Блог им. kes → Мой путь на двух колёсах.
Предисловие. Байк пост читаю давно, но зарегистрировался недавно. Ибо с компьютером не дружу(и не очень хочу), смартфон с интернетом появился 2.5 года назад, да и туповат я в этой теме)). Но, прогресс берёт своё(лучше поздно...) когда то надо начинать. Напишу и я, как я пришел к мототеме. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Мотоциклизмом я не «заболел», озарение, типа, вот оно, то что нужно, тоже не пришло. Всё случилось само собой. Мы, дети 80х, в основной своей массе были предоставлены сами себе и сами выбирали себе занятия. Начало 90х, родители на работе, ты после школы и уроков вечно гоняешь на велике(в сезон конечно), занимаешься его ремонтом и украшательством.Про буржуйское слово ТЮНИНХ мы не слышали естественно. Обрезали рукава у школьных пиджаков, рисовали черепа и писали Металлика с ошибками. И конечно собирались толпой и гоняли по посёлку, пугая бабок на центральной улице.Нас называли рокерами, мы естественно гордились. Стали собираться в сарае у друга(почти клуб) и думать думу, как же ездить быстрее, дальше и при этом не крутить педали. И началось… Лазили по сараям старым, по свалкам, собирали рамы, колеса и всё, что плохо лежит(иногда и не очень честным способом) Купить мопед к какого нибудь деда за копейки-это вообще подарок. Педали крутить всё же иногда приходилось, первые мопеды были Рига.Потом пошли Карпаты, Дельты, Верховины. Мой первый свой Франкенштейн- Дельта с движком от Верховины, но без педалей(поставил кик, ибо я уже крутой для педалей) Делали «макаку»- к Карпатовской раме приваривали нижнюю часть рамы от старого Минска, и ставили 3х скоростной мотор от того же Минска.(За один пузырь тебе отрежут часть рамы, за второй-приварят)Один минус данной конструкции-при активной езде заднее колесо быстро кончалось, в плане спиц. А плюсом был полный игнор сотрудниками ГАИ. В общем-жили весело и не скучали. Как говорится-для счастья нужно было пару литров бензина.Потом была череда Восходов, Ижаков, поездок на танцы, сваливание от ГАИ(не всегда удачно) и… Кончилось школа, детство, я стал студентом.
А студенты, как всем известно, народ бедный.Нет денег-нет мотоцикла(со свалки уже к сожалению ничего не соберёшь) И пришел я на поклон к матушке-Ой ты гой еси государыня, смилуйся, дай денег на Урал то кастомный,c колесом то сзади автомобильным, да баком разваренным и рулём типа «я на турнике». На что получил вполне предсказуемый ответ-Шиш тебе! Я хочу спать спокойно!.. Ибо уже была у меня уже в копилке одна мото авария, да ещё и группой лиц, с негативными последствиями. И забыл я на три года, что такое свой мотоцикл, перебиваясь покатушками на чужом транспорте. Но клятвенно пообещал(в первую очередь матушке)-закончу учёбу, пойду работать, куплю мотоцикл! Пишу диплом, рулю Зилом( права B,C уже получил в технаре) учусь на D,E, о категории А не думаю даже. Но денежку коплю… И вот он месяц май 2005года! Я покупаю его! Урал! Как и мечтал-колеса от иностранного мота, пластиковые крылья аля Индиан, бак разварен так, что сидеть не удобно, аэрография, прямотоки рыбьи хвосты, куча всего… И абсолютно ушатанное состояние. За 25 км пути до дома я потерял-4ю передачу, передний суппорт, и сгорела катушка. Приехал в гараж на буксире)) Но это ж Урал. Починим! Перебираем коробку, меняем катушку, трясём проводку, прикручиваем суппорт и до кучи перебираем мотор, ну так, чтоб два раза не лазить) И вот я снова крутой рокер.Бандана, китайская косуха, всё так же без категории А, без шлема, почти оутлос))
Вот он, на заднем плане. Сфотано ещё на плёночный фотик.
Жизнь бьёт ключом, покатушки, ремонт, девчонки. Уровень собственной крутости зашкаливает и я решаю купить себе японский мотоцикл. Урал осенью продаётся(как оказалось потом-зря), а я сажусь за журналы-каталоги, изучать, чего предлагает японский мотопром. Выбор конечно же из чопперов. Стид? Не, он цепной. Драга? Он очень низкий. Вулкан? Вообще не мотоцикл) Сузуки Интрудер VS 400! Да, это он! Процесс накопления денег, поездки по салонам, мот заказан, ждём.В процессе ожидания, ближе к весне, приходит осознание, а как я, такой крутой бИкер буду ездить без категории А? Ведь не пристало мне, на сверкающем чоппере, да по кустам терновым от гайцов сваливать. Пришел в ГАИ, говорю-дяденька, есть у меня ВСДЕ, но нет А. Хочу… Сел за комп, сдал билет, через 15 мин я с профф правами! Площадку не сдавал.Денег дал.(но это секрет) Ещё месяц ждем(покупаем кожанные портки и не китайскую косуху для пущей крутости) и вот он май 2006г. Пришел Интрудер-с прямотоками и музыкой в шикарном состоянии!
Шлем беру в том же салоне, т.к пришло всё же осознание, что нужно быть не только крутым, но и живым) Там же покупаю все расходники. Разобрался с мотом за день, всё поменял, удивился, как в нем всё плотно скомпоновано. И сезон начался! Проехал 7500км, ничего не сломалось, масло не течёт. После Уралея это сказка! Начались дальнячки по 300-400км. Я вступил в мотоклуб и стал нереально крут(ирония). Сезон пролетел на одном дыхании, наступил следующий сезон, в процессе которого тоже были дальнячки и пришло осознание того, что мотоцикла стало не хватать, особенно с пассажиркой. Интрудер продался за 12 часов и был найден вариант в пути, чтобы не ждать.
Был куплен он, Рояль! Он же Yamaha XVZ 1300 Royal Star. Это фотки уже перед продажей. На нём я проездил 5 сезонов и много тысяч километров.(про дальняки позже буду писать). Но прогресс не стоит на месте и захотел я себе Honda VTX 1800. К этому времени я уже женился, ребенок, из клуба ушел(щи хоть стали попроще).Захотел-купил!
Втыкс после Рояля-просто пушка! Мот брал с пробегом 500 км, просто конфетка. Но семья берёт своё, дом-работа, проехал я на нем всего 2500км. И однажды утром я услышал от жены-дорогой, у нас будет второй! Втыкс судорожно продаётся. Покупается квартира, рождается второй сын, и начинается бытовуха, где нет мотоциклов! Но есть другое счастье, которое не только орёт по ночам, но и лопочет и смеётся)) Так начинается следующий сезон, где я пешеход. Жена видит, что я начинаю дуреть, но это же видит и моя подруга, Светлана(которую я начинал учить ездить на мотоцикле). У нее в гараже стоял без дела YBR 125, и она даёт мне его в бессрочное пользование!
Это сказка! Снова два колеса! И они едут 90 км/ч. Зимой я получаю молчаливое согласие жены, наскребаю денег и беру его! Как вы думаете кого?
Intruder VS 400! Фото с аукциона.
Таким он стал в процессе. Стекло, люстра, кофры и всё такое. На нём я катаю полноценный сезон без больших дальняков, на следующий сезон я еду на нём 1280 км в Брест за 14 часов, потом так же обратно. Задница моя не может переваривать такие расстояния на такой сидушке. И Трудер продаётся так же за пару дней, как и первый. Хотел взять следующим мотом VS 1400, но их не было в достойном состоянии, да и друг взял себе Шадовку 1100. Короче вот…
На ней было пройдено также 1,5 сезона, были дальняки по 3000 км. Мот показал себя с хорошей стороны, несмотря на возраст(1989г).Зимой мот сгорел вместе с гаражем.Заказал я себе снова Интрудер VL 1500. И стал ждать.
Опять фото с аука.
Наступил новый сезон, мот ещё не пришел. Но ездить то надо! Снова на помощь пришел старый добрый Ёбрик(я как его вернул подруге, так он стоял, меня ждал). На нем я собрался на Брест байк фест! Уже весь шмурдяк туристический примерил) Родственник сказал-бери мой скутер и езжай. Ток его за два дня надо полностью обслужить и поставить на учёт. Рвём когти!
Suzuki Skayway 400. На нем не очень благополучно едем в Брест-обратно, и через 350км у него клинит мотор.Но не будем о грустном( мотор успешно перебран и на нём под конец сезона 2019 я накатал ещё тыщенку км) По приезду приходит мой новый Трудер. На нём я уже два полноценных сезона.Дальняков больше 3000км не ездил.
Мот хороший, со своими плюсами и минусами.Вот как бы и весь мой мото путь, и он продолжается! Меняется техника, желание ездить остаётся навсегда! Чего и вам желаю, чтобы желание ездить не пропадало. П.С. Уф, много букв, устал…
Мотоциклизмом я не «заболел», озарение, типа, вот оно, то что нужно, тоже не пришло. Всё случилось само собой. Мы, дети 80х, в основной своей массе были предоставлены сами себе и сами выбирали себе занятия. Начало 90х, родители на работе, ты после школы и уроков вечно гоняешь на велике(в сезон конечно), занимаешься его ремонтом и украшательством.Про буржуйское слово ТЮНИНХ мы не слышали естественно. Обрезали рукава у школьных пиджаков, рисовали черепа и писали Металлика с ошибками. И конечно собирались толпой и гоняли по посёлку, пугая бабок на центральной улице.Нас называли рокерами, мы естественно гордились. Стали собираться в сарае у друга(почти клуб) и думать думу, как же ездить быстрее, дальше и при этом не крутить педали. И началось… Лазили по сараям старым, по свалкам, собирали рамы, колеса и всё, что плохо лежит(иногда и не очень честным способом) Купить мопед к какого нибудь деда за копейки-это вообще подарок. Педали крутить всё же иногда приходилось, первые мопеды были Рига.Потом пошли Карпаты, Дельты, Верховины. Мой первый свой Франкенштейн- Дельта с движком от Верховины, но без педалей(поставил кик, ибо я уже крутой для педалей) Делали «макаку»- к Карпатовской раме приваривали нижнюю часть рамы от старого Минска, и ставили 3х скоростной мотор от того же Минска.(За один пузырь тебе отрежут часть рамы, за второй-приварят)Один минус данной конструкции-при активной езде заднее колесо быстро кончалось, в плане спиц. А плюсом был полный игнор сотрудниками ГАИ. В общем-жили весело и не скучали. Как говорится-для счастья нужно было пару литров бензина.Потом была череда Восходов, Ижаков, поездок на танцы, сваливание от ГАИ(не всегда удачно) и… Кончилось школа, детство, я стал студентом.
А студенты, как всем известно, народ бедный.Нет денег-нет мотоцикла(со свалки уже к сожалению ничего не соберёшь) И пришел я на поклон к матушке-Ой ты гой еси государыня, смилуйся, дай денег на Урал то кастомный,c колесом то сзади автомобильным, да баком разваренным и рулём типа «я на турнике». На что получил вполне предсказуемый ответ-Шиш тебе! Я хочу спать спокойно!.. Ибо уже была у меня уже в копилке одна мото авария, да ещё и группой лиц, с негативными последствиями. И забыл я на три года, что такое свой мотоцикл, перебиваясь покатушками на чужом транспорте. Но клятвенно пообещал(в первую очередь матушке)-закончу учёбу, пойду работать, куплю мотоцикл! Пишу диплом, рулю Зилом( права B,C уже получил в технаре) учусь на D,E, о категории А не думаю даже. Но денежку коплю… И вот он месяц май 2005года! Я покупаю его! Урал! Как и мечтал-колеса от иностранного мота, пластиковые крылья аля Индиан, бак разварен так, что сидеть не удобно, аэрография, прямотоки рыбьи хвосты, куча всего… И абсолютно ушатанное состояние. За 25 км пути до дома я потерял-4ю передачу, передний суппорт, и сгорела катушка. Приехал в гараж на буксире)) Но это ж Урал. Починим! Перебираем коробку, меняем катушку, трясём проводку, прикручиваем суппорт и до кучи перебираем мотор, ну так, чтоб два раза не лазить) И вот я снова крутой рокер.Бандана, китайская косуха, всё так же без категории А, без шлема, почти оутлос))
Вот он, на заднем плане. Сфотано ещё на плёночный фотик.
Жизнь бьёт ключом, покатушки, ремонт, девчонки. Уровень собственной крутости зашкаливает и я решаю купить себе японский мотоцикл. Урал осенью продаётся(как оказалось потом-зря), а я сажусь за журналы-каталоги, изучать, чего предлагает японский мотопром. Выбор конечно же из чопперов. Стид? Не, он цепной. Драга? Он очень низкий. Вулкан? Вообще не мотоцикл) Сузуки Интрудер VS 400! Да, это он! Процесс накопления денег, поездки по салонам, мот заказан, ждём.В процессе ожидания, ближе к весне, приходит осознание, а как я, такой крутой бИкер буду ездить без категории А? Ведь не пристало мне, на сверкающем чоппере, да по кустам терновым от гайцов сваливать. Пришел в ГАИ, говорю-дяденька, есть у меня ВСДЕ, но нет А. Хочу… Сел за комп, сдал билет, через 15 мин я с профф правами! Площадку не сдавал.Денег дал.(но это секрет) Ещё месяц ждем(покупаем кожанные портки и не китайскую косуху для пущей крутости) и вот он май 2006г. Пришел Интрудер-с прямотоками и музыкой в шикарном состоянии!
Шлем беру в том же салоне, т.к пришло всё же осознание, что нужно быть не только крутым, но и живым) Там же покупаю все расходники. Разобрался с мотом за день, всё поменял, удивился, как в нем всё плотно скомпоновано. И сезон начался! Проехал 7500км, ничего не сломалось, масло не течёт. После Уралея это сказка! Начались дальнячки по 300-400км. Я вступил в мотоклуб и стал нереально крут(ирония). Сезон пролетел на одном дыхании, наступил следующий сезон, в процессе которого тоже были дальнячки и пришло осознание того, что мотоцикла стало не хватать, особенно с пассажиркой. Интрудер продался за 12 часов и был найден вариант в пути, чтобы не ждать.
Был куплен он, Рояль! Он же Yamaha XVZ 1300 Royal Star. Это фотки уже перед продажей. На нём я проездил 5 сезонов и много тысяч километров.(про дальняки позже буду писать). Но прогресс не стоит на месте и захотел я себе Honda VTX 1800. К этому времени я уже женился, ребенок, из клуба ушел(щи хоть стали попроще).Захотел-купил!
Втыкс после Рояля-просто пушка! Мот брал с пробегом 500 км, просто конфетка. Но семья берёт своё, дом-работа, проехал я на нем всего 2500км. И однажды утром я услышал от жены-дорогой, у нас будет второй! Втыкс судорожно продаётся. Покупается квартира, рождается второй сын, и начинается бытовуха, где нет мотоциклов! Но есть другое счастье, которое не только орёт по ночам, но и лопочет и смеётся)) Так начинается следующий сезон, где я пешеход. Жена видит, что я начинаю дуреть, но это же видит и моя подруга, Светлана(которую я начинал учить ездить на мотоцикле). У нее в гараже стоял без дела YBR 125, и она даёт мне его в бессрочное пользование!
Это сказка! Снова два колеса! И они едут 90 км/ч. Зимой я получаю молчаливое согласие жены, наскребаю денег и беру его! Как вы думаете кого?
Intruder VS 400! Фото с аукциона.
Таким он стал в процессе. Стекло, люстра, кофры и всё такое. На нём я катаю полноценный сезон без больших дальняков, на следующий сезон я еду на нём 1280 км в Брест за 14 часов, потом так же обратно. Задница моя не может переваривать такие расстояния на такой сидушке. И Трудер продаётся так же за пару дней, как и первый. Хотел взять следующим мотом VS 1400, но их не было в достойном состоянии, да и друг взял себе Шадовку 1100. Короче вот…
На ней было пройдено также 1,5 сезона, были дальняки по 3000 км. Мот показал себя с хорошей стороны, несмотря на возраст(1989г).Зимой мот сгорел вместе с гаражем.Заказал я себе снова Интрудер VL 1500. И стал ждать.
Опять фото с аука.
Наступил новый сезон, мот ещё не пришел. Но ездить то надо! Снова на помощь пришел старый добрый Ёбрик(я как его вернул подруге, так он стоял, меня ждал). На нем я собрался на Брест байк фест! Уже весь шмурдяк туристический примерил) Родственник сказал-бери мой скутер и езжай. Ток его за два дня надо полностью обслужить и поставить на учёт. Рвём когти!
Suzuki Skayway 400. На нем не очень благополучно едем в Брест-обратно, и через 350км у него клинит мотор.Но не будем о грустном( мотор успешно перебран и на нём под конец сезона 2019 я накатал ещё тыщенку км) По приезду приходит мой новый Трудер. На нём я уже два полноценных сезона.Дальняков больше 3000км не ездил.
Мот хороший, со своими плюсами и минусами.Вот как бы и весь мой мото путь, и он продолжается! Меняется техника, желание ездить остаётся навсегда! Чего и вам желаю, чтобы желание ездить не пропадало. П.С. Уф, много букв, устал…
- kes
- Яков
- 3 февраля 2020 в 16:35
- ?
- kislorodin
- 3 февраля 2020 в 17:10
- ↓
смартфон с интернетом появился 2.5 года назад
Я даже дальше читать не смог, но как Карл???
- DegenerateCo
- 3 февраля 2020 в 17:36
- ↑
- ↓
Любите себе жизнь осложнить, ещё и с компом не дружите :) Для технаря это как раз не свойственно вроде бы. Без обид
- DegenerateCo
- 3 февраля 2020 в 17:43
- ↓
Шикардос — много мотоциклов, много опыта — класс. Видно, что ничего тебя от двух колёс переубедить не может. Зачёт.
C 90 пошел с 2005 года.И именуется Boulevard. Он уже инжекторныйй и имеет болячку со статором. У меня мот 2004 года, старый добрый карб.Но у всех надо следить за тромами декомпрессора и смазывать его соленоид. С 2013 вроде пошёл другой трудер с переработанным мотором от М 90. Vl тяжелый и 67 кобыл всего.
А ты сидел на С 109? Это же бегемот) На мой взгляд лучшие моты это- Шадовка 1100 до 1995г.в. Интрудер VS 1400 до 1995г.в, переходная модель вообще огонь, 71 лошадь и уже пятиступка. Потом его задушили на 10л.с. Магна V 45, мотор V4 от спорта и кардан.Но это уже история.Сейчас таких мотов не делают.Остальное-уже перебор с весом и габаритами. Я уже устаю от круизёров, надо брать турынду. В стром 1000 или Тыгыдым 900.
- AndreyPronin
- 4 февраля 2020 в 5:38
- ↓
Знакомая история! С14 лет на совке, и только после 21 смог купить первого японца. Оказывается можно ездить и не крутить гайки каждый день! Знай себе меняй масло с фильтром да давление в шинах проверяй! Пиши еще, интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть