Блог им. Balaganoff → Новый Кайот
Очень хотел взять мотоцикл эндуро, долго думал и выбирал. Не хотел брать новый и дорогой, тк понимаю что это по итогу может оказаться игрушкой на пару раз и простаивать в гараже. При этом хотел полностью легальную технику, чтобы можно было полицаю утереть нос наличием всего и вся. В общем взял Kayo T2 с ПТС, теперь капаюсь с ним, готовлю к сезону.
Что сделал в первую очередь:
— Собрал — мот приехал в коробке, поэтому посвятил несколько зимних вечеров неспешной сборке. Как следует промазал переднюю втулку, рулевую, до задней и прогрессии еще не добрался. Пропитал воздушник. Видимо переборщил, тк он уже вторую неделю оставляет под собой синие пятна.
— снял подножки и багажник, поворотники переставил на заднее крыло,
— хотел купить потоподставку, они гдет в районе 3000руб… но купил за 1100р табуретку и резиновый коврик в Леруа, с задачей справляется на ура, разве затаскивать его сложнее, но мот довольно легкий, поэтому не проблема.
что планирую:
— замена заводского масла на любое нормальное 10-40, скажу так я не фанат брендов и не вижу смысла лить дорогое масло в дешевый мопед. Всеж это не такая уж прецизионная техника, поэтому на первую заливку взял лукойл синтетику.
— отрегулировать карб. Сейчас нормально заводится и работает, но при резком открытии глохнет.
— Установить счетчик моточасов — уже заказал на али.
— установить проставку под задний аморт. Мне кажется мот низковат. Заказал на али.
— поставить нормальную защиту рук, вместо мухобоек.
Что сделал в первую очередь:
— Собрал — мот приехал в коробке, поэтому посвятил несколько зимних вечеров неспешной сборке. Как следует промазал переднюю втулку, рулевую, до задней и прогрессии еще не добрался. Пропитал воздушник. Видимо переборщил, тк он уже вторую неделю оставляет под собой синие пятна.
— снял подножки и багажник, поворотники переставил на заднее крыло,
— хотел купить потоподставку, они гдет в районе 3000руб… но купил за 1100р табуретку и резиновый коврик в Леруа, с задачей справляется на ура, разве затаскивать его сложнее, но мот довольно легкий, поэтому не проблема.
что планирую:
— замена заводского масла на любое нормальное 10-40, скажу так я не фанат брендов и не вижу смысла лить дорогое масло в дешевый мопед. Всеж это не такая уж прецизионная техника, поэтому на первую заливку взял лукойл синтетику.
— отрегулировать карб. Сейчас нормально заводится и работает, но при резком открытии глохнет.
— Установить счетчик моточасов — уже заказал на али.
— установить проставку под задний аморт. Мне кажется мот низковат. Заказал на али.
— поставить нормальную защиту рук, вместо мухобоек.
- Balaganoff
- Alexander Balaganoff
- 2 февраля 2020 в 18:24
- ?
- Balaganoff
- 2 февраля 2020 в 21:32
- ↑
- ↓
вешу 80 кг. передний нормально, задний кажется мягковат, но нужно замерить чтобы точно сказать.
- LoneWolfRU
- 3 февраля 2020 в 6:37
- ↓
Пишут обода там, если стальные, гнутся хорошо, надо на алюминиевые менять.
- lonewolf73
- 9 февраля 2020 в 7:05
- ↓
По поводу карбюратора — ставте с ускорительным насосом, и будет вам счастье.
- lonewolf73
- 9 февраля 2020 в 7:32
- ↓
На масле экономить я бы не стал. Если уж Лукойл, то почаще менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть