Блог им. no_emotions → В мотосалон как на экскурсию
Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод», зачем смещать цилиндры и кто кому младший брат.
По меркам журналиста-строчителя текстов не писала я здесь довольно долго. Ибо не о чем.
В мотошколу за праздники не сходила ни разу, поэтому скандально ярких событий, наполненных падениями и новыми свершениями просто не было.
Зато вчера подпитала себя новыми впечатлениями на мототему!
Побывала в двух мотосалонах.
Сразу скажу, что целью этой поездки я ставила, как мне казалось довольно конструктивные задачи:
1. посмотреть/потрогать/померить мотоэкипировку
2. «воочую» поизучать мотоциклы и прицениться
Один из них на меня большого впечатления не произвел: стояли Арктики (хотя я приехала на моты посмотреть) в немаленьких количествах, несколько вдохновившых меня gsxe-rов, ии… все.
Ну, разве что на KTMы еще вживую посмотрела. По экипировке: то неудобно, то непрактично, то размеров подходящих нет. И это я не только о себе сейчас!
И еще смутила не уверенно отъезжавшая от салона девушка да Дюке…
А вот поездка в торговца б/у- шными мотоциклами превратилась в настоящую экскурсию! На относительно небольшом пространстве удалось познакомиться с мотоциклами, рожденными в веке 20м, и поглазеть на новенькие модели: 10-х годов нашего столетия. Пока я плавно и восторженно перемещалась от одного мотоцикла к другому, знакомый насыщал меня информацией о различии вилок, радиаторов и охлаждении двигателей.
Глаз запал на Hondу Shadow. Уж не знаю почему…
А вот зал с мотоэкипировкой меня не то что напугал, а привел в состояние панического каматоза (если такое вообще бывает!). Я впервые видела ОЧЕРЕДЬ, организованную не в примерочную, а дабы «выцепить» консультанта, который будет балтаться с тобой по магазину и показывать, показывать, показывать…
И если с ценовой политикой на двухколесный транспорт я под конец поездки все-таки разобралась и пришла к некоторым умозаключениям, то вопрос с подбором экипировки остался для меня открытым.
В итоге пришла к следующему:
1. с течением лет мотоцикл не сильно теряет в цене
2. новый мот (из салона) как первый брать смысла нет по причинам:
-придется проходить обкатку
-буду падать
-потрачу больше, чем надо
3. брать надо что-то относительно «легкое»
По экипировке:
1. брать надо, действительно не в Москве (например, шлем Shoei: начало разговора — 20 тыс.рэ)
2. кожа или ткань на первый сезон — большой вопрос. как выбрать???
3. компании-производители поставили в тупик. мнения о том «что брать» разнятся до безумия! на что смотреть в первую очередь?
Пока все!
П.С. Диме спасибо за экскурсию и мото-доставку!)
По меркам журналиста-строчителя текстов не писала я здесь довольно долго. Ибо не о чем.
В мотошколу за праздники не сходила ни разу, поэтому скандально ярких событий, наполненных падениями и новыми свершениями просто не было.
Зато вчера подпитала себя новыми впечатлениями на мототему!
Побывала в двух мотосалонах.
Сразу скажу, что целью этой поездки я ставила, как мне казалось довольно конструктивные задачи:
1. посмотреть/потрогать/померить мотоэкипировку
2. «воочую» поизучать мотоциклы и прицениться
Один из них на меня большого впечатления не произвел: стояли Арктики (хотя я приехала на моты посмотреть) в немаленьких количествах, несколько вдохновившых меня gsxe-rов, ии… все.
Ну, разве что на KTMы еще вживую посмотрела. По экипировке: то неудобно, то непрактично, то размеров подходящих нет. И это я не только о себе сейчас!
И еще смутила не уверенно отъезжавшая от салона девушка да Дюке…
А вот поездка в торговца б/у- шными мотоциклами превратилась в настоящую экскурсию! На относительно небольшом пространстве удалось познакомиться с мотоциклами, рожденными в веке 20м, и поглазеть на новенькие модели: 10-х годов нашего столетия. Пока я плавно и восторженно перемещалась от одного мотоцикла к другому, знакомый насыщал меня информацией о различии вилок, радиаторов и охлаждении двигателей.
Глаз запал на Hondу Shadow. Уж не знаю почему…
А вот зал с мотоэкипировкой меня не то что напугал, а привел в состояние панического каматоза (если такое вообще бывает!). Я впервые видела ОЧЕРЕДЬ, организованную не в примерочную, а дабы «выцепить» консультанта, который будет балтаться с тобой по магазину и показывать, показывать, показывать…
И если с ценовой политикой на двухколесный транспорт я под конец поездки все-таки разобралась и пришла к некоторым умозаключениям, то вопрос с подбором экипировки остался для меня открытым.
В итоге пришла к следующему:
1. с течением лет мотоцикл не сильно теряет в цене
2. новый мот (из салона) как первый брать смысла нет по причинам:
-придется проходить обкатку
-буду падать
-потрачу больше, чем надо
3. брать надо что-то относительно «легкое»
По экипировке:
1. брать надо, действительно не в Москве (например, шлем Shoei: начало разговора — 20 тыс.рэ)
2. кожа или ткань на первый сезон — большой вопрос. как выбрать???
3. компании-производители поставили в тупик. мнения о том «что брать» разнятся до безумия! на что смотреть в первую очередь?
Пока все!
П.С. Диме спасибо за экскурсию и мото-доставку!)
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 14:23
- +16
здесь был ататат
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 14:56
- ↑
- ↓
многие говорят, что текстить — на одно падение рассчитан.
а мне, боюсь, этого не избежать…
а мне, боюсь, этого не избежать…
Ну у меня было пока 2 падения, в текстиле и коже. Примерно на одинаково не большой скорости на один и тот же бок, даже синяки и потертости были одинаковые =) Так вот текстиль протерся, а на коже осталась небольшая царапка, которую я заметил только через неделю. Вплане защиты обе куртки сработали одинаково хорошо.
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 15:48
- ↑
- ↓
Дим, ты ж понимаешь: я за эстетику) меня этот вопрос волнует.
Хочется совместить безопасность и красоту.
Не зря мне там ни одна курта не понравилась..:(
Хочется совместить безопасность и красоту.
Не зря мне там ни одна курта не понравилась..:(
здесь был ататат
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 15:47
- ↑
- ↓
чеееертовски теплая под солнышкомперфорация/вентиляция и тп не спасают?
а если светлый цвет брать?
- zloy-glide
- 14 мая 2012 в 16:37
- ↑
- ↓
По городу однозначно бери текстиль. У меня смешанный режим. Кожанная куртка с перфорацией на боках и хорошо дышащие штаны. Но при температуре в +25 например, комфортно начинаешь себя ощущать только при езде не менее 40км/ч. Медленнее тоже терпимо, но только с термухой. Ну и к примеру в +30 я уже никакую кожу одевать не буду. Только на дальняк. Поэтому советую тебе текстиль более менее универсальный ну или хотяб с виндстопером. Но я сколько курток не перемерил мне ни одна не понравилась. Защита не на месте. Но я в поисках еще)
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 15:46
- ↑
- ↓
Коль, да я просто стараюсь реально смотреть на жизнь. Понятно же, что без падений (пускай мелких) никуда.
Я себя не программирую. Самой падать не хочется))
Я себя не программирую. Самой падать не хочется))
- Siddhartha
- 14 мая 2012 в 15:50
- ↑
- ↓
поставишь сразу пластик китайский и забудешь что такое печаль от царапин :))
- Siddhartha
- 14 мая 2012 в 15:57
- ↑
- ↓
как дуршгачог)
Да полюбас падать будешь первое время, любой тебе скажет, кто хоть мало-мало начинал резвиться.
Да полюбас падать будешь первое время, любой тебе скажет, кто хоть мало-мало начинал резвиться.
- Siddhartha
- 14 мая 2012 в 15:49
- ↓
по мотоциклу- бери то, на чем удобно (не высоко, приятно). Ну или на то что душа лежит (всю жизнь мечтала гыгы :))
По экипу: советую денег накопить, не торопиться и взять сразу хороший армор:
-кожаный костюм (раздельный полюбас для женщин норм брендов) 20 к.р.
-шлем (не экономь, все равно потом придешь к выводу что шою или арай) 10-15 к.р.
-мотоботы (сиди или другие в чем удобно, но сидя- самая ходовая платформа) 7-10 к.р.
-мотоперчатки кожа(тут мона и сэкономить и взять то что нравится и удобно), потом и докупить всегда можно. 3 к.р.
Итого мин 40 к.р.
Цены брал по минималке, цены реальные, если что обращайся- помогу с выбором и где заказать.
По экипу: советую денег накопить, не торопиться и взять сразу хороший армор:
-кожаный костюм (раздельный полюбас для женщин норм брендов) 20 к.р.
-шлем (не экономь, все равно потом придешь к выводу что шою или арай) 10-15 к.р.
-мотоботы (сиди или другие в чем удобно, но сидя- самая ходовая платформа) 7-10 к.р.
-мотоперчатки кожа(тут мона и сэкономить и взять то что нравится и удобно), потом и докупить всегда можно. 3 к.р.
Итого мин 40 к.р.
Цены брал по минималке, цены реальные, если что обращайся- помогу с выбором и где заказать.
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 15:52
- ↑
- ↓
Антон, спасибо)
цены у тебя правда очень… европейские получились)
цены у тебя правда очень… европейские получились)
- Siddhartha
- 14 мая 2012 в 15:56
- ↑
- ↓
Да, цены не Рашковские. В основном буржуазия. Едем с тобой мерим в магазы, заказываем и ждем месяц. Но вот например комбезы- есть в некоторых магазах по сладким ценам, а в сентябре вообще -30% сразу будут.
Все реально, Насть. Мечта- это дело такое, которое НАДО исполнить :-)
Все реально, Насть. Мечта- это дело такое, которое НАДО исполнить :-)
- Siddhartha
- 14 мая 2012 в 16:02
- ↓
3. компании-производители поставили в тупик. мнения о том «что брать» разнятся до безумия! на что смотреть в первую очередь?
Тему раскрыть?
Тему раскрыть?
брать надо, действительно не в Москве (например, шлем Shoei: начало разговора — 20 тыс.рэ)вы имеете ввиду заказ или в другом регионе? я весь экип в москве купила, а дома лежит еще как минимум 2 комплекта заказного не подошедшего по размеру… так что тут надо быть крайне аккуратным.
и кстати почему таки
Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод»и вообще кто такой харлей РОД? :)
а дома лежит еще как минимум 2 комплекта заказного не подошедшего по размеру…Для этого достаточно померить в магазине в москве и заказать нужный размер забугром.
и кстати почему такиДумаю потому что у него не традиционный для мотоциклов Harley V образник, что в свою очередь пришлось не по вкусу ценителям данной марки.
Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод»
и вообще кто такой харлей РОД? :)
И я думаю что имелась ввиду модель V-Rod.
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 22:11
- ↑
- ↓
Дим, думаю, что вопросы о моем понимании и знаниях вообще должны быть тебе адресованы, раз уж такая пьянка! :)))
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 17:16
- ↑
- ↓
с собой только айПод был и инстаграмленные фото..:(((
лучше, чем ничего!
лучше, чем ничего!
- gritsenich
- 14 мая 2012 в 18:01
- ↑
- ↓
Выглядит он конечно клево, но кататься только большому любителю. Тяжелый, тормоза никакие. Радиус поворота как у фуры. Fat Bob и то поинтереснее.
Из плюсов — убрали вибрации балансирными валами.
Из плюсов — убрали вибрации балансирными валами.
Думала, у меня одной проблемы с экипом)))
По мне — так лучше все в живую пощупать, померить, посмотреть, как сидит, походить (если это обувь). В общем, вымерить все) Я мерила куртки, и на каждой из них (несмотря на одинаковый размер) защита сидела по-разному. Если время терпит — то самый оптимальный вариант все подобрать в магазине, выписать модель (с артикулом) и размер, и заказать))
По поводу мото — я только за новый мот, из салона. Мало ли, каков был первый владелец, и что было с этим мотоциклом. Имхо)
По мне — так лучше все в живую пощупать, померить, посмотреть, как сидит, походить (если это обувь). В общем, вымерить все) Я мерила куртки, и на каждой из них (несмотря на одинаковый размер) защита сидела по-разному. Если время терпит — то самый оптимальный вариант все подобрать в магазине, выписать модель (с артикулом) и размер, и заказать))
По поводу мото — я только за новый мот, из салона. Мало ли, каков был первый владелец, и что было с этим мотоциклом. Имхо)
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 22:14
- ↑
- ↓
Дин, боюсь у меня будет СЛИШКОМ длинная эпопея с подбором экипа… росто-весо-комплекция нестандартная..:(
и сколько ты подбирала?
про мот из салона не знаю… просто если машины ставят даже битые и востановленные на продажу, то почему с мотами такого быть не может?
я например вообще не представляю как его проверять/побирать/тестить. наверное только с кем-то ездить и смотреть, кто разбирается…
и сколько ты подбирала?
про мот из салона не знаю… просто если машины ставят даже битые и востановленные на продажу, то почему с мотами такого быть не может?
я например вообще не представляю как его проверять/побирать/тестить. наверное только с кем-то ездить и смотреть, кто разбирается…
Настя, по-поводу выбора и осмотра мото, у Боди есть замечтательный опус на сею тему, как чего куда и что))))Покупка б/у японского мотоцикла
Я тоже особо не знаю, как отличить по внеш. признакам, б/у это мотоцикл или нет. Но если ты — первый владелец, сама делаешь птс и, что еще лучше — тебе пригоняют мотоцикл под заказ, то 99%, что он новый)
Экип я долго подбирала и подбираю, и буду еще подбирать) А так — по ощущениям. Ни за что не буду брать то, в чем мне не комфортно, ибо за рулем данные неудобства будут отвлекать от дороги. Чтоб ничего не болталось, сидело плотно) Наверное, так)
Экип я долго подбирала и подбираю, и буду еще подбирать) А так — по ощущениям. Ни за что не буду брать то, в чем мне не комфортно, ибо за рулем данные неудобства будут отвлекать от дороги. Чтоб ничего не болталось, сидело плотно) Наверное, так)
Если для тебя важен еще и внешний вид экипа, всячески советую Dainese.
Причем они выпускают и текстиль, и кожу.
Нормальные цены можно «поймать» и у нас, но только в межсезонье или когда они распродают остатки коллекции.
Кожа или текстиль — это вечный холивор. Каждому свое.
Но кожа будет дороже текстиля при любом раскладе (если сравнить в рамках одного производителя).
Присоединюсь к совету о коротких перчатках — для города длинные а-ля Alpinestars GP+ или GP Pro не совсем удобны, их долго снимать-надевать. Коротких по городу хватает за глаза в течение всего сезона, даже по холоду (по крайней мере мне).
Причем они выпускают и текстиль, и кожу.
Нормальные цены можно «поймать» и у нас, но только в межсезонье или когда они распродают остатки коллекции.
Кожа или текстиль — это вечный холивор. Каждому свое.
Но кожа будет дороже текстиля при любом раскладе (если сравнить в рамках одного производителя).
Присоединюсь к совету о коротких перчатках — для города длинные а-ля Alpinestars GP+ или GP Pro не совсем удобны, их долго снимать-надевать. Коротких по городу хватает за глаза в течение всего сезона, даже по холоду (по крайней мере мне).
- AntoninaGer
- 30 мая 2012 в 12:03
- ↓
о! а курточка хорошо на тебе смотрится :)
куртку бери кожу. Если вдруг начнется дождик, в коже его лучше переносить, чем в текстильной. Я не думаю, что будешь очень часто кататься на жаре днем. Да, на солнце в ней очень жарко :( А рукава тех курток, которые тут мерила, не были коротки? мне вот были. поэтому заказали куртку там. И слава Богу, что она была бОльшего размера.Ушила так, как мне надо.Рукава остались длинными и спина длинная, а не на полспины и поясница не так оголена.
Бери кожаную!!! потом поймешь почему:)
по производителям-особо на марке не зацикливайся, бери то что хорошо сидит и нравится.
Шлем я себе выбирала по дизайну в первую очередь. выбрала Icon. В магазине померила шой и арай(по настоянию опытных байкеров)-болтаются на башке, а айкон словно «обтянул» мою голову. Так что марка еще ни о чем не говорит.
куртку бери кожу. Если вдруг начнется дождик, в коже его лучше переносить, чем в текстильной. Я не думаю, что будешь очень часто кататься на жаре днем. Да, на солнце в ней очень жарко :( А рукава тех курток, которые тут мерила, не были коротки? мне вот были. поэтому заказали куртку там. И слава Богу, что она была бОльшего размера.Ушила так, как мне надо.Рукава остались длинными и спина длинная, а не на полспины и поясница не так оголена.
Бери кожаную!!! потом поймешь почему:)
по производителям-особо на марке не зацикливайся, бери то что хорошо сидит и нравится.
Шлем я себе выбирала по дизайну в первую очередь. выбрала Icon. В магазине померила шой и арай(по настоянию опытных байкеров)-болтаются на башке, а айкон словно «обтянул» мою голову. Так что марка еще ни о чем не говорит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть