Блог им. VansGTi → Покупка нового мотоцикла Irbis GS 110, ДТП. Экип.
Покупка нового помеда.
После продажи табуретки год или 2 ходил пешком.
Но мототоксикоз давал о себе знать. И одной прекрасной ранней весной 2012 года я понял, что хочу купить себе какой-либо мот.
Бюджет был крайне скромен — до 30000р, прав категории «А» не было, только «М». Были муки выбора — новый Китай или БУ Японию, мопед или скутер или может даже мотоцикл? Наверное не буду описывать, как смотрел обзоры на всякую недорогую технику, как рассматривал кредиты в банках, чтобы взять что-то по солиднее. Но от идеи кредита как-то сразу отказался.
В итоге выбор остановился на Ирбис ГС 110. Его и купил. Привез в гараж, собрал без каких-либо проблем и поехал кататься)
Единственное что меня напрягало, так это что не работал стоп-сигнал. Я позвонил дилеру, дилер успокоил меня, мол зарядите АКб и все будет ОК.
Зарядил АКБ и ОК — не стало. Позвонил опять, опять сказали зарядите нормально АКб. Еще раз зарядил и… ничего)
В итоге обнаружил что сгорел предохранитель основной, заменил его. И при нажатии на тормоз… он сгорел еще раз.
Звоню дилеру, говорю так и так — привезу вам мот, разбирайтесь.
Привез. Дня 4 ковырялись. Звонят — приезжай забирай. Приезжаю, мне говорят, мол я поставил пермычку и в итоге сгорела часть жгута, которая идет на стоп-сигнал и говорят — плати. Я на дыбы — хрена вам лысого, платить ничего не буду, т.к. перемычку не ставил. Меня адресуют к директору шараги этой. Звоню, говорю, так и так. заводской брак, с меня хотят денег снять, я не согласен. Дирик говорит, мол случай не гарантийный, вы поставили перемычку проводка и полыхнула, вот если бы вы к нам обратились с этой бедой, то мы бы вам все сделали бесплатно. А так идите — лесом. Я звонил вам 2 раза по этой проблеме и ваш сервисмен сказал, что надо зарядить АКБ. Благо сервисмен не стал врать, что я ему не звонил. После этого дирик мне говорит, что я нарушил п.№ какой-то, типа я полез что-то делать сам. Я говорю — у меня есть Диплом Государственного образца о соответствующем образовании, я Автомеханик 3его разряда, во-первых. Во-вторых я знаком с электрикой хорошо и знаю, что пермычки опасны и никогда их не ставлю, в-третьих покажите бумагу, что я не имею права самостоятельно менять предохранитель, хотя даже в заводской инструкции по эксплуатации эта информация есть. Короче дирик помялся, понял что соскочить не получится и отдал мне мой мопед. Вот такие черти работают в Мопедофф в г. Санкт-Петербурге.
Хотя мопед был весьма прикольным, за 2 года я проехал на нем 7000 км. Пару раз ездил на дачу за 70 км. Из-за жесткой вибрации, 70 км были адовым расстоянием))))
Ездил на нем на учебу в СПбГАУ, ездил на работу. Да много куда ездил.
КПП мне нравилась тем, что был экранчик, который показывал передачу, а также что КПП была «круговой». Т.е. для включения 1ой передачи после 4ой — надо было 1 раз нажать на лапку. Очень удобно кстати.
Поставил ведущую звезду на 16 зубов, вместо 14. Передачи стали сильно длиннее и теперь не надо было быстро и часто переключать передачи при разгоне, стало комфортнее. Кстати помед свои 80 шел, за фурой на КАДе можно было даже 90 разогнаться, но страшно пздц. Реальная крейсерская скорость 50 км.ч.
Цепь за 7000 км подрастянулась, но не сильно. Думаю тысяч до 12-14 км ее бы хватило.
Масло в двигун заливал — Шелл 10в-40 полусиньку.
По городу на нем ездить было комфортно. Резина была конечно дубовой, но ровно до того момента пока не прогреется. Когда ты проезжал 2-3 км по асфальту резина приобретала свои «резиновые» свойства. Потому все жалобы на нее, о том что она жутко твердая считаю связанными из-за отсутствия опыта езды и понимания механических процессов эксплуатации моторезины. Конечно дорогая, хорошая и свежая резина мягкая — всегда. Но для скоростей мопеда в 110 кубов — родной резины вполне хватает.
На этих мопедах ставится дуги безопасности с завода, выглядят они очень хлипкими, но как показал опыт падения на трамвайных путях — свою роль они выполняют полностью.
Подытожим, при нормальной эксплуатации данного мопеда, на нем реально проездить около 3-5 лет без особой мозгодельни. Потому аппарат за свой ценник вполне себе неплох.
ДТП — кто виноват? Стоит ли брать дешевый китайский экип, если денег на японский нет?.
