Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kolyaxr → Гамма на Байкальской Миле

Давно ничего не постил тут, решил немного исправиться, тем более есть весьма годный инфоповод.

Осенью товарищи предложили поучаствовать в Байкальской Миле. В целом, мероприятие казалось довольно наигранным, но мы вдруг вспомнили, что в гараже давным давно пылится Suzuki RGV250 Gamma 91 года, кажется=)
В моем она простояла за грудой фанеры лет 6 уже, а до этого у владельца еще лет 7 наверное хранилась, тоже не в лучших условиях. И тогда я подумал, что это лучший мотик для такого мероприятия и на нем надо ехать…

О процессе подготовки и о поездке мы решили снять небольшой сериал. Сейчас готвы уже 2 серии.

Эпизод 1. Решение.




Читать дальше

Блог им. tim2813 → Чусовая - река времени. Часть вторая.

У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что время смывает их слишком быстро. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира.
Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки.


Читать дальше

Блог им. MAD → Тест-драйв нового Yamaha Tenere 700 | Эксклюзивно от Motorancho

Всем привет, вот и вышла в свет Tenere 700 но, пока не в России и Америке. Что-же ждём не дождёмся.
На данный мотоцикл в сети есть очень интересный обзор и достаточно подробный, считаю не справедливым что данное видео набрало мало просмотров.
Tenere, в его сегодняшнем виде, имеет давнюю и интересную историю, начавшуюся в 1982 на Парижском мотошоу, где был показан XT600 Tenere. Первый Yamaha Tenere был создан на основе раллийной модели XT500 и следовал тенденциям роста скоростей и размеров раллийных мотоциклов того времени. Разработка была возглавлена Жаном-Клодом Оливье, который в те дни не только сам участвовал в Париж-Дакар, но и работал в компании Sonauto, представлявшей интересы Yamaha во Франции, а затем был назначен на должность компании Yamaha Motor France.


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Особенности движения с пассажиром.

Сегодня разберем особенности движения на мотоцикле с пассажиром или, так называемой, двойкой. Влияние на руление, тормозной путь, как должен вести себя сам пассажир. Приятного просмотра!

Кстати, мне эта тема показалось кажется действительно важной. Допустим, я отчетливо помню тот момент, когда впервые побывал на пассажирском сидении мотоцикла, благо это был VTX-1800 с опытным райдером, поэтому все мои телодвижения, неуклюжие попытки схватиться за что-то, наклоны в

Читать дальше

Блог им. Freemann → На двух ЗиДах и Днепре на Четласский камень (2018)

Случилась эта поездка в 2018 году. Приспичило мне и моему товарищу посетить высочайшую точку древнего Тиманского кряжа — гору Четласский камень. Находится эта вершина в страшной глухомани, вокруг совершенно нет человеческого жилья (за исключением Средне-Тиманского Бокситового Рудника, но до него ещё пойди доберись через тайгу). Что вышло из этой затеи, я приглашаю вас посмотреть в кратком двухсерийном видеоопусе под катом. Запасайтесь чаем с печеньками, надеюсь, вам понравится =)


Близ гор даже болота выглядят потрясно.




Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Результат применения не великого Motul'я

Привет.
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото


Читать дальше

Блог им. gorbatch-d → Мнение на тему экипа

Поделюсь мыслями по подходу к выбору городского экипа и целесообразности покупки отдельных элементов экипировки.
Самый главный посыл — нужно добиться персонального сочетания удобства, безопасности и стиля. Персонального — это значит подходящего под свой режим эксплуатации, стоимость и стиль.

Не хочу писать рекомендации по выбору кожи или ткани, бренда и т.п. Я хочу только поделиться подходом к выбору экипа и уходу за ним. Начнем.
1. Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть

Читать дальше

Блог им. Deimos145 → Поездка на Алтай 2019 часть 1

Поездка на Алтай в июле 2019 года.
В первой части поездка до г. Бийск (Африканец)
С заездом в г.Свияжск, Скала Большой Колпак, парк в г. Сатка Сонькина Лагуна, Большие Притесы, г.Курга Голубые озера, Озеро Ик, Озеро Бурсоль (с розовой водой)

Блог им. Ride103 → Harley Davidson V-ROD

Интересно отношение местной аудитории к такому байку, как Harley Davidson V-ROD, да и в целом к мотоциклам HD

Блог им. tim2813 → Чусовая - река времени. Часть первая.

Наверное, нельзя представить Урал без Чусовой – без этой уникальной реки, которая начинает свой путь на восточных склонах Уральских гор, пересекает их, чтобы влиться в воды Камы, а потом и Волги.
Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие корни. Обратно, на Запад по реке плыли ладьи с пушниной и караваны барок с железом, которое было так необходимо молодому и голодному государству.
С течением времени появились другие дороги, потоки грузов и человеческих судеб переместились в более удобные русла. Но вот иссякла ли от этого Чусовая? Развеялся ли без следа дух сподвижников Ермака, как дым от костра растворяется над водной гладью? В каком глубоком омуте утонули надежды и страхи сплавщиков – этих лоцманов железных караванов? И получится ли увидеть все это, не сплавляясь по реке, а двигаясь на двух колесах по лесным и проселочным дорогам? Такие мысли меня занимали, когда я собирался в дорогу.


Читать дальше

Блог им. ARTEM_RIDE → Кольский полуостров 2019 ч.2. Карелия.Броды.Воттоваара.

На третий день поездки прошёл по маршруту Суоярви-г.Воттоваара-Медвежьегорск.
В общей сложности проехал более 350 км по грейдеру, преодолевал броды, забрался на Воттоваару.
KTM Duke 200, не заточенный под такое, на этот раз не подвёл)

Блог им. stuntprod → Сколько стоит стант

Всем привет. Меня зовут Евгений и это мой первый пост на Bikepost.

Начать наше знакомство я бы хотел небольшим рассказе о себе. Мне 33, работаю ИТишником, живу Санкт-Петербурге. На мотоцикл сел в возрасте 28 лет. Сначала просто ездил по городу наслаждаясь духом «свободы», потом увлекся мотоджимханой, а последние два года полностью перебрался с городских трасс на площадки и занялся стантом. На этом моя краткая история эволюции из городского в площадочного мотоциклиста закончена. Будем знакомы.

В этом посте я расскажу о том, что нужно и это сколько стоит минимально необходимая подготовка мотоцикла для занятия стантом. Рассказывать и показывать будут на примере своей Honda F4i, но информация дается в общем и поможет сориентироваться по деньгам для любого другого мотоцикла.




Читать дальше

Блог им. Freemann → Сказъ о том, как мужикъ Курьера покупал (2016).



Сей пост был доработан и перепилен в соответствии с правилами ресурса и опять возвращается в список моих дальнячков на отечественной мототехнике)

"Какой же я всё таки долбанутый" — думал я, стоя в проходе плацкартного вагона поезда "Сыктывкар-Москва" у открытого окна жарким июньским вечером. "Еду чёрт знает куда, покупать мотоцикл в хрен знает каком состоянии, ещё и гнать его потом своим ходом почти две тысячи километров… Скучно мне живётся что ли, как всегда, стремлюсь найти себе проблем на пятую точку." Эти мысли, вперемешку с приподнятым настроением от предвкушения начинающегося приключения, одолевали меня всю дорогу до города Курск, где я и присмотрел себе нового железного коня.


Читать дальше

Блог им. ZlobniyYou → Харлей глазами дукатиста - разбираем и взвешиваем

Во второй части рассказа о проекте на базе Harley-Davidson мы его разбираем и попутно взвешиваем (всегда было интересно, сколько же реально весит все это железо).

После здравой оценки подумал, что первый видос из серии вышел душноватым, поэтому в этом решил добавить немного экшена и сократить количество слов)



Читать дальше

Блог им. altus → Helite Turtle 2 HI-VIS

Доброго времени суток!

Долго изучал варианты подушек безопасности для мотоциклов, т.к. кататься на мотоцикле шибко охота, но и целым остаться тоже хочется :)

Есть варианты более надежных решений от ALPINESTARS и Dainese:
  • TECH-AIR STREET VEST
  • D-air
Это на текущий момент наиболее безопасные решения (имхо).
Плюсы:
Скорость раскрытия 50-70 мс, что достигается за счет 2-х баллонов со сжатым воздухом.
Защита груди, спины, ребер, плечей, подушки подобного типа дают шанс выжить в случае лобового, бокового столкновения с ТС.
Срабатывание происходит сразу при резком измении положения райдера, что позволяет максимально быстро оказаться под защитой подушки.


Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Видео-обзор нового тревел-эндуро Yamaha Tenere 700

Обзор и тест-драйв нового тревел-эндуро Yamaha Tenere 700. В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнение с Super Tenere 1200 и с конкурентами.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна