Блог им. ruut → Мотодальняк "на коленке" ч.3
Часть 3. Предыдущая часть тутЧасть 2
Вечер был насыщенным на события, в голове крутились разные мысли: когда и как ставить на учет, какие вещи брать в путешествие, куда их складывать, кофров нет, площадки под кофры тоже нет, как защитить мотоцикл от угона и кражи, и прочее и прочее. Но это все второстепенные вопросы. Главное, что мотоцикл куплен и можно отправляться в путь. Осталось лишь уладить некоторые вопросы, на которые оставалось совсем немного времени.

Чтобы немного разгрузить свою «больную голову» от нахлынувших мыслей решено было записывать их в блокнот телефона. Получился список предстоящих дел, связанных с регистрацией и подготовкой мотоцикла, и покупок недостающих частей экипировки. Если что-либо из перечисленного удавалось выполнить, то я ставил напротив этого пункта отметку в виде смайла. К началу путешествия все пункты улыбались мне с экрана смартфона.
Так выглядел промежуточный вариант этого списка:

Изначально в этот список входили: покупка палатки, пенного коврика, набор посуды для приготовления пищи, горелка, антидождь для обработки визора, компрессор для подкачки шин. Но из-за нехватки времени на подбор туристического снаряжения и изучения его особенностей (я ни грамма не турист), решил отказаться от самостоятельных ночевок в пользу съема жилья на месте, а компрессор можно попросить у проезжающих мимо автомобилистов.
Антидождь отсутствовал в продаже на тот момент, протестировать его не удалось. Сейчас смешно вспоминать, сколько времени я убил, изучая вопрос чистоты визора в дождливую погоду. Намного полезнее было бы средство «антижук», если бы оно существовало, потому что через час-два езды по полям визор покрывался слоем «салата оливье» из насекомых. Многие «проблемы», которые казались сложными перед поездкой, оказались пустяками, а вылезли совсем другие, например, сильный шум шлема и последующий звон в ушах после длительных перегонов, но об этом чуть позже.
Поклажу решено было грузить в багажный отсек мотоцикла, расположенный у Honda NC на месте бензобака, и влагонепроницаемую сумку на хвост.

Это не совсем удачное решение, так как приходилось постоянно скидывать сумку, чтобы заправить мотоцикл. Но зато не нужно было покупать кофры и ставить для них крепление. Это знатно сэкономило мой бюджет. Заказал в интернете за копейки чехол для мотика и сетку-паук для дополнительной фиксации сумки. Стандартные крепления мне показались недостаточными. Так и получилось, груженная сумка елозила по сидению, но с пауком стало лучше. Также захватил с собой небольшой нож и фонарик, которые впоследствии не раз выручали меня. И, конечно же, скотч – вещь, которая придет на помощь практически в любой безвыходной ситуации. Которая, как говорят мудрецы, заряжена энергией нашей Вселенной и может выдержать все что угодно, но это не точно.
Первый тестовый выезд в боевом обмундировании состоялся в субботу днем. Хотел встать пораньше, но проспал. Потом долго возился с подгонкой экипировки под себя. Думал какие вещи взять с собой для первой поездки. Короче собрался, загрузил документы, бутылку с водой в багажный кофр, уселся, сижу, думаю… «Куда ехать-то, где машин поменьше?». Ха-ха, поменьше захотел, в субботу днем, когда большинство москвичей валит из столицы на шашлыки на Подмосковные дачи, а люди с области наоборот едут в крупные московские ТЦ, чтобы затариться продуктами, тряпьем, саженцами и прочими благами, ну как едут, стоят в многокилометровых пробках и те и другие.

Я решил присоединиться к этому замечательному движению на Варшавском шоссе, сначала в сторону области, а потом уже и обратно. Пробки были жесть – то что нужно для боевого крещения. Была выбрана тактика – тише едешь, дальше будешь. Я встал в ряд за машинами и пополз: проехал пару метров и остановка, потом опять – только тронулся и снова встал, режим старт-стоп. Это начало бесить и я ломанулся в междурядье маневрировать между машинами. Спасибо всем неравнодушным, кто, заметив мои метания, двигался в сторону, чтобы освободить место для проезда. Протолкавшись таким образом километров 12-15 по Варшавке в сторону МКАД, мой навык езды в междурядье был прокачан до несгораемого уровня. А дальше я прохватил до Подольска и перекурив на заправке поехал обратно.
Байк поставил на учет на следующий день за пару часов. По процедуре получения номеров все стандартно: приехал утром к 10-ти, подал документы, прошел площадку осмотра и в 12 уже получил номера родного 77-региона. Услугами помогал не пользовался.
Всю следующую неделю по вечерам я выбирался на площадку возле метро Чертаново, предназначенную специально для обучения начинающих мотоциклистов. На ней имелась разметка в виде змейки, восьмерки, коридора для перестроения, не было только конусов.

Особо полезным навыком стало движение на малой скорости, когда едешь не быстрее пешехода. Очень пригодилось при проезде плотного городского трафика, не тратишь время на остановки и трогание с места, а просто медленно ползешь. Рекомендую)
Как говорят «русские долго запрягают, но быстро едут». Это прям про меня, хоть я и татарин. «Это черта менталитета жителя России — терпение, отмахивание от всяческих досадных помех, игнорирование всевозможных сторонних раздражителей, откладывание «на завтра» решений насущных проблем, выжидание, что вопрос решится сам собой. Когда же все эти количественные моменты превращаются в некое качественное новообразование, которое нельзя не заметить и с которым нужно что-то делать, народ наш на удивление быстро мобилизует все возможные ресурсы на решение назревшей проблемы. И тогда на стороне возникают всяческие разговоры об «умом не понять», «быстро едет» и т.п.» (Белова Т.)
Не смотря на все муки выбора, беготню по магазинам, чтение обзоров и сравнений экипировки, должен сказать, что подготовка к путешествию для меня стала одной из самых приятных ее частей. Это как предвкушение приближающихся праздников, ожидание какого-то чуда, радости, хорошего настроения, беззаботности. Одиночное путешествие позволило мне переключиться с повседневной рутины на что-то новое, интересное, живое, почувствовать вкус жизни и насладиться им.
Стартовать решил в воскресенье утром в 6.00 (субботу взял как день отдыха после трудовой недели и финальных приготовлений). В воскресенье встал в 5.00 утра, на улице темно, температура за бортом +10. Сгонял в душ, схомячил печеньки с чаем, попрощался с семьей и в путь.

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю. Пора…
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень — моя сестра.
(Цой)
Вечер был насыщенным на события, в голове крутились разные мысли: когда и как ставить на учет, какие вещи брать в путешествие, куда их складывать, кофров нет, площадки под кофры тоже нет, как защитить мотоцикл от угона и кражи, и прочее и прочее. Но это все второстепенные вопросы. Главное, что мотоцикл куплен и можно отправляться в путь. Осталось лишь уладить некоторые вопросы, на которые оставалось совсем немного времени.

Чтобы немного разгрузить свою «больную голову» от нахлынувших мыслей решено было записывать их в блокнот телефона. Получился список предстоящих дел, связанных с регистрацией и подготовкой мотоцикла, и покупок недостающих частей экипировки. Если что-либо из перечисленного удавалось выполнить, то я ставил напротив этого пункта отметку в виде смайла. К началу путешествия все пункты улыбались мне с экрана смартфона.
Так выглядел промежуточный вариант этого списка:

Изначально в этот список входили: покупка палатки, пенного коврика, набор посуды для приготовления пищи, горелка, антидождь для обработки визора, компрессор для подкачки шин. Но из-за нехватки времени на подбор туристического снаряжения и изучения его особенностей (я ни грамма не турист), решил отказаться от самостоятельных ночевок в пользу съема жилья на месте, а компрессор можно попросить у проезжающих мимо автомобилистов.
Антидождь отсутствовал в продаже на тот момент, протестировать его не удалось. Сейчас смешно вспоминать, сколько времени я убил, изучая вопрос чистоты визора в дождливую погоду. Намного полезнее было бы средство «антижук», если бы оно существовало, потому что через час-два езды по полям визор покрывался слоем «салата оливье» из насекомых. Многие «проблемы», которые казались сложными перед поездкой, оказались пустяками, а вылезли совсем другие, например, сильный шум шлема и последующий звон в ушах после длительных перегонов, но об этом чуть позже.
Поклажу решено было грузить в багажный отсек мотоцикла, расположенный у Honda NC на месте бензобака, и влагонепроницаемую сумку на хвост.

Это не совсем удачное решение, так как приходилось постоянно скидывать сумку, чтобы заправить мотоцикл. Но зато не нужно было покупать кофры и ставить для них крепление. Это знатно сэкономило мой бюджет. Заказал в интернете за копейки чехол для мотика и сетку-паук для дополнительной фиксации сумки. Стандартные крепления мне показались недостаточными. Так и получилось, груженная сумка елозила по сидению, но с пауком стало лучше. Также захватил с собой небольшой нож и фонарик, которые впоследствии не раз выручали меня. И, конечно же, скотч – вещь, которая придет на помощь практически в любой безвыходной ситуации. Которая, как говорят мудрецы, заряжена энергией нашей Вселенной и может выдержать все что угодно, но это не точно.
Первый тестовый выезд в боевом обмундировании состоялся в субботу днем. Хотел встать пораньше, но проспал. Потом долго возился с подгонкой экипировки под себя. Думал какие вещи взять с собой для первой поездки. Короче собрался, загрузил документы, бутылку с водой в багажный кофр, уселся, сижу, думаю… «Куда ехать-то, где машин поменьше?». Ха-ха, поменьше захотел, в субботу днем, когда большинство москвичей валит из столицы на шашлыки на Подмосковные дачи, а люди с области наоборот едут в крупные московские ТЦ, чтобы затариться продуктами, тряпьем, саженцами и прочими благами, ну как едут, стоят в многокилометровых пробках и те и другие.

Я решил присоединиться к этому замечательному движению на Варшавском шоссе, сначала в сторону области, а потом уже и обратно. Пробки были жесть – то что нужно для боевого крещения. Была выбрана тактика – тише едешь, дальше будешь. Я встал в ряд за машинами и пополз: проехал пару метров и остановка, потом опять – только тронулся и снова встал, режим старт-стоп. Это начало бесить и я ломанулся в междурядье маневрировать между машинами. Спасибо всем неравнодушным, кто, заметив мои метания, двигался в сторону, чтобы освободить место для проезда. Протолкавшись таким образом километров 12-15 по Варшавке в сторону МКАД, мой навык езды в междурядье был прокачан до несгораемого уровня. А дальше я прохватил до Подольска и перекурив на заправке поехал обратно.
Байк поставил на учет на следующий день за пару часов. По процедуре получения номеров все стандартно: приехал утром к 10-ти, подал документы, прошел площадку осмотра и в 12 уже получил номера родного 77-региона. Услугами помогал не пользовался.
Всю следующую неделю по вечерам я выбирался на площадку возле метро Чертаново, предназначенную специально для обучения начинающих мотоциклистов. На ней имелась разметка в виде змейки, восьмерки, коридора для перестроения, не было только конусов.

Особо полезным навыком стало движение на малой скорости, когда едешь не быстрее пешехода. Очень пригодилось при проезде плотного городского трафика, не тратишь время на остановки и трогание с места, а просто медленно ползешь. Рекомендую)
Как говорят «русские долго запрягают, но быстро едут». Это прям про меня, хоть я и татарин. «Это черта менталитета жителя России — терпение, отмахивание от всяческих досадных помех, игнорирование всевозможных сторонних раздражителей, откладывание «на завтра» решений насущных проблем, выжидание, что вопрос решится сам собой. Когда же все эти количественные моменты превращаются в некое качественное новообразование, которое нельзя не заметить и с которым нужно что-то делать, народ наш на удивление быстро мобилизует все возможные ресурсы на решение назревшей проблемы. И тогда на стороне возникают всяческие разговоры об «умом не понять», «быстро едет» и т.п.» (Белова Т.)
Не смотря на все муки выбора, беготню по магазинам, чтение обзоров и сравнений экипировки, должен сказать, что подготовка к путешествию для меня стала одной из самых приятных ее частей. Это как предвкушение приближающихся праздников, ожидание какого-то чуда, радости, хорошего настроения, беззаботности. Одиночное путешествие позволило мне переключиться с повседневной рутины на что-то новое, интересное, живое, почувствовать вкус жизни и насладиться им.
Стартовать решил в воскресенье утром в 6.00 (субботу взял как день отдыха после трудовой недели и финальных приготовлений). В воскресенье встал в 5.00 утра, на улице темно, температура за бортом +10. Сгонял в душ, схомячил печеньки с чаем, попрощался с семьей и в путь.

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю. Пора…
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень — моя сестра.
(Цой)
ruut
- 19 января 2020 в 23:24
- 1
- ?

Это не совсем удачное решение, так как приходилось постоянно скидывать сумку, чтобы заправить мотоцикл. Но зато не нужно было покупать кофры и ставить для них крепление.Для NC-хи, вообще, неудачное решение.
Москва-Питер-Мурманск и обратно, больше 4000 км и где-то 13-14 заправок, проклял всё, ибо запасная канистра «жила» под пауком на заднем сидении. По приезду были куплены боковые рамки и 2 сумки.

Намного полезнее было бы средство «антижук», если бы оно существовало, потому что через час-два езды по полям визор покрывался слоем «салата оливье» из насекомых.
не поверишь, есть такое) множество производителей делают и как добавку в бачки омывателей авто, так и в спреях. В принципе, если не скупиться — тема рабочая.

К сожелению, полный список не сохранился. Могу порекомендовать видео, которое я брал за основу при составлении своего списка
Из того, что я брал и не пригодилось: масло на долив 1л, хомуты, светоотражающий жилет, ремкомплект для шин, второй сотовый телефон.
Без чего бы не смог обойтись: сим карта для интернета с предоплаченным трафиком, аптечка, нож и СКОТЧ!
Деньги наличными брал 400Евро: 100Евро поменял на Форинты в Венгрии, 100Евро поменял на куны в Хорватии. В основном везде расплачивался кредиткой. Все путешествие обошлось в 50 тыс. руб, не считая покупки мотоцикла и экипировки.
Из того, что я брал и не пригодилось: масло на долив 1л, хомуты, светоотражающий жилет, ремкомплект для шин, второй сотовый телефон.
Без чего бы не смог обойтись: сим карта для интернета с предоплаченным трафиком, аптечка, нож и СКОТЧ!
Деньги наличными брал 400Евро: 100Евро поменял на Форинты в Венгрии, 100Евро поменял на куны в Хорватии. В основном везде расплачивался кредиткой. Все путешествие обошлось в 50 тыс. руб, не считая покупки мотоцикла и экипировки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть