Блог им. vitabutch → Взаимовыручка на дороге, или что такое быть мотоциклистом в Москве
Здравствуйте Уважаемые Байкпостовцы!
Решил написать сюда небольшой пост о довольно банальных вещах. О том, что такое быть обычным мотоциклистом в Москве. Так случилось, что я стал ездить на байке только в прошлом году, в возрасте уже за тридцать. Наверное, как и у многих, детство и юношество было вдали от мотоциклов, ибо родители яростно были против этого. Но вдруг уже в среднем возрасте я стал замечать, что многие мои друзья стали пересаживаться на мотоцикл. Меня, и так измученного московскими пробками, эта идея стала забирать все больше и больше.
Я начал искать в сети информацию про мотоциклы. Где учиться? Какой байк выбрать? Огромное количество информации сбило с толку. Стал искать среди друзей, общаться с людьми, кто ездит. Картина начала постепенно складываться…
Выбор мото был недолгим, и я остановился на CB400SF3. Но в сети почти не было видео, которое показало бы обычную жизнь мотоциклиста. Были отдельные ролики, что у наших, что «у них», из серии «Гля пацаны какой выхлоп!», либо «Смотри как я ща прохвачу!». И я решил сделать серию небольших зарисовок со своей нашлемной камеры про обычные будни, которые на самом деле совсем не обычные, если смотреть на них глазами автомобилиста. В общем, первая часть (позитивная) готова, смотрите!
P.S. Еще раз огромное спасибо мотобрату Шурупу за оказанную помощь на дороге. (справедливости ради скажу, что несколько спортов промчались мимо, пока я щелкал ключом, думая, что дело в замке)
P.P.S. Подписи в ролике на английском, ибо человек, который меня посадил на мот, иностранец :) Ему тоже отдельное спасибо!
Решил написать сюда небольшой пост о довольно банальных вещах. О том, что такое быть обычным мотоциклистом в Москве. Так случилось, что я стал ездить на байке только в прошлом году, в возрасте уже за тридцать. Наверное, как и у многих, детство и юношество было вдали от мотоциклов, ибо родители яростно были против этого. Но вдруг уже в среднем возрасте я стал замечать, что многие мои друзья стали пересаживаться на мотоцикл. Меня, и так измученного московскими пробками, эта идея стала забирать все больше и больше.
Я начал искать в сети информацию про мотоциклы. Где учиться? Какой байк выбрать? Огромное количество информации сбило с толку. Стал искать среди друзей, общаться с людьми, кто ездит. Картина начала постепенно складываться…
Выбор мото был недолгим, и я остановился на CB400SF3. Но в сети почти не было видео, которое показало бы обычную жизнь мотоциклиста. Были отдельные ролики, что у наших, что «у них», из серии «Гля пацаны какой выхлоп!», либо «Смотри как я ща прохвачу!». И я решил сделать серию небольших зарисовок со своей нашлемной камеры про обычные будни, которые на самом деле совсем не обычные, если смотреть на них глазами автомобилиста. В общем, первая часть (позитивная) готова, смотрите!
P.S. Еще раз огромное спасибо мотобрату Шурупу за оказанную помощь на дороге. (справедливости ради скажу, что несколько спортов промчались мимо, пока я щелкал ключом, думая, что дело в замке)
P.P.S. Подписи в ролике на английском, ибо человек, который меня посадил на мот, иностранец :) Ему тоже отдельное спасибо!
- vitabutch
- Виталий
- 14 мая 2012 в 11:17
- 2
- +84
Когда подзаряжал аккумулятор, плохо закрутил болт крышки аккумуляторного отсека. В результате от вибрации он выпал, отсек раскрылся и аккумулятор выскочил оттуда и висел на клеммах, ну и потом пропал контакт плюсовой клеммы, хотя, когда открыли, клемма была прикручена. Шуруп снабдил отверткой и парой накидничков и все быстро починил прямо на месте :)
- Untouchable
- 15 мая 2012 в 12:15
- ↑
- ↓
Да, у меня тоже такая ситуевина была с аккумом, тоже не мог понять в чем дело по неопытности, спасибо байкеру, остановился, подсказал, помог!)) Приятно смотреть подобное видео, темболее проезжал по знакомым улицам и даже почьти рядом с моим домом.
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 15:53
- ↑
- ↓
Вот поэтому я с собой вожу такую штуку Не набор ключей, но минимальный инструмент имеется.
Согласен с тем, что зачастую не успеваешь вовремя заметить и оттормозиться. А на недавно остановился у сломавшегося по середине дороге скутера. На месте помочь не смог, но хотя бы помог перекрыть движение, что бы он добрался до обочины.
Согласен с тем, что зачастую не успеваешь вовремя заметить и оттормозиться. А на недавно остановился у сломавшегося по середине дороге скутера. На месте помочь не смог, но хотя бы помог перекрыть движение, что бы он добрался до обочины.
- Blackpearl
- 14 мая 2012 в 15:54
- ↑
- ↓
картинка
Картинка не подхватилась. Вообщем я имеею ввиду мультиинструмент.
Картинка не подхватилась. Вообщем я имеею ввиду мультиинструмент.
Просто видео нарезано из разных дней, и до и после установки кругляшков. Про кругляшки — не очень мне нравится, буду снимать. Боковой и задний обзор стал лучше, но сильно удаляют они :( Когда машина сзади уже довольно близко — там она точкой, и если без фар, то ее совсем не видно. Буду удлинять себе поводки для зеркал. Ибо стоят они не родные, мот таким пришел из японии. Вижу свою тушу в них и сзади мота в междурядье не увидеть, только по звуку. Буду точить втулочки и по паре см по диагонали наружу и вверх выносить.
- Krasnodar13
- 14 мая 2012 в 18:07
- ↓
Спасибо за позитив!!))) Дай Бог всего самого хорошего таким отзывчивым и бескорыстным людям как «Шуруп»!
- dekadans07
- 14 мая 2012 в 20:52
- ↑
- ↓
о, подскажите, насколько хватает батареи и в каком качестве пишете? и как быстро заполняется флешка?
Батареи хватает часа на три у меня. Пишу в режиме r4 — 1280х960. Дорога у меня в одну сторону занимает час (расстояние 40 км) — это примерно 5.5 гигов. Использую ее как регистратор. Включил, надел, поехал. Ну и крепление наверху шлема, как у телепузика. Если использовать ее больше как регистратор, то так лучше, ибо обзор лучше. Но со 120 кмч, начинает существенно ее тянуть назад. Форм-фактор, конечно, у нее более, чем спорный для экшн камеры! :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть