Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.6 bajaj avenger, Маяк и Карьер.

Так получилось, что выходные оказались свободными, совсем. А чего дома сидеть в хорошую погоду? Надо ехать! И я поехал.
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.

К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть

Читать дальше

Блог им. wladislaw → Путешествия по Белоруссии. Обобщённый рассказ о нескольких поездках.


Часть первая

Гомель и гомельская область


Приветствую вас, друзья! Данным постом я хочу поделиться впечатлениями о своих путешествиях по Белоруссии. В Белоруссии есть, конечно, и другие не менее интересные места, но я пишу только о тех местах где был лично сам и публикую только свои личные фотографии.
Для начала небольшая заметка о моём городе Гомеле.

Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Подготовил краткую историю про мотоциклы Урал

Друзья, я ценю ваше время и понимаю насколько оно для вас дорого. Поэтому мой ролик не займёт более одной минуты.

Блог им. FreemanAKF → Китаец, FZS600, F800ST - что дальше?

Всего пол-сезона прошло (и те хреновенькие), а я уже конкретно задумался о следующем мотоцикле, и, несмотря на обилие информации, так и не сформировал предпочтения. Может, опытные перцы что подскажут? Будет длиннопост без картинок.

В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.

Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.

Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?


Читать дальше

Блог им. Macarena → Китайский эндурик. ТО после первых 300км по оффроуду. Geon TerraX 250.

Салют! Продолжаем юзать изделие китайского мотопрома. В первой серии были устранены почти все косяки подвески, а теперь (после 300км) пришло время заняться двиглом/карбом. Попутно всё прощупали и прикрутили/пофиксили всё, что отломалось )). Мне Геон начинает нравится!



Читать дальше

Блог им. klim_povorot → Фитюлька чуть не привела к аварии


Вот какой случай произошел со мной 4 года назад. Ясным днем приближаюсь я на своем KLR по улице к регулируемому перекрестку. Впереди Altima. Свeтофор — зеленый, но, как говорится, на последнем издыхании. И вот, когда до белой черты оставался какой-то метр, Altima бьет резко по тормозам, видимо испугавшись пересечь перекресток на желтый.


Читать дальше

Блог им. boozer → О чём молчит мотоджимхана. Теневая история становления.


Я профессиональный журналист, зовут меня Георгий, работаю в одном из известных всем изданий. В период «самоизоляции» мне довольно скоро стало претить постоянное переписывание однообразных новостных лент с пугающими, но, как под копирку, одинаково скучными заголовками. И я решил вернуться к корням моей профессии. А именно: к скандалам, интригам и подковёрной борьбе среди жадных до власти и денег. Однажды я попробовал новомодное увлечение молодёжи – мотоджимхану. Меня не зацепило, но сам посыл показался правильным. На подготовку статьи ушло чуть более трёх месяцев, и теперь я готов раскрыть всё о чём молчит мотоджимхана со слов непосредственных участников событий. Далее много букв. Лень читать? Достаточно посмотреть картинки и ролики, этого хватит для теперешнего уровня понимания.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Лопатка, топор, молоток, нож, зажигалка, компас и т.д. путешественника

Езжу в дальние путешествия на мотоцикле. Сплю в палатке. Во время путешествий я беру с собой лопатку, топор, молоток, нож, зажигалку и т.д. Очень удобно если это все в одном комплекте. Об этом и рассказывает этот фильм.

Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.5 bajaj avenger, Введено-Оятский монастырь и Стороженский маяк.

Планировал в этот день поехать на рыбалку, но человек с водоема передал, что рыба не клюет, нет у нее аппетита )) Поэтому поехал кататься.
Те кого звал составить компанию не смогли со мной поехать по своим причинам, у кого-то мотоцикл в ремонте(кстати уже довольно долго). Кто-то на даче был обременен рабским трудом ))) а кто-то поехал на острова у костра валяться и птичек слушать ))) Ну да ладно, не поехали, так смотрите, что я видел. Локти не кусайте, потом еще поедем. Мест на посмотреть в

Читать дальше

Блог им. ace → Лос Анджелес не для туримтов, район бомжей

Прокатились по одной из улиц Лос Анджелиса, на которой живет самое большое скопление бездомных.

Блог им. bezvesti_pro → Три способа поднять мотоцикл, о которых вы уже не знали! [Перевод Mototrek]

Ола, амигос!

Заборол лень в очередной раз и перевел ролик на тему, которая меня всегда очень интересовала в мото жизни, а именно способы подъема турэндур. Сам пока так не пробовал, но возможно у кого-то есть опыт.



Ну и пытаюсь учиться пользоваться Adobe Audition. Не уверен что правильно получается, но вроде бы получше, критика и мнения как всегда горячо приветствуются!

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 32

День 32 — последний. Воспоминания о поездке.

Блог им. dimag → Уральские виадуки Транссиба


В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала — от Златоуста к Красному Ключу — здесь, здесь и начало было здесь.

В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень… но не было попутчиков, один ездил.
А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО…

Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука.
Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея «Резака» на статью «Уральские виадуки Транссиба» и оказывается, что не один он такой красивый… и не два… а аж 7 штук в относительной близости друг от друга!
И подумалось мне: «А почему бы их всех не посмотреть?».

Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут.
drive.google.com/open?id=1BL7-HDB_vogWAdJj0JrhJe-7oQw4JKzP&usp=sharing

Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня.
190 км асфальтового «туда», около 150 км «там», с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового «обратно».



Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала.

Всем привет! Заколхозил я себе аналог дорогущего топливного фильтра на гусенка своего (BMW F650GS). Не считая проб и ошибок вышло значительно дешевле в обслуживании. Фильтр около 200р, РДТ около 400-500р. Удобней будет менять, так как фильтр вынесен и можно менять отдельно без танцев с бубном.
Видео длинное, но там все мои «страдания» до работоспособного результата (были провальные ошибки). Пробег около 1к уже, полет нормальный.
Рад оценке и комментариям, даже если вы считаете что я испортил

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна