вы всё еще выбираете? Тогда мы идем к вам!

Для сохранения безумного количество человекочасов, которые могли быть потрачены в муках выбора того единственного мотоцикла себе или кому-то из друзей, предлагаю простую и понятную схему!



Хай-рез тут.

Блог им. Diman76 → Экшн-камера против комбайна Sena 10c EVO

Поснимав обоими способами, при первой же возможности, решил столкнуть лбами Sena 10c EVO и Sony FDR X3000. Сможет ли встроенная в гарнитуру камера дать бой хоть и слегка устаревшему, но всё же специализированному устройству?


Читать дальше

Блог им. Zhelezyaka → Долгий путь к покупке "Сутулого Черныша" в далёкой жаркой стране.

Всем добра! Так сложилось, что уже больше десяти лет я живу и работаю во Вьетнаме. В этом посте я хочу рассказать, как в этой жаркой стране с безумным трафиком на дорогах я справлялся со своей мотозависимостью. В России я ездил на чопперах/круизёрах. Меня и сейчас в гараже на Родине дожидается Kawasaki Vulcan 1700. Но во Вьетнаме всё сложно с техникой из за рубежа. Здесь очень большой налог на импортную технику, будь то автомобиль или мотоцикл. Берите цену в России и умножайте смело на два. Поэтому брать например десятилетнюю Honda Shadow объёмом 750 кубов за 10-12 тысяч долларов такое себе удовольствие. Тем более, что работаем мы тут по контрактам и с самого начала я не знал, что останусь здесь так надолго. Ну в общем ситуация примерно понятна я думаю.



Читать дальше

Блог им. John_N → Один день на мотоцикле | Путешествие на турэндуро в горах Кисловодска

Один день на мотоцикле может быть ярче, чем сотни серых будней у многих людей. И в этом видео я вам это докажу! Я отправился в минипутешествие по неизведанным тропам гор Кисловодска. Один день на туристическом эндуро мотоцикле после травмы, операции, и длинного межсезонья. Бесподобные горные красоты, петляющие ленты дорог, и раскисшие грунтовки. А также водопады, каньоны и многое другое.

Блог им. Shelti → Кто из таких одинаково разных...

Лето можно сказать почти видно. Кто то призрев физику и зимой продолжал кататься, кто то уже успел выехать, кто то помогает сезону начаться нещадно изничтожая последние снежинки да растаптывает залежавшиеся льдинки.
Когда же как не сейчас провести познавательную беседу о выборе техники. Может и не на этот сезон, может на следующий если он будет. В целом так сказать.
Не важно что очень во временя. Манию графомании пока никто не отменял.
Еще с прошлого года было интересно. Все равно рано

Читать дальше

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Обзор Royal Enfield Himalayan в Гималаях | Перевод RuMotoAggregator



Брет Тэкс регулярно организовывает путешествия. Вот на основе такого потрясающего путешествия по Непалу и Гималаям он подготовил обзор мотоцикла Royal Enfield Himalayan.
PS: если есть деньги и возможность, посетите сайт Брета, приценитесь. Это просто какие-то потрясающие виды, и все это в группе, безопасно, организованно, продуманно.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Стоимость бензина в Калифорнии. 5 апреля 2022 года.

Проехал по трем самым дешевым заправкам в столице Силиконовой долины городе Сан Хосе. Отснял видео о ценах на бензин на 5 апреля 2022 года.

Блог им. nymphaea → Как неофит в Фирсановку ездил

П Р О Т Р Е К
Да, именно так, большими буквами, т.к. внутри будет море эмоций по поводу и красивых фоточек.



Читать дальше

Блог им. Dust → Мото-влог





Здравствуйте уважаемые!
Я веду небольшой мото-волг (или блог или блок) в своё удовольствие, делаю тест-драйвы, делюсь мыслями и ощущениями от железок в доступной форме, без заморочек с сухими цифрами.
Собственно, ориентируюсь на людей, которые в свободный часик после работы, хотят просто залипнуть в экран и немного пообщаться и зарядиться позитивом на мото тематику)
Сам езжу предпочтительно на мотоциклах марки Harley-Davidson и

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2020 ВИДЕО Часть 12. Камерун

Всем привет! Выкладываю продолжение нашего Африканского мотопутешествия! В этой части пересекаем страну Камерун. Если меня спросят чем запомнился Камерун? Отвечу сразу: безумной красной пылью, деликатесами из обезьян и навыками помыться одним литром воды

Блог им. Dust → Протестировал новый Sportster S - это пушка!)

На днях сдавал свой мот на дооснащение и пока ждал, удалось протестить новый Sportster S.
Записал небольшой видос.
Кому интересна данная тематика — прошу оценить) всегда рад послушать конструктивные замечания, чтобы улучшить качество контента)

Блог им. Fozef → Защита спины(позвоночника)

Статью про выбор защиты спины и травмы, получаемые без нее, я хотел написать уже давно, но довести до конца не было возможности. Статья не большая, мыслей много, и надо уложить их в кучу и понятно для других, а тем более для новичков. В статье использованы реальные примеры травм, полученные людьми. Если у вас есть какой, то опыт использования с падениями защит спины, то буду рад, если расскажите в комментариях. Так же хотелось бы получить обратную связь, если среди читателей окажутся профессиональные спортсмены с травмами позвоночника. Добро пожаловать под cut.



Читать дальше

Блог им. FeeJay → Тест-драйв 2022 Kawasaki KLR650 Adventure


Предисловие.
Снова я здесь про Kawasaki, да. Сегодня у нас очередной культовый мотоцикл, широко известный в узких кругах любителей ездить там где волки срать боятся, Kawasaki KLR650. Он выпускается с небольшими изменениями аж с 1987 года, и вряд ли плохую вещь в цивилизованном мире стали бы производить так долго. Подчеркиваю, в цивилизованном, про Россию с буханками и Нивами не будем (табличка «сарказм»=) )

У меня к КЛРу есть особые теплые чувства, ибо довелось покататься на старых карбюраторных версиях, на обычной и на довольно редком Tengai. И было это еще в самом начале моей жизни с мотоциклами. Это тот байк, на котором хочется ехать куда глаза глядят, и желательно не по асфальту, он буквально просит тебя путешествовать. Судя по этому тесту, это тот редкий случай, когда новая версия не стала хуже и не потеряла очарование оригинала.

Читать дальше

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Послесловие к обзорам шин Metzeler Karoo 3 и Dunlop Trailmax Mission | Перевод RuMotoAggregator



!!! Смотреть строго после просмотра обзоров шин от Брета Dunlop Trailmax Mission и Metzeler Karoo 3, выложенных ранее.

Снова не смог пройти мимо ценной информации, пропадающей в комментариях и ответах на них Брета. Кратко резюмировать ответы Брета можно так: «Брет + Митас Е07 = ЛУбоВь».
Также в ролике косвенно упоминаются и сравниваются следующие шины: Mitas Е07, Mitas Е07+, Shinco 705, Continental TKC80 и Heidenau k60.

Брет Тэкс — американский

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна