Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.6 bajaj avenger, Маяк и Карьер.
Так получилось, что выходные оказались свободными, совсем. А чего дома сидеть в хорошую погоду? Надо ехать! И я поехал.
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.
К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть
Читать дальше
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.
К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть
Читать дальше
TurEndur
- Tur Endur
- 18 июня 2020 в 19:51
- комментировать
- ?
Блог им. wladislaw → Путешествия по Белоруссии. Обобщённый рассказ о нескольких поездках.

Часть первая
Гомель и гомельская область
Приветствую вас, друзья! Данным постом я хочу поделиться впечатлениями о своих путешествиях по Белоруссии. В Белоруссии есть, конечно, и другие не менее интересные места, но я пишу только о тех местах где был лично сам и публикую только свои личные фотографии.
Для начала небольшая заметка о моём городе Гомеле.
Читать дальше
wladislaw
- Владислав
- 18 июня 2020 в 17:51
- 26 комментариев
- 1
- ?
Блог им. vadimkalugin → Подготовил краткую историю про мотоциклы Урал
Друзья, я ценю ваше время и понимаю насколько оно для вас дорого. Поэтому мой ролик не займёт более одной минуты.
vadimkalugin
- Вадим Калугин
- 18 июня 2020 в 17:39
- 2 комментария
- ?
Блог им. FreemanAKF → Китаец, FZS600, F800ST - что дальше?
Всего пол-сезона прошло (и те хреновенькие), а я уже конкретно задумался о следующем мотоцикле, и, несмотря на обилие информации, так и не сформировал предпочтения. Может, опытные перцы что подскажут? Будет длиннопост без картинок.
В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.
Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.
Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?
Читать дальше
В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.
Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.
Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?
Читать дальше
FreemanAKF
- Григорий Титов
- 18 июня 2020 в 13:32
- 79 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Macarena → Китайский эндурик. ТО после первых 300км по оффроуду. Geon TerraX 250.
Салют! Продолжаем юзать изделие китайского мотопрома. В первой серии были устранены почти все косяки подвески, а теперь (после 300км) пришло время заняться двиглом/карбом. Попутно всё прощупали и прикрутили/пофиксили всё, что отломалось )). Мне Геон начинает нравится!
Читать дальше
Читать дальше
Macarena
- Max
- 18 июня 2020 в 9:09
- комментировать
- 1
- ?
Блог им. Ride103 → Строительство трассы для мотокросса
Как строить трассу для мотокросса своими силами
Ride103
- 18 июня 2020 в 8:55
- 2 комментария
- 1
- ?
Блог им. klim_povorot → Фитюлька чуть не привела к аварии

Вот какой случай произошел со мной 4 года назад. Ясным днем приближаюсь я на своем KLR по улице к регулируемому перекрестку. Впереди Altima. Свeтофор — зеленый, но, как говорится, на последнем издыхании. И вот, когда до белой черты оставался какой-то метр, Altima бьет резко по тормозам, видимо испугавшись пересечь перекресток на желтый.
Читать дальше
klim_povorot
- 18 июня 2020 в 5:24
- 71 комментарий
- ?
Блог им. boozer → О чём молчит мотоджимхана. Теневая история становления.

Я профессиональный журналист, зовут меня Георгий, работаю в одном из известных всем изданий. В период «самоизоляции» мне довольно скоро стало претить постоянное переписывание однообразных новостных лент с пугающими, но, как под копирку, одинаково скучными заголовками. И я решил вернуться к корням моей профессии. А именно: к скандалам, интригам и подковёрной борьбе среди жадных до власти и денег. Однажды я попробовал новомодное увлечение молодёжи – мотоджимхану. Меня не зацепило, но сам посыл показался правильным. На подготовку статьи ушло чуть более трёх месяцев, и теперь я готов раскрыть всё о чём молчит мотоджимхана со слов непосредственных участников событий. Далее много букв. Лень читать? Достаточно посмотреть картинки и ролики, этого хватит для теперешнего уровня понимания.
Читать дальше
boozer
- Георгий
- 17 июня 2020 в 7:01
- 106 комментариев
- ?
Блог им. Aleks_Biker → Лопатка, топор, молоток, нож, зажигалка, компас и т.д. путешественника
Езжу в дальние путешествия на мотоцикле. Сплю в палатке. Во время путешествий я беру с собой лопатку, топор, молоток, нож, зажигалку и т.д. Очень удобно если это все в одном комплекте. Об этом и рассказывает этот фильм.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 16 июня 2020 в 19:41
- 5 комментариев
- 1
- ?
Блог им. vovkvalki → Выходные в Святогорске
vovkvalki
- Евгений
- 16 июня 2020 в 16:01
- 10 комментариев
- 2
- ?
Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.5 bajaj avenger, Введено-Оятский монастырь и Стороженский маяк.
Планировал в этот день поехать на рыбалку, но человек с водоема передал, что рыба не клюет, нет у нее аппетита )) Поэтому поехал кататься.
Те кого звал составить компанию не смогли со мной поехать по своим причинам, у кого-то мотоцикл в ремонте(кстати уже довольно долго). Кто-то на даче был обременен рабским трудом ))) а кто-то поехал на острова у костра валяться и птичек слушать ))) Ну да ладно, не поехали, так смотрите, что я видел. Локти не кусайте, потом еще поедем. Мест на посмотреть в
Читать дальше
Те кого звал составить компанию не смогли со мной поехать по своим причинам, у кого-то мотоцикл в ремонте(кстати уже довольно долго). Кто-то на даче был обременен рабским трудом ))) а кто-то поехал на острова у костра валяться и птичек слушать ))) Ну да ладно, не поехали, так смотрите, что я видел. Локти не кусайте, потом еще поедем. Мест на посмотреть в
Читать дальше
TurEndur
- Tur Endur
- 16 июня 2020 в 10:41
- комментировать
- ?
Блог им. ace → Лос Анджелес не для туримтов, район бомжей
Прокатились по одной из улиц Лос Анджелиса, на которой живет самое большое скопление бездомных.
ace
- Евгений
- 16 июня 2020 в 9:09
- 25 комментариев
- ?
Блог им. bezvesti_pro → Три способа поднять мотоцикл, о которых вы уже не знали! [Перевод Mototrek]
Ола, амигос!
Заборол лень в очередной раз и перевел ролик на тему, которая меня всегда очень интересовала в мото жизни, а именно способы подъема турэндур. Сам пока так не пробовал, но возможно у кого-то есть опыт.
Ну и пытаюсь учиться пользоваться Adobe Audition. Не уверен что правильно получается, но вроде бы получше, критика и мнения как всегда горячо приветствуются!
Заборол лень в очередной раз и перевел ролик на тему, которая меня всегда очень интересовала в мото жизни, а именно способы подъема турэндур. Сам пока так не пробовал, но возможно у кого-то есть опыт.
Ну и пытаюсь учиться пользоваться Adobe Audition. Не уверен что правильно получается, но вроде бы получше, критика и мнения как всегда горячо приветствуются!
bezvesti_pro
- Денис
- 16 июня 2020 в 3:45
- 44 комментария
- 4
- ?
Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 32
День 32 — последний. Воспоминания о поездке.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 15 июня 2020 в 22:58
- комментировать
- ?
Блог им. dimag → Уральские виадуки Транссиба
В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала — от Златоуста к Красному Ключу — здесь, здесь и начало было здесь.
В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень… но не было попутчиков, один ездил.
А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО…
Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука.
Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея «Резака» на статью «Уральские виадуки Транссиба» и оказывается, что не один он такой красивый… и не два… а аж 7 штук в относительной близости друг от друга!
И подумалось мне: «А почему бы их всех не посмотреть?».
Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут.
drive.google.com/open?id=1BL7-HDB_vogWAdJj0JrhJe-7oQw4JKzP&usp=sharing
Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня.
190 км асфальтового «туда», около 150 км «там», с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового «обратно».

Читать дальше
В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала — от Златоуста к Красному Ключу — здесь, здесь и начало было здесь.
В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень… но не было попутчиков, один ездил.
А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО…
Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука.
Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея «Резака» на статью «Уральские виадуки Транссиба» и оказывается, что не один он такой красивый… и не два… а аж 7 штук в относительной близости друг от друга!
И подумалось мне: «А почему бы их всех не посмотреть?».
Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут.
drive.google.com/open?id=1BL7-HDB_vogWAdJj0JrhJe-7oQw4JKzP&usp=sharing
Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня.
190 км асфальтового «туда», около 150 км «там», с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового «обратно».

Читать дальше
dimag
- Дмитрий
- 15 июня 2020 в 18:03
- 14 комментариев
- 7
- ?
Блог им. Dmitrii_V → Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала.
Всем привет! Заколхозил я себе аналог дорогущего топливного фильтра на гусенка своего (BMW F650GS). Не считая проб и ошибок вышло значительно дешевле в обслуживании. Фильтр около 200р, РДТ около 400-500р. Удобней будет менять, так как фильтр вынесен и можно менять отдельно без танцев с бубном.
Видео длинное, но там все мои «страдания» до работоспособного результата (были провальные ошибки). Пробег около 1к уже, полет нормальный.
Рад оценке и комментариям, даже если вы считаете что я испортил
Читать дальше
Видео длинное, но там все мои «страдания» до работоспособного результата (были провальные ошибки). Пробег около 1к уже, полет нормальный.
Рад оценке и комментариям, даже если вы считаете что я испортил
Читать дальше
Dmitrii_V
- Дмитрий
- 15 июня 2020 в 15:12
- 15 комментариев
- 1
- ?