Блог им. TRAYAN → прогулка выходного дня) (фото отчёт)
всем привет) дело было так)
/>
вечером нашей «бандой» общались через скайп — выбирали куда пульнуть )) чтоб не далеко и интересно благо всякие ресурсы (геогешинг, гугл мэпс итд) кишат интересной инфой)) и вот нашли под Запорожьем некий аэродром… ну казалось бы что тут такого но — там на «стоянке» стоит почти не подвергнувшись «мародёрам» авиа техника)
ну решено) на следующий день собрались в составе я (брос 400) Димон (втр 250) Док и Тоха ябр 125) — поехали)
из полезной инфы (её было много но...) мы знали где он точно по координатам и то что туда ведут как минимум 2е грунтовки, да там есть парадный вход но это зона ограниченного доступа по сему желающим пощупать — только через черный ход)
по запорожской трассе быстро долетели до места, проехав его нашли поворот и начали искать заезд с «черного входа»
остановились перекусить)
жара капец, попили прикинули на глаз где мы и куда нам надо и поехали дальше, я был ведущим ...)
найдя первый поворот в нужном направлении я свернул на грунтовку )
вскоре через метров 100 грунтовка начала обильно обрастать бурьяном) — а вскоре вообще пропала))
а я как человек которий к эндуро относится с пониманием) еду к цели по направлению))
обстановка там такая) — бурьян выше колена, в принципе ровный участок но обильна вскопан кротами) ихние мини вулканчики обильно расположились на нетронутой территории))
но… к сожалению не все разделяют любовь к эндуро… щитая что — эндуро возможно только на эндуро всё остальное святотатство и использование техники не по назначению… — как не странно я с этим согласен но для меня эндуро это не мот а частичка характера))
вот мини нарезка происходящего (осторожно в видео присутствует не нормативная лексика!)
рррррррр)
так вот) с горем по полам мы выехали на норм дорогу и подкатили к самолётам)
постояли с минуту у мотов с мыслью — «а вдруг нас...» и пошли смотреть-трогать то что нельзя трогать)
прямоток)
ну чесно говоря меня просто переполняли эмоции — вот он боевой самолёт (помню что МИГ — ну так как я не в теме и с терминами умничать не буду) прикоснувшись к которму понимаеш что он бороздил на сумашедших скоростях просторы неба… не описать — но я был «доволен»
все кабины были опламбированы — но некоторие подались наверно «любопитству» и вскрили «святая святых» — замков там нет, посему доступ ограничевался лиш тоненькой проволочкой с пломбой)
подкапотное пространство)
ну естествено наше любопытство не слабей других — и вот я уже окрыл кабину (без пломбы! ну вернее с сорванной...) пилота и разглядиваю «внутриности», ух как много там всего разного — приборов вагон, тумблеров вагон… а прикиньте в критических ситуациях чёто клацать и анализировать!!! — горжусь всеми пилотами… честно)
все технологические лючки да и вообще всё что нужно для быстрого доступа оснащается интересными замочками) — нажимаеш на маленькую половинку из под ниё откидывается большая) — заходи)
к нашему обзору были ещё пару видов вертолётов и различного предназначения уралы)
кстате а резина то на самалётах хфирменая!!!
к томуже не удержался не побывать в кабине самолёта — когда токое ещё подвернётся?.. и вот найдя «вскрытую» кабину — откидываю, откидываю… блин какже правельно её назвать? крышу? кабину? окно?.. короче залез) а это вам не игровой автомат а боевой самолёт! ну чесно говоря как маленький ребёнок начал всё трогать и переключать)
и что вы думаете? — найдя ричажок не большой с подписью «РУЧНОЙ ТОРМЗ» — потянул… раздался в задней части самолёта отчётливый звук спуска воздуха (псссссссссссссс) — капец техника которая стоит больше 20 лет!!! ещё «жива»…
насмотревшись, натрогавшись уже слегка подуставшие — поехали домой…
кстате кстате) — я «затюнил» себе шлём) — вон на руле бросика моего)))
да сия доработка для ценителей «высокого» — но видя возникновение искренней улыбки у прохожего… мне наплевать на любую критику)
/>
вечером нашей «бандой» общались через скайп — выбирали куда пульнуть )) чтоб не далеко и интересно благо всякие ресурсы (геогешинг, гугл мэпс итд) кишат интересной инфой)) и вот нашли под Запорожьем некий аэродром… ну казалось бы что тут такого но — там на «стоянке» стоит почти не подвергнувшись «мародёрам» авиа техника)
ну решено) на следующий день собрались в составе я (брос 400) Димон (втр 250) Док и Тоха ябр 125) — поехали)
из полезной инфы (её было много но...) мы знали где он точно по координатам и то что туда ведут как минимум 2е грунтовки, да там есть парадный вход но это зона ограниченного доступа по сему желающим пощупать — только через черный ход)
по запорожской трассе быстро долетели до места, проехав его нашли поворот и начали искать заезд с «черного входа»
остановились перекусить)
жара капец, попили прикинули на глаз где мы и куда нам надо и поехали дальше, я был ведущим ...)
найдя первый поворот в нужном направлении я свернул на грунтовку )
вскоре через метров 100 грунтовка начала обильно обрастать бурьяном) — а вскоре вообще пропала))
а я как человек которий к эндуро относится с пониманием) еду к цели по направлению))
обстановка там такая) — бурьян выше колена, в принципе ровный участок но обильна вскопан кротами) ихние мини вулканчики обильно расположились на нетронутой территории))
но… к сожалению не все разделяют любовь к эндуро… щитая что — эндуро возможно только на эндуро всё остальное святотатство и использование техники не по назначению… — как не странно я с этим согласен но для меня эндуро это не мот а частичка характера))
вот мини нарезка происходящего (осторожно в видео присутствует не нормативная лексика!)
рррррррр)
так вот) с горем по полам мы выехали на норм дорогу и подкатили к самолётам)
постояли с минуту у мотов с мыслью — «а вдруг нас...» и пошли смотреть-трогать то что нельзя трогать)
прямоток)
ну чесно говоря меня просто переполняли эмоции — вот он боевой самолёт (помню что МИГ — ну так как я не в теме и с терминами умничать не буду) прикоснувшись к которму понимаеш что он бороздил на сумашедших скоростях просторы неба… не описать — но я был «доволен»
все кабины были опламбированы — но некоторие подались наверно «любопитству» и вскрили «святая святых» — замков там нет, посему доступ ограничевался лиш тоненькой проволочкой с пломбой)
подкапотное пространство)
ну естествено наше любопытство не слабей других — и вот я уже окрыл кабину (без пломбы! ну вернее с сорванной...) пилота и разглядиваю «внутриности», ух как много там всего разного — приборов вагон, тумблеров вагон… а прикиньте в критических ситуациях чёто клацать и анализировать!!! — горжусь всеми пилотами… честно)
все технологические лючки да и вообще всё что нужно для быстрого доступа оснащается интересными замочками) — нажимаеш на маленькую половинку из под ниё откидывается большая) — заходи)
к нашему обзору были ещё пару видов вертолётов и различного предназначения уралы)
кстате а резина то на самалётах хфирменая!!!
к томуже не удержался не побывать в кабине самолёта — когда токое ещё подвернётся?.. и вот найдя «вскрытую» кабину — откидываю, откидываю… блин какже правельно её назвать? крышу? кабину? окно?.. короче залез) а это вам не игровой автомат а боевой самолёт! ну чесно говоря как маленький ребёнок начал всё трогать и переключать)
и что вы думаете? — найдя ричажок не большой с подписью «РУЧНОЙ ТОРМЗ» — потянул… раздался в задней части самолёта отчётливый звук спуска воздуха (псссссссссссссс) — капец техника которая стоит больше 20 лет!!! ещё «жива»…
насмотревшись, натрогавшись уже слегка подуставшие — поехали домой…
кстате кстате) — я «затюнил» себе шлём) — вон на руле бросика моего)))
да сия доработка для ценителей «высокого» — но видя возникновение искренней улыбки у прохожего… мне наплевать на любую критику)
- TRAYAN
- траян
- 14 мая 2012 в 19:45
- +35
Крутые фотки хотелось бы там побывать! И ещё что интересно у этих «Мигов» большая ли пусковая турбина у товарища была одна но мародёры спёрли с дачи, а так была идея попробовать её запустить и так если там не большие так может снять и потом попробовать сделать мотоцикл с турбиной много же умельцев рукодельцев может вы из таких а потом большой пост с описанием)))
Есть разные методы запуска турбин и моделей много разных! На пример возьмите обычный пассажирский самолёт каких много вы часто видели что к ним тащат кабель дабы их завести? Подобная система запуска от вспомогательной турбины ставится на какие то из вертолётов самолётов много и запустить турбину так же можно нагоняя в неё воздух и раскручивая и подать подогретый керосин главное раскрутить турбину до необходимого разряжения что бы керосин загорелся!
Простите мне мою ложку дёгтя, но когда я вижу такое, в голову приходит банальное "эх, какую страну просрали!". Ей-богу. ВОт представляете, раньше тут были строгие порядки, часовые с собаками, пилоты, готовые подняться по тревоге уже через 3 минуты после сигнала, а сейчас… Ладно уж :)
Сам-то тоже очень люблю «полазить». У нас в районе несколько заброшенных баз ПВО, бывал там несколько раз.
Сам-то тоже очень люблю «полазить». У нас в районе несколько заброшенных баз ПВО, бывал там несколько раз.
здесь был ататат
- Chernovran
- 16 мая 2012 в 12:42
- ↓
Спасибо за отчёт. Чем-то манят такие места, конечно, тоже с удовольствием бы посетил.
блин траян!!! я тебе отписывал на юбр форуме, я был в днепре, звонил тебе…
ехал до запорожья, оч хотел попасть на этот аэродром, но не разузнал что и как, на кпп, там где стоит самолет, мне сказали что туда лучше не соваться, я и укатил…
а арабатку сам проезжал. что ж ты так, вместе бы прохватили… (((
ехал до запорожья, оч хотел попасть на этот аэродром, но не разузнал что и как, на кпп, там где стоит самолет, мне сказали что туда лучше не соваться, я и укатил…
а арабатку сам проезжал. что ж ты так, вместе бы прохватили… (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть