Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть вторая.
Как писал в первой части, в пятницу 24 апреля я стал владельцем Урала. То есть перешёл в разряд взрослых мотоциклистов. Именно так считалось в моей юности, на Уралах или Днепрах ездят взрослые мужики.)))
Теперь надо было поставить мот на учёт. В период самоизоляции, эта процедура только по записи через Госуслуги. Записался и стал осваивать Урал. Поначалу меня жутко напрягали крены правого поворота. Я ведь привык, Ява крениться к центру поворота, мот с коляской делает всё наоборот.
Но ничего, освоился. Сделал техосмотр, ОСАГО и в назначенное время поехал в МРЭО. Сам! Через вечерние пробки. Как меня тянуло по привычке в междурядье… Вроде и на моте еду, но как автомобили в полосе.
На первом светофоре остановился на красный и по привычке попытался опустить ноги с подножек. И тут до меня дошло, что это делать не надо. Прикольно.
Так с горем пополам доехал до пункта регистрации. Поставил Урал на площадку осмотра, сам стал заполнять документы.
Пришёл инспектор, сравнил номера рамы, двигателя, стал искать номер коляски. А там нет номера и никогда и не было. Потом докопался до того, что нет ручки пассажирского сиденья и завернул документы. В общем в этот день ничего не вышло. Поехал домой, по пути уже немного освоился. Приехал, позвонил Даниле. Он удивился, что не смог поставить на учёт но пообещал помочь с ручкой.
На следующий день стал опять записываться, а там всё занято. Записался только на 5 мая. В обед позвонил Данила и сказал где забрать ручку. Ему было некогда и пришлось забирать самому из вентиляционной ниши гаража. Не знаю, что про меня подумали мужики из соседнего гаража когда я забирал ручку. Наверно приняли меня за наркодилера, что делает или забирает закладку. ))))
Поставил ручку и решил пройти осмотр заранее. У меня в Сибири апрель жаркий сухой а на майские праздники может снег выпасть. Приехал а меня не хотят осматривать. Говорят, мол когда записан, в тот день и приезжай. Кое как убедил, типа вдруг снег, а я на мотоцикле. В общем со скрипом прошёл осмотр и поехал домой.
В процессе этих поездок начали вылезать первые проблемы. Свечи засрались, поменял на новые опять тоже самое. Забыл кран закрыть, под карбами пятна от бензина. Решил менять карбы на Кейхены PZ-30. Заказал их в группе в ВКонтакте. Если кому надо могу скинуть ссылку в личку.
Праздники пролетели быстро и вот 5 мая я поехал регистрировать мой Урал. Поехал на машине и не зря. Когда я подъехал к пункту МРЭО, начался ливень, лило как из ведра. Отдал документы, расписался где надо и через минут 30 мне выдали СТС и ПТС с отметкой, что теперь я владелец этого Урала. Можете меня поздравить, сбылась мечта идиота.
Ну а Ява, Ява простояла весь май на территории фирмы, где я работаю. Недавно разместил объявление о продаже и решил её немножко подготовить. Помыл её на автомойке, стал заводить, а она не хочет.
Я иногда её любя называл — «Чешка крашенная». Вот и обиделась она на меня как женщина. Надулась, типа, я отдала тебе 10 лет своей жизни, а ты променял меня на это синее чудище! Пришлось к ней приласкаться. Купил пенного… очистителя, промыл ей карб и она меня простила. Какая женщина перед пенным устоит? ))) Запустил мотор классически. Три тычка, включил зажигание и с первого кика мотор весело затрещал. Я, когда привёз Яву на работу, забыл закрыть краник. После Дня Победы стояли жаркие дни, бензин из карба испарялся, а масло оставалось, вот и залепило там всё. Поэтому и стала Ява капризничать. Но сейчас заводиться отлично. А ведь Яве в этом году 45! В сорок пять — Ява ягодка опять! Вот видео запуска и работы Явы.
В общем надеюсь обретёт моя Ява достойного хозяина и будет радовать уже его. Этот этап пройден, ну а меня ждут новые приключения, уже с Уралом
Теперь надо было поставить мот на учёт. В период самоизоляции, эта процедура только по записи через Госуслуги. Записался и стал осваивать Урал. Поначалу меня жутко напрягали крены правого поворота. Я ведь привык, Ява крениться к центру поворота, мот с коляской делает всё наоборот.
Но ничего, освоился. Сделал техосмотр, ОСАГО и в назначенное время поехал в МРЭО. Сам! Через вечерние пробки. Как меня тянуло по привычке в междурядье… Вроде и на моте еду, но как автомобили в полосе.
На первом светофоре остановился на красный и по привычке попытался опустить ноги с подножек. И тут до меня дошло, что это делать не надо. Прикольно.
Так с горем пополам доехал до пункта регистрации. Поставил Урал на площадку осмотра, сам стал заполнять документы.
Пришёл инспектор, сравнил номера рамы, двигателя, стал искать номер коляски. А там нет номера и никогда и не было. Потом докопался до того, что нет ручки пассажирского сиденья и завернул документы. В общем в этот день ничего не вышло. Поехал домой, по пути уже немного освоился. Приехал, позвонил Даниле. Он удивился, что не смог поставить на учёт но пообещал помочь с ручкой.
На следующий день стал опять записываться, а там всё занято. Записался только на 5 мая. В обед позвонил Данила и сказал где забрать ручку. Ему было некогда и пришлось забирать самому из вентиляционной ниши гаража. Не знаю, что про меня подумали мужики из соседнего гаража когда я забирал ручку. Наверно приняли меня за наркодилера, что делает или забирает закладку. ))))
Поставил ручку и решил пройти осмотр заранее. У меня в Сибири апрель жаркий сухой а на майские праздники может снег выпасть. Приехал а меня не хотят осматривать. Говорят, мол когда записан, в тот день и приезжай. Кое как убедил, типа вдруг снег, а я на мотоцикле. В общем со скрипом прошёл осмотр и поехал домой.
В процессе этих поездок начали вылезать первые проблемы. Свечи засрались, поменял на новые опять тоже самое. Забыл кран закрыть, под карбами пятна от бензина. Решил менять карбы на Кейхены PZ-30. Заказал их в группе в ВКонтакте. Если кому надо могу скинуть ссылку в личку.
Праздники пролетели быстро и вот 5 мая я поехал регистрировать мой Урал. Поехал на машине и не зря. Когда я подъехал к пункту МРЭО, начался ливень, лило как из ведра. Отдал документы, расписался где надо и через минут 30 мне выдали СТС и ПТС с отметкой, что теперь я владелец этого Урала. Можете меня поздравить, сбылась мечта идиота.
Ну а Ява, Ява простояла весь май на территории фирмы, где я работаю. Недавно разместил объявление о продаже и решил её немножко подготовить. Помыл её на автомойке, стал заводить, а она не хочет.
Я иногда её любя называл — «Чешка крашенная». Вот и обиделась она на меня как женщина. Надулась, типа, я отдала тебе 10 лет своей жизни, а ты променял меня на это синее чудище! Пришлось к ней приласкаться. Купил пенного… очистителя, промыл ей карб и она меня простила. Какая женщина перед пенным устоит? ))) Запустил мотор классически. Три тычка, включил зажигание и с первого кика мотор весело затрещал. Я, когда привёз Яву на работу, забыл закрыть краник. После Дня Победы стояли жаркие дни, бензин из карба испарялся, а масло оставалось, вот и залепило там всё. Поэтому и стала Ява капризничать. Но сейчас заводиться отлично. А ведь Яве в этом году 45! В сорок пять — Ява ягодка опять! Вот видео запуска и работы Явы.
В общем надеюсь обретёт моя Ява достойного хозяина и будет радовать уже его. Этот этап пройден, ну а меня ждут новые приключения, уже с Уралом
- Sibirjak
- Игорь
- 20 июня 2020 в 18:29
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть