Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Blackpearl → Скручивание пробега у мотоциклов

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 256 человек. Воздержалось 53 человека.

При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.

Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.
  • BlackpearlBlackpearl
  • 14 мая 2012 в 11:30
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
KataFalk
а как определить скручивали пробег или нет?
0
MaxPayne
1ин вариант если мотоцикл приехал в Россию начиная с 2009г то гуглить его номер рамы и движки.
0
Fuckir
Кто знает, что с ним после 09 было
0
MaxPayne
Ну хотя за частую можно глянуть каким он пришел и какой был пробег. И если допустим не совпадает аукционы лист и реальное состояние мотоцикла то можно уже призадуматься.
У нас допусти в городе есть кантора моторр как то так, их спалили что они скручивают пробег. Допустим с кроссовика скрутили порядка 70т км. Больше народ у него старается не брать.
0
Blackpearl
У меня ввезен был в начале 2010г. Пробег не гуглиться. Правда нагуглил таможенную деклорацию. ))
0
MaxPayne
с какой страны?
0
Blackpearl
США
+2
Fuckir
Во-во как он узнать смог скручен или нет? Конечно только если мот не ушатан а накручено 100км Если-б так просто определить было, то и не крутилибы Да и кто признается даже если впаривает перекрученный мот или машину? Смысл опроса, истинного положения дел все-равно не покажет
0
Blackpearl
Опрос ананимный, поэтому нет смысла скрывать факт скрутки. Точнную статистику опрос конечно не покажет, но тенденции выявит. Думаю не мне одному этот вопрос интересен.
Что пробег не скручен покупатель поверил мне на слово, т.к. состояние мотоцикла подтверждает его пробег. Да и пробег по 6 000км в сезон как я накручиваю — вполне нормальный.
+1
Alex_kot
когда покупал первый мот, заинтересовало в салоне предложение «Скоро в продаже» где помимо всего был указан пробег 25000км. Когда стал распрашивать подробнее про мот, оказалось что мот уже пришел в россию и находится в сервисном центре этого салона на предпродажной подготовке. Поехал в сервис посмотреть на мот — пробег 42000км., видимо «предпродажку» еще не закончили. В итоге его и забрал. Кароче вывод — скручивают все.
0
Blackpearl
Вот уж не думал, что мотосалоны этим промышлют. Но я заказывал свой мот из штатов по аукциону, где в аукционном листе стоял пробег.
0
unicorn
25тыщ и 42тыщи — скорее всего, в объяве указали цифры в милях и не удосужились уточнить, что это мили.
у меня было так же — 25 в объяве, но это были мили (я на осмотре понял)
0
Alex_kot
на том моте миль в принципе небыло и 25 было именно км.
0
idnb
А как быть если одометр электронный, но болтики на приборке покоцаны?
+1
CASTIRON
заменить болтики…
+1
LazyLynx
Интересно, а что мешает производителям сделать механическую блокировку от скручивания? :) Ну или если одометр электронный — электронную. Пробовали как-то искать способы скрутить пробег у офисной принт-машины от известной конторы, так не нашли… народ писал, что там только или совсем обнулить при помощи засветки чипа УФ или менять всю плату-контроллер.
0
ellzar
современные одометры «скручивают» либо заменой блока от более правильного варианта, либо делают второй круг на технике и пробег начинается с нуля
0
LazyLynx
Странно как-то все. :) Хотя думаю производителям после гарантийного срока глубоко плевать кто там что скручивает. А в период гарантии замену блока или другое вмешательство обнаруживается без проблем. :)
0
Blackpearl
Ну на авто например можно подключиться к блоку и электронно скрутить пробег без замены одометра. Почему эта технология не применима к мото?
0
ellzar
так так и делают, эмулируеться пробег — когда идет на второй круг останавливают на нужном пробеге
0
Blackpearl
Понял. Спасибо за объяснение.
0
Fuckir
Как известно цена вопроса Если выгода будет больше чем потрачено на скрутку, то и на механический и на электронный управа найдется Нельзя сделать системы защиты которую нельзя было-бы сломать
+3
korj
При выборе мотоцикла лучше смотреть на реальное состояние, а не на год и пробег. Убить мотик можно и за 1000км
0
Blackpearl
Теоретически согласен. Но как кто-то из известных сказал «Лошадиные силы продают машины, а гонку выигрывает крутящий момент». Так и тут, при продаже первоначальным критерием остается год и пробег. Техническое состояние в теории является производным от этих критериев, хотя на практике конечно зависимость не строгая. К тому же не все же разбираются настолько хорошо, что могут проверить техническое состояние.
0
ellzar
в салонах скручивают все, достаточно по vin сделать поиск по аукционам на котором был куплен мотоцикл.

с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев
+2
Igelkott
Не знаю как остальным, а меня очень настораживает пробег в России за сезон 1000км и меньше. Хотя такие экземпляры встречаются повсеместно. На туристе вообще за сезон 15-20к километров не пробег, это прошлый сезон вышел какой то скомканный так всего 4000 получилось.
ИМХО проверить состояние мото много проще чем авто и лучше взять коняшку с большим пробегом но в хорошем состояние, чем наполированый 92 год, 12000
Мотоцикл нужно брать либо безпробеговый, либо у проверенных людей. И желательно в своем городе — мототусовка не такая большая — все на виду, и как скрутившие люди в глаза смотреть будут товарищам?
0
Boggi
С одной стороны настораживает. С другой я сам взял мотоцикл которому 4 года с пробегом в 1600 км. И это честный пробег. Такое не подделаешь. Мотоцикл фактически новый (со всеми доками от диллера и т.д.). Просто вот тако вот не сложилось у владельца с ним.
Второй пример мой босс. У него RSV4 года 2-3. За этот сезон выехал один раз, перегнать мотоцикл. Так и стоит остальное время. Так что такое действительно реальность. Ну и как уже говорилось. Если пробег можно скрутить, то подделать состояние мотоцикла не выйдет. А мотоцикл не машина. По нему всё видно.
0
Valentimes
Электронные одометры тоже очень спокойно скручивают ;) Достаточно найти такой-же апарат (в моем случае машину) с хорошим пробегом, ноут и шнур для подключения к ботовому компу и все ;)Сам видел короллу, у которой 5 лет в такси, а на одометре 56 т.км. пробега ;)
0
arelav_sk
если скрутили, то и незаметишь.смотри на состояние мота, а не на сухие цифры пробега.
0
Andsah
На внутрияпонских чесотках пробег никто никогда не скручивал, ибо не нужно:-)
Они там в Японии более чем 10000 за 20 лет не накатывают:-)
А ещё они никогда не ломаются.
Лично я пробег никогда не скручивал, покупателю одного из моих мотоциклов я предложил накрутить любой вместо 56000:-)В ответ на вопрос-почему пробег такой большой.
0
ilya32
ну хоть чесный, радует ;)
+1
bacha
Понимаете, мотоцикл, тем более сделанный Хондой, таскает сам себя. Расшифрую, у ВАЗа девятки 75 лошадей, столько же у среднестатистической хонды, только возит она не полторы тонны, а 250 кило. Износ мотора минимальный. Есть подозрение, что мотоциклы способны по пол миллиона отхаживать… ИЖи не поминать всуе)))
0
Andsah
Пиши ещё что нибудь интересное и познавательноя-прочитаю по возможности.
Как проедешь на ЦБчесотке 500 000, без подозрений уже.
+2
DeeTroy
Доооо. Япония — это остров, где там ездить ©
+1
vasilio
не знаю, как в других регионах, а в Питере уже дважды при прохождении техосмотра у меня записывали пробег в диагностическую карту. можно попросить ее у владельца при покупке мото.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
0
bacha
Всегда с мото отдавал диагностические карты с вписаным прбегом!
0
baRRmalini
зачем скручивать? Кататься надо плотнее ))
+2
ybr250
Я вот не пойму такие посты наверно некогда. У меня мотоцикл прошёл 130000!!! реального пробега и его состояние на 5 с минусом, встречаю мотоциклы с пробегом в 30000 реальный опятьже хозяин брал новый в салоне но он расспездяй так мотоцикл хлам. Поэтому если вы хотите купить мотоцикл смотрите на его состояние а не пробег! Мотоцикл с пробегом в 50000 должен быть идеальным!!! как из салона.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 октября 2017 в 9:05
Мой первый мотоцикл на момент покупки имел возраст 7 лет и пробег 10068 км. Не помню точно каким я был хозяином по счёту. Второму тоже было 7 лет, пробег 11 с чем-то тысяч. Я был пятым хозяином по ПТС, мотоцикл был первый раз продан в московском салоне. Оба — круизеры. Не знаю, возможно ли этому верить, но косвенные признаки:

— Состояние тормозных дисков и барабана (первый мотоцикл сзади имел барабанный тормоз). Они были слабо потёрты.
— Состояние шин вполне соответствовало возрасту и пробегу — сетка мелких трещин, наполовину стёртый рисунок.
— Ржавчины в баке не замечено, топливные фильтры не загажены.

Да и в целом — визуально они были в хорошем состоянии, последующий уход в течение нескольких лет не выявил серьёзных неполадок, в работе тоже всё без проблем. В таком раскладе уже было не очень важно, истинный это пробег или нет. На первом я накатал до 24700 километров и продал, на втором сейчас 27500 и продолжает увеличиваться. Очень неуважительно отношусь к сматывальщикам и не буду этим заниматься, хотя бы потому что в большинстве случаев техника в таком состоянии в 90% случаев продаётся знакомым людям в течение месяца после «свистка» о продаже.

Интересный нюанс — в второй мотоцикл после очередного ТО ещё до меня было залито масло 10W60 вместо штатного 10W40. Это могло обернуться повреждениями двигателя с последующим капремонтом, но мотоцикл весь следующий год просто стоял. Всё это я понял из квитанций о обслуживании (обслуживался у официала).

А ещё, недолго в моих руках был ещё один мотоцикл. Ему на тот момент было всего два года и пробег 647 миль, что подтверждалось аукционными листами и проверкой по «Carcheck». Там реально было состояние «Муха не сидела». Вот уж этому не доверять оснований точно не было.

А так, у знакомых было всякое… то спорт-турист конца восьмидесятых с пробегом 11 тысяч (который, как показало дальнейшее обслуживание, явно служил донором запчастей для другого такого же), то один человек продаёт мотоцикл с пробегом больше 30 000, а позже встречает его снова перепроданным (но уже доведённым до стандартного состояния) и с пробегом 3 000…
0
Ramzs
Ещё дополню, что в обоих случаях на мотоциклах стояла стандартная марка резины (не догадался поискать на ней дату производства), но не исключено что это были первые шины мотоцикла с соответствующим износом.
Также, первый мотоцикл ввозился из Японии, и вроде бы из 5 уже вписанных людей три были типа перекупщиков, по месяцу-два на них он был.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 октября 2017 в 20:28
Вон в объявлениях… Хонда Валькирия Руна, 2004 года, с пробегом 67 километров… это на нём несколько раз выехали и решили что не нужен? Зато сейчас продаётся по цене нового Харлея…
0
Boggi
С Руной такое запросто может быть. Это мотоцикл который часто покупается в коллекцию.
0
Zepp
  • Zepp
  • 8 октября 2017 в 2:31
На BMW и мото и авто пробег прописывается не только в приборной панели. Диагностическим сканером можно узнать реальный пробег.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2017 в 11:45
Мое мнение, что скручивать пробег на мото в большинстве случаев бессмысленно. Мотоцикл не машина. Все открыто, все видно. Весь пробег виден глазами на состоянии всех узлов и агрегатов. Это не тачка, где помыл, полироли накидал, вонялку в салон поставил и вуаля. Не получится.
0
DeeTroy

Мот был взят новым из салона 2 года назад)
Если надумаю продавать, могу поставить туда любую циферку, которую захочет покупатель-идиот. За дополнительную плату, разумеется.
Не идиот будет смотреть не на циферки, а на состояние.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Blackpearl, Скручивание пробега у мотоциклов