Блог им. Blackpearl →
Скручивание пробега у мотоциклов
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 53 человека.
При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.
Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.
Blackpearl
- 14 мая 2012 в 11:30
-
45 комментариев
-
1
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 53 человека.
Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.

Блог им. vitabutch → Взаимовыручка на дороге, или что такое быть мотоциклистом в Москве
Здравствуйте Уважаемые Байкпостовцы!
Решил написать сюда небольшой пост о довольно банальных вещах. О том, что такое быть обычным мотоциклистом в Москве. Так случилось, что я стал ездить на байке только в прошлом году, в возрасте уже за тридцать. Наверное, как и у многих, детство и юношество было вдали от мотоциклов, ибо родители яростно были против этого. Но вдруг уже в среднем возрасте я стал замечать, что многие мои друзья стали пересаживаться на мотоцикл. Меня, и так измученного московскими пробками, эта идея стала забирать все больше и больше.
Я начал искать в сети информацию про мотоциклы. Где учиться? Какой байк выбрать? Огромное количество информации сбило с толку. Стал искать среди друзей, общаться с людьми, кто ездит. Картина начала постепенно складываться…
Выбор мото был недолгим, и я остановился на CB400SF3. Но в сети почти не было видео, которое показало бы обычную жизнь мотоциклиста. Были отдельные ролики, что у наших, что «у них», из серии «Гля пацаны какой выхлоп!», либо «Смотри как я ща прохвачу!». И я решил сделать серию небольших зарисовок со своей нашлемной камеры про обычные будни, которые на самом деле совсем не обычные, если смотреть на них глазами автомобилиста. В общем, первая часть (позитивная) готова, смотрите!
P.S. Еще раз огромное спасибо мотобрату Шурупу за оказанную помощь на дороге. (справедливости ради скажу, что несколько спортов промчались мимо, пока я щелкал ключом, думая, что дело в замке)
P.P.S. Подписи в ролике на английском, ибо человек, который меня посадил на мот, иностранец :) Ему тоже отдельное спасибо!
Решил написать сюда небольшой пост о довольно банальных вещах. О том, что такое быть обычным мотоциклистом в Москве. Так случилось, что я стал ездить на байке только в прошлом году, в возрасте уже за тридцать. Наверное, как и у многих, детство и юношество было вдали от мотоциклов, ибо родители яростно были против этого. Но вдруг уже в среднем возрасте я стал замечать, что многие мои друзья стали пересаживаться на мотоцикл. Меня, и так измученного московскими пробками, эта идея стала забирать все больше и больше.
Я начал искать в сети информацию про мотоциклы. Где учиться? Какой байк выбрать? Огромное количество информации сбило с толку. Стал искать среди друзей, общаться с людьми, кто ездит. Картина начала постепенно складываться…
Выбор мото был недолгим, и я остановился на CB400SF3. Но в сети почти не было видео, которое показало бы обычную жизнь мотоциклиста. Были отдельные ролики, что у наших, что «у них», из серии «Гля пацаны какой выхлоп!», либо «Смотри как я ща прохвачу!». И я решил сделать серию небольших зарисовок со своей нашлемной камеры про обычные будни, которые на самом деле совсем не обычные, если смотреть на них глазами автомобилиста. В общем, первая часть (позитивная) готова, смотрите!
P.S. Еще раз огромное спасибо мотобрату Шурупу за оказанную помощь на дороге. (справедливости ради скажу, что несколько спортов промчались мимо, пока я щелкал ключом, думая, что дело в замке)
P.P.S. Подписи в ролике на английском, ибо человек, который меня посадил на мот, иностранец :) Ему тоже отдельное спасибо!
vitabutch
- Виталий
- 14 мая 2012 в 11:17
- 68 комментариев
- 2
- +84
Блог им. Alex_kot → Помогите разобраться с демпфером Scotts
Добрый день, уважаемые.
Возникла следующая проблема. Из роторного демпфера (не вдаваясь в подробности каким глупым образом) было утрачено часть маслянистой жидкости. Подскажите кто знает: что заливается во внутрь и в каком количестве?
Заодно. В комплекте с демпфером есть тюбик с какойто смазкой синего цвета. Что именно ей смазывают?
Очень надеюсь на вашу помощь, привык уже, без демпфера — тоскливо((
Возникла следующая проблема. Из роторного демпфера (не вдаваясь в подробности каким глупым образом) было утрачено часть маслянистой жидкости. Подскажите кто знает: что заливается во внутрь и в каком количестве?
Заодно. В комплекте с демпфером есть тюбик с какойто смазкой синего цвета. Что именно ей смазывают?
Очень надеюсь на вашу помощь, привык уже, без демпфера — тоскливо((
Alex_kot
- Алексей
- 14 мая 2012 в 10:20
- 8 комментариев
- +2
Блог им. KataFalk → Катание без прав
Решил написать этот пост, так как прав еще нет (остался 1 месяц!))) а мотоцикл уже стоит.Желание кататься просто ОГРОМНОЕ), но боюсь попасться нашим доблестным полицейским.
нужен ваш совет, уважаемые байкпостовцы!
нужен ваш совет, уважаемые байкпостовцы!
KataFalk
- Сергей
- 14 мая 2012 в 7:13
- 33 комментария
- -1
Блог им. deSAD → Авто-мото пробег по Харьковской области "Память подвига"

В эту субботу, 12 мая, по Харьковской области был проведен авто-мото пробег «Память подвига» во знаменование 67 годовщины Победы и 24 годовщины начала вывода войск из Афганистана. Пробег организовывался Харьковским областным союзом ветеранов Афганистана и Харьковской городской ячейкой НАМУ. Целью данного пробега было почтение памяти воинов погибших в Отечественной войне, а также погибших во всех локальных войнах (воинов-интернационалистов). Принять участие в пробеге было предложенно всем желающим и я с удовольствием принял в нем участие. Для интересующихся отчет под катом.
Читать дальше
deSAD
- Ярик
- 14 мая 2012 в 5:39
- 5 комментариев
- +17
Блог им. korj → Мой тест системы C-ABS на Honda CBR600RR
Наездил уже около 1000км, но более-менее тщательно протестировать хондовскую C-ABS удалось только сегодня.
Для этого был совершен целенаправленный выезд и найдено подходящее место (где были разные условия — сухой асфальт, влажный асфальт и откровенно мокрый асфальт). Целью было — понять что же это за система, как она работает и как выгоднее всего ее применять.
Подробности в записанном мною видео (фуллHD эвэйлэбл!):
Читать дальше
Для этого был совершен целенаправленный выезд и найдено подходящее место (где были разные условия — сухой асфальт, влажный асфальт и откровенно мокрый асфальт). Целью было — понять что же это за система, как она работает и как выгоднее всего ее применять.
Подробности в записанном мною видео (фуллHD эвэйлэбл!):
Читать дальше
korj
- 14 мая 2012 в 0:19
- 73 комментария
- 2
- +39
Блог им. Kudesnik → Всем привет! Немного о себе..
Kudesnik
- Жека
- 13 мая 2012 в 22:30
- 41 комментарий
- 1
- +21
Блог им. SvetOOFor → Мото ТТрофи 2012 в Крыму (видео версия)
С 4 по 5 мая близ Алушты в Крыму проходили девятые по счету гонки мотоТТрофи.

Предлагаю ознакомится с видео версией.
Читать дальше

Предлагаю ознакомится с видео версией.
Читать дальше
SvetOOFor
- Максим
- 13 мая 2012 в 20:53
- 6 комментариев
- 1
- +18
Блог им. korevn → Мой первый пост или "На скутерах тоже можно можно ездить 2"

Всем Привет! Это мой первый пост, камнями не закидывать). Напишу в продолжении темы: На скутерах тоже можно ездить.
Читать дальше
korevn
- Корев Никита
- 13 мая 2012 в 18:39
- 28 комментариев
- +31
Блог им. Valasatii → День Победы в Николаеве, мои фотодополнения :)
Наконец-то я возымел собственную совесть (не спрашивайте как, вспоминать страшно :D) и решил, как и обещал, запостить парочку фото с нашего празднования Дня Победы.
Читать дальше
Читать дальше
Valasatii
- Владислав
- 13 мая 2012 в 14:58
- 15 комментариев
- +21
Блог им. leontim → Отчет по использованию Индикатора передач GiPro-DS.
leontim
- Димон
- 13 мая 2012 в 13:53
- 16 комментариев
- 1
- +12
Блог им. gladius → Фирсановка или первый раз на треке
gladius
- Маргарита
- 13 мая 2012 в 2:51
- 21 комментарий
- +21
Блог им. indulger → Сегодня в продаже ч.1. Indian 1936г.
Не знаю зачем, но я регулярно мониторю сайты по продаже мототехники, даже при том, что покупать в принципе ничего не собираюсь и вполне доволен имеющимся мотоциклом. Я очень часто вижу очень интересные мотоциклы, предлагаемые к продаже и решил начать делиться с вами картинками, ттх, и, конечно, ценой.
Сегодня к продаже предлагается Indian 1936г.
За 35 тысяч долларов вы получите восьмидесятидюймовый, восстановленный и переделанный под 12v мотоцикл.

Читать дальше
Сегодня к продаже предлагается Indian 1936г.
За 35 тысяч долларов вы получите восьмидесятидюймовый, восстановленный и переделанный под 12v мотоцикл.

Читать дальше
indulger
- Igor P
- 12 мая 2012 в 23:26
- 7 комментариев
- +14
Блог им. MrBin55 → Очередной рассказ об "удачном дне"
Катаюсь недавно. В седле провел пока тыщи три километров. Поехал я значит в деревню к родственникам, всего-то 140 км от Омска. Начинаю выбираться из города, сзади очень грубо подрезает автомобильчик какой-то, сигналю ему, потом он целенаправленно не дает мне спокойно ехать, (читал что таких водятлов нужно обходить стороной) я сбавлю скорость и он сбавит скорость, я влево и он влево, проехали мы так пару перекрестков, пока я не свернул и не топнул газу от этого м**ка. По трассе ехалось хорошо, В городке был дождь, дорога убитая, на асфальте грязь жидкая, качусь медленно и осторожно, заднее колесо иногда виляет хоть и новая резина, перед лежачим копом притормаживаю и переключаюсь со 2й на 1ю, с переключением немного запоздал, может это и было ошибкой, начал отпускать сцепление проехав холмик передним колесом, когда очередь дошла до заднего при съезде зад мотоцикла резко бросило вперед, даже не успел ничего предпринять. Вместе с виражкой проскользил на боку с пол метра. Итог — погнутая лапка КПП и рваные джинсы. а также хреновое настроение. Хвала наколенникам и экипу в общем!!! Погостил у родни и поехал домой, на трассе велись работы, ехали 60-70, замечаю в зеркалах шальную девятку, которая по обочине начинает обгонять всех и меня в том числе, проехав чуть дальше, водитель выбросил в окно какойто мусор (пачка сигарет вроде) который полетел мне прямо в шлем, получилось увернуться, через 20 км увидел эту жигулешку на обочине с включенной аварийкой и открытым капотом, показал средний палец и поехал дальше, настроение вроде улучшилось. Дорога узкая по одной полосе в каждом направлении, впереди замечаю фуру начинающую обгонять другие грузовики, думаю щас свернет на свою полосу, он же не дурак, ан нет, водитель подумал если уж обгонять то сразу два грузовика, а мотоциклист может и по обочине ехать (на обочине заместо асфальта рыхлая земля, песок и щебенка). Мчит значит этот поровоз прямо на меня, сердце в пятки ушло, успеваю затормозить гдето до 20 км/ч и прижаться максимум к краю дороги, разминулись мы с грузовикомсовсем близко, меня потоком воздуха прилично тряхнуло. Приехал домой, в планах было еще покататься по городу, но решил поставить мот на стоянку и идти домой((.
MrBin55
- Игорь
- 12 мая 2012 в 21:21
- 16 комментариев
- +19
Блог им. Raketchik → Открытие мотосезона в Питере, пробег в честь дня Победы.
Добрый день, уважаемые Байк-постовцы!
Хочу рассказать Вам об открытии мотосезона в Питере и об участии в автопробеге, посвященному 67-летней годовщине Победы в ВОВ.
Читать дальше
Хочу рассказать Вам об открытии мотосезона в Питере и об участии в автопробеге, посвященному 67-летней годовщине Победы в ВОВ.
Читать дальше
Raketchik
- Александр
- 12 мая 2012 в 19:16
- 11 комментариев
- +21
Блог им. darkmet → Вот такие пироги!: "Во имя безопасности или Во что превращяются налоги граждан))"
В данном посте пойдет речь о мотоциклах, которые были переоборудованы для выполнения спасательных работ. Дислокация--Республика Беларусь, Республиканский отряд специального назначения МЧС. Ну а теперь без прикрас и показухи:

Читать дальше

Читать дальше
darkmet
- Миша Zhdan
- 12 мая 2012 в 17:43
- 48 комментариев
- +78