Блог им. MotoZak → Когда реальная пушка WR450 попадает не в те руки
Всем привет, MotoZak как всегда на связи!
Впервые попробовал себя в эндуро, это был для меня очень эмоциональный и полезный опыт. К сожалению не все всегда получается с первого раза, но я не сдался, а вставал после падений и шёл к своей целе любым путём! Василька очень жалко, кстати у кого есть такой щиток с фарой пишите обязательно.
Жду напутствия и замечания в комментариях.
И конечно же текстовая версия
Совсем недавно купили с батей мот (пост о покупке) и я решил, что пора погонять на нем в лесу. Был опыт бездорожья на квадроцикле и знаю, что это весело и без приключений никуда. Написал в Подольскую группу, для поиска компании, потому что сам не знаю мест нормальных и одному скучно ведь. Ребята сразу отписали и мы договорились о встрече.
Собрались, пообщались и решили выдвигаться, погода была суперская (но в лесу скользковато).
Поначалу все шло гладко и никаких супер сложных и серьезных препятствий (бревна, лужи, грязь), но 1 падение произошло, неудачно как-то в клею переднее колесо попало и все же я повалялся.
Начали приближаться к лесу, по пути помесили конкретно грязь, прежде чем добраться. Тут я тоже без потерь и происшествий преодолевал сложности. Я в себя поверил и думал во красава, оказывается не все так сложно и страшно.
А вот когда я увидел первую горку, я подумал, как я на нее заберусь? Пока снимал ребят на камеру, смотрел как они преодолевают и думал надо делать по аналогии и все будет шик. У кого-то на легке все прошло, а кто-то под конец подъема скидывал газ и уже рядом с мотоциклом преодолевал оставшийся участок.
Настала моя очередь.
Я приготовился, и думаю надо дать газу как следует, чтобы сходу залететь. Старт (сидя на моте, как мне уже сказали это и есть моя главная ошибка), жопу мотает, но я все же залетаю и четко лечу на припаркованные мотоциклы, начинаю уворачиваться, неудачно дергаю правой рукой, открыл газ. Мот же резвый, он слушается хозяина как надо и сразу пуляет. Корпус оттягивает назад, я начинаю просто уже держаться за руль, открываю снова газ, включаю режим лесоруба, но сосенка меня останавливает, к сожалению ценой фары (у кого есть такая, напишите в лс). Этот весь трешак на 6:16, кто все же захочет это увидеть, а не читать. Конечно сразу пригорюнился, что блин первый выезд и сразу такой ценой, но взял себя в руки и поперли дальше.
А дальше мой пыл уже потух и я старался в безопасном режиме забираться на высоты, что-то поддавалось сразу, что-то в несколько заходов.
Я всегда думал, что сложного в лесу катать? Но теперь когда попробовал сам, понял что это ой как не легко и насколько нужно быть подготовленным к разным ситуациям и преградам. Буду дальше развивать свои навыки управления и продолжать погружаться в эту атмосферу. На следующий день, чувствовал себя как после хорошей тренировке в спортзал, все мышцы приятно побаливают.
Спасибо что дочитал до конца и удачи на дороге!
- MotoZak
- Zakhar
- 25 марта 2020 в 22:39
- ?
Снижай давление в шинах — не будет так сносить зад.
На горки все заезжай на второй передаче — будет стабильнее.
Привыкай ездить все время в стойке — не будет сбрасывать на кочках и в колеях.
Настрой подвеску практически в самый софт — не будет подкидывать и бить в руки на неровностях.
А вообще ты, конечно, храбрый — попытаться оседлать сразу дикого быка.
С таким Васильком я бы еще посоветовал ходить в зал и работать со свободными весами.
Когда подружитесь с ним, будешь удивляться, как вы до этого друг без друга жили.
На горки все заезжай на второй передаче — будет стабильнее.
Привыкай ездить все время в стойке — не будет сбрасывать на кочках и в колеях.
Настрой подвеску практически в самый софт — не будет подкидывать и бить в руки на неровностях.
А вообще ты, конечно, храбрый — попытаться оседлать сразу дикого быка.
С таким Васильком я бы еще посоветовал ходить в зал и работать со свободными весами.
Когда подружитесь с ним, будешь удивляться, как вы до этого друг без друга жили.
Я бы посоветовал попробовать 1.2 — перед и 1.0 — зад. Надо проверять на конкретных грунтах. Если зацепа так и не будет, меняй резину. Но свежей резине и правильном давлении 450 прет, как танк. Единственное, не усаживай в говны прямо совсем, мотоцикл этого очень не любит и кипит сразу почти. Другое дело — ехать 100+ по раздолбанной грунтовке! Вот тут ты уже и поймёшь, насколько лютый зверь под тобой. И чем он отличается от Kayo (не обиду последним, конечно же).
- AntonTimkin
- 28 мая 2020 в 19:54
- ↓
Горка фигня какая-то, а вот грязи жесть конечно, как в таком говнилине ездить, даже не представляю…
И да, для начала 450 перебор… не имхо.
И да, для начала 450 перебор… не имхо.
- AntonTimkin
- 28 мая 2020 в 20:15
- ↑
- ↓
:-) ну да… скользкие каки это единственная вещь которая заставляет меня выпускать шасси.
Склоны любые, не в лоб, так траверсами, сыпухи мелкие и крупные, с голову ребенка, песок — все нормально. А вот мокрая глина брррр — ненавижу… и не умею, наверно поэтому и ненавижу.
Склоны любые, не в лоб, так траверсами, сыпухи мелкие и крупные, с голову ребенка, песок — все нормально. А вот мокрая глина брррр — ненавижу… и не умею, наверно поэтому и ненавижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть