Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В предыдущих двух постах я рассказал о том, почему и как именно я начал разрабатывать для себя текстильные боковые сумки с быстросъемным креплением. Я напомню, что основная моя мотивация заключалась в том, что мне очень надоело постоянно перевязывать сумки стропами и резинками перед каждой поездкой, а любые сумки с быстрой фиксацией имели просто гигантский ценник. Отдавать 40-60 тысяч за сумки мне очень не хотелось, и я решил сделать сумки сам. В этом посте я расскажу про четвертую версию своих сумок. Про третью я рассказывать отдельно не буду, т.к. от второй она отличается не сильно, в основном только размерами. А вот в четвертой версии нововведений оказалось очень много.




Читать дальше

Блог им. Gdetoedet → Дефлекторы на вилку своими руками

Ветер в лицо – это, конечно, очень романтично. Но, поверьте, совершенно не практично. Поэтому вопрос ветрозащиты на мотоцикле стоит достаточно остро. Особенно, если ездить далеко и долго.

Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.

Читать дальше

Блог им. BigBug → Куда глядят глаза? На Кавказ! Часть 2.

Продолжаю рассказ о прошлогодних весенних покатушках в сторону Кавказа, начатый здесь:
Часть 1

Отъезд из Баку пришелся на теплое солнечное утро. Мы немножко поплутали по городу, путаясь в развязках дорог, но в итоге вышли на нужную трассу и вскоре цивилизация, большие дома и широкие проспекты остались позади. Мы ехали по красивой дороге в небольшую горную деревушку под названием Лахыч. А иногда и не по дороге, благо возможности Трансальпа позволяли немного хулиганства.





Читать дальше

Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_4. Весенний прохват.( 2011 год)

Полгода — много это или мало. Все относительно ©.

В сентябре у меня была авария. Серьезная. Обгонял КамАЗ по трассе, а тот, без объявления войны кинулся налево через сплошную. Там даж поворота не было, так… съезд для подобных КамАЗов. Поворота он не показывал. 5 швов над правым коленом, сотрясения и побитый байк. Сам восстановился в течение двух месяцев. Байк же поставил на стоянку и ушел с головой в работу. Медленно тянулись недели, пришла зима. Зима была долгой, но все обошлось.


Читать дальше

Блог им. Corp → 100500-й пост "Мой путь к двум колесам" и 1-й (наверное) "От электровелика к максискутеру".

Давно я собирался усесться на два колеса (зарегистрировался на байкпосте аж 8 лет назад, тогда и собирался влиться в мотоциклизм)). До этго никогда никаких связей с мото не имел, в детстве ездил на велике, как все дети.
Причины банальны — пробки достали хуже некуда, это бессмыленное стояние часами… брр. Плюс толпы в общественном транспорте… Не люблю я массовые скопления людей.
Пошел в мотошколу, начал собирать экип, закупил шлем, черепаху, колени, перчи, боты, все в зарубежных магазинах. Оставалось куртку-штаны купить, получить права и взять технику.
Вмешалась жизнь — сначала операция, реабилитация, потом ипотека, денег нет. Экип полежал пару лет, я понимал, что не светит в ближайшее время мотоцикл, экип потихоньку распродал (может, где-то здесь есть счастливые обладатели, экип был неплох, не китай за 2 рубля).

Читать дальше

Блог им. orange59RUS → Открывая Норвегию - часть 2

Продолжаю видео рассказ о поездке в Норвегию летом 2018 года.
Первая ночевка в кемпинге, и мы отправляется в путешествие вдоль побережья. Мы проехали более 500 километров потрясающих северных пейзажей по дороге номер 17, погуляли в Тронхейме и добрались до главных «мотоциклетных» достопримечательностей Норвегии — Атлантической дороги и Лестницы троллей.


Часть 1

Блог им. OGULOV → Фильм по путешествии по северной Норвегии ( серия 1)

Наше путешествие на мотоциклах в Арктику началось 9 июня. Выехали примерно в 6.30 утра и в это время еще не думали о севере, так как ехали совершенно в другую сторону… В планах было к вечеру приехать в Беларусь, в место рядом с Брестом, где нас уже ждали. Поэтому мы направились в Псковскую область, к российско-белорусской границе.



Читать дальше

Блог им. ybr250 → Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990

Первый мотоцикл,
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.

Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.

Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.


Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Открытие сезона 2020 и встреча с бывшей

Всю зиму готовил новый мот к сезону. Закупал ништяки, когда было время — устанавливал.
Установил держатель телефона
a.aliexpress.com/_BVCnA9, индикатор напряжения с датчиком температуры и гнездами для зарядки гаджетов
a.aliexpress.com/_BVe3jn а также, ручки с подогревом a.aliexpress.com/_B1YMmd и козырек на ветровое стекло
a.aliexpress.com/_B0KvVP

Читать дальше

Блог им. buzileus → Купить новый Урал нужно мужество!



Я с теплотой отношусь к советским мотоциклам. Это чувство из детства, когда у одного соседа был Иж Юпитер 5, а у другого Урал, и это было круто. Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа или выполняя еще какие операции, смысл которых я тогда мало понимал. Пятый юпитер нравился буквально во всем, начиная с красного цвета, хрома глушителей и заканчивая звуком работы. Я с вожделением ждал, когда дядя Игорь закончит своё шаманство с мотоциклом и прокатит меня вокруг дома в коляске. Урал же дяди Феликса производил на меня странное впечатление, будто это и не мотоцикл вовсе, а какой то странный зеленый трактор. На нем не хотелось ни посидеть, не прокатиться. С возрастом я пробовал водить урал с коляской — не понравилось. Планета, которую мне купили — с коляской «чтоб внучек не убился» и потому что «потому что месТные мотоцЫклисты в годах сказали, что юпитер для коляски не подходит и вообще в 2 раза сложнее» — тоже особо не нравилась, во первых коляской, во вторых характером работы мотора. Пробовал кататься без коляски, но как то не вставило — продал. Потом перестройка, гласность, демократия — и долго без мотоцикла. Сейчас же, по прошествии лет, интересно почитать любую информацию по советским мотоциклам. Иногда проскакивает тема про выпускающийся поныне урал. И вот буквально сегодня мне попалась декабрьская статья 2019 года про (очередное) обновление урала. Почитал с интересом, а вот фото разочаровали. Видимо еще долго в российском авто/мото проме не научатся бороться с ржавчиной. И это тестовый мотоцикл для журналистов… Под катом дополнительные фото коррозии во всей красе…

Читать дальше

Блог им. Maus → Дырчик в 21 веке. Версия 2.0

Как мог бы выглядеть дырчик в наше время? Когда электовелосипеды, гироскутеры и электосамокаты правят бал! Нужны ли кому то бензиновые моторчики на велосипедных рамах или та эпоха ушла безвозвратно!
Объединив усилия с байкпостовцем под ником Cyclone12, используя для проектирования технологию 3D, мы попытались ответить на этот вопрос!



Читать дальше

Блог им. supkatdope → Отпуск в Абхазию на #duke690

Комфортный отдых? Не, не слышали

Ох, сколько всего можно было написать об этой поездке.
Началось все не очень, у меня была температура и настроения из-за этого не было совсем. Но по приближению к морю — болезнь отступила.
Первая остановка на ночь — Воронеж, из-за дождя, а я болела.


Читать дальше

Блог им. romatte → Видео "Осенняя поездка. Вид на плато Канжол." (Видео+фото)

Давно намеривался съездить в ту сторону (дорога на Джилы-Су, свернул около стелы КБР, в сторону виднеющегося на горизонте плато, просто в никуда, дороги там не было), но все как-то не получалось, было непонятно есть ли там вообще подобие дороги, тут собрался и поехал один. Погода была на грани, но рискнул, в итоге обнаружил очень красивое место и еще несколько ответвлений дорог, которые нужно будет разведать. Отснял неплохую фотосессию и даже попытался уйти от дождя, в видео приложил несколько фотографий.




Читать дальше

Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_3. На северо-запад! ( 2010 год)

Постепенно вкатался в сезон, приобрел кое-какие навыки. Старт назначен на 27 июня.

Цели: много лет общаюсь с друзьями-компьютерщиками по сети. Год назад созрела во мне идея собраться вместе в реале. Зимой, во время ожидания байка, решился ехать на нем. Место сбора — Мариинск. Немного не доезжая до Кемерово. От Иркутска около 1400 км. Ну и собственно, дорога… Как самостоятельная цель. Километры, лето и теплый ветер навстречу.

Читать дальше

Блог им. Raiv → 30 000 километров за 3 года на китайском вездеходе «Десна 220»



Это промежуточный пост о том, что произошло за 30 000 километров с китайским мотоциклом, именуемый загадочным русским названием «Десна 220 Фантом». Подробности о некоторых его приключениях также описаны в моих постах.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна