Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → И снова про наколенники на штаны

Часто, когда заходит речь про то, что наколенники лучше носить под штанами, потому что в обратном случае выглядишь, как идиот и бак царапается наколенник при падении имеет нехилый шанс провернуться и стать бесполезным, можно услышать контр-аргумент, дескать «как он провернется на согнутой-то ноге? С прямыми ногами никто не падает». Как-как… да вот так.



Что, впрочем, не отменяет и того факта, что с наколенниками на штаны выглядишь, как идиот и бак царапается.

Блог им. Busy → The Distinguished Gentleman's Ride 2019 (фото-привет из Израиля )

Мой первый пост.Излагать мысли словами не мой конёк, но увлекаюсь фотографией поэтому предпочитаю сделать пост в виде «фотоотчёт»-фотографировать у меня получается намного лучше, так мне кажется.
Тем у кого проблемы с интернетом этот пост соответственно не рекомендую.
Может быть в другой раз.
Итак, приятного просмотра…


Читать дальше

Блог им. Pazukha → Планета Киргизия. 3 - Караван сарай.

С утра картина не менее прекрасна! Сидишь на горной вершине, завтрак жуешь, красотой наслаждаешься, и никто не мешает, не отвлекает!





Читать дальше

Блог им. UStrannik → Крымские каникулы. Часть 1.

Крымские каникулы или путешествие без плана и маршрута. Часть 1.


Почему бы не съездить в Крым под конец сезона на мотоцикле? Посмотреть, что изменилось. Да и просто отдохнуть от всех и от всего, развеяться и покататься в одиночестве. Ниже правдивая история о том, как это было.





Читать дальше

Блог им. Isterika → 18 сентября 2019 года, г. Ульяновск, день памяти погибших мотоциклистов

18 сентября, в день памяти погибших мотоциклистов мы почтили минутой молчания тех, кого нет с нами рядом, тех, чья жизнь оборвалась внезапно, в рассвете лет, когда об этом не думаешь и совсем этого не ждешь.



Читать дальше

Блог им. MrPuff → Мото-зарядка:)

Привет!
Мне периодически задают вопрос типа:«У меня дом/семья/работа и особо времени на тренировки нет, что делать?». Как ответ на этот вопрос я решил снять свою разминку. Это не какой-то жесткий набор упражнений, которые каждому обязательно надо выполнять в определенном порядке. Скорее это просто иллюстрация того, что даже по пути домой с работы за 10 минут, на совершенно обычной парковке без конусов, шариков и прочего можно успеть немного улучшить свои навыки вождения. И плотный график — не

Читать дальше

Блог им. Isterika → После свадьбы мотожизнь не заканчивается!

Спустя 4 года, зайдя на свою страницу здесь, поняла, что последний пост был про нашу с Marshal свадьбу)))) И тишина…

Но вы не подумайте, мотожизнь на этом далеко не заканчивается…


Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Притирка клапанов мотоцикла с помощью шуруповерта на примере двигателя Zongshen YX150

В видео рассказываю о том, как притирать клапана мотоцикла с помощью шуруповерта на примере питбайка с двигателем YX150. Но его можно использовать в качестве руководства для притирки любых клапанов на любых мотоциклах.

Под катом ссылки на запчасти





Читать дальше

Блог им. piston38 → Осенний сплин на Старом Московском тракте

Вот и закончилось бабье лето — самая любимая мною пора в году. Уже стала меркнуть позолота осени, обращаясь в тусклую медь, а кое-где уже и осыпаться трухлявой ржавчиной. Белый саван облаков, скрыв солнце, навис над землей — вот-вот он осыпится с небес, завершая очередной цикл жизни. С севера потянуло пронизываюшим холодом. А у меня в сердце еще теплится уголёк тепла. И он просит меня: прокати. Я выбираю недальний, но некатаный маршрут по старому московскому тракту, вернусь к обеду. Сажусь в седло и пришпорив «Бандита» выезжаю в самую осеннюю поездку года.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник, часть 2. Доделки.

Итак, в продолжение поста Как я пилил мото подъемник

Прошло уже какое то время, появился какой-то опыт эксплуатации, появились первые проблемы. О них, и об методе их решения хочу немного рассказать.

1. Проблема ловушки переднего колеса.
Вообще, назначение ловушки колеса — это дать возможность установить мотоцикл на подъемник в одного, но более того. Она в любом случае не обеспечивает надежной фиксации мотоцикла, поэтому после того, как мотоцикл установлен в ловушку — все равно бежать за

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Four.

Round Zero, Round One, Round Two, Round Three

Как вы, наверное, понимаете по обложке, в этой части будет красиво)
Но до красивого еще доехать надо.

Муэдзины разбудили в 5. Я, в принципе, и так вставал довольно рано, но сам по себе, а не путем насильственного пения мне в правое ухо. Как оказалось, хостел, помимо своего расположения посреди рынка, вплотную примыкал еще и к мечети. Ну ок, списываем на издержки путешествия по мусульманской стране и особо не расстраиваемся. Огорчало одно — бизнес-центр, на парковке которого ночевал мотоцикл, открывается в 7. То бишь два часа надо чем-то себя занять. Гулять не хотелось, поэтому посвятил это время самому логичному для всех путешественников делу. Правда, нормальные люди это делают обычно за месяц хотя бы, а не будучи в стране пребывания. Дело это называется «гуглим, что посмотреть в Касабланке». Из списка предложенных мест заинтересовало только одно. Поставил галочку в уме, стал думать, куда пилим дальше. Ну, вернее, куда, было сразу ясно — в Атлас. Но это же общее направление, типа «еду на Кавказ». Надо было добавить конкретики и забронировать себе какое-то жилье на вечер.

Читать дальше

Блог им. Riderr → Изготовление выхлопа на мотоцикл Kawasaki Z900

Всем привет! Многих владельцев не устраивает штатная выхлопная система, кому то тихо, кто то хочет прибавить мощности, без прямотока тут не как, а кто то хочет просто красивый выхлоп.
Выкладываю пример как я поступил со штатной выхлопной системой Kawasaki Z900.
Был удален катализатор, резонатор, и изготовлена прямоточная трасса.


Читать дальше

Блог им. jgrav → Мои опасные моменты на ДОП.

К счастью их не так много.
Всё что набралось за 2 сезона уместилось в довольно короткое видео.


Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → Тест-драйв Bajaj. Краснодар, не первопрестольный, но южный.

Ну и уже традиционно имею пару слов сказать о прошедшем тест – драйве, третьем из тех, на которых мне довелось побывать в этом сезоне – на этот раз индийских Bajaj.
Не буду тут долго мешать компот из вступительных слов — приступим.

1. Об организации.

Все традиционно – запись, подпись необходимых документов, сличение вашей физиономии в правах с реальностью. Браслетик на руку, в ожидании можно попить водички или кофе и посидеть в салоне, посмотреть на новые квадрики (впечатляют).
Сам тест

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 1

Приветствую вас, зашедших почитать мой долгий рассказ о моей первой поездке на 6000км. Тут почти ежедневно публикуются истории о более длинных поездках, но мне тоже хотелось бы с чего-то начать. Так получилось, что я начал с поездки в Европу. Лето выдалось холодное и очень дождливое, маршрут поездки я начал продумывать примерно за два с половиной месяца до начала поездки. Первоначально хотел съездить в Финляндию, посмотреть природу, пожить в палатке, поехать думал один, но потом подключился друг с большим желанием прокатиться по Европе немного южнее. После составления нового маршрута, примерно за месяц до начала поездки, ежедневно следил за погодой в местах, в которые планировалось ехать. Еще два раза маршрут перестраивался таким образом, чтобы застать как можно меньше дождей. Прогноз погоды на месяц вперед был совершенно неточен и постоянно менялся, дожди ожидались почти каждый день, я уже начал подумывать, чтобы плюнуть на эту затею и поехать в Крым. За полторы недели до поездки погода начала немного улучшаться и дождливых дней стало ожидаться чуть меньше половины всего путешествия. Подумал, что переживу, и было решено остановиться на маршруте: Чувашия-Москва-Брест-Люблин-Краков-Освенцим-Острава-Оломоуц-Брно-Микулов-Вена-Братислава-Прешов-Брест-Москва-Чувашия. Города: Оломоуц, Микулов, Прешов добавились тольков ходе поездки. Жилье бронировали за день до приезда, а иногда и в день приезда. Жилье брали через приложения букинг и аирбнб.




Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Десять дней юга. Глава вторая.

Сегодня вечером мы должны были оказаться в Ялте, от которой нас отделяли смешные четыреста километров. После пройденного до этого дня пути нас такое расстояние совсем не пугало, скорее даже наоборот — грядущие сотни километров по Крымским серпантинам и приятные воспоминания о прошлых поездках будили во мне лютое желание поскорее сесть в седло байка. Тем более, что в этот раз я запланировал для посещения новые места, о существовании которых в Крыму большинство туристов даже не подозревает.
(чтение лучше начать с первой главы)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна