Блог им. Umelec1 → Багир

Несостоявшийся проект 90-х. Мы тогда смотрели в телевизор, верили президенту и правительству.
Девяностые годы многие вспоминать не любят, сперва они подарили ожидания, а далее последовали «обвалы-провалы», последовали разочарования. Разочарования и провалы были и у меня, но в целом 90-е у меня прошли на позитиве. Хотя вот один из проектов, который был реален, но не состоялся.
Изображение из фотоальбомов E1.ru

Тогда еще все было серьезнее: и страна, и зарубежный партнер, и ответственность как за представителя страны.
Заходит ко мне представитель Ирбитского Мотозавода в Египте — товарищ Мордяшев Александр.
Это правда. Мы хоть и жили в одном доме, хоть и знали друг друга с детства, а потом бегали за одними же девчонками, но потом мы работали для завода, для города, для страны.
Заходит и говорит:
— А сыплется все наше в Египте. Я не только про Мотозавод, я про все. Весь Автоэкспорт сыплется, а там же люди со всего Союза, они не понимают, что происходит.
— Мы тут думаешь что-то понимаем? Просто, страна уходит, куда?
— Ладно, б…, поговорим еще; что зашел? Предложение есть, не мое, а может и мое будет. Есть такой Матвей, Матвеев, мой босс, у которого появилось предложение открыть новый бизнес. Который хочет открыть новое производство в Каире, но что — то делать в Ирбите, что- то закупать у Мотозавода.
— Саша, я конструктор, что ты мне плетешь?
— Не, не! Вот сейчас, ты главная фигура в этом проекте. Сейчас расскажу.
Матвей планирует работу с заводом только по отдельным комплектующим. Но тут, такое большое НО. Я тут к директору завода зашел, а тот вроде тоже не в курсе куда страна пошла. Я ему с отчетом по продажам мотоциклов в Египте, а он мне Тайгу говорит надо продавать. Тайгу, в Египет? Вы тут чем дышите?
Ладно, дышите. Но мне нравится, что не через политику, а через экономику что-то начинает делаться. Люди начинают думать, как сделать выгоднее.
— Ой не люблю я этого слова.
— Да я б… просто про экономику. То есть в Египет приходит не готовое изделие, а комплектующие. Это дает возможность меньшего налогообложения бизнеса в Египте. Поэтому он планирует брать комплектующие, а конечную сборку делать в Египте. Так там собирают ЯВЫ, да еще десяток брендов.
— Чет я главным не вижу себя в твоих речах.
— Ну ты послушай! Вот в Египте такие законы, что они списывают Военную технику через отведенное время, была она в эксплуатации или стояла на «НЗ», туда попадают и наши Уралы, что поставлялись в Армию в 70-х и 80-х. Из них многие и километра не проехали. Их списали и можно купить, недорого как ты понимаешь.
— Ни хрена я не понимаю.
— Вот смотри. Матвей покупает мотоцикл Урал в военном ведомстве за копейки, коляску в отброс, прицепляет твой комплект, и продает по цене в два раза больше чем Урал.
— Мой комплект? А поподробнее…
— У Матвея будет списанный мотоцикл Урал из Египетских вооруженных сил и мост от Японского грузовичка «Сузуки». ………… А остальное от тебя.
— А? Вот. Разговор начинается.
— Ты можешь нарисовать «кузовок» на раме, которая будет крепиться к раме мотоцикла и привод карданный к мосту.
— Могу, только все не понятно и вопросов много. Например, в какую сторону крутится кардан на Сузуки? Пружины у Сузуки на какую нагрузку рассчитаны?
— Ух вы какие? Кто бы знал в какую сторону? А уж цифры тебе вовсе никто не скажет.
— Тогда вези мост.
— Э, нет! Лучше вы к нам.
— Ну что я, со штангелем в Египет поеду?
Изображение из фотоальбомов E1.ru
— Ты нарисуй для того, чтобы смету на этот комплект посчитать. Смету посчитай на комплект и на его производство.
— Если реально, то у меня эта работа на две недели, оплачиваешь?
— Платит Матвей, и скорее всего не сразу. Но деньги у него есть. Торговаться ты с ним будешь. Мне бы от тебя письмецо привести, с циферками.
— Слушай анекдот про русский бизнес.
Беседуют русские бизнесмены как денег заработать. Один говорит, что если у него бы было два вагона сахара, то он бы реально заработал. А второй ему: — » Так я тебе два вагона с сахаром продам!» — Да! Договорились! Ударили по рукам, один пошел искать два вагона с сахаром, а другой деньги на этот сахар.
Может я бы и забыл про этот проект, но недавно мой каирский друг из фейсбука прислал вот эти фотографии:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
и
Изображение из фотоальбомов E1.ru
  • Umelec1Umelec1
  • Виктор
  • 26 марта в 14:15
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
dvkozurev
Уравей? Или Муравал?
0
QashAK
В Египте это на самом деле могло бы темой быть.
Как-то видел в Каире, как ишак каким-то образом распрёгся и сбежал, бросив телегу с поклажей на произвол судьбы. А хозяин бежал за ним выкрикивая непонятные египтянские слова.
Там этих телег с ишаками тьма.
А на такой мотогрузовик и жен с детьми загрузить можно было бы и полтонны арбузов с брюквой.
0
serg78
У Виктора был пост, где он похожее предлагал для России делать, многие высказались негативно, в том числе и я, но вот для тёплого Египта это хорошая идея, я так думаю.
0
QashAK
У Виктора был пост, где он похожее предлагал для России делать

Если не ошибаюсь, там было техзадание трактор, а результатом стал вот такой мотогрузовик. Даже заказчик был в лёгком шоке :)

но вот для тёплого Египта это хорошая идея, я так думаю

Они бы ему там ещё крышу приделали из стеклопластика и пару лавок в кузов прикрутили. Получилось бы мототакси.
0
serg78
У оппозитчиков сейчас слюни на фотки побежали :)
0
DriverXX
Я сегодня как раз видео смотрел прo урал, там такой пепелац на 1:26 видел.

0
DriverXX
А вообще видос с самого анчала показывает производство Уралов в 2012. Так скажем, я в шоке слегка от производства.
0
okill
Чудесный видосик
0
DriverXX
Почему на фотографиях все мотоцклы без колес? Потомки фараонов сняли самое ценное на свои тележки?
0
Ghosst
У нас в городке такой Урал с кузовком бегает много лет уже. Не самопал, мост м412 кажется, колеса мотоциклетные.
+1
Ghosst
МГ-350 называется
0
svetabalatsc
китайцы используют такие трайки, хотя там не на много теплее
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Umelec1, Багир