В дождливый день я ехал по рабочим делам на мопеде. Ехал по улице с трамвайными путям. Заехал на полосу с трамвайным полотном, какое-то время ехал по ней, а потом решил перестроиться обратно, попытавшись пересечь рельс в количестве одын штука). Т.к. пересекал его под острым углом, на скорости в 60 км.ч., да еще и мокрое все было — упал на правый бок и поскользил. Хорошо, машин не было и до припаркованных машин я не доскользил))
На мне были китайские мотоперчатки за 200р (которые я купил из-за того чтобы весной с голыми руками холодно ездить), шлем Миширу за 2300р и все это нехитрое и недорогое обмундирование мне помогло не получить травм. Головой об асфальт я приложился хорошо — на шлеме остались царапины, а внутри был продавлен пенопластовый демпфер. На правой перчатке, на ладони была стесана пластиковая вставочка. В заднем правом кармане брюк, лежал складной нож, жопа до асфальта не достала, ехал жопкой на рукоятке ножа. Правда порвал брюки и немного ушиб стопу. Так что ребята, скажу Вам — пусть китайский, пусть недорогой, но все же экип — спасает от травм. Так что лучше в китайском экипе, чем без японского)
Кстати после этого падения докупил БУшную мотокуртку за 1500р в которой катаюсь и по сей день)
Вообще в этой истории, можно винить Правительство РФ — за плохие пути, за плохую дорогу, можно винить припаркованные автомобили, стоящие вдоль проезжей части что мол фигли они вообще стоят на дорог?) Также трамваи, народ который пользуется трамваями. Можно винить гидрометеоцентр РФ, за то что он меня не предупредил о дожде ну или я не видел предупреждения.
Можно долго и упорно пытаться найти виноватого и тыкать пальцами во всех и все, а по чесноку, в том падении виноват… только я. Практически во всех наших ДТП виноваты мы сами.
Не торопитесь, тренируйте базовые упражнения, одевайте экип, вращайте голов на 360 градусов и все будет у Вас хорошо)
После продажи табуретки год или 2 ходил пешком.
Но мототоксикоз давал о себе знать. И одной прекрасной ранней весной 2012 года я понял, что хочу купить себе какой-либо мот.
Бюджет был крайне скромен — до 30000р, прав категории «А» не было, только «М». Были муки выбора — новый Китай или БУ Японию, мопед или скутер или может даже мотоцикл? Наверное не буду описывать, как смотрел обзоры на всякую недорогую технику, как рассматривал кредиты в банках, чтобы взять что-то по солиднее. Но от идеи кредита как-то сразу отказался.
В итоге выбор остановился на Ирбис ГС 110. Его и купил. Привез в гараж, собрал без каких-либо проблем и поехал кататься)
Единственное что меня напрягало, так это что не работал стоп-сигнал. Я позвонил дилеру, дилер успокоил меня, мол зарядите АКб и все будет ОК.
Зарядил АКБ и ОК — не стало. Позвонил опять, опять сказали зарядите нормально АКб. Еще раз зарядил и… ничего)
В итоге обнаружил что сгорел предохранитель основной, заменил его. И при нажатии на тормоз… он сгорел еще раз.
Звоню дилеру, говорю так и так — привезу вам мот, разбирайтесь.
Привез. Дня 4 ковырялись. Звонят — приезжай забирай. Приезжаю, мне говорят, мол я поставил пермычку и в итоге сгорела часть жгута, которая идет на стоп-сигнал и говорят — плати. Я на дыбы — хрена вам лысого, платить ничего не буду, т.к. перемычку не ставил. Меня адресуют к директору шараги этой. Звоню, говорю, так и так. заводской брак, с меня хотят денег снять, я не согласен. Дирик говорит, мол случай не гарантийный, вы поставили перемычку проводка и полыхнула, вот если бы вы к нам обратились с этой бедой, то мы бы вам все сделали бесплатно. А так идите — лесом. Я звонил вам 2 раза по этой проблеме и ваш сервисмен сказал, что надо зарядить АКБ. Благо сервисмен не стал врать, что я ему не звонил. После этого дирик мне говорит, что я нарушил п.№ какой-то, типа я полез что-то делать сам. Я говорю — у меня есть Диплом Государственного образца о соответствующем образовании, я Автомеханик 3его разряда, во-первых. Во-вторых я знаком с электрикой хорошо и знаю, что пермычки опасны и никогда их не ставлю, в-третьих покажите бумагу, что я не имею права самостоятельно менять предохранитель, хотя даже в заводской инструкции по эксплуатации эта информация есть. Короче дирик помялся, понял что соскочить не получится и отдал мне мой мопед. Вот такие черти работают в Мопедофф в г. Санкт-Петербурге.
Хотя мопед был весьма прикольным, за 2 года я проехал на нем 7000 км. Пару раз ездил на дачу за 70 км. Из-за жесткой вибрации, 70 км были адовым расстоянием))))
Ездил на нем на учебу в СПбГАУ, ездил на работу. Да много куда ездил.
КПП мне нравилась тем, что был экранчик, который показывал передачу, а также что КПП была «круговой». Т.е. для включения 1ой передачи после 4ой — надо было 1 раз нажать на лапку. Очень удобно кстати.
Поставил ведущую звезду на 16 зубов, вместо 14. Передачи стали сильно длиннее и теперь не надо было быстро и часто переключать передачи при разгоне, стало комфортнее. Кстати помед свои 80 шел, за фурой на КАДе можно было даже 90 разогнаться, но страшно пздц. Реальная крейсерская скорость 50 км.ч.
Цепь за 7000 км подрастянулась, но не сильно. Думаю тысяч до 12-14 км ее бы хватило.
Масло в двигун заливал — Шелл 10в-40 полусиньку.
По городу на нем ездить было комфортно. Резина была конечно дубовой, но ровно до того момента пока не прогреется. Когда ты проезжал 2-3 км по асфальту резина приобретала свои «резиновые» свойства. Потому все жалобы на нее, о том что она жутко твердая считаю связанными из-за отсутствия опыта езды и понимания механических процессов эксплуатации моторезины. Конечно дорогая, хорошая и свежая резина мягкая — всегда. Но для скоростей мопеда в 110 кубов — родной резины вполне хватает.
На этих мопедах ставится дуги безопасности с завода, выглядят они очень хлипкими, но как показал опыт падения на трамвайных путях — свою роль они выполняют полностью.
Подытожим, при нормальной эксплуатации данного мопеда, на нем реально проездить около 3-5 лет без особой мозгодельни. Потому аппарат за свой ценник вполне себе неплох.
ДТП — кто виноват? Стоит ли брать дешевый китайский экип, если денег на японский нет?.
В дождливый день я ехал по рабочим делам на мопеде. Ехал по улице с трамвайными путям. Заехал на полосу с трамвайным полотном, какое-то время ехал по ней, а потом решил перестроиться обратно, попытавшись пересечь рельс в количестве одын штука). Т.к. пересекал его под острым углом, на скорости в 60 км.ч., да еще и мокрое все было — упал на правый бок и поскользил. Хорошо, машин не было и до припаркованных машин я не доскользил))
На мне были китайские мотоперчатки за 200р (которые я купил из-за того чтобы весной с голыми руками холодно ездить), шлем Миширу за 2300р и все это нехитрое и недорогое обмундирование мне помогло не получить травм. Головой об асфальт я приложился хорошо — на шлеме остались царапины, а внутри был продавлен пенопластовый демпфер. На правой перчатке, на ладони была стесана пластиковая вставочка. В заднем правом кармане брюк, лежал складной нож, жопа до асфальта не достала, ехал жопкой на рукоятке ножа. Правда порвал брюки и немного ушиб стопу. Так что ребята, скажу Вам — пусть китайский, пусть недорогой, но все же экип — спасает от травм. Так что лучше в китайском экипе, чем без японского)
Кстати после этого падения докупил БУшную мотокуртку за 1500р в которой катаюсь и по сей день)
Вообще в этой истории, можно винить Правительство РФ — за плохие пути, за плохую дорогу, можно винить припаркованные автомобили, стоящие вдоль проезжей части что мол фигли они вообще стоят на дорог?) Также трамваи, народ который пользуется трамваями. Можно винить гидрометеоцентр РФ, за то что он меня не предупредил о дожде ну или я не видел предупреждения.
Можно долго и упорно пытаться найти виноватого и тыкать пальцами во всех и все, а по чесноку, в том падении виноват… только я. Практически во всех наших ДТП виноваты мы сами.
Не торопитесь, тренируйте базовые упражнения, одевайте экип, вращайте голов на 360 градусов и все будет у Вас хорошо)
- VansGTi
- 3 февраля 2020 в 10:14
- ?
- bezvesti_pro
- 3 февраля 2020 в 15:04
- ↓
«Практически во всех наших ДТП виноваты мы сами» в 97% вроде бы, по глобальной статистике (:
Ну и на кой хрен это кому надо? Вот вы рекомендуете человеку канал, где «срут ракетчиков». Какая ему с того польза? Или мне? Или вам?
А ракетчикам можно не рекомендовать, просто потому, что ОООООЧЕНЬ вряд ли кто-то будет тратить тучу часов своего времени на просмотр видосов, где только и делают, что «срут» их. Да или кого бы то ни было.
А ракетчикам можно не рекомендовать, просто потому, что ОООООЧЕНЬ вряд ли кто-то будет тратить тучу часов своего времени на просмотр видосов, где только и делают, что «срут» их. Да или кого бы то ни было.
- ArtemKladov
- 3 февраля 2020 в 18:41
- ↓
Тоже падал в Мичирушном шлеме. И куртка бушная на мне была — так и езжу в этом экипе. Все норм. Без куртки бы поломался. А без шлема не писал бы наверное сейчас :)
P.S. Отъездил на Racer Nitro 250 полтора сезона — все норм. Китайские моты без претензий на изыск вполне пойдут. Но звук одностволки теперь не люблю совсем и даже не рассматриваю как вариант, даже если это BMW :)
P.S. Отъездил на Racer Nitro 250 полтора сезона — все норм. Китайские моты без претензий на изыск вполне пойдут. Но звук одностволки теперь не люблю совсем и даже не рассматриваю как вариант, даже если это BMW :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть