Блог им. Kolyaxr → Гамма на Байкальской Миле
Давно ничего не постил тут, решил немного исправиться, тем более есть весьма годный инфоповод.
Осенью товарищи предложили поучаствовать в Байкальской Миле. В целом, мероприятие казалось довольно наигранным, но мы вдруг вспомнили, что в гараже давным давно пылится Suzuki RGV250 Gamma 91 года, кажется=)
В моем она простояла за грудой фанеры лет 6 уже, а до этого у владельца еще лет 7 наверное хранилась, тоже не в лучших условиях. И тогда я подумал, что это лучший мотик для такого мероприятия и на нем надо ехать…
О процессе подготовки и о поездке мы решили снять небольшой сериал. Сейчас готвы уже 2 серии.
Эпизод 1. Решение.
Читать дальше
Осенью товарищи предложили поучаствовать в Байкальской Миле. В целом, мероприятие казалось довольно наигранным, но мы вдруг вспомнили, что в гараже давным давно пылится Suzuki RGV250 Gamma 91 года, кажется=)
В моем она простояла за грудой фанеры лет 6 уже, а до этого у владельца еще лет 7 наверное хранилась, тоже не в лучших условиях. И тогда я подумал, что это лучший мотик для такого мероприятия и на нем надо ехать…
О процессе подготовки и о поездке мы решили снять небольшой сериал. Сейчас готвы уже 2 серии.
Эпизод 1. Решение.
Читать дальше
- Kolyaxr
- Николай
- 24 января 2020 в 10:01
- 16 комментариев
- 2
- ?
Блог им. tim2813 → Чусовая - река времени. Часть вторая.
У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что время смывает их слишком быстро. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира.
Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки.
Читать дальше
Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки.
Читать дальше
- tim2813
- Тимур
- 23 января 2020 в 22:30
- 11 комментариев
- 2
- ?
Блог им. MAD → Тест-драйв нового Yamaha Tenere 700 | Эксклюзивно от Motorancho
Всем привет, вот и вышла в свет Tenere 700 но, пока не в России и Америке. Что-же ждём не дождёмся.
На данный мотоцикл в сети есть очень интересный обзор и достаточно подробный, считаю не справедливым что данное видео набрало мало просмотров.
Tenere, в его сегодняшнем виде, имеет давнюю и интересную историю, начавшуюся в 1982 на Парижском мотошоу, где был показан XT600 Tenere. Первый Yamaha Tenere был создан на основе раллийной модели XT500 и следовал тенденциям роста скоростей и размеров раллийных мотоциклов того времени. Разработка была возглавлена Жаном-Клодом Оливье, который в те дни не только сам участвовал в Париж-Дакар, но и работал в компании Sonauto, представлявшей интересы Yamaha во Франции, а затем был назначен на должность компании Yamaha Motor France.
Читать дальше
На данный мотоцикл в сети есть очень интересный обзор и достаточно подробный, считаю не справедливым что данное видео набрало мало просмотров.
Tenere, в его сегодняшнем виде, имеет давнюю и интересную историю, начавшуюся в 1982 на Парижском мотошоу, где был показан XT600 Tenere. Первый Yamaha Tenere был создан на основе раллийной модели XT500 и следовал тенденциям роста скоростей и размеров раллийных мотоциклов того времени. Разработка была возглавлена Жаном-Клодом Оливье, который в те дни не только сам участвовал в Париж-Дакар, но и работал в компании Sonauto, представлявшей интересы Yamaha во Франции, а затем был назначен на должность компании Yamaha Motor France.
Читать дальше
- MAD
- 23 января 2020 в 20:21
- 7 комментариев
- ?
Блог им. NoIdea → Особенности движения с пассажиром.
Сегодня разберем особенности движения на мотоцикле с пассажиром или, так называемой, двойкой. Влияние на руление, тормозной путь, как должен вести себя сам пассажир. Приятного просмотра!
Кстати, мне эта тема показалось кажется действительно важной. Допустим, я отчетливо помню тот момент, когда впервые побывал на пассажирском сидении мотоцикла, благо это был VTX-1800 с опытным райдером, поэтому все мои телодвижения, неуклюжие попытки схватиться за что-то, наклоны в
Читать дальше
Кстати, мне эта тема показалось кажется действительно важной. Допустим, я отчетливо помню тот момент, когда впервые побывал на пассажирском сидении мотоцикла, благо это был VTX-1800 с опытным райдером, поэтому все мои телодвижения, неуклюжие попытки схватиться за что-то, наклоны в
Читать дальше
- NoIdea
- Сергей
- 23 января 2020 в 19:15
- 2 комментария
- 1
- ?
Блог им. Freemann → На двух ЗиДах и Днепре на Четласский камень (2018)
Случилась эта поездка в 2018 году. Приспичило мне и моему товарищу посетить высочайшую точку древнего Тиманского кряжа — гору Четласский камень. Находится эта вершина в страшной глухомани, вокруг совершенно нет человеческого жилья (за исключением Средне-Тиманского Бокситового Рудника, но до него ещё пойди доберись через тайгу). Что вышло из этой затеи, я приглашаю вас посмотреть в кратком двухсерийном видеоопусе под катом. Запасайтесь чаем с печеньками, надеюсь, вам понравится =)
Читать дальше
Близ гор даже болота выглядят потрясно.
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 23 января 2020 в 13:02
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. elrojomacho → Результат применения не великого Motul'я
Привет.
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото
Читать дальше
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото
Читать дальше
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 13:01
- 137 комментариев
- ?
Блог им. gorbatch-d → Мнение на тему экипа
Поделюсь мыслями по подходу к выбору городского экипа и целесообразности покупки отдельных элементов экипировки.
Самый главный посыл — нужно добиться персонального сочетания удобства, безопасности и стиля. Персонального — это значит подходящего под свой режим эксплуатации, стоимость и стиль.
Не хочу писать рекомендации по выбору кожи или ткани, бренда и т.п. Я хочу только поделиться подходом к выбору экипа и уходу за ним. Начнем.
1. Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть
Читать дальше
Самый главный посыл — нужно добиться персонального сочетания удобства, безопасности и стиля. Персонального — это значит подходящего под свой режим эксплуатации, стоимость и стиль.
Не хочу писать рекомендации по выбору кожи или ткани, бренда и т.п. Я хочу только поделиться подходом к выбору экипа и уходу за ним. Начнем.
1. Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть
Читать дальше
- gorbatch-d
- Денис
- 23 января 2020 в 12:40
- 198 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Deimos145 → Поездка на Алтай 2019 часть 1
Поездка на Алтай в июле 2019 года.
В первой части поездка до г. Бийск (Африканец)
С заездом в г.Свияжск, Скала Большой Колпак, парк в г. Сатка Сонькина Лагуна, Большие Притесы, г.Курга Голубые озера, Озеро Ик, Озеро Бурсоль (с розовой водой)
В первой части поездка до г. Бийск (Африканец)
С заездом в г.Свияжск, Скала Большой Колпак, парк в г. Сатка Сонькина Лагуна, Большие Притесы, г.Курга Голубые озера, Озеро Ик, Озеро Бурсоль (с розовой водой)
- Deimos145
- 23 января 2020 в 11:09
- 2 комментария
- ?
Блог им. Ride103 → Harley Davidson V-ROD
Интересно отношение местной аудитории к такому байку, как Harley Davidson V-ROD, да и в целом к мотоциклам HD
- Ride103
- 22 января 2020 в 22:03
- 22 комментария
- ?
Блог им. tim2813 → Чусовая - река времени. Часть первая.
Наверное, нельзя представить Урал без Чусовой – без этой уникальной реки, которая начинает свой путь на восточных склонах Уральских гор, пересекает их, чтобы влиться в воды Камы, а потом и Волги.
Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие корни. Обратно, на Запад по реке плыли ладьи с пушниной и караваны барок с железом, которое было так необходимо молодому и голодному государству.
С течением времени появились другие дороги, потоки грузов и человеческих судеб переместились в более удобные русла. Но вот иссякла ли от этого Чусовая? Развеялся ли без следа дух сподвижников Ермака, как дым от костра растворяется над водной гладью? В каком глубоком омуте утонули надежды и страхи сплавщиков – этих лоцманов железных караванов? И получится ли увидеть все это, не сплавляясь по реке, а двигаясь на двух колесах по лесным и проселочным дорогам? Такие мысли меня занимали, когда я собирался в дорогу.
Читать дальше
Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие корни. Обратно, на Запад по реке плыли ладьи с пушниной и караваны барок с железом, которое было так необходимо молодому и голодному государству.
С течением времени появились другие дороги, потоки грузов и человеческих судеб переместились в более удобные русла. Но вот иссякла ли от этого Чусовая? Развеялся ли без следа дух сподвижников Ермака, как дым от костра растворяется над водной гладью? В каком глубоком омуте утонули надежды и страхи сплавщиков – этих лоцманов железных караванов? И получится ли увидеть все это, не сплавляясь по реке, а двигаясь на двух колесах по лесным и проселочным дорогам? Такие мысли меня занимали, когда я собирался в дорогу.
Читать дальше
- tim2813
- Тимур
- 22 января 2020 в 21:31
- 8 комментариев
- 4
- ?
Блог им. ARTEM_RIDE → Кольский полуостров 2019 ч.2. Карелия.Броды.Воттоваара.
На третий день поездки прошёл по маршруту Суоярви-г.Воттоваара-Медвежьегорск.
В общей сложности проехал более 350 км по грейдеру, преодолевал броды, забрался на Воттоваару.
KTM Duke 200, не заточенный под такое, на этот раз не подвёл)
В общей сложности проехал более 350 км по грейдеру, преодолевал броды, забрался на Воттоваару.
KTM Duke 200, не заточенный под такое, на этот раз не подвёл)
- ARTEM_RIDE
- Артем
- 22 января 2020 в 20:34
- 12 комментариев
- 3
- ?
Блог им. stuntprod → Сколько стоит стант
Всем привет. Меня зовут Евгений и это мой первый пост на Bikepost.
Начать наше знакомство я бы хотел небольшим рассказе о себе. Мне 33, работаю ИТишником, живу Санкт-Петербурге. На мотоцикл сел в возрасте 28 лет. Сначала просто ездил по городу наслаждаясь духом «свободы», потом увлекся мотоджимханой, а последние два года полностью перебрался с городских трасс на площадки и занялся стантом. На этом моя краткая история эволюции из городского в площадочного мотоциклиста закончена. Будем знакомы.
В этом посте я расскажу о том, что нужно и это сколько стоит минимально необходимая подготовка мотоцикла для занятия стантом. Рассказывать и показывать будут на примере своей Honda F4i, но информация дается в общем и поможет сориентироваться по деньгам для любого другого мотоцикла.
Читать дальше
Начать наше знакомство я бы хотел небольшим рассказе о себе. Мне 33, работаю ИТишником, живу Санкт-Петербурге. На мотоцикл сел в возрасте 28 лет. Сначала просто ездил по городу наслаждаясь духом «свободы», потом увлекся мотоджимханой, а последние два года полностью перебрался с городских трасс на площадки и занялся стантом. На этом моя краткая история эволюции из городского в площадочного мотоциклиста закончена. Будем знакомы.
В этом посте я расскажу о том, что нужно и это сколько стоит минимально необходимая подготовка мотоцикла для занятия стантом. Рассказывать и показывать будут на примере своей Honda F4i, но информация дается в общем и поможет сориентироваться по деньгам для любого другого мотоцикла.
Читать дальше
- stuntprod
- Евгений
- 22 января 2020 в 20:29
- 28 комментариев
- 3
- ?
Блог им. Freemann → Сказъ о том, как мужикъ Курьера покупал (2016).
Сей пост был доработан и перепилен в соответствии с правилами ресурса и опять возвращается в список моих дальнячков на отечественной мототехнике)
"Какой же я всё таки долбанутый" — думал я, стоя в проходе плацкартного вагона поезда "Сыктывкар-Москва" у открытого окна жарким июньским вечером. "Еду чёрт знает куда, покупать мотоцикл в хрен знает каком состоянии, ещё и гнать его потом своим ходом почти две тысячи километров… Скучно мне живётся что ли, как всегда, стремлюсь найти себе проблем на пятую точку." Эти мысли, вперемешку с приподнятым настроением от предвкушения начинающегося приключения, одолевали меня всю дорогу до города Курск, где я и присмотрел себе нового железного коня.
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 22 января 2020 в 20:09
- 24 комментария
- 1
- ?
Блог им. ZlobniyYou → Харлей глазами дукатиста - разбираем и взвешиваем
Во второй части рассказа о проекте на базе Harley-Davidson мы его разбираем и попутно взвешиваем (всегда было интересно, сколько же реально весит все это железо).
После здравой оценки подумал, что первый видос из серии вышел душноватым, поэтому в этом решил добавить немного экшена и сократить количество слов)
Читать дальше
После здравой оценки подумал, что первый видос из серии вышел душноватым, поэтому в этом решил добавить немного экшена и сократить количество слов)
Читать дальше
- ZlobniyYou
- Иван
- 22 января 2020 в 19:48
- 8 комментариев
- 1
- ?
Блог им. altus → Helite Turtle 2 HI-VIS
Доброго времени суток!
Долго изучал варианты подушек безопасности для мотоциклов, т.к. кататься на мотоцикле шибко охота, но и целым остаться тоже хочется :)
Есть варианты более надежных решений от ALPINESTARS и Dainese:
Плюсы:
Скорость раскрытия 50-70 мс, что достигается за счет 2-х баллонов со сжатым воздухом.
Защита груди, спины, ребер, плечей, подушки подобного типа дают шанс выжить в случае лобового, бокового столкновения с ТС.
Срабатывание происходит сразу при резком измении положения райдера, что позволяет максимально быстро оказаться под защитой подушки.
Читать дальше
Долго изучал варианты подушек безопасности для мотоциклов, т.к. кататься на мотоцикле шибко охота, но и целым остаться тоже хочется :)
Есть варианты более надежных решений от ALPINESTARS и Dainese:
- TECH-AIR STREET VEST
- D-air
Плюсы:
Скорость раскрытия 50-70 мс, что достигается за счет 2-х баллонов со сжатым воздухом.
Защита груди, спины, ребер, плечей, подушки подобного типа дают шанс выжить в случае лобового, бокового столкновения с ТС.
Срабатывание происходит сразу при резком измении положения райдера, что позволяет максимально быстро оказаться под защитой подушки.
Читать дальше
- altus
- 22 января 2020 в 18:26
- 38 комментариев
- 5
- ?
Блог им. NikolayBakun → Видео-обзор нового тревел-эндуро Yamaha Tenere 700
Обзор и тест-драйв нового тревел-эндуро Yamaha Tenere 700. В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнение с Super Tenere 1200 и с конкурентами.
Читать дальше
Читать дальше
- NikolayBakun
- Николай
- 22 января 2020 в 17:45
- 5 комментариев
- ?