Блог им. kes → Suzuki V strom 650. Смена класса и лёгкий тюнинг.
Здравствуйте! К смене класса я шёл давно и постепенно. От тяжелых чопперов и круизёров начал уставать, изучал рынок турынд, также пробовал эти же самые турынды, определился с моделью. Выбор был между Трансальпом 700 и В стромом 650. Последний выиграл. И всё равно, всё вышло неожиданно.
Виноват в этом отчасти, проклятый вирус, который обломал много планов. Свой предыдущий мотоцикл я подготовил и обслужил, хотел ехать в Европу( запасной вариант был Грузия), но не судьба. И так как, все дальние поездки не состоялись, я решил его выставить на продажу в этом сезоне. Думал, всё лето провисит, осенью продастся, а я буду искать новый мот. Было пару звонков и всё. И неожиданно, мой друг его забрал одним днём. И тут я забегал, заметался) С моделью определился, а вот с бюджетом не очень. Очень хотелось версию XT, на спицах, бюджет не позволил. Взял его.
Про все его достоинства и недостатки писано-переписано) Для меня, после круизёра, он управляется силой мысли, бензин почти нюхает. 4.5 литра против 7. Подвеска- просто сказка( специально ездил по люкам и прочим неровностям). Динамика- не гоночная, но мне хватает, чего не хватает, так это крутящего момента(поначалу) Пришлось оставить свои чопперные привычки, «тошнить» 40 км/ч на третьей передаче. Также радуют, прочие ништяки, в виде малого веса, инжектора и АБС. Тормоза конечно, могли бы быть и получше. Такие же суппорта и колодки стоят на Интрудере 1500, там их конечно, тоже не хватало, но Трудер тяжелее на 100 кг. По посадке- я 176см, в ботинках стою почти всей ступнёй, в кроссовках на носочках. На подножках- почти прямой угол. По ветрозащите-стекло стоит тюненое, с ней проблем нет, можно настроить как тебе угодно. Штатного стекла не хватает. Чемоданы сразу снял, это только на дальняк. А с ними, он наверное шире Голды получается).
Чего не хватает из ништяков. В первую очередь, центрального кофра, защиты ручек и защиты картера. И если кофры я ещё ни разу не пробовал делать, то с защитой опыт был. Делаю сам.
Кронштейн крепления в нижней части. В верхней, буду крепить к дугам.
Нижний лист готов, подгонка «выкроек» из картона.
Всё вырезано, финальная подгонка.
Сварка, шлифовка, сверление отверстий.
Грунтовка и покраска.
Установка.
В местах соприкосновения защиты и дуги, наклеил полоску из резины, под хомуты тоже. Чтобы не было контакта и всяких там звонов. Возможно, подложу резиновые шайбы между самой защитой и кронштейном. Но это после конкретных испытаний.
Ещё из лёгкого тюнинга- выкинул штатный кронштейн крепления номера. Рамками под номер, я не пользуюсь, а к родному кронштейну номер крепить или на один болт, или через пластину. Напечатали на принтере «родное» крепление номера)) Всё крепится на штатное место, в креплении-закладные гайки под сам номер.
Вот такой вот лёгкий «улучшайзинг» мотоцикла. Мотоциклом я очень доволен и продолжу его «допиливать» под себя))
Виноват в этом отчасти, проклятый вирус, который обломал много планов. Свой предыдущий мотоцикл я подготовил и обслужил, хотел ехать в Европу( запасной вариант был Грузия), но не судьба. И так как, все дальние поездки не состоялись, я решил его выставить на продажу в этом сезоне. Думал, всё лето провисит, осенью продастся, а я буду искать новый мот. Было пару звонков и всё. И неожиданно, мой друг его забрал одним днём. И тут я забегал, заметался) С моделью определился, а вот с бюджетом не очень. Очень хотелось версию XT, на спицах, бюджет не позволил. Взял его.
Про все его достоинства и недостатки писано-переписано) Для меня, после круизёра, он управляется силой мысли, бензин почти нюхает. 4.5 литра против 7. Подвеска- просто сказка( специально ездил по люкам и прочим неровностям). Динамика- не гоночная, но мне хватает, чего не хватает, так это крутящего момента(поначалу) Пришлось оставить свои чопперные привычки, «тошнить» 40 км/ч на третьей передаче. Также радуют, прочие ништяки, в виде малого веса, инжектора и АБС. Тормоза конечно, могли бы быть и получше. Такие же суппорта и колодки стоят на Интрудере 1500, там их конечно, тоже не хватало, но Трудер тяжелее на 100 кг. По посадке- я 176см, в ботинках стою почти всей ступнёй, в кроссовках на носочках. На подножках- почти прямой угол. По ветрозащите-стекло стоит тюненое, с ней проблем нет, можно настроить как тебе угодно. Штатного стекла не хватает. Чемоданы сразу снял, это только на дальняк. А с ними, он наверное шире Голды получается).
Чего не хватает из ништяков. В первую очередь, центрального кофра, защиты ручек и защиты картера. И если кофры я ещё ни разу не пробовал делать, то с защитой опыт был. Делаю сам.
Кронштейн крепления в нижней части. В верхней, буду крепить к дугам.
Нижний лист готов, подгонка «выкроек» из картона.
Всё вырезано, финальная подгонка.
Сварка, шлифовка, сверление отверстий.
Грунтовка и покраска.
Установка.
В местах соприкосновения защиты и дуги, наклеил полоску из резины, под хомуты тоже. Чтобы не было контакта и всяких там звонов. Возможно, подложу резиновые шайбы между самой защитой и кронштейном. Но это после конкретных испытаний.
Ещё из лёгкого тюнинга- выкинул штатный кронштейн крепления номера. Рамками под номер, я не пользуюсь, а к родному кронштейну номер крепить или на один болт, или через пластину. Напечатали на принтере «родное» крепление номера)) Всё крепится на штатное место, в креплении-закладные гайки под сам номер.
Вот такой вот лёгкий «улучшайзинг» мотоцикла. Мотоциклом я очень доволен и продолжу его «допиливать» под себя))
- kes
- Яков
- 21 июня 2020 в 15:28
- ?
- nikerossxp
- 21 июня 2020 в 15:45
- ↓
моё имхо, что защита слишком сплошная. Типа в случае чего должна страдать только она, а с такой жесткостью она будет в места креплений давить.
здесь был ататат
я это видел. я имел ввиду с какого именно мота. по моей (небольшой) практике, крузеры ощущуаются легче за счет низкого ЦТ, а тут садишься и даже просто выпрямить с боковой подножки нужно приложить немало усилий. мне пока не привычно. правда, чем больше по гОвнам езжу, тем кажется легче и легче становится.
Как на строме с ветрозащитой? я вот на версусе страдаю от шума.
Как на строме с ветрозащитой? я вот на версусе страдаю от шума.
- arRossAlex
- 26 июня 2020 в 8:15
- ↑
- ↓
Поздравляю! Мотоцикл отличный! Не мало дорог вместе со Стромчиком проехали. Везде чувствует себя уверенно. Касаемо литых дисков, даже не переживай, не подвели не разу, а с дуру и спицы не помогут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть