Блог им. MotoZak → Когда реальная пушка WR450 попадает не в те руки

Всем привет, MotoZak как всегда на связи!

Впервые попробовал себя в эндуро, это был для меня очень эмоциональный и полезный опыт. К сожалению не все всегда получается с первого раза, но я не сдался, а вставал после падений и шёл к своей целе любым путём! Василька очень жалко, кстати у кого есть такой щиток с фарой пишите обязательно.

Жду напутствия и замечания в комментариях.
И конечно же текстовая версия
Совсем недавно купили с батей мот (пост о покупке) и я решил, что пора погонять на нем в лесу. Был опыт бездорожья на квадроцикле и знаю, что это весело и без приключений никуда. Написал в Подольскую группу, для поиска компании, потому что сам не знаю мест нормальных и одному скучно ведь. Ребята сразу отписали и мы договорились о встрече.
Собрались, пообщались и решили выдвигаться, погода была суперская (но в лесу скользковато).
Поначалу все шло гладко и никаких супер сложных и серьезных препятствий (бревна, лужи, грязь), но 1 падение произошло, неудачно как-то в клею переднее колесо попало и все же я повалялся.
Начали приближаться к лесу, по пути помесили конкретно грязь, прежде чем добраться. Тут я тоже без потерь и происшествий преодолевал сложности. Я в себя поверил и думал во красава, оказывается не все так сложно и страшно.
А вот когда я увидел первую горку, я подумал, как я на нее заберусь? Пока снимал ребят на камеру, смотрел как они преодолевают и думал надо делать по аналогии и все будет шик. У кого-то на легке все прошло, а кто-то под конец подъема скидывал газ и уже рядом с мотоциклом преодолевал оставшийся участок.
Настала моя очередь.
Я приготовился, и думаю надо дать газу как следует, чтобы сходу залететь. Старт (сидя на моте, как мне уже сказали это и есть моя главная ошибка), жопу мотает, но я все же залетаю и четко лечу на припаркованные мотоциклы, начинаю уворачиваться, неудачно дергаю правой рукой, открыл газ. Мот же резвый, он слушается хозяина как надо и сразу пуляет. Корпус оттягивает назад, я начинаю просто уже держаться за руль, открываю снова газ, включаю режим лесоруба, но сосенка меня останавливает, к сожалению ценой фары (у кого есть такая, напишите в лс). Этот весь трешак на 6:16, кто все же захочет это увидеть, а не читать. Конечно сразу пригорюнился, что блин первый выезд и сразу такой ценой, но взял себя в руки и поперли дальше.
А дальше мой пыл уже потух и я старался в безопасном режиме забираться на высоты, что-то поддавалось сразу, что-то в несколько заходов.

Я всегда думал, что сложного в лесу катать? Но теперь когда попробовал сам, понял что это ой как не легко и насколько нужно быть подготовленным к разным ситуациям и преградам. Буду дальше развивать свои навыки управления и продолжать погружаться в эту атмосферу. На следующий день, чувствовал себя как после хорошей тренировке в спортзал, все мышцы приятно побаливают.
Спасибо что дочитал до конца и удачи на дороге!
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 25 марта в 22:39
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
africadr
Гвоздей в сидуху набей, чтобы не садиться и будет норм)))
+1
MotoZak
Отличное решение :D
+1
serg78
Красава!
На видео как будто запаниковал. Запаниковал?
0
MotoZak
Ну я честно даже не осознал как залетел туда, ну в целом нормально себя чувствовал. Просто мгновение и уже не смог быстро сориентироваться в итоге
0
FilisoFF
Ух жесть… Аж ладошки вспотели :)
Какие ещё моты с вами катали?
0
MotoZak
Ну вот те, которые я вначале видео показывал. 2 врки, Сузуки 125, 3 кайо, 1 рейсер 250 вроде и 3 все никак не запомню модель
0
serg78
Авантис GR7 один точно был.
0
MotoZak
да, наверное вы правильно подметили.
+2
Vais
Снижай давление в шинах — не будет так сносить зад.
На горки все заезжай на второй передаче — будет стабильнее.
Привыкай ездить все время в стойке — не будет сбрасывать на кочках и в колеях.
Настрой подвеску практически в самый софт — не будет подкидывать и бить в руки на неровностях.
А вообще ты, конечно, храбрый — попытаться оседлать сразу дикого быка.
С таким Васильком я бы еще посоветовал ходить в зал и работать со свободными весами.
Когда подружитесь с ним, будешь удивляться, как вы до этого друг без друга жили.
0
pavel772
Смелый парень ))
0
MotoZak
Спасибо огромное за такие полезные советы, все учту. Каждый день тренировки утром, чтобы быть в форме. Какое давление обычно используете в шинах? А то я накачал как на спорте у себя :D
0
serg78
Чтобы ездить с низким давлением, нужен буксатор в колесе.
0
MotoZak
Стоит
0
Vais
Я бы посоветовал попробовать 1.2 — перед и 1.0 — зад. Надо проверять на конкретных грунтах. Если зацепа так и не будет, меняй резину. Но свежей резине и правильном давлении 450 прет, как танк. Единственное, не усаживай в говны прямо совсем, мотоцикл этого очень не любит и кипит сразу почти. Другое дело — ехать 100+ по раздолбанной грунтовке! Вот тут ты уже и поймёшь, насколько лютый зверь под тобой. И чем он отличается от Kayo (не обиду последним, конечно же).
0
MotoZak
спасибо еще раз на такие хорошие советы, учту обязательно.
0
Grapeday
Я отъездил сезон на Джебеле, и потом мне как-то дали прокатиться на YZ250 кроссовом. И я был просто в шоке от того как мотоцикл с таким же объёмом может *бошить. После чего от предложения попробовать ещё и 450 отказался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoZak, Когда реальная пушка WR450 попадает не в те руки