Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BVA → shoei gt-air2 vs nxr

Доброго времени суток всем. решил написать небольшой блог так как думаю что информация будет полезна для тех кто хочет определится с выбором
шлема, а так же хочу воззвать к коллективному разуму, но об этом позже.
Не так давно поменял свой nxr на gt-air2. C nxrом мы прожили пять сезонов и около 50 тысяч километров, которые были намотаны на цепь преимущественно в городе. Gt-air купил в конце того сезона на распродаже, проехался в нем пару раз и положил на полку, никаких эмоций он у меня не вызвал, разве только что почувствовал что у него чуть лучше шумоизоляция (но это очень субъективно). Активно эксплуатировать я его стал только в этом сезоне и сразу возникли вопросы. Думаю не нужно рассказывать про то что скорлупа чуть больше, надевать легче и т.д. Основная претензия была в аэродинамике. Время от времени, на скоростях более 150, я чувствовал сильное сопротивление шлема. При чем это случалось не всегда, иногда нормально а иногда прям сильно ощутимо. Это вынудило меня проделать следующий тест
Бросил я nxr в кофр сел на своего дрозда и поехал по трассе м4 дон в сторону области. День выдался довольно ветренный, когда ехал в область ветер дул мне в спину. До 150-160 я практически не понимал разницы. Оба шлема вели себя нормально, более того gt-air2 вел себя стабильнее, его меньше телепало при боковых порывах. После увеличения скорости до 180-190 я начал чувствовать что gt-air начал сопротивляется больше, но не достаточно сильно что бы нанести дискомфорт. Особо не почувствовав разницы я развернулся чуть не доезжая Обнинска.
Выехал опять на трассу и вот тут я охренел. Ветер дул мне теперь в лицо и gt-air начал сопротивляться намнооого сильнее. Не сказал бы что голову отрывало, но долго так бы я не проехал, быстрее разгоняться не стал так как много машин, да и так понятно что давление с увеличением скорости будет только нарастать. Подозреваю что и в безветренную погоду за 200 в gt-air2 будет, мягко говоря, дискомфортно.
В итоге могу сказать следующее. До 160 gt-air2 более комфортен. Он удобнее сидит, мягко обволакивая голову, он более стабилен, Но стоит разогнаться за 180 и все… По уровню шума не могу сказать, так как в gt-air2 у меня интегрированы наушники с амбушюрами а в nxr я даже заглушки под динамики не вставил.
Ну и собственно вопрос коллективному разуму. На скоростях от 140 в обоих шлемах чувствую восходящие потоки воздуха. Иными словами дует из под подбородочного пыльника, при чем в nxr сильно в gt-air намного меньше но тем не менее. Не помню что бы в прошлом сезоне такое было. По крайней мере в nxr я бы заметил, так как до лба достает. Вопрос собственно в чем. Что могло измениться? При условии что мот и экип те же самые? Пробовал разные коллаборации с бафом, но ничего в сущности не поменялось. На gt-air не сразу понял откуда дует пока не заклеил подбородочную шторку скотчем.
  • BVABVA
  • 20 мая 2022 в 14:08
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
VKODmitry
Судя по количеству сообщений мне в личку после моего вопроса о шумности GTAirII, пора создавать клуб ненавистников этой модели). Мой так и лежит на полке. Красивый!
0
BVA
Да я вот тоже думаю второй nxr заказать… На что поменял gt-air?
0
VKODmitry
Использую старый первый GT-Air.
0
BVA
Нужно попробовать, друг в таком катается.
0
VKODmitry
Вот из последнего, да простит меня автор): «Приветствую!
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
0
BVA
Странно, у меня нет никакого гула…
0
VKODmitry
Какой у тебя размер скорлупы и внутренностей? Подозреваю, нестыковки этих параметров у всех нас, кому не повезло
0
BVA
размер м, внутренник 35
0
VKODmitry
Спасибо, гляну сегодня, что у меня с М
0
Shura
У меня тоже GTAir2, размер M. Никакого гула нет, но шлем шумный.
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
0
VKODmitry
У меня такая же история с первым. Как только дует с ветровика в шею — шумит, но не сильно. Сядешь повертикальнее, аж гарнитура начинает тише играть
0
BVA
Я как то брал покататься cbf1000 у приятеля, поехал на нем в тулу, на голове был nxr, ветровик у cbf1000 чуть выше стокового (какой то из пуига), в поездке наблюдал некий гул при определенной посадке.
0
BVA
Провел я очередной эксперимент, при определенном приближении шлема к ветровику и определенном наклоне появляется сильный гул… стоит привстать и исчезает.
здесь был ататат

0
VKODmitry
Не совсем понял. Подготовка есть и там и тут, во втором более глубокая, пол конкретную Сену. Из-за этого задние резинки внизу не прилегают плотно к скорлупе и оттуда начинает задувать прямо под скорлупу. Гудит так, что хоть святых выноси. Но, похоже, это только в 50% случаев
0
ktoBlin
Про второй не скажу. Но у первого gt-air и у nxr форма отличается. Когда мерил, gt сел как по мне делали, а nxr сильно давил на виски. Размер одинаковый — L. Попробовал nxr XL — болтается. В итоге 6-й год в gt-air езжу.
0
BVA
Это нормально, у меня тоже так было, и я тоже подумал что не тот размер и даже померил на размер больше, потом примялось и стало сидеть огонь просто. И чуть под мою голову не подошло, примял в этих местах пенопласт пальцем.
0
Romka1979
На первом GT-air клинит защелка визора, приходится двумя руками закрывать, иначе не защелкивается. Никто не сталкивался?
0
ktoBlin
Не, 6 лет езжу. Часто в грязь и дождь. Ничего подобного: закрывается одной рукой, открывается уперев палец в выступ
0
BVA
Под настрой механизм закрытия визора…
0
VKODmitry
Не затягивай сильно пластиковые шарниры. Там или на сайте есть инструкция. Я в первом езжу уже пятый год, третий визор, все нормально
+3
Alexeus
ИМХО стекло решает больше чем шлем. у меня Gt-air вообще отлично, на спорттуристах и турэндуро.
0
BVA
У меня и так туринговый mra стоить, выше совсем несуразно будет смотреться.
0
VKODmitry
А вот именно с туринговым MRA шумят оба. Стоковое стекло срыват поток в плечи, а туринговое — в шею, аккурат сзади в шлем и начинает завихрять. GSF1250SA
0
BVA
В моем случая mra срывает в плечи, я 185.
0
VKODmitry
Повезло тебе, я заметно ниже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BVA, shoei gt-air2 vs nxr