Блог им. kuzense → Окно в Европу-Отчёт по поездке в Финляндию, день четвертый Санкт-Петербург

День первый, второй, третий
09/05/19 день четвертый. Санкт-Петербург
Наконец то я более или менее выспался. Сегодня в обед, самолётом с Оренбурга, прилетает моя вторая половинка. До того как ехать в аэропорт прошвырнулся по мото магазинам прикупил экипа по мелочи (воротник и подшлемник) примерился к наиболее интересным мне моделям мотоциклов. И моим фаворитом оказался огромный красный «лайнер» Виктори (на фото). На удивление не такой дорогой.
rYSmhd5v2Ec.jpg YmjVkwkGVNw.jpg
По дороге в Пулково меня решил остановить доблестный полицейский, я остановился. И конечно же я был без страховки на РФ, но у меня была «Зелёная карта» для Европы. Я решил что прокатит и сунул ему ее. Он долго ее рассматривал и понял только что она действует ещё две недели. Козырнул мне и я поехал. 2Гис завел меня на платную дорогу, по ней я домчал до Аэропорта за 20 минут и ещё минут 20 катался кругами пока заехал на платную парковку. Потом пару часов торчал там в ожидании самолёта и тряпочкой полировал хромульки. Когда самолёт прилетел встретил супругу и мы поехали в город по обычной дороге. Оказалось не на много дольше чем по платной. Пообедали в кафе и заселились в новый номер в той же гостинице, отдохнули чуток и поехали кататься по вечернему городу. Успели на салют в честь 9 мая. Салют не был таким уж и сильным, но все равно красиво. Особенно когда вокруг тебя самая красивая часть Санкт Петербурга.