Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wild_Biker → Небольшой тур выходного дня. Часть 2

Что ж, продолжим…
Первая часть тут.
Уложились мы спать, но мой сон был недолгим. В двадцать минут первого его оборвал раскат грома, молния ударила где-то недалеко. Таня тоже не спит, говорит, инопланетяне нас фотографируют :). Она боялась, что на нашу палатку упадет дерево. А в моей голове роились мысли, как завтра выбираться отсюда. Дело в том, что водопад находиться в глубоком яру, подъезд — грунтовая дорога. Ну ничего, немного поворочался и все же уснул. Следующий раз проснулся около четырех утра, отключил шлема от зарядки и обратно спать. Дождь к тому времени уже закончился.
Утром проснулись, сходили к ручью, умылись и принялись накрывать на стол. Я, разогревать завтрак солдата, Таня готовила холодные закуски в виде огурцов.

Да, ниже по течению, после водопада, есть исток. Вода очень чистая. Набрали воды в дорогу и вернулись в наш скромный лагерь.

Позавтракали, попили кофе и стали собирать вещички.

После сборов, убрали за собой (и не только за собой) мусор и стали навьючивать наш байк.

Около 10 утра мы тронулись наверх. И тут же, нам на встречу идёт толпа первых туристов. Дорога на подъеме не скользкая и мы, без особого труда выскочили к селу.
Сегодня нас ждал мой сотрудник из Могилёв-Подольского. Договорились, что он проводит нас и покажет Лядовский скальный монастырь.
Забили в навигатор Могилёв-Подольский и двинули из села. На первом перекрестке хорошая дорога уходит налево, мне же дама из шлемофона говорит — поверните направо. Поворачиваем, дорога — гравийка, едем радуемся. Дальше покрытие ухудшается ещё сильнее, но слева появляется альтернативная дорога, ровная укатанная грунтовка. Сворачиваем, едем около 80км/ч, дорога отличная, добрались к очередному селу, навигатор спокойно, поверните направо, поверните налево. Выехали на неплохой асфальт и нас опять уводит в глухой конец села, где дорога превращается в колею, поросшую споришом. Налево опять есть грунтовка полем. Перед развилкой чуть не разложились, но смог поймать и остановить мотоцикл. Перспективы не радужные. Посмотрел карту, через метров семьсот опять село, возвращаться не вижу смысла, ехаем вперёд. На полевой грунтовке виднеется след недавно проехавшего автомобиля. Дорога очень скользкая, поэтому ехали аккуратно, неспеша, стараясь держаться в следе от легковушки. Но в итоге, метров за двадцать до въезда в село приложил байк набок. Попробовал ехать сам, все равно невозможно, переднее колесо убегает из стороны в сторону. Попробовали толкать — переднее колесо не прокручивается. Все ясно, забило крыло. Достаем ключи, снимаем крыло, эндурим дальше.

Вот такая картина под крылом:

Таня говорит, из такого болота в детстве хорошо было «пирожки» печь и коныки липыты :). Кто рос в селе, поймет ;)

Сначала выбрался на дорогу в село, потом вернулся, забрали вещи. У местного электрика, который копался в трансформаторе спросили, правильно ли нас ведёт нафигатор. Он прикинул, говорит, да, все правильно. Впереди у вас будет спуск, подъем и затем выедете на трассу. А откуда едете? Говорю, из Лисца, от водопада Бурбун. Он задумался, говорит, да, это самая краткая дорога, но откуда ваш навигатор знает эту грунтовку? Говорю, кто рассказал ему, вот только о погоде он видимо не в курсе:).
Пока я ставил крыло на место, возле нас собралось человек пять.


Собрали вещи, оделись, попрощались со всеми и поехали дальше.
Впереди действительно был спуск и подъем, но не просто спуск, а очень живописное место. Проехали очередное село, начали подниматься, дорога все та же гравийка. На подъеме остановились, запечатлеть эту красоту.

Выбрались на трассу, поехали Новую Ушицу и в селе Струга застопорились. Впереди шла похоронная процессия. Трогаясь в очередной раз, из двигателя раздался тревожный звук. Звук консервных банок, на средних оборотах. Я начал переживать, доедем ли. Но на оборотах выше 3000 звук пропадал. Проехали ещё какое-то расстояние, увидели кафе. Решили попить кофе, все равно, процессия идёт довольно медленно. Выпили кофе с шоколадными батончиками и двинули дальше.
Немного не по пути, но решили заехать на Новоднестровскую ГЭС.


Переехали на другую сторону, пофоткались и навигатор повел меня обратно. Хотя я помню, что когда-то ехал из Могилёва в эту сторону, именно через эту дамбу. Ну да ладно, развернулись и поехали обратно.
Несколько раз мы въезжали и выезжали из погранично-контролируемой зоны и вот, доехали к указателю «Лядова», где условились встретиться с моим другом.



Встретились и поехали к монастырю.
Координаты: 48°29′05.43″N 27°36′25.37″E
Место очень красивое. Монастырь высоко в горе, из смотровых площадок открывается вид на Днестр и Нагорянскую ГЭС, рядом, возле Днестра вертолетная площадка, такая, маленькая, для приземления одного вертолета, видимо погранцы прилетают.



Погуляли, посмотрели, пофоткались, набрали воды в источнике возле купальни и поехали к друзьям ужинать.








Посидели, поговорили, посмотрели фотки.

Но нам пора собираться, нам ещё 130 км пилить к моим родителям, повидать детишек и потом ещё 80 км домой.
Попрощались с друзьями и поехали дальше.
Меня все не отпускает звук из двигателя. Это, знаете как? Ничего так не настораживает мужчину, как посторонний шум из двигателя и внезапно подобревшая девушка :)
В общем, удачно добрались к родителям, повидались с родными и поехали домой. По дороге нас все время мочил дождь.
Домой приехали уставшие, но как ни странно — сухие. Хвала экипу Held и Büse.
После поездки начал искать источник стука в двигателе. Пару дней рылся в интернетах в поисках причины. Исход вырисовывался не приятный, или пальцы поршней или вкладыши колена. Мысли и версии были разные, от некачественного масла до неумения ездить. Но масло отмел, т.к. покупал его в Германии. Остался только мой стиль езды. Привык к «резиновому» мотору Вираги, который тянет на пятой с 40км/ч, ну и на этом немного затягивал с переключением на низшую передачу. В общем, долго мучился, готовился к худшему, пока сам не решил пойти посмотреть что там и как. Запустил двигатель, при подготовке опять есть этот звук. Под руки попался напильник, начал приставлять его к агрегатам и через ручку слушать звук. Головы, цилиндры, сцепление — нигде не слышно. Но отчётливо расслышал, что где-то сзади мотора. Думаю, сниму ка я глушитель, снял запустил двигатель, работает хоть и громко, но без стороннего шкива. Ага, потряс банкой и оттуда вывалился кусок жести.

На радостях собрал, запустил опять — звук присутствует. Ну, хоть уже знаю, куда копать. Следующую ночь спал спокойно.
На выходные поехал к родителям в село, там у отца и у брата оборудованные мастерские. Снял банку, распилил — так и есть, первая трубка в резонаторной камере оторвана и разрушена.

Вырезали, заменили на целую. Отец приварил, затем поехал к брату, сварщик заварил полуавтоматом корпус банки, все установили — звук не пропал! Да как же так?! Прислушались, звук идёт из штанов. Снимаем глушитель, уже решили снимать приемные трубы с цилиндров, но брат говорит, запусти и хорошо прогазуй. Раскрутили движок и он выплюнул источник моих мучений — кусок отгоревшей трубки, размером где-то 3*7 см. Для очищения совести прошарили магнитом в штанах, ничего не обнаружив собрали все на место.
На такой веселой ноте закончилось наше очередное, хоть и небольшое путешествие.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
crazy_nik
сумки боковые как себя увствовали? усиливал их как-то?
0
Wild_Biker
Сумки обвисли. Подвязывал шпагатом. Нужно придумать бандаж.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wild_Biker, Небольшой тур выходного дня. Часть 2