Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ruut → Мотодальняк "на коленке" ч.4

Часть 3
Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю. Пора…
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень — моя сестра.
(Цой)



15 сентября 2019 г. Погода в этот день не радовала: было пасмурно, ветрено, небо затянуто тучами. Солнечный свет едва проходил сквозь густые облака. На улице 10 градусов тепла, повсюду серость и холодный осенний ветер. Это огорчало. Я вышел из подъезда в боевом экипе с сумкой на плече и шлемом в руке. Мотоцикл стоял неподалеку и ждал меня. Осталось лишь загрузить вещи и можно отправляться в путь. Но некое чувство тревоги не покидало меня и периодически напоминало о себе. «Все ли ты взял?» — крутилось в голове. – «Ничего не забыл?». Я старался не отвлекаться на эти мысли. Вещи были собраны и тщательно проверены за несколько дней до выезда. Сомнений быть не должно, все готово!

Я снял чехол с мотика и аккуратно сложил его. Часть вещей убрал в багажный кофр, а другую часть — в сумку, которую закрепил на хвосте мотоцикла под пауком. Я взглянул на маршрут в сторону Минска, чтобы освежить в памяти нужные развилки на МКАДе и вставил ключ в замок зажигания. Мотоцикл негромко затарахтел. Облака медленно проплывали надо мной. Вокруг ни души. Лишь издалека доносились звуки шоркающей об асфальт метлы: дворник чистил дорогу от опавших листьев. Я одел шлем и перчатки, прочитал про себя молитву и отправился в свой первый дальняк, к которому я готовился в течение месяца, по-быстрому и «на коленке».

Мне хотелось поскорее уехать из города, где господствует суета и нескончаемое движение. Я выехал на Обручева, потом на Ленинский проспект и далее на МКАД. Несмотря на воскресное утро на кольцевой было весьма оживленно: фуры и легковушки неслись по своим делам. Плавно вклинившись в поток, я стал набирать скорость. Вскоре я почувствовал, как тревожность и волнение стали уходить, сомнения и страхи отступили и меня накрыло волной позитива, изнутри пошел поток энергии, настоящая эйфория! Я жаждал свободы! Наконец-то мое путешествие началось — я мчу навстречу приключениям. Впереди – только шум ветра, бескрайние просторы и убегающая вдаль дорога.

Солнце изредка проглядывало сквозь тучи, освещая небольшие участки дороги на моем пути. В эти моменты становилось тепло на душе и я крутил ручку газа до упора. Мотоцикл ускорялся, я смотрел на пролетающие мимо машины, очертания московских высоток, остающихся позади меня, разметка мелькала все быстрее и быстрее, а сердце билось в такт движению.

Дорога постепенно начала сужаться, виды меняться, густые леса сменили плотные городские застройки, стало меньше машин. Температура за бортом предательски упала, я стал мерзнуть. Ветер продувал шею, пальцы рук «деревенели», холод обволакивал меня. Я остановился на ближайшей заправке, размял пальцы, закрыл вентиляционные отверстия на куртке и одел дождевик. «Посмотрим как будет теперь», — сказал я. Запрыгнул на байк и поехал дальше. Дождевик не продувался и здорово согревал меня, а подогрев ручек на максимальном режиме нагрева давал немного тепла. Ехать стало значительно лучше. Так я проехал первые километры пути.
Ближе к полудню, траффик на дороге увеличился, чуть потеплело. На встречной полосе стали попадаться группы мотоциклистов по 3 и более человек. «Наверно, возвращаются домой с какого-нибудь мотослета», — подумал я. Все они приветствовали меня, поднимая вверх открытую ладонь. Я поначалу не поднимал руку, так как это было непривычно для меня, но потом освоившись, стал приветствовать их в ответ. Что интересно, в попутном направлении, я не встретил ни одного байкера, я был один, если не считать вереницу фур.

На следующей остановке я заправился и выпил кофе, чтобы взбодриться. С непривычки сильно шумело в ушах, что стало для меня неожиданностью, так как шлем был абсолютно новым и современным. Давление в ушах можно было сравнить с ощущением как при езде в автомобиле с приоткрытыми окнами. Решил дальше ехать в наушниках. «Может так будет лучше», — подумал я. Подключил кабель от наушников к телефону, включил Цоя и поехал под любимую музыку, которая здорово поднимала настроение. «Следи за собой, будь осторожен», — пел Виктор, прибавил громкости, кайф! Теперь плевать на шум.

Ближе к Беларуси леса сменились на поля, уходящие далеко за горизонт, погода ухудшилась, ветер задул сильнее, пошел дождь. На визоре появились капли дождя, видимость ухудшилась. Боковой ветер постоянно сдувал меня с полосы, из-за чего приходилось наклонять мотоцикл, чтобы сохранить первоначальный курс. Проезжая мимо фур ветер ненадолго стихал, но после обгона вновь ударял по мотоциклу. Грязь и вода из под колес большегрузов летели в мою сторону. Шла постоянная борьба с набегающими потоками ветра и непрекращающимся дождем. Я был сосредоточен на управлении и топил по прямой, в голове не было никаких мыслей, чистый лист, абсолютное единение с мотоциклом и дорогой, непередаваемые ощущения.

Немного позже я решил остановится на перекус. В Беларуси много прекрасно оборудованных площадок вдоль дороги и стоят знаки, которые заранее предупреждают путников о местах отдыха. Я остановился на небольшой уютной площадке недалеко от трассы, заглушил мотоцикл и, увидев деревянную беседку, направился к ней. Внутри нее стоял стол, две лавочки по краям, а на стене висело объявление с просьбой о соблюдении чистоты. Рядом с беседкой была детская площадка с горками, качелями и даже шведской стенкой, которой я воспользовался чтобы немного размяться. В ушах звенело, шея затекла, чувствовалась усталость. Я достал маленькую баночку с рисом и рыбой, которую взял из дома, немного орехов, термокружку с горячим чаем и принялся обедать. В ста метрах от меня пролетали фуры, дождь не прекращался. Время было около трех часов дня. Пройдено около 550 км. До куда я сегодня доеду и где буду ночевать, я не знал. «Пока светло, буду ехать, а там посмотрим», — решил я и отправился дальше.

Дорога была однообразной, справа шли фуры, изредка пролетали белорусские авто, сильно превышая скоростной режим. Я не нарушал и ехал по правилам не более 130 км/ч: не хотелось иметь каких-либо проблем с местными стражами порядка. Вот уже стали появляться указатели с расстоянием до Минска: 100 км, 70км, 40км. Я решил не останавливаться в городе и ехать дальше, пока еще светло и есть силы. Загорелась лампа резерва топлива, но я ехал дальше, чтобы не терять время на дозаправку. Вскоре появился один из символов Беларуси – зубр, который встречает всех, кто въезжает в Брестскую область по главной автостраде. Я остановился на обочине и сделал фотку.

Солнце садилось, время было около 7 часов вечера. Пора уже подумать о ночлеге. Я посмотрел на карте ближайший населенный пункт, им оказался город Барановичи, и стал подбирать номер на ночь. Пока я возился в смартфоне и указывал координаты отеля в навигаторе, на улице стемнело. Лампа резерва ярко горела, напоминая, что скоро я заглохну посреди полей. Как на зло, поблизости не было ни одной заправки. Я сбавил скорость и плавно катился. В уме прикидывал, что проехал порядка 60 км на резерве, и осталось мне совсем немного. Волнение нарастало. «Надо было заправляться раньше» …
Но в итоге всё обошлось, и вскоре показалась АЗС. Я залил полный бак и в темноте добрался до места назначения, поставил мот на закрытую парковку отеля, накрыл его чехлом, снял вещи с мотоцикла и пошел в номер. В этот день было пройдено 850 км.

Следующим утром, как только я выехал, появилось ощущение, что в глаз задувает. «Наверно визор закрыл не до конца», — подумал я, и прижал его к резиновому уплотнителю, но это не помогло: стоило совсем немного разогнаться, как начинало задувать прямо в глаз. «Черт! Что за ерунда? Вчера только было нормально». Остановившись на обочине, я снял шлем и стал смотреть, что же с ним случилось. Опытные туристы писали, что нельзя ехать в новом не обкатанном экипе, теперь я в этом убедился на собственном примере. Вот они – первые проблемы, получите, распишитесь. Так и не найдя причину поддувания, я закрыл визор до упора и поехал дальше.

Выехав на трассу, я стал разгоняться и тут задуло просто непереносимо, как будто визор открыт, ехать стало просто невозможно, поток воздуха дул прямо в глаз. Я стал вертеть шлемом, чтобы понять при каком положении дуло меньше. Такое положение было найдено, но ехать в нем невозможно. Голову надо было держать под наклоном. Короче, проехав так пару километров, я опять остановился. Предположив, что дуло между визором и резиновым уплотнением, решил проклеить это место скотчем. Достал нож из сумки, нарезал тонких полосок клейкой ленты и прошелся по нижнему краю визора. Посмотрел на получившийся колхоз и стал собираться в путь: убрал скотч и нож в сумку, перекрепил багаж и поехал дальше. Но черт, это не помогло, теперь дуло со стороны верхнего уплотнения. «Да как так-то?» — взбесился я. Проехав еще пару километров, снова остановился и проклеил скотчем уже по верху. «Ну теперь точно не будет дуть!», — решил я и успокоился, надел шлем и вновь в путь. Но снова был разочарован. Дуть стало меньше, но поток воздуха все равно дул в левый глаз. «Ну что ж такое –то?». Я перепробовал все возможные варианты с вентиляционными отверстиями, чтобы перенаправить воздух, но это не сработало. Тогда, остановившись в третий раз, я залепил скотчем и переднее вентиляционное отверстие. И вот оно чудо! В шлеме перестал гулять ветерок, в глаз ничего не дует, ура! Можно вновь сосредоточиться на дороге и ехать дальше. Через некоторое время я заметил, что визор стал потеть по краю, там где не было пинлока. Видимо, влажному воздуху некуда было уходить и он конденсировался на визоре. Но это были мелочи.
Таким образом я доехал до границы Беларуси с Польшей в город Домачево.

На белорусской стороне машин не было совсем, я обрадовался, думал сейчас по быстрому проскачу. Но когда проехал к польской стороне, увидел, что все стоят в длинных очередях во всех коридорах. Потеряв в общей сложности около двух часов, я наконец-то добрался до площадки осмотра. «Куда направляетесь, Пан?» — спросила пограничница. «В Хорватию» — ответил я. Она странно взглянула на меня и позвала другого пограничника. К нам сразу же подошел суровый и крепкий Пан с фонариком в руке, который до этого сидел внутри пограничной будки. Он внимательно осмотрел мотоцикл со всех сторон, обойдя его по кругу, сделал какие-то пометки в документах и попросил меня подвинуть тросики проводки в сторону, чтобы можно было разглядеть номер рамы. Проверив соответствие номера, указанного в документах, и номера на раме мотоцикла, он ушел. Машины, которые стояли позади меня, разворошили полностью, кого-то просили отъехать в сторону для более тщательной проверки. Мою сумку открывать не просили, багажный кофр никого не заинтересовал. Около 20 минут на проверки и, наконец, мне отдали документы, загорелся зеленый сигнал светофора и я въехал в Польшу. Добро пожаловать!

Проехав до ближайшего перекрестка, я остановился и проверил, что сим-карта для Европы, купленная еще в Москве, функционирует и у меня есть рабочий интернет: 7 Гб для бронирования номеров и работы интернет-карт. Все работает, отлично!
Когда я только планировал маршрут, мой старый знакомый Garry356, опытный мотопутешественник, советовал мне ехать в Хорватию через Словакию и Венгрию. Так я и решил сделать. Я вбил примерное направление в навигаторе и поехал через маленькие деревеньки на юг. Время было около 15:00 дня.

