Блог им. MikeNN → Немного про "путь на тропу"
Этот пост порожден недавними вопросами про особенности покупки экипа и погружения в мототему при отсутствии опыта. Чем ближе сезон, тем больше возникает постов про так называемые «советы для начинающих». Хотел я написать весь этот текст развернутым комментарием к одному из постов. Но что-то много букв получилось слишком.
Начну с того, что я не считаю себя опытным мотоциклистом. Категорию «А» открыл в 2013 году в возрасте 30 лет. Опыта вождения мотоцикла к этому моменту не имел совсем. Многие вопросы мотожизни и у меня находятся в стадии становления до сих пор. Попробую перечислить своё видение так называемых «советов для новичка», хотя и знаю что советовать – дело неблагодарное. Попытался сформулировать советы так, как хотел бы, чтобы объяснили их мне при начальных мыслях о покупке мотоцикла. Фотки моего мота в посте, просто чтобы немного разбавить текст.
Читать дальше
- MikeNN
- Михаил
- 21 января 2020 в 15:16
- 69 комментариев
- 7
- ?
Блог им. Ride103 → Тур или хард эндуро? Honda Transalp Vs Husqvarna TE 250
Работая ранее в мотосалоне, столкнулся с таким частым феноменом у клиентов, как не понимание что такое эндуро мотоцикл…
Сдесь на форуме я так понимаю все опытные мотоциклисты, но все же думаю кому то будет полезно
Сдесь на форуме я так понимаю все опытные мотоциклисты, но все же думаю кому то будет полезно
- Ride103
- 21 января 2020 в 11:09
- 35 комментариев
- 1
- ?
Блог им. wardamask → Мотопутешествие по Приэльбрусью и Крыму 2019
Этот рассказ посвящен моему первому дальнему мотопутешествию.
В начале лета 2019 года у нас с другом появилась идея отправиться в длительное мотопутешествие. Мы достаточно много до этого путешествовали, но львиная доля выездов проходила в формате мотопутешествий выходного дня. Изначально мы планировали ехать в Грузию, но из-за дипломатического скандала, произошедшего за неделю до старта поездки и как следствие прекращения транспортного сообщения между Россией и Грузией, мы были вынуждены кардинально пересмотреть маршрут. Так как у нас были серьезные опасения, что нас не пропустят через Грузинскую границу, мы решили оставить этот маршрут на потом.
Времени на детальное построение нового маршрута у нас почти не оставалось, поэтому было решено просто обозначить основные точки и ехать, как говорится, наудачу. Новый маршрут предполагал отправиться из Москвы на Эльбрус, оттуда в Крым, а из Крыма домой.
Читать дальше
В начале лета 2019 года у нас с другом появилась идея отправиться в длительное мотопутешествие. Мы достаточно много до этого путешествовали, но львиная доля выездов проходила в формате мотопутешествий выходного дня. Изначально мы планировали ехать в Грузию, но из-за дипломатического скандала, произошедшего за неделю до старта поездки и как следствие прекращения транспортного сообщения между Россией и Грузией, мы были вынуждены кардинально пересмотреть маршрут. Так как у нас были серьезные опасения, что нас не пропустят через Грузинскую границу, мы решили оставить этот маршрут на потом.
Времени на детальное построение нового маршрута у нас почти не оставалось, поэтому было решено просто обозначить основные точки и ехать, как говорится, наудачу. Новый маршрут предполагал отправиться из Москвы на Эльбрус, оттуда в Крым, а из Крыма домой.
Читать дальше
- wardamask
- Никита Сергеевич
- 20 января 2020 в 22:10
- 42 комментария
- 7
- ?
Блог им. AndreyCZ → В гостях у BMW
Не ищите смысл, не ищите подтекст, не ищите ничего под катом :).
Просто заехал к дилеру в гости…
Просто заехал к дилеру в гости…
- AndreyCZ
- Андрей
- 20 января 2020 в 21:57
- 55 комментариев
- ?
Блог им. Ride103 → Прямоток,ЗА или ПРОТИВ?
Кто за прямоток в городском трафике и кто против? Пишите в коментариях кто и что думает по этому поводу
- Ride103
- 20 января 2020 в 19:11
- 75 комментариев
- ?
Блог им. Freemann → Мототрип 2015. На Восходе к Белому морю. Часть четвёртая.
Мототрип 2015. Часть первая. Удора.
Мототрип 2015. Часть вторая. Долгая дорога до Архангельска.
Мототрип 2015. Часть третья. Архангельск и Малые Корелы.
Вдоволь насмотревшись на деревянное зодчество Поморья, я поехал в Северодвинск, а точнее в местечко Ягры, на берег Белого моря, где меня уже ждали ребята. Едва я пересёк Северную Двину на выезде из Архангельска, как начался нудный мелкий дождь. Зашибись. Если зарядит до вечера, высохнуть нормально не удастся и придётся завтра ехать мокрым. Так себе удовольствие. Пришлось запаковаться в дождевик, заодно использовав остановку для уточнения координат ребят в Яграх. Не получив вразумительного ответа, кроме как "езжай до конца дороги, там нас увидишь", пришлось понадеяться на интуицию и немного поплутать по узким дорожкам.
Читать дальше
Мототрип 2015. Часть вторая. Долгая дорога до Архангельска.
Мототрип 2015. Часть третья. Архангельск и Малые Корелы.
Вдоволь насмотревшись на деревянное зодчество Поморья, я поехал в Северодвинск, а точнее в местечко Ягры, на берег Белого моря, где меня уже ждали ребята. Едва я пересёк Северную Двину на выезде из Архангельска, как начался нудный мелкий дождь. Зашибись. Если зарядит до вечера, высохнуть нормально не удастся и придётся завтра ехать мокрым. Так себе удовольствие. Пришлось запаковаться в дождевик, заодно использовав остановку для уточнения координат ребят в Яграх. Не получив вразумительного ответа, кроме как "езжай до конца дороги, там нас увидишь", пришлось понадеяться на интуицию и немного поплутать по узким дорожкам.
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 20 января 2020 в 18:17
- 11 комментариев
- ?
Блог им. Kamilouse → Мой путь на тропу мотоциклиста
Привет всем мотоциклистам и тем, кто сейчас такой, как я — «в предвкушении открытия своего первого мото сезона»
Прежде, чем решилась рассказать про свой путь новичка и выбора мото, прочла не один блог и захотелось поделиться своей историей.
— Краткая история о моем первом разе, или как понравиться девушке —
Знакомство с двухколесным (хоть это был и скутер марки «no name») произошло в подростковом возрасте (сколько мне было лет не помню, где-то 14-16). Это было в селе теплым
Читать дальше
Прежде, чем решилась рассказать про свой путь новичка и выбора мото, прочла не один блог и захотелось поделиться своей историей.
— Краткая история о моем первом разе, или как понравиться девушке —
Знакомство с двухколесным (хоть это был и скутер марки «no name») произошло в подростковом возрасте (сколько мне было лет не помню, где-то 14-16). Это было в селе теплым
Читать дальше
- Kamilouse
- 20 января 2020 в 18:15
- 70 комментариев
- ?
Блог им. korsun → Подготовка к поездке по Южной Америке. Вторая половина
Обзор снаряжения в продолжение первого поста. Сколько ночевок может выдержать отдельная китайская палатка, как показала себя горно-туристическая снаряга при использовании на мотоцикле, когда наконец доломается шлем Shoei, и всякое прочее. Может, кому-то пригодится при планировании путешествий в бескрайние дали.
Читать дальше
Читать дальше
- korsun
- Кирилл
- 20 января 2020 в 17:04
- 13 комментариев
- 7
- ?
Блог им. Shanty → Евротур. Ч 8. Румыния.
Предыдущий пост здесь...
Мы ехали в Румынию, чтобы прокатиться по знаменитой горной трассе Трансфагараш, пролегающей через Карпаты извилистым серпантином. Следующий отрезок пути начался в Будапеште чуть после полудня и шел в юго-восточном направлении, чтобы примерно через 220 км упереться в румынскую границу. Да-да, пограничники вели свою службу, будто страну и не взяли в Евросоюз в 2007 году. Правда, параллельно стояло порядка 10 будок со шлагбаумами, и система скорее напоминала въезд на платную дорогу. Граждан ЕС пропускали примерно также — показал паспорт и вперед. Нас с нашими необычными местным погранцам номерами попросили не только отдать паспорта для проставления штампов, но и показать документы на мотоциклы. Задержались минут на 15, припарковавшись под слабым теньком какого-то металлического навеса. Пошутили только, что если бы пограничные посты закрыли, полстраны, наверное, осталось бы без работы.
