Блог им. Blackpearl →
Скручивание пробега у мотоциклов
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 53 человека.
При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.
Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 11:30
-
1
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 53 человека.
Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.
Ну хотя за частую можно глянуть каким он пришел и какой был пробег. И если допустим не совпадает аукционы лист и реальное состояние мотоцикла то можно уже призадуматься.
У нас допусти в городе есть кантора моторр как то так, их спалили что они скручивают пробег. Допустим с кроссовика скрутили порядка 70т км. Больше народ у него старается не брать.
У нас допусти в городе есть кантора моторр как то так, их спалили что они скручивают пробег. Допустим с кроссовика скрутили порядка 70т км. Больше народ у него старается не брать.
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
У меня ввезен был в начале 2010г. Пробег не гуглиться. Правда нагуглил таможенную деклорацию. ))
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 11:51
- ↑
- ↓
Опрос ананимный, поэтому нет смысла скрывать факт скрутки. Точнную статистику опрос конечно не покажет, но тенденции выявит. Думаю не мне одному этот вопрос интересен.
Что пробег не скручен покупатель поверил мне на слово, т.к. состояние мотоцикла подтверждает его пробег. Да и пробег по 6 000км в сезон как я накручиваю — вполне нормальный.
Что пробег не скручен покупатель поверил мне на слово, т.к. состояние мотоцикла подтверждает его пробег. Да и пробег по 6 000км в сезон как я накручиваю — вполне нормальный.
когда покупал первый мот, заинтересовало в салоне предложение «Скоро в продаже» где помимо всего был указан пробег 25000км. Когда стал распрашивать подробнее про мот, оказалось что мот уже пришел в россию и находится в сервисном центре этого салона на предпродажной подготовке. Поехал в сервис посмотреть на мот — пробег 42000км., видимо «предпродажку» еще не закончили. В итоге его и забрал. Кароче вывод — скручивают все.
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 11:55
- ↑
- ↓
Вот уж не думал, что мотосалоны этим промышлют. Но я заказывал свой мот из штатов по аукциону, где в аукционном листе стоял пробег.
Интересно, а что мешает производителям сделать механическую блокировку от скручивания? :) Ну или если одометр электронный — электронную. Пробовали как-то искать способы скрутить пробег у офисной принт-машины от известной конторы, так не нашли… народ писал, что там только или совсем обнулить при помощи засветки чипа УФ или менять всю плату-контроллер.
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
Ну на авто например можно подключиться к блоку и электронно скрутить пробег без замены одометра. Почему эта технология не применима к мото?
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 12:06
- ↑
- ↓
Теоретически согласен. Но как кто-то из известных сказал «Лошадиные силы продают машины, а гонку выигрывает крутящий момент». Так и тут, при продаже первоначальным критерием остается год и пробег. Техническое состояние в теории является производным от этих критериев, хотя на практике конечно зависимость не строгая. К тому же не все же разбираются настолько хорошо, что могут проверить техническое состояние.
Не знаю как остальным, а меня очень настораживает пробег в России за сезон 1000км и меньше. Хотя такие экземпляры встречаются повсеместно. На туристе вообще за сезон 15-20к километров не пробег, это прошлый сезон вышел какой то скомканный так всего 4000 получилось.
ИМХО проверить состояние мото много проще чем авто и лучше взять коняшку с большим пробегом но в хорошем состояние, чем наполированый 92 год, 12000
Мотоцикл нужно брать либо безпробеговый, либо у проверенных людей. И желательно в своем городе — мототусовка не такая большая — все на виду, и как скрутившие люди в глаза смотреть будут товарищам?
ИМХО проверить состояние мото много проще чем авто и лучше взять коняшку с большим пробегом но в хорошем состояние, чем наполированый 92 год, 12000
Мотоцикл нужно брать либо безпробеговый, либо у проверенных людей. И желательно в своем городе — мототусовка не такая большая — все на виду, и как скрутившие люди в глаза смотреть будут товарищам?
С одной стороны настораживает. С другой я сам взял мотоцикл которому 4 года с пробегом в 1600 км. И это честный пробег. Такое не подделаешь. Мотоцикл фактически новый (со всеми доками от диллера и т.д.). Просто вот тако вот не сложилось у владельца с ним.
Второй пример мой босс. У него RSV4 года 2-3. За этот сезон выехал один раз, перегнать мотоцикл. Так и стоит остальное время. Так что такое действительно реальность. Ну и как уже говорилось. Если пробег можно скрутить, то подделать состояние мотоцикла не выйдет. А мотоцикл не машина. По нему всё видно.
Второй пример мой босс. У него RSV4 года 2-3. За этот сезон выехал один раз, перегнать мотоцикл. Так и стоит остальное время. Так что такое действительно реальность. Ну и как уже говорилось. Если пробег можно скрутить, то подделать состояние мотоцикла не выйдет. А мотоцикл не машина. По нему всё видно.
- Valentimes
- 14 мая 2012 в 12:45
- ↓
Электронные одометры тоже очень спокойно скручивают ;) Достаточно найти такой-же апарат (в моем случае машину) с хорошим пробегом, ноут и шнур для подключения к ботовому компу и все ;)Сам видел короллу, у которой 5 лет в такси, а на одометре 56 т.км. пробега ;)
На внутрияпонских чесотках пробег никто никогда не скручивал, ибо не нужно:-)
Они там в Японии более чем 10000 за 20 лет не накатывают:-)
А ещё они никогда не ломаются.
Лично я пробег никогда не скручивал, покупателю одного из моих мотоциклов я предложил накрутить любой вместо 56000:-)В ответ на вопрос-почему пробег такой большой.
Они там в Японии более чем 10000 за 20 лет не накатывают:-)
А ещё они никогда не ломаются.
Лично я пробег никогда не скручивал, покупателю одного из моих мотоциклов я предложил накрутить любой вместо 56000:-)В ответ на вопрос-почему пробег такой большой.
Понимаете, мотоцикл, тем более сделанный Хондой, таскает сам себя. Расшифрую, у ВАЗа девятки 75 лошадей, столько же у среднестатистической хонды, только возит она не полторы тонны, а 250 кило. Износ мотора минимальный. Есть подозрение, что мотоциклы способны по пол миллиона отхаживать… ИЖи не поминать всуе)))
не знаю, как в других регионах, а в Питере уже дважды при прохождении техосмотра у меня записывали пробег в диагностическую карту. можно попросить ее у владельца при покупке мото.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
Я вот не пойму такие посты наверно некогда. У меня мотоцикл прошёл 130000!!! реального пробега и его состояние на 5 с минусом, встречаю мотоциклы с пробегом в 30000 реальный опятьже хозяин брал новый в салоне но он расспездяй так мотоцикл хлам. Поэтому если вы хотите купить мотоцикл смотрите на его состояние а не пробег! Мотоцикл с пробегом в 50000 должен быть идеальным!!! как из салона.
Мой первый мотоцикл на момент покупки имел возраст 7 лет и пробег 10068 км. Не помню точно каким я был хозяином по счёту. Второму тоже было 7 лет, пробег 11 с чем-то тысяч. Я был пятым хозяином по ПТС, мотоцикл был первый раз продан в московском салоне. Оба — круизеры. Не знаю, возможно ли этому верить, но косвенные признаки:
— Состояние тормозных дисков и барабана (первый мотоцикл сзади имел барабанный тормоз). Они были слабо потёрты.
— Состояние шин вполне соответствовало возрасту и пробегу — сетка мелких трещин, наполовину стёртый рисунок.
— Ржавчины в баке не замечено, топливные фильтры не загажены.
Да и в целом — визуально они были в хорошем состоянии, последующий уход в течение нескольких лет не выявил серьёзных неполадок, в работе тоже всё без проблем. В таком раскладе уже было не очень важно, истинный это пробег или нет. На первом я накатал до 24700 километров и продал, на втором сейчас 27500 и продолжает увеличиваться. Очень неуважительно отношусь к сматывальщикам и не буду этим заниматься, хотя бы потому что в большинстве случаев техника в таком состоянии в 90% случаев продаётся знакомым людям в течение месяца после «свистка» о продаже.
Интересный нюанс — в второй мотоцикл после очередного ТО ещё до меня было залито масло 10W60 вместо штатного 10W40. Это могло обернуться повреждениями двигателя с последующим капремонтом, но мотоцикл весь следующий год просто стоял. Всё это я понял из квитанций о обслуживании (обслуживался у официала).
А ещё, недолго в моих руках был ещё один мотоцикл. Ему на тот момент было всего два года и пробег 647 миль, что подтверждалось аукционными листами и проверкой по «Carcheck». Там реально было состояние «Муха не сидела». Вот уж этому не доверять оснований точно не было.
А так, у знакомых было всякое… то спорт-турист конца восьмидесятых с пробегом 11 тысяч (который, как показало дальнейшее обслуживание, явно служил донором запчастей для другого такого же), то один человек продаёт мотоцикл с пробегом больше 30 000, а позже встречает его снова перепроданным (но уже доведённым до стандартного состояния) и с пробегом 3 000…
— Состояние тормозных дисков и барабана (первый мотоцикл сзади имел барабанный тормоз). Они были слабо потёрты.
— Состояние шин вполне соответствовало возрасту и пробегу — сетка мелких трещин, наполовину стёртый рисунок.
— Ржавчины в баке не замечено, топливные фильтры не загажены.
Да и в целом — визуально они были в хорошем состоянии, последующий уход в течение нескольких лет не выявил серьёзных неполадок, в работе тоже всё без проблем. В таком раскладе уже было не очень важно, истинный это пробег или нет. На первом я накатал до 24700 километров и продал, на втором сейчас 27500 и продолжает увеличиваться. Очень неуважительно отношусь к сматывальщикам и не буду этим заниматься, хотя бы потому что в большинстве случаев техника в таком состоянии в 90% случаев продаётся знакомым людям в течение месяца после «свистка» о продаже.
Интересный нюанс — в второй мотоцикл после очередного ТО ещё до меня было залито масло 10W60 вместо штатного 10W40. Это могло обернуться повреждениями двигателя с последующим капремонтом, но мотоцикл весь следующий год просто стоял. Всё это я понял из квитанций о обслуживании (обслуживался у официала).
А ещё, недолго в моих руках был ещё один мотоцикл. Ему на тот момент было всего два года и пробег 647 миль, что подтверждалось аукционными листами и проверкой по «Carcheck». Там реально было состояние «Муха не сидела». Вот уж этому не доверять оснований точно не было.
А так, у знакомых было всякое… то спорт-турист конца восьмидесятых с пробегом 11 тысяч (который, как показало дальнейшее обслуживание, явно служил донором запчастей для другого такого же), то один человек продаёт мотоцикл с пробегом больше 30 000, а позже встречает его снова перепроданным (но уже доведённым до стандартного состояния) и с пробегом 3 000…
Ещё дополню, что в обоих случаях на мотоциклах стояла стандартная марка резины (не догадался поискать на ней дату производства), но не исключено что это были первые шины мотоцикла с соответствующим износом.
Также, первый мотоцикл ввозился из Японии, и вроде бы из 5 уже вписанных людей три были типа перекупщиков, по месяцу-два на них он был.
Также, первый мотоцикл ввозился из Японии, и вроде бы из 5 уже вписанных людей три были типа перекупщиков, по месяцу-два на них он был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть