Блог им. kukumalu → Проиграна битва, но не война. Экзамен на категорию А
Сегодняшнее утро выдалось солнечным, ничто не предвещало, как говорится… я, немного сонная, ехала в обнимку со своим шлемом в маршрутке) А ехала не куда-нибудь, а в МРЭО — сдавать экзамен на категорию А. Толпы людей на ш.Революции, по-видимому, нормальное явление. Подача документов заняла три часа. Еще пару часов понадобилось подождать, чтобы сдать теорию. И вот, наконец, настал самый волнительный момент — практическая часть экзамена.
Сдавать предстоит на новом Минске. Еще издалека завидев агрегат ощущаю легкий мандраж. Ну, не приходилось мне ездить до сегодняшнего дня на мотоциклах производства СНГ. Минск, в белом облачке дыма собственного выхлопа, тарахтит как черт. Пробная попытка перечеркивает все представления о мотоциклах, которые у меня были до этого момента. Хоть они и ограничивались рассматриванием красивых картинок в интернете и восемью занятиями на ёбрике в мотошколе… теперь я знаю, что YBR это милый мурчащий зверек, у которого лапка переключения передач имеет выверенную японцами, анатомически соответствующую ноге мотоциклиста, идеально ПРЯМУЮ форму. Чего не скажешь о Минске, для переключения передачи на котором требуется сделать какое-то невероятное движение носком ноги (хотя, возможно, нужно просто дернуть вверх со всей силой, этот вариант я опробовать не успела). Когда я поехала, у меня сложилось впечатление, что люфтит все. Все… упоры для ног, рычаги тормоза и сцепления, руль, даже сиденье (!) люфтит. При старте ручку газа нужно некисло откручивать, иначе аппарат глохнет. В общем, я проехала габаритный коридор, развернулась (даже помахав левой рукой в знак того, что собираюсь сделать этот самый разворот), попыталась перейти на вторую передачу, не перешла и остановилась перед линией «стоп». На змейке обороты куда-то делись, я попыталась добавить, ну и коснулась ногой площадки. Все. До свидания, до новых встреч. Через неделю новый штурм «Минска».
Вот, сижу теперь и думаю, имеет ли смысл брать доп. занятия в мотошколе, если они все равно будут проходить на ебрике, который рулится как лисапед, а выполнение на нем экзаменационных «фигур высшего пилотажа» не составляет особых проблем. Брать попытками в МРЭО, и приноровиться к Минску?… в общем, непонятки.
P.S. Еще надеюсь, что пост принесет хоть какую-то пользу Питерцам, которые только собираются получить права на управление двухколесным одноколейным.
Спасибо за внимание!
Сдавать предстоит на новом Минске. Еще издалека завидев агрегат ощущаю легкий мандраж. Ну, не приходилось мне ездить до сегодняшнего дня на мотоциклах производства СНГ. Минск, в белом облачке дыма собственного выхлопа, тарахтит как черт. Пробная попытка перечеркивает все представления о мотоциклах, которые у меня были до этого момента. Хоть они и ограничивались рассматриванием красивых картинок в интернете и восемью занятиями на ёбрике в мотошколе… теперь я знаю, что YBR это милый мурчащий зверек, у которого лапка переключения передач имеет выверенную японцами, анатомически соответствующую ноге мотоциклиста, идеально ПРЯМУЮ форму. Чего не скажешь о Минске, для переключения передачи на котором требуется сделать какое-то невероятное движение носком ноги (хотя, возможно, нужно просто дернуть вверх со всей силой, этот вариант я опробовать не успела). Когда я поехала, у меня сложилось впечатление, что люфтит все. Все… упоры для ног, рычаги тормоза и сцепления, руль, даже сиденье (!) люфтит. При старте ручку газа нужно некисло откручивать, иначе аппарат глохнет. В общем, я проехала габаритный коридор, развернулась (даже помахав левой рукой в знак того, что собираюсь сделать этот самый разворот), попыталась перейти на вторую передачу, не перешла и остановилась перед линией «стоп». На змейке обороты куда-то делись, я попыталась добавить, ну и коснулась ногой площадки. Все. До свидания, до новых встреч. Через неделю новый штурм «Минска».
Вот, сижу теперь и думаю, имеет ли смысл брать доп. занятия в мотошколе, если они все равно будут проходить на ебрике, который рулится как лисапед, а выполнение на нем экзаменационных «фигур высшего пилотажа» не составляет особых проблем. Брать попытками в МРЭО, и приноровиться к Минску?… в общем, непонятки.
P.S. Еще надеюсь, что пост принесет хоть какую-то пользу Питерцам, которые только собираются получить права на управление двухколесным одноколейным.
Спасибо за внимание!
- kukumalu
- Алиса Гвоздева
- 15 мая 2012 в 17:37
- +13
Если я вдруг ошибаюсь — буду только рад, ибо те мински на самом деле странные и капризные мотоциклы. Причем тот, на котором (еще зимой) была пленка на сиденье — вел себя хуже чем тот, который был внешне более ушатаным.
Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
Ага, когда будешь тренироваться на площадке — большую часть времени стоит уделить именно переключению передач. Да и вот еще момент — как только переднее колесо выйдет из поворота полностью — добавляй газ, обязательно, что бы скорость перед переключением передач была выше, чем «холостая».
Змейка и колейная доска с восьмеркой вместе — будут пустяком. Перед колейной доской постарайся в поворот входить по как можно более широкой дуге — это защитит тебя от попадания заднего колеса на разметку.
Змейка и колейная доска с восьмеркой вместе — будут пустяком. Перед колейной доской постарайся в поворот входить по как можно более широкой дуге — это защитит тебя от попадания заднего колеса на разметку.
Доброго дня!
Я присутствовал на экзамене дважды. При мне все три упражнения выполнил только инструктор моей мотошколы.
Господа полицейские на Минск не садились.
Попытки соискателей на Минске не увенчались успехом ни разу!
Вся наша мотошкола (и, господа к ней примкнувшие на экзамене) сдавала на YBR.
Тренировки на Минске мне видятся бесперспективными, найдите возможность сдавать экзамен на YBR.
Удачи!!!
Я присутствовал на экзамене дважды. При мне все три упражнения выполнил только инструктор моей мотошколы.
Господа полицейские на Минск не садились.
Попытки соискателей на Минске не увенчались успехом ни разу!
Вся наша мотошкола (и, господа к ней примкнувшие на экзамене) сдавала на YBR.
Тренировки на Минске мне видятся бесперспективными, найдите возможность сдавать экзамен на YBR.
Удачи!!!
у нас минск популярен среди охотников.прост, надёжен и дёшев.я свой бате отдал когда то.он за грибами ездил, потом забросил его и продали охотничку.ездит и доволен.техника любит одного хозяина, тогда и работает чётко, а в школе он идёт из рук в руки и все в начале неумёхи.конечно коробка невыдерживает такого отнашения.вот и работает лишь бы как.
это у меня бзик такой.терпеть немогу разбитую технику.я и ребят с ПТУ подтянул.им ведь тоже на нём сдавать.за пару подходов привели его в норму.тут был пост о том что в одной из школ учили на юбре без переднего тормоза, трос завязан в узел.толи в той школе нехотят нормально учить, толи ассов готовят =0)неправильно это, тем более люди деньги платят.мот должен работать исправно.
Похоже, что каждый хвалит тот, мотоцикл, с которым ему больше всего приходилось общаться. Оно и верно, к технике привыкаешь. Начинаешь понимать где нужно добавить, открутить, выжать и т.д. А со временем это все до автоматизма доходит — уже и не замечаешь всех этих действий. А посади на такой мот человека, который привык к другому мотоциклу, он тут же завалится. А новичок тем более. Отсутствие опыта делает свое дело.
А что мешает сдать в другом МРЭО? я сдавал на Яблочкова в прошлом году. На первый раз попался ушатаный Восход (в таком же состоянии как и твой Минск). Конечно же я на нем не сдал)) Взял занятие у местных еброводов, и уже во второй раз сдавал на их мотоцикле.
Кстати забавно… во второй раз, видимо, восход совсем умер и еброводы предоставили для экзамена свой мотоцикл))
Кстати забавно… во второй раз, видимо, восход совсем умер и еброводы предоставили для экзамена свой мотоцикл))
Сам там сдавал… И несмотря на второй сезон минск меня победил… ))) так что не расстраивайся… С непривычки почти любой новый для тебя мот (а особенно совкоцикл) с первого раза укротить сложно. А если прибавить к этому мандраж, свойственный любому экзамену… Так что… Сознаюсь, моя сдача была слегка ангажирована (недорого)))), так что мне все простили..)) если чо, пиши в личку…
Я приехал на Шоссе, первый раз, людей небыло и мне дали немного прикататься к минскачу. Я довольно быстро освоился на нем, но когда подошло время сдавать, инструктор скрутил газ и тот стал захлебываться даже на холостых. Ну естественно я заглох, потому что на скрученном не катался и его поведение не оценил, на втором упражнении мол не доехал нужные сантиметры до линии и больше ничего не сказали, не сдал. Ладно, сегодня сорвался с работы прилетел на сдачу, а паспорт забыл дома, все досвидос =((( мол права уже не документ. Потерял еще неделю =( Теперь поеду в воскресенье штурмовать площадку. Чертовски обидно.
Соболезную, всегда очень неприятно так попадать. Я, вот, в прошедшее воскресенье приехала с документами, смотрю, и очереди нет, народу мало. Отдаю все бумажки в окно тетечке, а она мне говорит: у Вас на этой бумажке не хватает подписи нашего начальника. Начальник по воскресеньям не работает — приезжайте во вторник. Ну и поехала я назад в свой Шлиссельбург солнцем палимая… обидно было
Сегодня полтора часа катала на Минске. Результат: упражнения получаются, на пальцах левой руки образовались рваные мозоли от рычага сцепления. Блин! Хотела же перчатки надеть… инструктор: «нет, не надо перчатки, ты газ чувствовать не будешь». ((( когда увидел мою защиту спросил: «Ты что падать собралась?». Я в офиге, если честно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть