Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kes → Suzuki V strom 650. Смена класса и лёгкий тюнинг.

Здравствуйте! К смене класса я шёл давно и постепенно. От тяжелых чопперов и круизёров начал уставать, изучал рынок турынд, также пробовал эти же самые турынды, определился с моделью. Выбор был между Трансальпом 700 и В стромом 650. Последний выиграл. И всё равно, всё вышло неожиданно.

Виноват в этом отчасти, проклятый вирус, который обломал много планов. Свой предыдущий мотоцикл я подготовил и обслужил, хотел ехать в Европу( запасной вариант был Грузия), но не судьба. И так как, все дальние поездки не состоялись, я решил его выставить на продажу в этом сезоне. Думал, всё лето провисит, осенью продастся, а я буду искать новый мот. Было пару звонков и всё. И неожиданно, мой друг его забрал одним днём. И тут я забегал, заметался) С моделью определился, а вот с бюджетом не очень. Очень хотелось версию XT, на спицах, бюджет не позволил. Взял его.



Про все его достоинства и недостатки писано-переписано) Для меня, после круизёра, он управляется силой мысли, бензин почти нюхает. 4.5 литра против 7. Подвеска- просто сказка( специально ездил по люкам и прочим неровностям). Динамика- не гоночная, но мне хватает, чего не хватает, так это крутящего момента(поначалу) Пришлось оставить свои чопперные привычки, «тошнить» 40 км/ч на третьей передаче. Также радуют, прочие ништяки, в виде малого веса, инжектора и АБС. Тормоза конечно, могли бы быть и получше. Такие же суппорта и колодки стоят на Интрудере 1500, там их конечно, тоже не хватало, но Трудер тяжелее на 100 кг. По посадке- я 176см, в ботинках стою почти всей ступнёй, в кроссовках на носочках. На подножках- почти прямой угол. По ветрозащите-стекло стоит тюненое, с ней проблем нет, можно настроить как тебе угодно. Штатного стекла не хватает. Чемоданы сразу снял, это только на дальняк. А с ними, он наверное шире Голды получается).
Чего не хватает из ништяков. В первую очередь, центрального кофра, защиты ручек и защиты картера. И если кофры я ещё ни разу не пробовал делать, то с защитой опыт был. Делаю сам.
Кронштейн крепления в нижней части. В верхней, буду крепить к дугам.


Нижний лист готов, подгонка «выкроек» из картона.

Всё вырезано, финальная подгонка.

Сварка, шлифовка, сверление отверстий.


Грунтовка и покраска.

Установка.



В местах соприкосновения защиты и дуги, наклеил полоску из резины, под хомуты тоже. Чтобы не было контакта и всяких там звонов. Возможно, подложу резиновые шайбы между самой защитой и кронштейном. Но это после конкретных испытаний.
Ещё из лёгкого тюнинга- выкинул штатный кронштейн крепления номера. Рамками под номер, я не пользуюсь, а к родному кронштейну номер крепить или на один болт, или через пластину. Напечатали на принтере «родное» крепление номера)) Всё крепится на штатное место, в креплении-закладные гайки под сам номер.

Вот такой вот лёгкий «улучшайзинг» мотоцикла. Мотоциклом я очень доволен и продолжу его «допиливать» под себя))
  • keskes
  • Яков
  • 21 июня 2020 в 15:28
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
nikerossxp
моё имхо, что защита слишком сплошная. Типа в случае чего должна страдать только она, а с такой жесткостью она будет в места креплений давить.
+3
Potemkin
Советую продырявить защиту в районе сливного болта и тогда ее не придется трогать каждую замену масла =)
0
Asfaltero
А фильтр как?
0
kes
Фильтр можно открутить и достать через верх.
+4
CTbIC
Я когда увидел турынду, с масляным фильтром торчащим вперед, меня чуть инфаркт не хватанул. Что за наркоманы движок проектировали?
0
jker
Так это вроде как паркетник. Поставив резину по зубастее, проедет по бездорожью. Универсальный мотик вроде как получается.
0
kes
Изначально то пихло стояло на SV 650, а это дорожник.
+2
dwdart
Что забавно — на гусе 800 фильтр тоже вперед торчит без всякой защиты
0
ioivano1
Торчит, но намного выше. На 800-ке я крайне редко цепляю защитой и в реальной жести, а на строме часто скользил на ней)
0
CTbIC
Как по мне, с таким положением фильтра, мот надо называть-мечта сервисменов)
0
arRossAlex
Ни чего подобного. Проехал на таком мотоцикле по грейдеру достаточно, ни разу досадных моментов не случилось.
0
Cat_Behemoth
Ох, вангую 100 комментариев на тему: что такое турэндуро?
+3
wladi4
Я начну. Ну это короче мтацикл такой с большим ходом подвесок на спицах, с большим баком и системой для перевоза барахла. На нем можно ехать стоя по говням и долго сидя по трассе.
0
sancta
Турэндуро — мотоцикл для туризма. Включая грунтовки и немного внедорожья (в основном сухого)
D-storm всё таки паркетный турэндуро. Наваливать на нем по полям я бы не стал.
+1
Artem_84
D-storm? Это инсайд какой то от SUZUKI?
+3
ioivano1
Поздравляю с приобретением! Отличный мотоцикл который подарил мне не один сезон прекрасных приключений. За 80к пробега не было никаких поломок. Всегда очень тепло его вспоминаю!
здесь был ататат

0
canon3000
а я в этом сезоне пересел на Версус650 и пока не привык к его весу, а он у него примерно такой же как и у строма. а автор пишет что легкий))) это после чего надо пересесеть чтоб 210 кг легкими показались? ))
0
kes
Нужно читать внимательно)) Я ездил на чопперах-круизерах, вот с них и пересел. Да и сам я не «Дюймовочка», до 250 кг, это «лёгкий» мотоцикл.
+1
canon3000
я это видел. я имел ввиду с какого именно мота. по моей (небольшой) практике, крузеры ощущуаются легче за счет низкого ЦТ, а тут садишься и даже просто выпрямить с боковой подножки нужно приложить немало усилий. мне пока не привычно. правда, чем больше по гОвнам езжу, тем кажется легче и легче становится.
Как на строме с ветрозащитой? я вот на версусе страдаю от шума.
0
Showkahn
на скоростях до ста можно прислушаться и услышать жужжание бензонасоса в баке, а стакан чая, стоящий на сумке на баке — не сдувает. Но это 1ген, на моте из топика похуже должно быть.
+1
arRossAlex
Поздравляю! Мотоцикл отличный! Не мало дорог вместе со Стромчиком проехали. Везде чувствует себя уверенно. Касаемо литых дисков, даже не переживай, не подвели не разу, а с дуру и спицы не помогут.
+1
sharper
Позравляю, хороший дорожный мотоцикл с очень интересным мотором! Отдельно отмечу прямоту рук ТСа, но такая защита кажется перебором, это ж для танка. Ящики эти мотековские тоже развод. Смените на сумки даже на дальняк.
0
Kolegan
А какая толщина стали?
0
kes
Трёшка)) Тоньше под рукой не было. Полторашки хватит за глаза, потом куплю, сделаю новую. Потоньше и поизящней, из тройки изящно не согнешь.
0
Kolegan
Неее, лучше пусть запас по прочности будет, увереннее всеже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Suzuki V strom 650. Смена класса и лёгкий тюнинг.