Румыния — действительно бедная страна по сравнению со всеми, что мы проезжали прежде. Дороги (которые есть и без ремонта) тут в целом терпимые, видимо, ЕС вливает и сюда кучу денег, но кое-где, конечно, надо остерегаться ям, трещин или неожиданных неровностей. Валюту снова пришлось пересчитывать — с венгерских форинтов (1 форинт — 20 наших копеек) на румынские леи (1 лей — ок. 15 рублей), отчего голова еще больше пошла кругом. Хорошо хоть были кредитные карты, а вот наличные евро особо нигде не принимали.
Читать дальше
Мы ехали в Румынию, чтобы прокатиться по знаменитой горной трассе Трансфагараш, пролегающей через Карпаты извилистым серпантином. Следующий отрезок пути начался в Будапеште чуть после полудня и шел в юго-восточном направлении, чтобы примерно через 220 км упереться в румынскую границу. Да-да, пограничники вели свою службу, будто страну и не взяли в Евросоюз в 2007 году. Правда, параллельно стояло порядка 10 будок со шлагбаумами, и система скорее напоминала въезд на платную дорогу. Граждан ЕС пропускали примерно также — показал паспорт и вперед. Нас с нашими необычными местным погранцам номерами попросили не только отдать паспорта для проставления штампов, но и показать документы на мотоциклы. Задержались минут на 15, припарковавшись под слабым теньком какого-то металлического навеса. Пошутили только, что если бы пограничные посты закрыли, полстраны, наверное, осталось бы без работы.
Румыния — действительно бедная страна по сравнению со всеми, что мы проезжали прежде. Дороги (которые есть и без ремонта) тут в целом терпимые, видимо, ЕС вливает и сюда кучу денег, но кое-где, конечно, надо остерегаться ям, трещин или неожиданных неровностей. Валюту снова пришлось пересчитывать — с венгерских форинтов (1 форинт — 20 наших копеек) на румынские леи (1 лей — ок. 15 рублей), отчего голова еще больше пошла кругом. Хорошо хоть были кредитные карты, а вот наличные евро особо нигде не принимали.
Читать дальше
- Shanty
- Анна
- 20 января 2020 в 11:57
- 10 комментариев
- ?
Блог им. ARTEM_RIDE → Кольский полуостров 2019 ч.1. Ладога. Карелия. Серпантины и Грейдер
Этим летом совершил большую поездку от Москвы до Териберки и обратно.
За первые два дня прошёл 1500 км. В первый день добрался от Москвы до Питера и остановился на берегу Ладожского озера в сосновом лесу. На следующий день проехал по красивейшей извилистой дороге в сторону Сортавалы, заехал посмотреть на мраморный каньон Рускеала, ну а после, свернув в глубь Карелии, добрался до Суоярви.
Выкладываю первую часть фильма, остальные части на канале в YouTube. Приятного просмотра!
Читать дальше
За первые два дня прошёл 1500 км. В первый день добрался от Москвы до Питера и остановился на берегу Ладожского озера в сосновом лесу. На следующий день проехал по красивейшей извилистой дороге в сторону Сортавалы, заехал посмотреть на мраморный каньон Рускеала, ну а после, свернув в глубь Карелии, добрался до Суоярви.
Выкладываю первую часть фильма, остальные части на канале в YouTube. Приятного просмотра!
Читать дальше
- ARTEM_RIDE
- Артем
- 20 января 2020 в 10:45
- 2 комментария
- 2
- ?
Блог им. Freemann → Мототрип 2015. На Восходе к Белому морю. Часть третья.
Мототрип 2015. Часть первая. Удора.
Мототрип 2015. Часть вторая. Долгая дорога до Архангельска.
Мототрип 2015. Часть четвёртая. Белое море и дорога домой.
С утра настроение, как и погода, было препаршивейшее. В воздухе висела мелкая морось, все было мокрое и промозглое. Подогрел на костре остатки ужина, подкрепился, свернул свой мини-лагерь и отправился покорять оставшийся участок пути до Архангельска. До трассы М8 оставалось километров 40 и 300 до моего конечного пункта. По пути мне предстояло придумать, чем себя занять в Архе, раз гиг отменился. Решил, что главная цель теперь — попасть на Белое море и посетить музей деревянного зодчества "Малые Корелы".
Читать дальше
Мототрип 2015. Часть вторая. Долгая дорога до Архангельска.
Мототрип 2015. Часть четвёртая. Белое море и дорога домой.
С утра настроение, как и погода, было препаршивейшее. В воздухе висела мелкая морось, все было мокрое и промозглое. Подогрел на костре остатки ужина, подкрепился, свернул свой мини-лагерь и отправился покорять оставшийся участок пути до Архангельска. До трассы М8 оставалось километров 40 и 300 до моего конечного пункта. По пути мне предстояло придумать, чем себя занять в Архе, раз гиг отменился. Решил, что главная цель теперь — попасть на Белое море и посетить музей деревянного зодчества "Малые Корелы".
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 20 января 2020 в 10:05
- 5 комментариев
- ?
Блог им. Ride103 → Лучший туристический мотоцикл
Honda Africa Twin 1000
Лучший ли это мотоцикл для туризма на самом деле? Смотрите и пишите свои коментарии по этому поводу
Лучший ли это мотоцикл для туризма на самом деле? Смотрите и пишите свои коментарии по этому поводу
- Ride103
- 20 января 2020 в 1:39
- 68 комментариев
- ?
Блог им. ruut → Мотодальняк "на коленке" ч.3
Часть 3. Предыдущая часть тутЧасть 2
Вечер был насыщенным на события, в голове крутились разные мысли: когда и как ставить на учет, какие вещи брать в путешествие, куда их складывать, кофров нет, площадки под кофры тоже нет, как защитить мотоцикл от угона и кражи, и прочее и прочее. Но это все второстепенные вопросы. Главное, что мотоцикл куплен и можно отправляться в путь. Осталось лишь уладить некоторые вопросы, на которые оставалось совсем немного времени.
Чтобы немного разгрузить свою «больную голову» от нахлынувших мыслей решено было записывать их в блокнот телефона. Получился список предстоящих дел, связанных с регистрацией и подготовкой мотоцикла, и покупок недостающих частей экипировки. Если что-либо из перечисленного удавалось выполнить, то я ставил напротив этого пункта отметку в виде смайла. К началу путешествия все пункты улыбались мне с экрана смартфона.
Читать дальше
Вечер был насыщенным на события, в голове крутились разные мысли: когда и как ставить на учет, какие вещи брать в путешествие, куда их складывать, кофров нет, площадки под кофры тоже нет, как защитить мотоцикл от угона и кражи, и прочее и прочее. Но это все второстепенные вопросы. Главное, что мотоцикл куплен и можно отправляться в путь. Осталось лишь уладить некоторые вопросы, на которые оставалось совсем немного времени.
Чтобы немного разгрузить свою «больную голову» от нахлынувших мыслей решено было записывать их в блокнот телефона. Получился список предстоящих дел, связанных с регистрацией и подготовкой мотоцикла, и покупок недостающих частей экипировки. Если что-либо из перечисленного удавалось выполнить, то я ставил напротив этого пункта отметку в виде смайла. К началу путешествия все пункты улыбались мне с экрана смартфона.
Читать дальше
- ruut
- 19 января 2020 в 23:24
- 8 комментариев
- 1
- ?
Блог им. MrPuff → Принципы дорожной стратегии.
Привет!) Зима — лучшее время для подготовки к мотосезону. Кому-то не помешало бы купить новые боты, шлем или перчатки. Кто-то уже с октября собирается заменить передний баллон, перетряхнуть проводку и поставить подогрев ручек. А те, кому (как, например, мне) интересны аспекты вождения — ходят в мотошколы, читают литературу и смотрят видосы. Вот и один из них:)
- MrPuff
- Андрей
- 19 января 2020 в 23:21
- 6 комментариев
- 3
- ?
Блог им. Bordo → Ушатанные выходные
Каждый год в начале декабря наша маленькая оппозитная компания направляется в Ярославскую область, где мотоклуб «Чёрные медведи» организует зимнее моторалли Медведь Шатун.
Читать дальше
Читать дальше
- Bordo
- Виталий
- 19 января 2020 в 22:27
- 7 комментариев
- ?
Блог им. sumerkalesa → Отпуск на Рычалке. СПб - Марокко. Часть 7.
Приветствую всех!
Сезон все ближе, а это значит, что пора готовиться к новым путешествиям и заканчивать рассказывать о прошлых. Сегодня я расскажу про прекрасную Валенсию и спрятанный в горах Кадакес, пожалуюсь на Францию и немного затрону Италию, а именно — Геную. Добро пожаловать под кат)
Читать дальше
Сезон все ближе, а это значит, что пора готовиться к новым путешествиям и заканчивать рассказывать о прошлых. Сегодня я расскажу про прекрасную Валенсию и спрятанный в горах Кадакес, пожалуюсь на Францию и немного затрону Италию, а именно — Геную. Добро пожаловать под кат)
Читать дальше
- sumerkalesa
- Виктория
- 19 января 2020 в 21:56
- 2 комментария
- 2
- ?