Погода в Польше в этот день была потрясающая: на небе ни облачка, светило яркое солнце, было тепло под лучами и прохладно в тени. В идеале было бы заночевать на границе Польши и Словакии, но я понимал, что добраться засветло туда не смогу: было потрачено много времени и сил на прохождение границы и нужно где-нибудь подкрепиться. По пути мне попалась небольшая пиццерия, где я восполнил запасы энергии.
Ехать по Польше нужно не торопясь и не напрягаясь, как говорят «на лайте». По крайне мере, об этом регулярно сообщают знаки с ограничением скорости 50 км/ч, превышать нельзя, иначе штраф. Деревни идут одна за другой, асфальт залатан, дорожки узкие по одной полосе в каждую сторону. Но красиво конечно, тут не поспоришь, и очень уютно.
Я решил заночевать в городе Люблин. Отель забронировал как всегда быстро с учетом приятной цены и не особо обращая внимания на отзывы. По прибытию номер оказался не таким, каким я видел его на красивых картинках букинга, это немного подпортило впечатления. «Ладно, на одну ночь сойдет», — подумал я. Постирал вещи, развесил сушится и пошел смотреть Люблинский замок. Здесь оказалось довольно интересно, много исторических мест, парков, фонтанов, повсюду гуляют туристы, не смотря на позднее время.

На следующий день я встал пораньше и снова отправился гулять по улочкам старого города и смотреть красивые места. Погода радовала в этот день, было тепло и солнечно, и я решил не торопиться с отъездом, пофотографировал интересные места, памятники, посидел в парке.

Ближе к полудню я вернулся в отель, сдал ключи от номера и поехал в сторону Словакии. Сегодня я планировал доехать до города Кошице, который расположен примерно в 400км отсюда, и заночевать там. Но так и не доехал: многие участки дороги ремонтировались и я застрял в пробках и перекрытиях. Режим старт-стоп изрядно измотал меня. Казалось, что вот наконец-то пробка заканчивается и, проехав несколько километров по отличному асфальту, вновь начинался ремонт дорожного полотна. Я устал, хотелось поскорее выбраться отсюда, я даже не тратил время на перекусы, останавливался только для дозаправки и ехал дальше.

Ближе к Словацкой стороне пейзажи стали интереснее, появились холмы, дорога начала петлять серпантином, леса стали гуще, дорога значительно лучше, никаких ремонтов и заплаток. Солнце медленно садилось за горизонт. Свет от него проходил через верхушки деревья и освещал мне путь. Я ехал под музыку и наслаждался дорогой. Так я пересек границу Словакии.


Стемнело. Я понимал, что доехать до Кошице сегодня не получится и нужно искать место для ночлега где-нибудь поблизости. Как назло интернет не работал, сигнал сети не проходил между холмами. Я остановился в небольшой деревне, чтобы спросить у местных где можно переночевать. Общаться было затруднительно, так как старшее поколение не говорило по-английски. Но, услышав много похожих слов из родного языка, я быстро перешел на русский и мы стали понимать друг друга значительно лучше. Мне сказали, что поблизости нет отелей и мне нужно ехать дальше, километров 40-50. Я поблагодарил за информацию и поехал.

Было темно, фара слабо освещала дорогу. В какой-то момент я понял, что сил больше нет и нужно срочно найти какое-нибудь жилье. Я встал под фонарным столбом в какой-то деревушке, достал смартфон и проверил ловит ли сеть. 2G работало стабильно, этого должно хватить для поиска. Я нашел ближайший вариант в 15 км от меня, забронировал его, отметил точку на карте и съехал с трассы по указаниям навигатора, который повел меня по грунтовке через поле. Вокруг темень, еду. Дорога становится хуже: сплошь покрыта ямами и кочками. Вскоре она начинает уходить в густой лес и поднимается серпантином в горы. Я сосредоточился на объезде ям, скорость упала до 10-15 км/ч. Вокруг ни души. Только густой лес и раздолбанная дорога. Я ехал и думал: «Может я ошибся и еду не туда? Может это тупик и я только зря трачу время?» Вот появились первые предупреждающие знаки о наличии волков и медведей в данной местности: «Позор медведи!», «Позор волки!», — гласили они. «Заглохнешь тут и сожрут голодные звери», — подумал я. Но других вариантов не было, так и ехал около получаса по лесной дороже, пока она не стала спускаться вниз и через некоторое время появился асфальт. Я выехал на неплохую дорогу и ехал еще около 20 минут через лес. «Вот же занесло меня!» — удивлялся я. — «Все-таки нужно было ехать по основной дороге до ближайшего города и никуда не сворачивать». Навигатор показывал, что осталось не долго. Через некоторое время я увидел заветный дом.

Подъехал, калитка закрыта, свет не горит. Я снял шлем и услышал голоса, которые доносились из этого дома. «Отлично! Там кто-то есть, значит все ок, сейчас заселюсь». Я постучал в металлическую калитку и через некоторое время из дома вышел высокий седовласый мужчина. Он сурово посмотрел на меня и спросил: «Who you are? What do you want?» Я сказал, что недавно забронировал номер и хотел бы заселиться. Он открыл калитку и показал куда идти. Пока мы шли до двери, он спросил откуда я еду и, узнав, что из России, заметно изменился в лице. Он заулыбался и моментально переключился на русский язык, заговорив с акцентом. Сказал: «Добро пожаловать! Сейчас я дам вам ключи от номера». Расспросил меня куда я направляюсь, откуда выехал сегодня, и предложил мне выпить бокал разливного пива. Потом очень подробно рассказал о своей деревне, чем он занимается и как рад видеть у себя в гостях туриста из России. Было очень приятно!

Номер был шикарный: большая светлая прихожая, просторный зал, покатая крыша и внутренняя отделка из бревен. Я заварил чаю, доел оставшиеся у меня орешки и хлебушек и завалился спать. Поужинать здесь было негде.
Проснувшись рано утром я посмотрел в окно, какая же там красота! Ночью не было видно ни зги, а сейчас я был поражен красотой словацкой глубинки. Выйдя на улицу, я прогулялся вдоль дороги и свернул в сторону маленьких домиков, стоящих на холме. На улице было свежо и солнце проглядывало из под серых туч. Необычайное спокойствие и умиротворение – вот те слова, которые лучше всего описывают мое состояние в тот момент. «Надо обязательно приехать сюда еще когда-нибудь»,- подумал я. Это место концентрации сил, дающих потрясающий заряд энергии, отсюда совершенно не хотелось уезжать. Но, к сожалению, мой отпуск ограничен по времени и нужно ехать дальше.


Я собрался, взял вещи и вышел на улицу, где на внутренней парковке стоял мой черно-белый конь. Хозяина отеля не было дома и накануне он попросил оставить ключи в двери, сказав, что я могу уехать когда мне будет удобно без каких-либо дополнительных доплат. Так я и поступил, оставив ключ в замке входной двери. Завел мотоцикл, закрепил поклажу и отправился дальше по необычайно красивым местам, там, где еще вчера я пробирался в кромешной темноте, где эта красота была скрыта от глаз.


Я хотел перекусить, забил в навигатор ближайший город Бардеёв и поехал по живописной дороге. Погода с утра была пасмурная, но потом облака разошлись и появилось яркое солнце. Прошел мелкий дождик. Вдоль дороги ходили собаки, которые не упустили возможности облаять меня.

Я остановился у придорожного кафе. Подъезд к нему был из щебенки, двери – покосившиеся от времени, но внутри все чисто и аккуратно. Небольшой зал больше походил на предбанник, чем на кафе. Я подошел к официантке, чтобы сделать заказ. Меню, которое она мне протянула, было полностью на словацком, так как это было кафе для местных жителей. Я как ни пытался узнать, что скрыто за названиями, так и не смог понять и ткнул наугад. Принесли сначала чесночный суп, вполне съедобный. Потом гороховую кашу с горелым яйцом, видимо так принято. Компота не было, чая тоже, только кофе и пиво. Подкрепился чем было и выехал дальше, в сторону Будапешта.

Погода наладилась, виды потрясающие. Что еще нужно для счастья? Я ехал не спеша, глядя по сторонам: маленькие домики на возвышениях, пасущиеся коровы и барашки, ползущие по полям тракторы.

Через некоторое время мой путь преградили местные полицейские и направили меня в объезд. Я свернул и поехал за основным потоком машин. Вскоре движение встало. Я аккуратно пролезал между машин и добрался до места отцепления.

Спросил у полицейского, что за персона едет, что аж весь город отцепили. Оказалось, что проходит велопробег и за час до приезда велосипедистов перекрыли въезд и выезд из города и пролегающей трассы, как раз на которую мне и нужно попасть. Полицейский предложил мне поехать в объезд, но это крюк порядка 70 км. Объезжать или ждать так долго я не собирался, поэтому решил, что смогу въехать на трассу несколько раньше. Поехал в обратном направлении через город, нашел разворот и, немного поблуждав по развилкам, выехал на трассу в нужном мне направлении. На дороге никого, я счастлив, можно ехать. Через пару километров меня догоняет машина с мигалками и просит проследовать с ними. Мы едем до ближайшего съезда и останавливаемся. Полицейский удивился как я оказался на дороге и объяснил мне, что движение перекрыто во всех направлениях и не смотря на то, что велопробег пройдет в обратную сторону, движение перекрывается полностью для безопасности всех участников движения. Ну ок, стоим ждем.

Простояли минут 40 и вот они – долгожданные спортсмены. Полторы минуты созерцания крутящих педали и маршрут свободен. Можно ехать дальше.

Это ожидание так утомило, что дальше я крутил газ по полной. Как выехал из Словакии уже и не помню. Помню, что в какой-то момент появилась шикарная автострада и я, предвкушая радость, помчался по ней, прикидывая, что за два-три часа доберусь до Будапешта. Через 5 км дорога начала сужаться и далее начался очередной ремонт.

Я остановился на заправке, заплатил за электронную виньетку — матрицу, и поехал по ремонтируемой трассе. Что сразу бросилось в глаза – это дичайшее количество смуглых людей, практически черных. Я сначала подумал, что это венгры так выглядят, но это оказались цыгане…
Через несколько часов пути ремонт прекратился и я съехал на другой автобан, где больше не было населенных пунктов, одна лишь дорога и редкие заправки. Ничего скучнее этой дороги я больше не видел. Бесконечная прямая по которой идешь разрешенные 130 км/ч, иногда нарушая от однообразия до 160-170 км/ч и мчась за местными тарантасами, откуда мне улыбались золотозубые цыгане. Дорога показалась вечностью.

Остановился на заправке и купил немного еды. Пока я, сидя на мотике, точил бутерброд, ко мне подошел высокий светловолосый дядька и спросил на русском: «Добрый день! Вы из России?» «Да!» — ответил я, и он стал расспрашивать меня про мой маршрут. Мы здорово пообщались. Незнакомец рассказал про себя, что когда-то учился в Минске и знает русский язык. Много говорил про то, что его страну разрушают изнутри бездарные политики, что хотят истребить венгерский народ. Его рассказ был очень эмоциональным и интересным, но долго задерживаться я не мог, так как еще предстояло найти место ночевки для меня и моего мотоцикла.

Подъезжал я к столице Венгрии уже на закате.

Загуглил себе хостел, так как цены в Будапеште оказались весьма высокими, да и хотелось попробовать пожить в европейской «общаге». По приезду в хостел долго искал вход, потом долго выяснял, где можно запарковать мот, штрафы за неправильную парковку выписывают на раз, стоит только встать в неположенном месте. Как оказалось потом, парковка для мотоциклов бесплатная везде по городу, но об этом я узнал не сразу. Байк поставил на охраняемую подземную парковку недалеко от хостела, которую мне подсказала администратор. Ну наконец-то, байк поставлен, я на месте, место для ночевки есть, карточка от мультирума получена, можно принять душ и выбраться в город. Место в хостеле было козырным – третий ярус, на оставшихся местах никого нет, все гуляют. Я разложил шмотье, сходил в душ, переоделся в гражданку и пошел прогулялся до ближайшей кафехи. Отужинал и завалился спать.

Следующий день решил посвятить неспешному осмотру достопримечательностей Будапешта и сходить в знаменитые венгерские купальни для восстановления сил. К этому моменту было пройдено порядка двух тысяч километров.


День прошел замечательно! Будапешт – потрясающий город!


На следующий день встал пораньше, мне предстоял перегон до побережья Адриатики – хорватский город Задар. Мои соседи по комнате по очереди похрапывали, я тихо собрался чтобы никому не мешать и вышел из комнаты, сдал ключ и пошел на парковку собираться в путь: укладывать чехол, крепить сумку и прочее. Этот процесс всегда занимал у меня много времени, чтобы разложить все как надо по своим местам и ничего не забыть. Хотелось уже поскорее сесть и поехать, а нет, сначала смажь цепь, еду положи в бардачок, сумку закрепи так, чтобы не болталась. Забыл влажные салфетки в сумке, ну так разбирай все вновь и не забудь, что нужно убрать чехол от мотика. Короче, распихиваю все как попало, заколебался уже все это крепить. Сел и выехал.
Чем ближе к Хорватии – тем интереснее становились виды. Вот уже и замаячила хорватская граница. Подъехал, показал доки и дальше уже ехал без остановок. Начались тоннели, горы, лесистые острова, городские домики с черепичными крышами и средневековые деревушки. Я ехал не торопясь, смотря по сторонам. И вскоре был на месте в городе Задар.
Забронировал апартаменты на месте. Хозяева улыбались и были дружелюбны. Квартира была супер, все необходимое присутствовало. Приятно было находится в ней. Единственной проблемой стала неработающая стиральная машина, но и эту проблему потом уладили.
Следующие три дня я посвятил осмотру достопримечательностей курортного города Задар: погулял по историческому центру, посмотрел каменный собор, послушал морской орган и объехал все знаменитые в округе пляжи. Съездил на экскурсию в парк Корнати, пару раз искупался в чистейшей воде Адриатического моря.


Обратно решил ехать другим маршрутом не по автобанам, так как они чертовски надоели и хотелось посмотреть страну изнутри. Четкого плана не было, все решения принимались на ходу. Быть может поэтому на обратном пути я оказался в Боснии и Герцеговине, побывал в Татрах и проехал через Украину с запада на восток. Но об этом напишу как-нибудь потом. Всем добра!
  • ruutruut
  • 2 февраля 2020 в 23:33
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
IgorLebedev
Поскольку Цой сопровождал тебя в начале пути, то ожидал, что он не оставит а дальше. Но, «дом стоит, свет горит. Из окна видна да-а-а-аль...» так и не спел, хотят запросто мог )))

По шлему Шарк все понятно. Не все одинаково полезны )
0
KoYu
  • KoYu
  • 3 февраля 2020 в 8:46
Отличные очерки. Приятно читать
+1
yura777yura2
Спасибо за отчёт: детально, по делу, но и литературно одновременно. Получил мотоудовольствие.))
0
MikeNN
Отчёт приятный и читается очень легко. Спасибо)
Ехал по примерно тому же маршруту в 2017ом. Эмоции от Хорватии остались самые положительные)
0
Lamantin777
Ехал прошлым годом там же почти, только с Польши на Австрию. а потом в Италию и паромом в Грецию. Так вот ехал тоже в Шарке.( мой любимый Шой хорнет поломался)и я достал купленный давно но малопользованный Шарк, к котором я проехал Монголию и положил на полку.
Тоже дуло в правый глаз всю Белоруссию, но я как то поленился клеить вентиляцию мол и так потерплю… в итоге домой приехал с правосторонним гайморитом… блин.
0
Ub3aal
Прочёл все части. Здорово! Жаль что без подготовки!
У меня такой же мотик и я тоже езжу один!
Жду продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ruut, Мотодальняк "на коленке" ч.4