Блог им. ybr250 → Игра, найти 6 отличий для взрослых :-)

Когда-то давным-давно была игра, найди 5 отличий, так получилось, что у меня есть 2 фотографии одного мотоцикла. Первая год назад, вторая сейчас.
Я нашёл 8 отличий, Предлагаю и вам поискать, если хочется чем-то занять себя :-)



Читать дальше

KTM 990 SM T 2012 → Заменил ветровичок на самодельный из старого стекла

В дополнение к посту, последняя поделка с актуальным видом рыжего.


Читать дальше

Блог им. ybr250 → Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990

Первый мотоцикл,
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.

Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.

Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.


Читать дальше

Блог им. ybr250 → Стенд для перевозки мотоцикла в грузовике или прицепе своими руками.

Хочу поделиться штукой которая очень дорого стоит и которую можно построить своими руками при наличии сварки и болгарки.
Сам процесс я не снимал покажу только результат со всех сторон. Думаю те кто заинтересуется, может в будущем пригодиться кому нибудь. Просто когда я столкнулся с такой проблемой, время уже не было и пришлось вести как получилось, а теперь лежит себе под столом и иногда пользуюсь и друзьям даю. На этом стенде в основном перевозиться мой стром в закрытом кузове и КЛХ250 в прицепе. пока полёт нормальный.
Photos



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Выхлоп VitalyS своими руками, не хуже таких брендов как Akrapovič, Yoshimura и Two Brothers!!!

Выхлоп на моём Строме и так уже был громким, так как предыдущий хозяин вырезал последнею перегородку в глушителе, так что сделать выхлоп громче задачи не стояло. А вот сделать его тише на холостых и более благородным это у меня руки давно уже чесались.
Почитал в инете что есть такое прямоток, а больше меня интересовал тихий вариант исполнения.
И так я для себя понял, что это очень простая конструкция состоящая из перфорированной трубки обёрнутой в базальтовую вату.
Колхоз стиль говорил найти трубу и сверлить в ней дырки, но это было для меня не эстетично, поэтому надо было достать именно перфорированный лист метала 1.5мм и из него сделать трубку. Как мне этот лист достался это отдельная история, может как нибудь напишу.
приступи к делу.
Осмотр левого пациента.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Размещение дополнительных кнопок на руле.

Задача: разместить кнопки дополнитильного света, подогрева ручек, дилереский мод, принудительное вентиляция, выключатель ближнего света и про запас.
Материал для изделия: профиль квадратного сечения 40х40мм два отрезка по 100мм, Краска, провода, кнопочки, клемы и хорошее настроение.
Инструмент: Балгарочка, обычное сверло и сверло типа ёлочки для сверления больших отверстий, напильник, кёрн.
Фото отчёт происходящего:

вырезаем форму из профеля.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Переустановка Лед ламп.

Вот короткий пост о том как я давно думал переставить Лед лампы и что из этого вышло.
До



Читать дальше

Yamaha YBR250 2009 → Ответ на вопрос Hopma, расскажи про Юбр250.

Юбр250 мотоцикл для начинающих свою мото жизнь. Тут собственно можно и закончить.

Может быть этот комментарий когда нибудь прочитает новичок, который хочет R1-6 или Стром Дл1000 :-), для него посвящается.

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Путешествие на Юг. Израиль.

Вот в последнюю субботу выдалась хорошая погода и мы с друзьями собрались на кружок покататься на юг Израиля. И я хочу поделиться кусочком видео снятым в этом путешествии.
Да да зима и у нас тут вечный сезон :-) Для начала вот карта маршрута.

задача была добраться сюда и спуститься по Скорпионскому серпантину. Он находиться под меткой 227.
Видео под катом.


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → GoPro для нищебродов с встроеным регистратором и кучей крепежа.

Речь пойдёт о почти копии, sjcam 4000. Почему собственно почти. Так как VIOFO Ltd владелец торговой марки SJCAM вроде как серьёзная контора а форму камеры как бы не кто не патентовал так что сойдёмся на аналогии с автомобилями. Есть несколько производителей очень похожих авто. При этом ни кто не отнимет у Генри право как создателя первого удачного облика серийного автомобиля.
Мысли, мысли, лезут- лезут и надо сконцетрировать их в понятный читателю текст…

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Первые 3к км, первое что починил и то что сломал.

Часть1, была утеряна в бортжурнале неделю назад.
Часть2

Первые несколько дней были самые мучительные для меня. Так как покупка выпала на праздник, то страховые были закрыты и оформить страховку было нельзя. Ездить в Израиле без страховки очень опасно! Попасть можно на такие деньги что проще будет сделать новые документы и свалить из Израиле на совсем.
Пока шли выходные я отчистил мотоцикл от наклеек предыдущего хозяина.

И вот он тот самый момент истины у меня есть страховка, полный бак топлива, хорошая погода. Спускаюсь к мотоциклу с женой, она была фото оператором в этот момент. Несколько первых фоток на новом мотоцикле.

И я выехал на… куда же я поехал… ааа точно поехал я куда глаза глядят!

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Ремонт кофра.

Вместе с мотоциклом я получил сет кофров. И в один прекрасный день на центральном кофре я потерял кусочек. Я искал его несколько дней на маршруте от дома до работы но мои старания были напрасны. Тогда я подумал, ну что же делать… Кофры наверно не дорогая штука, ведь всего лишь кусок пластика. Сколько может стоить такой кофр?.. Мы говорим о 56 литровом Гиви Максия. Ну думал я что 100 баксов, ну Максимум 150! ха ха какой я был наивным. Проехался я по магазинам и самый дешёвый что я нашёл стоил 400!!! баксов. И тут я сразу понял, что мой кофр отличный! просто к нему надо приложить руки.

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Как я купил свой Стром, мысли до покупки, расчёты, поездка к продавцу, первые 3к км, первое что починил и то что сломал.

Сразу скажу что пост пишу больше для истории, а не для общего обозрения, но возможно кто то увидит себя в моей истории.
Глава 1. с чего всё началось.
Как появился у меня первый мотоцикл я описал в журнале ЮБР250. что же случилось…

Читать дальше

Yamaha YBR250 2009 → Моя история покупки.

Давным давно в 2008 году я решил что я хочу себе мотоцикл. Первое моё телодвижение в этом направлении было пойти и сделать права. До этого я катался на велосипеде и собственно не просто по дорожкам а даунхилом. Этот факт помог мне легче освоить мотоцикл так как понятия равновесия у меня уже было. С хорошим инструктором я сделал в общей сложности примерно 8 уроков по 30 минут и попросился пройти тест который я успешно прошёл.
Так я тайком тогда ещё от своей подруги(нынешней женой) и родителей сделал себе права :-)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна