Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #26

Телепортировался из Дании в Швецию на пароме и завалился дрыхнуть в первых же кустах, прямо на границе.
Что мне нравится в Скандинавии — никто не вызовет копов, если хитрожопый турист решил поставить палатку.


Правда комары жрали не хуже сибирских, но я их тоже покусал — знай наших!




Проделанные дела:
— Утром прострелил 900км в сторону Стокгольма. Асфальт тут жрёт резину несчадно.
— Надел дождевик. Первый дождь за 1.5 месяца — хоть не зря провозил этот скафандр.
— Как последний бомжара побрился у помойки в зеркале мотоцикла на заправке, что бы не шокировать родных.

ВНЕЗАПНО!!!1

В городке, где я остановился запрещено парковаться(!) То есть оставить тачку где вздумается просто так нельзя, а парковочное место должно быть куплено, или бабульки вызовут копов… :rage (И как только они тут живут в этих ивропах?)

Пришлось заталкивать урода в строящийся ресторан брата мужа сестры




Чистые шмотки, еда за столом и ночь в кровати — что за буржуйские выходки?
Но на этот раз меня и спрашивать никто не стал.

Утром катнул по лесу несколько км на MTB




Сходил на ферму за кумысом




Покормил гуся




Проведал конин




x2.28




То чувство, когда постишь на БП всякую дич, а тебе даже сделать за это ничего не могут




К концу дня изрядно утомился, но всё же выделил в своём плотном графике время, что бы пoнянчитьcя с человеческим детёнышем.


— «Красавица Селин, с таким дядькой можно будет и по лужам носиться, и мороженым обжираться, и на рыбалку с динамитом»...


Давай расти быстрее!




Я боялся туда смотреть, но задняя звезда опять рипнулась




Новый комплект, само собой не перетянутая цепь, отцентрованное проверенным 100 раз способом колесо, меняные подшибоны, резиновые демпферы…
Должно быть дело в маятнике, но при этом жопу на дороге не носит.

Принято решение искать водоплавающее корыто и грести в Финляндию, иначе могу и не доехать












Швеция классная! Излазил весь зимний Стокгольм с прошлом году, чего только стоит метро, в котором фотографируя, раком пролазил 3 дня










Как бы то ни было, 72€ и я на борту корыта на котором невозможно поспать…
Плыть всего 12 часов, то есть ночь. Лайнер прикольный, много баров, живой музыки. Но с ночевкой беда полная! Взял с собой только подушку, что бы не быть совсем бомжой (а зря).
Когда пришла пора искать silent room удивился, что это комнатка 6 на 5, с 20-ю креслами! Которые естественно уже заняты. Поговорил с сидевшими там финнами — они тоже в шоке от этого треша. На корабле более 200 машин, около 500 человек и 20 мест для сидения. Должно быть глянув на мою повидавшую всякое рожу — уступили место, но уснуть там всё равно не реально. Итогово спали то на холодном, деревянном полу, то скрючившись на сиденьях. Даже в тайге на Ямале такого не было.
Без рофлов — в тот раз я на мотоцикле лучше выспался




С утра очнувшись в коридоре среди цыган и штабелей таких же бомжей ощутил некое удовлетворение — ну хоть не я один такой п****страдалец, да ещё и с подушкой.
Понятно, что все сделано что бы люди платили за каюты, но нас много и мы не здаёмся!


На объездной Петербурга попал в ВНЕЗАПНЫЙ!!!1 шторм и промок до нитки — вечером будет не просто.
Обзвонил штук 15 мастерских, но они в субботу не работают.
С помощью друзей в вк всё таки нашел одну (Спасибо Макс!)




Протянули внутреннюю гайку маятника спец ключом, которая вращалась свободно. Без сервиса это сделать бы нормально не удалось.
Заменили заднюю звезду и цепь. Передняя в идеале.




Воспользовавшись моментом развесил на просушку всё свое дерьмо




С телефона не слезал Макс (Apmath), всё расспрашивая, что с мотоциклом и где буду ночевать. В виду своей врождённой скромности и не желая напрягать других, я как обычно гасился, но он был настроен решительно и даже приехал поприсутствовать на вскрытии.

И вот ты уже на хате у чувака, которого никогда не видел. В куче, на полу собраны его вещи. Через несколько дней он стартует в Монголию на 800 GS.



В полночь поехали искать самую качественную в городе шаверму. Оказывается, существуют специальные приложения, где постятся самые топовые шавухи (Мать его, гениально)!

На мотоциклах прохватили по ночному Питеру, и у крейсера Аврора сожрали по одной, созерцая на мосты




Кстати, прочитав все мои посты, выводы и мысли в них, он думал что я какой-то мощный путешественник, а не чмо болотное, которое на мотоцикл то село в прошлом году.

Тот неловкий момент




Как бы то ни было — спасибо тебе Макс! Впервые остановился у того кто следил за моим трипом


  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 3 октября 2019 в 21:18
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
kislorodin
о, на последнем фото норм идея установки гоупрохи
0
mik701
Класс. До дома рукой подать. Ждём финиш
0
Alexey_k
Классный рассказ)) И болт коня нисколько не отвлек)))
0
FroschRider
Каков на данный момент пробег у Пианины?!:-)
+6
bezvesti_pro
Ну вообще ты и есть мощный путешественник.
0
asharikoff
А лучше ехать на дневном пароме, там можно спать в баре на диване, главное сразу занять место.
-1
spamer80
Кто бы что ни говорил, а цепь в очередной раз показала, что это недопривод, на котором дальше соседнего района ездить не стоит. У меня к сожалению теперь тоже цепь.
0
Win
Совершенно согласен, поэтому дальше одного континента не езжу (хотя Африка это уже другой да? ) а ведь есть смельчаки, которые между континентами скачут как те беззаботные кузнечики, вот бы их к ногтю!
-1
spamer80
Ага, и у каждого в багаже запасная цепь, звёзды и заклепщики/расклепщики) А если нет, то либо их цепи/звезды продаются на каждом углу, либо тут что-то не так)
На самом деле, просто сравнив с карданом, в корором я 10 лет только маслице менял, я уже огреб огромнейшую кучу геморроя за прошлый год с этим приводом (каждую неделю подтяжка, смазка, всё в говне, даже с кеттенмаксом), и даже за этот, причём ни разу не выкатившись)
Поиски цепи, звезд, цепь оказалась слишком толстой, подточка кожуха цепи, удаление лишних звеньев, поиски заклепщика для цепи, опять всё в говне, потому что цепь уже из коробки вся в масле.
0
Win
ну, тут уж как повезёт. Я вот не занимаюсь цепью вообще, меняю её через 30-40тыс просто превентивно, и ни разу с ней проблем в дороге не было (один раз были — купил JT, а она износилась через 7тк, но тут сам дурак, нечего говно брать, подходящие к мотору EK, RK, или DID работают одинаково хорошо), а есть уникумы которые её не только мажут каждый день, а ещё и моют керосином, или чем ещё более текучим, или вообще керхером, а потом удивляются что цепь за десятку уходит. В общем кому нравится цепь обслуживать — они этим и занимаются всё время, а кому ездить — тот просто катает :), философия тут простая. Для меня цепь или кардан — вообще не фактор, есть вещи куда более важные в моте, чем тип привода.
-1
spamer80
Я вот щас как раз JT взял 530Z3. Других не нашёл, а DID стоил каких-то уж совсем борзых денег.
-1
Win
о да, это она! подтягивать приходилось каждый день, через полторы недели это меня достало, нашел EK и забыл про цепь на 40 тыщ (ну, на самом деле, после 30 уже приходится подтягивать). Я бы это говно сразу выбросил, ибо в итоге оно выходит заметно дороже даже так горячо любимого у нас ДИДА. Дид то 40к пройдёт без всякого гемора, а «это» к 5 тыс тебе душу вынет, и если ты подсчитаешь сколько времени убил за этот микроскопический пробег, то стоимость дида покажется тебе смешной.
+2
Wraith
Ахаха))) Автор красавчик! Люблю такой стиль изложения историй :) И интересно, и в меру стёбно, и словно я сам закатнулся по твоему маршруту! Успехов тебе и удачи!!!
здесь был ататат

0
sergeech007
Фотка Гуся порадовала)) И видя фотку, где спишь на байке, вспомнился тогдашняя твоя поездка, думал ты тогда, что рванешь покорять черный континент?))
Удачи в поездках!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #26