Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dust → Прокатился на Ducati Multistrada v4S. Это реально лучший мот в классе?



В итоге получилось взять Мультистраду в максимальной комплектации на тест.
Сравнивал естественно с ХД Панамерика, так как ток на этих двух мопедах, в этом классе, ездил.
Приятного просмотра!
  • DustDust
  • Антон
  • 24 мая 2022 в 23:46
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
B-twin
1.Этому мопеду не хватает кардана.

2. Его стихия — различный оффроуд, а не асфальт. Вот как он себя ведёт в болотине Ленинградской области или в сопках и речках Кольского полуострова, это уже другой вопрос…

3. Насколько помогают все эти режимы? Я, как олдскульный водятел (бывший водитель МЧС) предпочитаю только качергу, только полный привод, только раму, желательно турбовый дизель и конечно же — хардкор!!! :):):).
Ну, это так сказать моё отношение ко всяким цацкам вроде АБС.
Я считаю, что всё это от лукавого! Не даёт развиваться навыкам водителя и из десяти, один раз точно может подвести под моностырь!
+3
AlexSloth
Ага, особенно после постов о том как у владельца ветерок опрокинул мультик на 180 тысяч рублей, различный офроад это прям то куда на нем стоит ехать))
Вот Десерт Хэ, это офроад, а мультик мне кажется слишком дорогостоящей игрушкой для таких развлечений. По крайней мере на всяких сборищах турэндуристов для лайтовых покатушек за пределами асфальта, мультистрада встречается практически никогда. Я раза два видел, да и те были уже старенькими.
+1
mirage
У них же такой рекламный фильм был, когда они на Рыбачий толпой гоняли))) Мы с ними тогда пересекались несколько раз на маршруте.
0
B-twin
ну на Гусях же едут, а класс один и кубатура одна!
0
AlexSloth
Класс один, но турэндуро это, пожалуй самый широкий класс мотоциклов, которые могут варьироваться от «тур» до «эндуро», так вот мультик намного ближе к первому, что ни говори, а комфорта именно в асфальтовой и, в худшем случае, гравийной эксплуатации ему равных нету в классе, а вот к окончанию «эндуро» есть множество вопросов. Большие гуси это середнячок — и на асфальте комфортны, и в офроад могут съехать.
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.
0
B-twin
Я всё же считаю, что мой вопрос повис в оздухе — насколько этот аппарат эндуро ...?!

Если исходить из этих соображений, то и мой первый мотоцикл — Урал Турист с передней рычажкой можно назвать если турэндуро, то эндуро это точно. :):):)
0
AlexSloth
Я всё же считаю, что мой вопрос повис в оздухе — насколько этот аппарат эндуро ...?!
Да.

Какой вопрос такой ответ.

Ты сам же написал что:

Его стихия — различный оффроуд

Так то по сети гуляет видос с голдой в офроаде, так что при желании любой мотик можно засадить туда, вопрос только в целесообразности.
0
B-twin
Тогда ужи на основе Голды… Если полторашка, то там ещё можно сделать из неё подобное. Хотя раму с чистого листа наверное писали. Из 1,8 нет, потому, что рама диагональная, а она энудурные прыжки не держит никак.
+1
Dust
думаю что он эндуро только по посадке) сидишь с ровной спиной и едешь. Но в целом, это дорожный мотоцикл с возможностью, чуток более комфортно, съехать на гравийку.
0
__Al_Vas__
Насколько у тебя бабла хватит, ездить на дукасе, как на эндуре — настолько и эндура. Мапед-то осилит, а вот осилишь ли ты его ремонт и содержание при езде в таком стиле — вот это вопрос.
0
B-twin
А дуги не помогают ?!
+1
AlexSloth
У Choowagov почитай. При прочих равный, большой ГС можно так валять целый день, худшее что случится — пластик покоцается, да ручки обломаются. Вот и думай насколько Мультик в офроаде эксплуатировать.
Думаю по шкале от тур до эндуро, мультик где-то 2 бала получает, большой гусь — 5, какой-нибудь Десерт Хэ 8-9. Дукати просто взяли две крайности в одном классе, молодцы.
0
B-twin
Спасибо!
0
__Al_Vas__
Большой гусь падает на прекрасный торчащий котел, пробивается крышка и ты приехал. Это конечно происходит не всегда и не у всех, но я такие случаи слышал от близких знакомых.
Ну и по своим характеристикам толстый гусь это та еще херня в грунтовых поездках. Дукас вряд ли ему уступит, скорее будет лучше. Но запчастей ждать дольше, это факт.
0
__Al_Vas__
Очень, они делают мот еще тяжелее, что для эндуро в самый раз, гыгыгы.
Я полагаю, что найдется очень немного желающих проверить помогут ли дуги дукасу за 4 ляма или даже больше, гонять как на эндуре по бездорожью. Но это не проблема мапеда, он то железный, ему все равно.
0
Unfragged
Этот аппарат может ехать в режиме турынды, но он заточен не для этого.
Например, на мультах ездили ралли (клац)


И оно не отхлебнуло, доехало и даже довольно успешно. И в режиме асфальт + грунтовки оно поедет не хуже условного большого гуся. Другое дело, что мульты с их винглетами, большим весом и красивым пластиком — не тот мотоцикл, чтобы топить в болоте или регулярно ронять на камни.

Ну то есть это больше кроссовер типа XR и прочих Версусов, которые ближе к асфальтовому туризму. Для того, чтобы прыгать, ронять и дубасить — сделали дезертХ, который сделан по заветам средних турынд типа новой тенеры, 800 гуся и прочих турэндуро, заточенных уже для большего количества пересеченки.
0
Unfragged
Причем, что примечательно, в ралли ехала стоковая мультистрада, там отличия от стока были только в резине, настройках подвески и сидушке
+1
Dust
Я пришел к выводу что мультистрада всё же турист, с посадкой как на эндуро, и именно по этому — тур-эндуро)))
+1
Win
Его стихия — различный оффроуд, а не асфальт.
А по названию так и не скажешь ;) вроде разнодорожник зовётся ;) то есть явно намёк на дороги, и никакого оффроуда.
+1
B-twin
Я же русский… А в России дорогами завётся то направление, которым вы собираетесь проехать! :)
0
Unfragged
Автор: едет с выбранным туринг-режимом.
Тоже автор: «ой, чет на разгоне трусики не срывает ускорением».
0
Dust
так выехал я на спорт и уже потом туринг включил. разница — отклик на ручку газа. не более.
+3
MatveyOgulov
Все равно как-то нет у меня доверия к Дукати. Даже не знаю почему, что-то иррациональное наверно. Хотя многие хвалят мотоцикл.
0
LoneWolfRU
Загуглил, на фотках очередной приподнятый спортбайк, почему оно эндуро мне непонятно, не стал смотреть. Автору + за труды :)
Щас в меня тапки полетят.
+1
Ftfe
Мот суперский. У меня был заказан, но не успели привезти.
Выбирал между ним и 1290S

Из минусов — плохо развит сервис, много жрет бенза при небольшом баке.

Что касается внедорожных свойств, то технически проблем нет. Но да, ронять недешево.
С другой стороны, 90% владельцев турэндуро не съезжают с асфальта разной раздолбанности практически никогда. А по сухому грунту/гравию можно ехать на чем угодно. Я на гантеле ездил, норм. Ну как, норм… Медленно, печально, но можно.
0
komendant
Пару недель назад появился и у нас в городе V4. Ненадолго (((
Парень подогнал отцу покататься своего Мульта на еврономерах.
И ни электронные подвески, ни продвинутые трекшн с АБС, ни радары по кругу не помешали на первой космической влететь в корму легковушке, а от нее — в стальной отбойник, наглухо, мотоцикл — на куски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dust, Прокатился на Ducati Multistrada v4S. Это реально лучший мот в классе?