Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #25

Проехав более 20 тысяч километров по Сибири, Европе и Африканским пустыням — сломаться я мог только у макдака, в 400 метрах от Луиса.

«LUCKY SHIT OVER9000»

ACHIEVEMENT RECEIVED





Но утро началось с того, что очнулся с мотоциклом на горе в парке, в самом центре Кёльна.
Жиранул святой гречки, съехал с господствующей высоты и поехал в магазин запчастей, где приобрел по 2 комплекта звёзд и цепей (а то мало ли что?).
Лучше перебдеть. Если дальше сожрёт звёзды, то встану по-настоящему. Это просто чудо что этот магазин был по пути т.к. звезды на этот сарай есть только у них, ну и ебей с ожиданием доставки.




Установить на мотоцикл они ничего не могут, хотя стоит раллийный пепелац и куча инструмента. Отправили в bmw центр, где ремонтируют мотоциклы.
Приезжаю туда и понял что в Европе:
Объяснил, что у меня сломался мотоцикл, нужна замена подшипников и цепи.

— Ок, что у вас за модель?
-Ямаха…
-О, всё, дальше не надо: Только bmw.


Я 3 раза пытался объяснить, что это только колесо и цепь. В движок и электронику лезть не надо, но они ничего слышать не хотят.
Блин! У тебя клиент в полной жопе, с деньгами и готовыми расходниками! У тебя 4 механика балду пинают по гаражу, но нет — только bmw, это наша философия (или как-то так он выразился)

Короче Дич!
Взял у них координаты другой мастерской.


Приезжаю на место. Куча мотоциклов и мужик с понимающими глазами. Говорит заезжай.
Сразу объяснил что я сам буду делать, а в чем нужно помочь (нагрев посадочных под подшипники и клепальщик цепи).
Сделали неторопясь часа за 2, болтая на перекурах. Благо тут знают английский.
Мастерская эта принадлежит Михаэлю (Michael Heutz) и его сыну Оливеру. И ещё там трудятся 2 механика и, от нечего делать заглядывают всякие местные мужики, от которых только и слышно: Руссланд, Зибериан, Африка.
Пока Михаэль был занят, мне показал мастерскую один из механиков.
Там кубков просто сотни! Реально несколько стен, битком забитые стены. Он сказал, что Миша (как его тут зовут) без малого легенда Германии. Выигрывал несколько чемпионатов, объездив всю Европу.
Все эти кубки принадлежат Мише и его сыну, которому лет 22. И всё это мотокросс.
В общем офигенные мужики.
В конце Миша отказался брать деньги.

— Так не пойдёт, вы потратили время и силы.
— Я потратил 5 минут, остальное ты сделал сам.


Спасибо тебе Миша!)





Втроём еле выталкали лося, и тут ты понимаешь, что когда ты устал, промок, голоден, болит жопа и тд. — это всё фигня! Главное чтобы техника работала!

Ночёвка между Кёльном и Гамбургом:





В Гамбурге у макдака что-то коротнуло и всё потухло. Скинув седушку, обнаружил что испарился провод идущий от usb зарядки на аккум (осталась только клемма).
Быстро чекнув карту, выяснил что в 400 метрах стоит магазин Луис. Попёрся к нему с подозрением на релюшку. У них такого не было, но в соседнем здании находится мастерская Ямаха. С их помощью нашли в городе реле на мою модель, записали парт номер и дали адрес.
Проехался до магаза по халявному надземному метро, купив сразу 2 релюшки (а то мало ли что?).
Вернувшись назад стал подключать.

Нет что бы как у людей написать + и -, нет, надо указать B и M.
Как там было изначально? — Хрен его знает!

Дошел до ямаховцев.
Начался консилиум. Стоит продавец, 2 механика и один мужик из очереди, который не выдержал и включился в обсуждение.
Итогово выяснилось что B это плюс, красный провод. На ней ещё шайба есть для тупых, что бы не перепутать.
Плохо только когда ты не знал, да ещё и забыл. А халявный интернет иссяк.

Подключаю реле — та же проблема!




Замыкаю отверткой, как трактор заводил на работе — что-то щелкает и всё.
Что делать? Надо тащить пепелац к ямаховцам и просить что бы посмотрели.
Куда деть вещи? Мотоцикл не подъемный!
Зашёл в макдак и попросил у менеджера оставить у них вещи. Перепуганный индус только поинтересовался: — бомба есть?

Скинул у них всё, кроме хард кейсов. Мотоцикл всё ещё тяжёлый, но уже можно тащить.
Еле допёр его 400 метров с перекурами.
Ямаховцы говорят, что сорри, но у нас нет времени.

— Да просто гляньте, может там по мелочи что?

Вышел механик, перемкнул отверткой реле и сказал что умер аккум. За углом в Луисе купил новый, поставил — РАБОТАЕТ!
Купил мужикам по кофе, забрал шмотки с макдака, прям на парковке откупорил победоносную Гамбургскую сгущёнку и сожрал всё это дело с батоном в одну харю — ОФИГЕННО!



За день до этого умер телефон. Постоянно перезагружался. Ехал на северо-восток ориентируясь по заходящему солнцу. Вспомнились студенческие деньки, как шарахался по объездной Тюмени ночью, бухой, ориентируясь по положению луны относительно вида из моего окна. И ничего, дошёл.
И сейчас доеду.
Заехав на заправку, проехался вдоль фур и нашёл Московские номера. Попросил показать карту на телефоне, что бы запомнить города по пути, и тут заработал мой телефон.
Сейчас главное его не разряжать полностью.

PS: Решил ехать через Швецию.
У меня родилась племяшка меньше месяца назад, и я просто обязан навестить её.
Тем более почти по пути.
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 2 октября 2019 в 21:06
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
HemuuuL
Пропитываешься духом авантюризма от таких постов:)
+5
red7410
На реле «B» — это battery, а «М» — это «motor», то есть стартер. А через «шайбу» уходит внутри реле идёт перемычка, по которой "+" уходит через предохранитель и разъём в остальную бортсеть мотоцикла. Второй предохранитель на реле, кстати, запасной
+1
MasterDja
Домой тебе уже надо. В Сайбирию.
0
pafi
Ага там не будут в салоне бмв только бмв чинить
+2
Corgi
  • Corgi
  • 3 октября 2019 в 10:49
Тут про авантюризм писали… есть такая пропитка, да. Но вот, если не секрет, где ресурсы берете? Бизнес в Сибири, не требующий присутствия, собственная скважина? Чем живете, поделитесь секретом :)
+1
Bazuzu
если перечитать весь дневник, автор спит в палатке (иногда и без) и есть гречку, какие тут ресурсы?
0
Corgi
Ну как бы все мы спим в палатках, особенно когда на маршрутах нет отелей. Но ремонт, бензин, расходники и остальное нехило по деньгам выходит. Да и на гречку с макдаком тоже нужны деньги.
0
danila1271
Да даже не столько деньги, сколько время. Остаётся по-доброму позавидовать человеку
+2
Showkahn
ну как бы. Есть люди которые целый год работают, и два раза за это время летают в Тайланд. Есть те кто вместо тая едут на мотоцикле черт знает куда. При этом «год работать» никто не отменял.
Почитайте Мото_Катрину. Никаких бизнесов у неё дома и скважин нет, но кругосветку она едет. На морально-волевых, так сказать.
+1
JohnAl
Два комплекта цепей со звёздами — для многих ползарплаты…
0
Art23
  • Art23
  • 8 октября 2019 в 0:08
если человек увлечен Дакаром с давних времен(судя по всему), неужели он не мог годами планировать эту поездку....+сам мото он решил в процессе поездки перебрать), купив его не за большие деньги…
0
Art23
  • Art23
  • 8 октября 2019 в 0:12
Пс, спать в палатке, это не признак нехватки средств, есть товарищи, которые спят в палатках в Марокко, а на след. день на оффроуде разбивают свой фотоаппарат, после едут в Лондон за новым(стоимость свыше 5000евро), тк не хотят упускать возможность сделать хорошие кадры… оправдывая это фразой-«живем 1 раз»
+1
vegach
У тебя клиент в полной жопе, с деньгами и готовыми расходниками! У тебя 4 механика балду пинают по гаражу
Сразу объяснил что я сам буду делать, а в чем нужно помочь
:))) Я думаю БМВшники поэтому и завернули, приехал клиент, который все сделает сам :)

Прочитал весь трип, отплюсовал! Пишешь круто, фотки крутые! Давай уже в кругосветку! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #25