Блог им. kabazavr → ICON AirFlite Stim - небольшой честный отзыв.
Приветствую Вас в моём первом посте. В этом посте я расскажу о шлеме ICON Airflite Stim.
Начну с того, что первым моим шлемом был AGV Longway, о котором у меня только ужасные воспоминания. Вторым моим шлемом был Airoh Movement, с которым я и буду сравнивать Icon. Решил написать данный отзыв, потому что в обзорах его только нахваливают. Купил я его за 230EUR с доставкой. Цена на Airoh Movement сейчас 100EUR со скидкой, так как его сняли с производства, и магазины распродают остатки. Если бы не моя тяга к новому и неизведанному, и отсутствие Airoh Movement в интересной для меня расцветке, то купил бы ещё один Airoh. Но факт есть факт, ICON у меня, я его уже протестировал в разных погодных и дорожных условиях и мне есть что рассказать о нём «без розовых очков».
Сначала расскажу, пожалуй, о внешнем виде. Шлем выглядит очень интересно и необычно из-за своей формы, необычного визора и раскраски. ICON подкупает своим разнообразием форм-факторов, цветов и графических схем. Еще ни у кого я не видел такого. Когда я достал шлем и увидел его «вживую» я был в неописуемом восторге. Большой, красивый, яркий, стильный (на вкус и цвет, конечно же, да и пишу я абсолютно субъективный ОТЗЫВ!). Мой восторг очень быстро сменился негодованием, негодование — прикладыванием рук, сначала к лицу, а потом и к шлему.
Качество сборки и отделки:
-Первое, что бросается в глаза, это подтёки в районе нижней вентиляции. Их не видно с закрытым визором, но расстраивает такое отношение к производству недешёвого шлема.
-Второе, что меня разочаровало, так это болтающиеся и брякающие клапана верхней вентиляции на новом шлеме. Для сравнения, в Airoh я проехал более 70т.км. и постоянно пользовался вентиляцией, и там все клапана по сей день плотно открываются и закрываются, без люфтов, скрипений и дребезжаний.
-Третье – это решётка вентиляции на подбородке. Она просто-напросто болталась и бренчала, потому что просто была вставлена в полость и закрыта сверху пластиковой рамкой с двумя пластиковыми усиками и двумя полосками двустороннего скотча. Решено было приклеить эту металлическую решётку на двусторонний скотч. Если честно, было ощущение китайского шлема за 50 долларов.
В остальном шлем сделан крепко, не скрипит, не люфтит, не разваливается.
Вес, шумоизоляция, посадка и общий комфорт:
Шлем интеграл, с размерами и весом модуляра. Весит шлем 1690 грамм, согласно этикетке. Самое удивительное, что нигде об этом не пишут. Если бы я заранее знал вес, даже не рассматривал бы шлем к покупке. Но вот что удивительно, когда я в нём поехал в первый раз, у меня было недоумение: «Как? Где вес? Я ведь ещё пару дней назад тестировал модуляр с таким же весом, и он был нереально тяжёлым». И есть тут один нюанс, который заключается в том, что шлем ощущается как мой Airoh Movement весом 1420 грамм. Этот большой вес в 1690 грамм, не ощущается благодаря очень глубокой и плотной посадке шлема на голове, нижние подушки шлема нежно, но уверенно обнимают шею, распределяя тем самым на неё нагрузку. Материалы внутренней отделки очень приятные, сделана отделка из материала HydraDry. Шлем обладает приятной циркуляцией воздуха с закрытой вентиляцией, а с открытой, нигде не дует сквозняком, плавно продувая голову и лицо. Только вот клапан вентиляции подбородка открывается изнутри шлема и, признаюсь, переключить его в перчатках, даже стоя на месте, та ещё задача, а ведь у него ещё и 3 положения Открыто-Полу-открыто-Закрыто.
Форма шлема предоставляет отличный обзор по горизонтали, и особенно, по вертикали в нижней части, это очень хорошо видно на фото с сравнением двух шлемов. Визор на 5+, с работающим покрытием анти-фог. При +10 градусах за бортом визор не запотевал даже на остановках, а благодаря циркуляции воздуха встроенные солнцезащитные очки, при сильном выдохе, лишь только начинали запотевать, как сразу же становились чистыми. Но есть у меня и в их огород камень: в открытом положении у них нет абсолютно никакой фиксации, и если тряхнуть шлем в руках, они заезжают назад. Я думаю, что крайне редко так может тряхнуть на дороге, но как говорится «будем посмотреть». С шумоизоляцией у этого шлема есть некоторые недостатки. Самый большой из них, это шторка-отсекатель в нижней части подбородка: она перфорированная и короткая, из-за чего создаётся акустический дискомфорт, если прикрыть шлем перчаткой или надеть шарф на шею, шум тут же исчезает. На скорости 100-120 шлем достаточно тихий, шея от него не устаёт, голову без ветровика не колбасит, даже во время сильного ветра.
Подведу итог.
Купил бы я ещё раз такой шлем? Нет! Следующий мой шлем будет точно не ICON.Во-первых из-за цены, с таким качеством сборки цена ему 100-130EUR.Во-вторых, этот шлем сначала про внешний вид, которым он меня и подкупил, а уже потом про езду, комфорт и удобство. Это исключительно городской шлем, с хорошей вентиляцией и обзором, с поездками максимум 500 км в день. По моим ощущениям после 500км уже начнёт накапливаться усталость. С защитой у шлема порядок, имеет он аж 4 сертификата, тут даже и обсуждать нечего. Надеюсь, мой обзор будет полезен тем, кто сомневается и не хочет рисковать как я.
P.S. Обязательно добавлю фотки на себе в сочетании с экипом.
Начну с того, что первым моим шлемом был AGV Longway, о котором у меня только ужасные воспоминания. Вторым моим шлемом был Airoh Movement, с которым я и буду сравнивать Icon. Решил написать данный отзыв, потому что в обзорах его только нахваливают. Купил я его за 230EUR с доставкой. Цена на Airoh Movement сейчас 100EUR со скидкой, так как его сняли с производства, и магазины распродают остатки. Если бы не моя тяга к новому и неизведанному, и отсутствие Airoh Movement в интересной для меня расцветке, то купил бы ещё один Airoh. Но факт есть факт, ICON у меня, я его уже протестировал в разных погодных и дорожных условиях и мне есть что рассказать о нём «без розовых очков».
Вот так он выглядит.
Вот так уот.
Сначала расскажу, пожалуй, о внешнем виде. Шлем выглядит очень интересно и необычно из-за своей формы, необычного визора и раскраски. ICON подкупает своим разнообразием форм-факторов, цветов и графических схем. Еще ни у кого я не видел такого. Когда я достал шлем и увидел его «вживую» я был в неописуемом восторге. Большой, красивый, яркий, стильный (на вкус и цвет, конечно же, да и пишу я абсолютно субъективный ОТЗЫВ!). Мой восторг очень быстро сменился негодованием, негодование — прикладыванием рук, сначала к лицу, а потом и к шлему.
Качество сборки и отделки:
-Первое, что бросается в глаза, это подтёки в районе нижней вентиляции. Их не видно с закрытым визором, но расстраивает такое отношение к производству недешёвого шлема.
-Второе, что меня разочаровало, так это болтающиеся и брякающие клапана верхней вентиляции на новом шлеме. Для сравнения, в Airoh я проехал более 70т.км. и постоянно пользовался вентиляцией, и там все клапана по сей день плотно открываются и закрываются, без люфтов, скрипений и дребезжаний.
-Третье – это решётка вентиляции на подбородке. Она просто-напросто болталась и бренчала, потому что просто была вставлена в полость и закрыта сверху пластиковой рамкой с двумя пластиковыми усиками и двумя полосками двустороннего скотча. Решено было приклеить эту металлическую решётку на двусторонний скотч. Если честно, было ощущение китайского шлема за 50 долларов.
В остальном шлем сделан крепко, не скрипит, не люфтит, не разваливается.
Клапана верхней вентеляции.
Решётка, которую приклеил на скотч.
Вес, шумоизоляция, посадка и общий комфорт:
Шлем интеграл, с размерами и весом модуляра. Весит шлем 1690 грамм, согласно этикетке. Самое удивительное, что нигде об этом не пишут. Если бы я заранее знал вес, даже не рассматривал бы шлем к покупке. Но вот что удивительно, когда я в нём поехал в первый раз, у меня было недоумение: «Как? Где вес? Я ведь ещё пару дней назад тестировал модуляр с таким же весом, и он был нереально тяжёлым». И есть тут один нюанс, который заключается в том, что шлем ощущается как мой Airoh Movement весом 1420 грамм. Этот большой вес в 1690 грамм, не ощущается благодаря очень глубокой и плотной посадке шлема на голове, нижние подушки шлема нежно, но уверенно обнимают шею, распределяя тем самым на неё нагрузку. Материалы внутренней отделки очень приятные, сделана отделка из материала HydraDry. Шлем обладает приятной циркуляцией воздуха с закрытой вентиляцией, а с открытой, нигде не дует сквозняком, плавно продувая голову и лицо. Только вот клапан вентиляции подбородка открывается изнутри шлема и, признаюсь, переключить его в перчатках, даже стоя на месте, та ещё задача, а ведь у него ещё и 3 положения Открыто-Полу-открыто-Закрыто.
Переключатель вентиляции.
Форма шлема предоставляет отличный обзор по горизонтали, и особенно, по вертикали в нижней части, это очень хорошо видно на фото с сравнением двух шлемов. Визор на 5+, с работающим покрытием анти-фог. При +10 градусах за бортом визор не запотевал даже на остановках, а благодаря циркуляции воздуха встроенные солнцезащитные очки, при сильном выдохе, лишь только начинали запотевать, как сразу же становились чистыми. Но есть у меня и в их огород камень: в открытом положении у них нет абсолютно никакой фиксации, и если тряхнуть шлем в руках, они заезжают назад. Я думаю, что крайне редко так может тряхнуть на дороге, но как говорится «будем посмотреть». С шумоизоляцией у этого шлема есть некоторые недостатки. Самый большой из них, это шторка-отсекатель в нижней части подбородка: она перфорированная и короткая, из-за чего создаётся акустический дискомфорт, если прикрыть шлем перчаткой или надеть шарф на шею, шум тут же исчезает. На скорости 100-120 шлем достаточно тихий, шея от него не устаёт, голову без ветровика не колбасит, даже во время сильного ветра.
Подведу итог.
Купил бы я ещё раз такой шлем? Нет! Следующий мой шлем будет точно не ICON.Во-первых из-за цены, с таким качеством сборки цена ему 100-130EUR.Во-вторых, этот шлем сначала про внешний вид, которым он меня и подкупил, а уже потом про езду, комфорт и удобство. Это исключительно городской шлем, с хорошей вентиляцией и обзором, с поездками максимум 500 км в день. По моим ощущениям после 500км уже начнёт накапливаться усталость. С защитой у шлема порядок, имеет он аж 4 сертификата, тут даже и обсуждать нечего. Надеюсь, мой обзор будет полезен тем, кто сомневается и не хочет рисковать как я.
В сравнении с Airoh Movement.
Единственное место с указанием веса шлема.
P.S. Обязательно добавлю фотки на себе в сочетании с экипом.
- kabazavr
- 22 июня 2020 в 17:57
- 1
- ?
может тебе какойтто витринный или бу образец достался?
имею такой же шлем только в расцветке Quicksilver. пробег уже около 20 тыс. ни защёлки вентеляции ни рамка вокруг решётки подбородка не шумят не вибрируют. наоборот, те что на лбу довольно туго открываются.очки фиксируются в обоих положениях достаточнно чётко. я кстати по болшей части без визора езжу, с козурьком от модели airflite Moto. d в городе оч удобною.
а по поводу шума — есть вот такое решение:
имею такой же шлем только в расцветке Quicksilver. пробег уже около 20 тыс. ни защёлки вентеляции ни рамка вокруг решётки подбородка не шумят не вибрируют. наоборот, те что на лбу довольно туго открываются.очки фиксируются в обоих положениях достаточнно чётко. я кстати по болшей части без визора езжу, с козурьком от модели airflite Moto. d в городе оч удобною.
а по поводу шума — есть вот такое решение:
Не исключаю, но приехал упакованый, со всеми стикерами, и не похоже что его особо трогали-щупали.Тут вопрос в том, что когда есть с чем сравнить, требования повышаются.В любом случае, отзыв написан именно для того, кто захочет купить, чтобы он знал, что может быть и вот так как у меняА ещё возможно от раскраски это зависит=)Тогда совсем смешно=).Я езжу на немного другом классе, видимо, поэтому только визор.По поводу шторки и тишины, так и хочу сделать, только более анатомично.
Спасибо, кстати, за видео=)Ещё такой вопрос возник, а как давно вы его покупали? Просто вот буквально был немного в ужасе, когда посмотрел ботинки Forma.В прошлом году друг покупал, неплохие боты, собраны и прошиты аккуратно.В этом году зашёл посмотреть в магазин и был так удивлён, торчат нитки кое-где, местами сопли клея, проклеены не так аккуратно, как у друга.
- NikitaLaskin
- 22 июня 2020 в 21:07
- ↓
Насколько я знаю модельный ряд icon,airflite- позиционируется как бюджетник, но с некоторыми «инновациями» в конструкции… типа необычного визора и возможности крепить козырёк. Ну и странно, что если вам так был важен вес вы не уточнили его по телефону у консультантов магазина, или тем более не примерили его там(сразу бы и вес прояснился и по посадке было бы ясно).О классе и весе шлема часто можно прикинуть просто по материалам оболочки… тут просто поликарбонат;) лёгкие же шлемы чаще из композитов с кевларом и/или карбоном. Вы его купили через интернет по внешнему виду так?
Давайте так, если для Вас шлем за 290ЕUR — бюджетный, а такова его цена без скидок, то я очень рад, что вы зарабатываете так много.Для меня же это 1\3 моей месячной зарплаты, для меня бюджетный шлем это 100-120EUR.Если мы возьмём в сравнение тот же Airoh Movement, то будем удивлены, что без скидок этот шлем стоил примерно 240EUR, а вот качество и отделка, намного лучше при этом, чем у Icon.На тему веса: он не написан ни на официальном сайте, ни даже в мануале к шлему на офф.сайте.И давайте таки прикинем по материалам оболочки, что Airoh сделан из того же поликарбоната, а весит на 300грамм легче.Что ещё прикинем? Размер на глазок? Ещё мне было бы интересно, как я без знания языков выяснял бы по телефону у немцев какой там вес и размер.Да, купил просто по интернету, пересмотрев с десяток обзоров.Именно поэтому и написал данный отзыв.Потому что в моём городе, как и в большинстве городов России очень плохо с выбором на витрине, а цена зачастую на 30-40% выше, чем в интернете.Хотели написать критику отзыву и моему выбору-увы, не вышло, как будто отзыв по диагонали читали… Вы извините, но ваш комментарий, это просто лишь бы написать, что-то.
- NikitaLaskin
- 22 июня 2020 в 23:38
- ↑
- ↓
Ну прям очень горячий ответ). Причем тут моя или ваша зарплата в месяц, она определяет качество шлемов что-ли? Зарабатываю я не так уж много для того чтобы разбрасываться деньгами на непроверенные и сомнительные варианты.Вы вероятно читали мой комментарий задом наперед. Я ни в коем случае не принижаю качество Airoh!) Отсутствие информации о массе шлемов на сайте Icon это конечно же косяк с их стороны.Но странно, что вы так сказать, «без знания языков» преобрели шлем на сайте немецкого инет-магазина, а вот получить немного информации о нём для вас стало проблемой( а масса же так критична для вас судя по сожалению поста… или же нет?).
Про выбор за пределами Мск и СПб вы правы, что уж тут поделаешь. Но РФ вроде и не самая мото-страна так сказать.
Извините если чем-то обидел, но уж как-то резко вы реагируете. Похоже действительно шлем очень неважнецкий, хотя спрошу мнения знакомых кто эксплуатирует с того сезона.
Но по мне так критичнее картинки как он сидит.
Про выбор за пределами Мск и СПб вы правы, что уж тут поделаешь. Но РФ вроде и не самая мото-страна так сказать.
Извините если чем-то обидел, но уж как-то резко вы реагируете. Похоже действительно шлем очень неважнецкий, хотя спрошу мнения знакомых кто эксплуатирует с того сезона.
Но по мне так критичнее картинки как он сидит.
- NikitaLaskin
- 22 июня 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
Ну исходя из состава оболочки и цен 225 -airform,350 — variant,270 — airmada, airflite — 290,airframe — 400… скорее airflite всё же бюджетник. Отрыв уж слишком незначительный от самой младшей модели. А так вы конечно же правы исторически airmada и airform всегда были моделями попроще.
Если вам мой ответ показался горячим, не сердчайте=)Я не люблю когда происходит толкование моих слов=)У нас с Вами вышло легкое недопонимание.Сама масса не так критична, как желание производителя ее скрыть.Про вес я написал специально.Потому что цифра неоднозначная, и на бумаге, и в руках это много.А вот, как оказалось, в езде не совсем и большая разница.Проблема в том, что в обзорах его нахваливают, и сомнений нет, а получаешь за 230eur не то, что ожидаешь, исходя из обзоров.Ну и все-таки, извольте, сударь, знать английский, читать на английском и вести телефонный разговор с немцами на английском — это разные вещи.А вообще все проблемы от наших завышеных ожиданий.
У меня тоже серебристый, Квиксильвер то бишь.
Пробега сотен пять пока, не больше. Из явных плюсов: шикарный обзор, неплохая вентиляция, рабочий (пока) антифог (я из тех неадекватов, что не любят пинлок люто), наличие встроенных солнечных очков, мягонькая гидрадрай-подкладка.
Из выявленных минусов: солнечные искажают (у меня), ощущение что как раз по переносице промеж глаз есть вертикальный наплыв/изгиб, который не бросается во внимание, пока смотришь/едешь прямо, но заметен, если поворачиваешь голову (т.е. картинка сильнее смещается по горизонтальной оси и искажается чаще); вентиляция на лбу дует… да, в те же очки! если их опустить — дует лучше, если ехать с поднятыми очками — то похуже, ну и пыль летит в них же через эти вентотверстия, ибо сеток/фильтров там нет.
Пока скорее доволен, т.к. плюсов больше, а очки… ну, они продаются сменные, а если найдутся еще и коричневые, а не серые — точно сменю! ))
- zvermashine
- 23 июня 2020 в 8:26
- ↓
Посадка это очень круто. С моей головой 60 см не каждый шлем не то что налезет, но и просто будет удобен. НО! Вес посадкой не компенсируется и нагрузка на шею высокая. Я устаю от нолан 1005, хотя посадка и удобство использования на высоте. Кстати шлем очень тихий как выяснилось — это просто у меня изза турбулентности за стеклом шумит.
- zvermashine
- 23 июня 2020 в 8:54
- ↑
- ↓
Если тебе удобно я рад. Не обманывай себя главное — если шлем не опирается на шею, то он в любом случае на голове и грузит шею. У меня прищемляло нервы от шлема. Один из важных моментов чтобы ты смотрел как бы изподлобья.
- zvermashine
- 23 июня 2020 в 9:31
- ↑
- ↓
«Бычить» надо.
Если ты искренне веришь что шлем так сильно держится за шею — круто. Если он действительно сильно держится — он тебя задушит. Есть такая наука ФИЗИКА и от нее не уйдешь — шлем на голове, голова на шее и шея носит лишние 2 кг. Если бы ты одел воротник Шаца (как делал я когда прищемило изза неправильного положения головы), то я бы тебе поверил о том что вес шлема снижается — ведь воротник опирается на плечи и держит на себе шлем, разгружая шею очень хорошо.
- zvermashine
- 23 июня 2020 в 10:25
- ↑
- ↓
Я езжу добрых 13 лет, я ездил на всех классах кроме спортов, и как сидеть на мотоцикле я знаю.И где что болит у меня, я знаю.А вот, например, на VRODe я никак не могу найти нужную мне посадку.А про плечи я и не писал.И все таки, Вам виднее как он именно на мне сидит.Откланяюсь, пожалуй, и закончу этот бессмысленый диалог.Всего хорошего))))
- capitan_amer
- 23 июня 2020 в 8:35
- ↓
Понты это конечно понты, но такая форма стекла до самого подбородка IMHO очень неудобно
Был русский мультфильм про вампиров «Вампиры Геоны» (криповый такой), там были очень похожие шлемы
Был русский мультфильм про вампиров «Вампиры Геоны» (криповый такой), там были очень похожие шлемы
- Daydreamer
- 23 июня 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
Ну не знаю. Езжу в нолане n44, большой визор очень даже удобен. Первый раз когда выехал, просто поразился обзору.
- gorbatch-d
- 23 июня 2020 в 8:38
- ↓
Катаюсь в аналогичном шлеме 2 сезон, городская эксплуатация. По качеству сборки претензий нет, автору немного не подфартило.
По посадке все написано правильно — шлем очень глубокий с обхватом нижней части головы, после Icon мой второй шлем LS2 дает ощущение кепки ;)
В части шумоизоляции — шлем просто шумный, но это дань вентиляции. Вентиляция — главная фишка этого шлема: задувает и через подбородок снизу (за счет вытянутой челюсти шлема и за счет продуваемой подбородочной сетки) и через центральное вентиляционное отверстие (оно огромное просто).
Решение простое есть для эксплуатации в России весной — в обувной мастерской приклеить кусок мягкой кожи на подбородочную сетку (600р. мне обошлось): когда хочется чтобы было потише или весной-осенью, когда холодный воздух, то эта кожа расправляется и закрывает весь низ шлема до шеи, прихватывается ремешком шлема. Если жара — то просто свернул эту кожу на подбородочной сетке и она внутри шлема не мешает, воздухообмен максимальный.
Но из моих трех шлемов интегралов, которые у меня были, Icon единственный в котором я приезжаю летом в офис с нормальными не пропотевшими волосами.
По посадке все написано правильно — шлем очень глубокий с обхватом нижней части головы, после Icon мой второй шлем LS2 дает ощущение кепки ;)
В части шумоизоляции — шлем просто шумный, но это дань вентиляции. Вентиляция — главная фишка этого шлема: задувает и через подбородок снизу (за счет вытянутой челюсти шлема и за счет продуваемой подбородочной сетки) и через центральное вентиляционное отверстие (оно огромное просто).
Решение простое есть для эксплуатации в России весной — в обувной мастерской приклеить кусок мягкой кожи на подбородочную сетку (600р. мне обошлось): когда хочется чтобы было потише или весной-осенью, когда холодный воздух, то эта кожа расправляется и закрывает весь низ шлема до шеи, прихватывается ремешком шлема. Если жара — то просто свернул эту кожу на подбородочной сетке и она внутри шлема не мешает, воздухообмен максимальный.
Но из моих трех шлемов интегралов, которые у меня были, Icon единственный в котором я приезжаю летом в офис с нормальными не пропотевшими волосами.
- capitan_amer
- 23 июня 2020 в 8:45
- ↓
У меня положительное отношение к шлемам Icon. У меня был Icon Airmada. Оказался мал, так и не разносился, поэтому я от него избавился. Ну и хотелось солнцезащитную шторку. А так несмотря на то что запотевает и до конца нельзя закрыть вентиляцию, очень хороший шлем. И достаточно тихий. Я его купил из-за внешнего вида, хотелось шлем с дактейлом, задним спойлером.
Являюсь обладателем такого же но в другой расцветке. Заказывал с германии. И удачно получилось только с третьего раза. Первый раз не подошел размер, в итоге отдал его девушке, второй раз пришел с похожими на твои проблемы, было такое чувство, было ощущение что на таможне его примерила вся смена, разворотив все защелки, выломав внутренние очки, и порвав нижние резинки удерживающие обивку, и только в третий раз все пришло в размер и должного качества. А по ощущениям немного иные — при боковом ветре на трассе на скорости уже около 100, голову начинает мотылять по сторонам, и это пожалуй единственный минус. Очень порадовало, что то ли из за конструкции визора, то ли форм фактор подбородка, но он не запотевает вообще ни в какую погоду.
- Daydreamer
- 23 июня 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
Да это вообще лотерея. Выбираю шлем для дальних поездок, всю голову сломал. Была бы возможность «тестдрайва», цены бы не было такому магазину.
У меня Battlescar 2 из этой же серии.
На вид шикарный. Внутри тоже хорошо. Из косяков — на внутренней щечке пластик надорвался немного при попытке снятия.
По шумке признаться ожидал бОльшего, хотя не могу сильно плохого ничего сказать. Перед этим был Jet шлем где шумка понятие вообще отсутствующее почти.
Вентиляция нравится. Прикрутил Sena 30 и её внутри даже довольно хорошо слышно.
На вид шикарный. Внутри тоже хорошо. Из косяков — на внутренней щечке пластик надорвался немного при попытке снятия.
По шумке признаться ожидал бОльшего, хотя не могу сильно плохого ничего сказать. Перед этим был Jet шлем где шумка понятие вообще отсутствующее почти.
Вентиляция нравится. Прикрутил Sena 30 и её внутри даже довольно хорошо слышно.
походу все Айконы шумные…
у меня Airframe Pro Carbon — за 500 км начинает гудеть голова от ветра, за 1000 км в день — потом еще сутки в ушах свист. В дальняках устаешь, конечно. Правда, у меня и ветрозащита никакая на мотике была — сейчас должно быть получше, после смены мота, но Айкон (оба) точно останутся только городскими шлемами, в дальняк — шуберт
у меня Airframe Pro Carbon — за 500 км начинает гудеть голова от ветра, за 1000 км в день — потом еще сутки в ушах свист. В дальняках устаешь, конечно. Правда, у меня и ветрозащита никакая на мотике была — сейчас должно быть получше, после смены мота, но Айкон (оба) точно останутся только городскими шлемами, в дальняк — шуберт
- Takeda1977
- 23 июня 2020 в 10:23
- ↑
- ↓
Не все. Вариант ничем особо шумным не отличался. Вполне себе середнячок с уклоном в скорее тихий
- gorbatch-d
- 23 июня 2020 в 11:50
- ↑
- ↓
Беруши Alpine Motosafe попробуй. Я в них езжу постоянно, в любом шлеме комфортно становится как в топовом Шуберте ;)
- Stasentius
- 23 июня 2020 в 13:32
- ↓
Имею аналогичный шлем. Все думаю снять видео отзыв по нему. Сразу могу сказать что второй раз такой шлем не купил бы. Да и вообще шлема от ICON теперь не рассматриваю принципиально! Первое разочарование — при снятии внутренней оббивки отломались 2 кнопки. Ни на что по сути не влияет, но жутко расстроило такое качество пластика на самом раскрученном их шлеме. Далее история веселее. Стоковый визор был сразу же заменен на тонированный и отложен до худщих времен. После того как тонированный визор пострадал и покрылся коцками и царапинами, был поставлен стоковый. В один «прекрасный» день я решил помыть его. Взял фейри, водичку и чистые сухие салфетки. Сначала визор был промыт водой, потом нанес фейри и распределил по поверхности. После смыл и протер салфеткой. С ужасом обнаружил что визор пришел в полную негодность!!! по нему как будто бы прошлись наждаком!!! Где то месяц назад купил опять такой же тонированный визор как у меня был раньше. Все было прекрасно, но после того как опять решил, на свою голову, его протереть (абсолютно новой, мягчайшей микрофиброй), с него нахрен слезла тонировка!!! Эффект тоже, как будто я прошелся по нему наждаком! Сейчас водрузил на место самый первый визор и думаю над покупкой другого шлема, а этот расстреляю нахрен из дробовика! И да, он пипец какой шумный, но основной шум создают боковые накладки. если во время движения закрыть их ладонями, то пропадает примерно 70% шума. Просто воздух задумает в щели между накладкой и визором!
про визоры прям удивили!
у меня 6 визоров айконовских (к другой модели) — ничего не с ними не происходит… И мою и протираю — ну антифог смылся со временем, да. В остальном — вообще без проблем. Два сама запорола — плохо отмыла и поцарапала остатками грязи прям от души, но так то кривые бабские руки)
у меня 6 визоров айконовских (к другой модели) — ничего не с ними не происходит… И мою и протираю — ну антифог смылся со временем, да. В остальном — вообще без проблем. Два сама запорола — плохо отмыла и поцарапала остатками грязи прям от души, но так то кривые бабские руки)
Я трижды мыл визор, пока всё в полном порядке.Но поддержу Stasentius, больше шлема от ICON тоже не буду рассматривать.Не люблю я когда продукция компании имеет нестабильное качество.А именно это мы и видим по комментариям.Кстати, про Airoh Movement, у жены такой же как у меня, и ещё у двух моих друзей, по моей рекомендации, такие шлема, все в восторге.Я свои брал по 7000р. за штуку(по 30рублей за евро). Друзья брали со скидкой-отдали за оба 19000р. с доставкой.Это к вопросу о постоянстве качества производства.Я свои шлема брал в 13 году, а ребята в прошлом году.Вот такие вот пироги=)
ICON 1000 Joker, водонепромокашки, якобы с мембраной.Но чувствую, меня ждало разочарование.Когда вернут деньги, буду смотреть Alpinestars.Прошлые боты у меня были Puma V1000, просто шикарные боты были, я про них как-нибудь напишу обзор, они это заслужили.Спустя 4 сезона они выглядят как новые, сейчас в них гоняет мой лучший друг.Единственный их минус-в них очень неудобно много ходить.
- lucisferre
- 24 июня 2020 в 8:34
- ↓
Обладатель сей каски в серебряном цвете 2 сезон (чтотооколо 20к км) -полёт отличный! Обзор у этого шлема просто огонь. Именно из-за него и покупал. аналогов не увидел. Шумный — да, но вмеру. Накладки как раз и шумят НО всё зависит от мотоцикла, чуть приподнял стекло и у меня на 130-150 могу спокойно разговаривать по гарнитуре. В городе при 80-100 — незаметно. Внутренне покрытие антифог уходит за 3-4 мойки обычной водой, с фейри (божеупасизачемкомрад?!) ни разу не мыл поэтому визор не менял. Всё что было у топиктсартера — шаталось и прочее — имхо — не повезло именно с этим шлемом. Взял бы второй раз? -Да! Цена-качество на высоте.
ПыСыЕсли что это я про СВОЙ шлем )
ПыСыЕсли что это я про СВОЙ шлем )
здесь был ататат
здесь был ататат
был такой, проехал правда один сезон всего
Почти все, кроме сборки поддерживаю.
меня бесило:
-потеет адски, даже пи намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-засирается визор изнутри — он дико пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Что хорошо:
крутая вентиляция, я даже после 2 часов в городе был не взмыленный и свежий
Обзор великолепный
в моей конфигурации ветра — FZ6 S2SA с высоким puiq ветровиком голову не болтало
вид имеет) Особенно с зеркальным визором. У меня был quicksilver с радужным — прям круто.
Для города — шлем крутой, но я езжу в день минимум по 100км из них больше половины по трассе, так что не мой вариант(
Сменил на RPHA70 и радуюсь
Почти все, кроме сборки поддерживаю.
меня бесило:
-потеет адски, даже пи намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-засирается визор изнутри — он дико пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Что хорошо:
крутая вентиляция, я даже после 2 часов в городе был не взмыленный и свежий
Обзор великолепный
в моей конфигурации ветра — FZ6 S2SA с высоким puiq ветровиком голову не болтало
вид имеет) Особенно с зеркальным визором. У меня был quicksilver с радужным — прям круто.
Для города — шлем крутой, но я езжу в день минимум по 100км из них больше половины по трассе, так что не мой вариант(
Сменил на RPHA70 и радуюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть