Блог им. BVA → shoei gt-air2 vs nxr
Доброго времени суток всем. решил написать небольшой блог так как думаю что информация будет полезна для тех кто хочет определится с выбором
шлема, а так же хочу воззвать к коллективному разуму, но об этом позже.
Не так давно поменял свой nxr на gt-air2. C nxrом мы прожили пять сезонов и около 50 тысяч километров, которые были намотаны на цепь преимущественно в городе. Gt-air купил в конце того сезона на распродаже, проехался в нем пару раз и положил на полку, никаких эмоций он у меня не вызвал, разве только что почувствовал что у него чуть лучше шумоизоляция (но это очень субъективно). Активно эксплуатировать я его стал только в этом сезоне и сразу возникли вопросы. Думаю не нужно рассказывать про то что скорлупа чуть больше, надевать легче и т.д. Основная претензия была в аэродинамике. Время от времени, на скоростях более 150, я чувствовал сильное сопротивление шлема. При чем это случалось не всегда, иногда нормально а иногда прям сильно ощутимо. Это вынудило меня проделать следующий тест
Бросил я nxr в кофр сел на своего дрозда и поехал по трассе м4 дон в сторону области. День выдался довольно ветренный, когда ехал в область ветер дул мне в спину. До 150-160 я практически не понимал разницы. Оба шлема вели себя нормально, более того gt-air2 вел себя стабильнее, его меньше телепало при боковых порывах. После увеличения скорости до 180-190 я начал чувствовать что gt-air начал сопротивляется больше, но не достаточно сильно что бы нанести дискомфорт. Особо не почувствовав разницы я развернулся чуть не доезжая Обнинска.
Выехал опять на трассу и вот тут я охренел. Ветер дул мне теперь в лицо и gt-air начал сопротивляться намнооого сильнее. Не сказал бы что голову отрывало, но долго так бы я не проехал, быстрее разгоняться не стал так как много машин, да и так понятно что давление с увеличением скорости будет только нарастать. Подозреваю что и в безветренную погоду за 200 в gt-air2 будет, мягко говоря, дискомфортно.
В итоге могу сказать следующее. До 160 gt-air2 более комфортен. Он удобнее сидит, мягко обволакивая голову, он более стабилен, Но стоит разогнаться за 180 и все… По уровню шума не могу сказать, так как в gt-air2 у меня интегрированы наушники с амбушюрами а в nxr я даже заглушки под динамики не вставил.
Ну и собственно вопрос коллективному разуму. На скоростях от 140 в обоих шлемах чувствую восходящие потоки воздуха. Иными словами дует из под подбородочного пыльника, при чем в nxr сильно в gt-air намного меньше но тем не менее. Не помню что бы в прошлом сезоне такое было. По крайней мере в nxr я бы заметил, так как до лба достает. Вопрос собственно в чем. Что могло измениться? При условии что мот и экип те же самые? Пробовал разные коллаборации с бафом, но ничего в сущности не поменялось. На gt-air не сразу понял откуда дует пока не заклеил подбородочную шторку скотчем.
шлема, а так же хочу воззвать к коллективному разуму, но об этом позже.
Не так давно поменял свой nxr на gt-air2. C nxrом мы прожили пять сезонов и около 50 тысяч километров, которые были намотаны на цепь преимущественно в городе. Gt-air купил в конце того сезона на распродаже, проехался в нем пару раз и положил на полку, никаких эмоций он у меня не вызвал, разве только что почувствовал что у него чуть лучше шумоизоляция (но это очень субъективно). Активно эксплуатировать я его стал только в этом сезоне и сразу возникли вопросы. Думаю не нужно рассказывать про то что скорлупа чуть больше, надевать легче и т.д. Основная претензия была в аэродинамике. Время от времени, на скоростях более 150, я чувствовал сильное сопротивление шлема. При чем это случалось не всегда, иногда нормально а иногда прям сильно ощутимо. Это вынудило меня проделать следующий тест
Бросил я nxr в кофр сел на своего дрозда и поехал по трассе м4 дон в сторону области. День выдался довольно ветренный, когда ехал в область ветер дул мне в спину. До 150-160 я практически не понимал разницы. Оба шлема вели себя нормально, более того gt-air2 вел себя стабильнее, его меньше телепало при боковых порывах. После увеличения скорости до 180-190 я начал чувствовать что gt-air начал сопротивляется больше, но не достаточно сильно что бы нанести дискомфорт. Особо не почувствовав разницы я развернулся чуть не доезжая Обнинска.
Выехал опять на трассу и вот тут я охренел. Ветер дул мне теперь в лицо и gt-air начал сопротивляться намнооого сильнее. Не сказал бы что голову отрывало, но долго так бы я не проехал, быстрее разгоняться не стал так как много машин, да и так понятно что давление с увеличением скорости будет только нарастать. Подозреваю что и в безветренную погоду за 200 в gt-air2 будет, мягко говоря, дискомфортно.
В итоге могу сказать следующее. До 160 gt-air2 более комфортен. Он удобнее сидит, мягко обволакивая голову, он более стабилен, Но стоит разогнаться за 180 и все… По уровню шума не могу сказать, так как в gt-air2 у меня интегрированы наушники с амбушюрами а в nxr я даже заглушки под динамики не вставил.
Ну и собственно вопрос коллективному разуму. На скоростях от 140 в обоих шлемах чувствую восходящие потоки воздуха. Иными словами дует из под подбородочного пыльника, при чем в nxr сильно в gt-air намного меньше но тем не менее. Не помню что бы в прошлом сезоне такое было. По крайней мере в nxr я бы заметил, так как до лба достает. Вопрос собственно в чем. Что могло измениться? При условии что мот и экип те же самые? Пробовал разные коллаборации с бафом, но ничего в сущности не поменялось. На gt-air не сразу понял откуда дует пока не заклеил подбородочную шторку скотчем.
- BVA
- 20 мая 2022 в 14:08
- ?
Вот из последнего, да простит меня автор): «Приветствую!
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
У меня тоже GTAir2, размер M. Никакого гула нет, но шлем шумный.
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть