Блог им. Achill → From coast to coast (Route 66 plus NY), путешествие из Лос Анжелеса до Нью Йорка
Привет!
Только что вернулся из путешествия по штатам. Пройдено 5,5тыс км, за меньше чем 2 недели. Ехали втроем с друзьями, все на HD, 2 Road King и Street Glyde. (перед поездкой опыт вождения мотоциклами был нулевым, три четыре урока с инструктором на ходынке и в PRT)
Маршут был таким — Los Angeles, Las Vegas, Amarillo, Chicago, Niagara Falls, New York.
Фото много, видео есть (Gopro hero 2), впечатлений еще больше. Основная проблема восстановить хронологию, найти время для перевода впечатлений в текст, понять как выложить трек из гармина и т.д.
Если у кого-то есть конкретные вопросы — буду рад тут же ответить. Что-то типа сколько стоит, как бронировать, какие правила, что посмотреть, чего не делать и т.д. В общем готов поделиться опытом и знаниями.
Настоящий байкер рассказывает дамми где и что посмотреть, к слову сказать 99% людей были безумно дружелюбны.
Пару раз попадали под дождь и промокали/промерзали до нитки!
Ниагара
в Вегасе не удержался и пострелял из пулемета
Чикагский знаменитый боб
Наши байки, rest area
Место с отличнейшими стейками.
Музей старинных авто в Нью Мехико (Санта Роза)
Собственно сами путешественники
Мотоциклы без путешественников
Знаменитое байкерское место на историческом участке маршрута 66 в Devil's Elbow (Elbow's inn)
Как то так :)
Добавление, перепост с ЖЖ одного из участников (по моему так это называется)
Пейзаж по дороге меняется почти сразу как пересекаешь границу штата. Штат Миссури встретил нас лесами и живописными холмами. Они принесли с собой долгожданную прохладу. Недалеко от границы мы заглянули в тревел центр штата. Там абсолютно бесплатно выдают карты штата и Сэнт Луаса, наливают кофе. Также на стене висит карта, на которой флажками отмечены места откуда приезжали люди в это место. Мы поставили первый флажок из России и, в частности, из Москвы.
Снова понимаю, что интересным путешествия делают случайные знакомства. Так в мото магазине продавец рассказал нам про байкерское место на исторической 66 дороге под названием Devil's Elbow. Конечно мы решили его посетить. В этом месте историческая трасса очень живописна, вокруг то лес то глубокий обрыв с проходившей когда-то жд трассой. Проехав поселение мы выехали на старый мост еще с тех времен.
Сразу за ним располагался бар, а вдоль дороги стояли байки с их владельцами. Не решившись сразу остановиться мы проехали дальше под прицелом взглядов нескольких десятков реальных байкеров. Развернувшись метров через 200 все же решили припарковаться. Все байки стояли с двух сторон повернутые передом к дороге. Мы решили поставить их также. Увидев свободное место начали закатывать из задом. Это было весьма неудобно так как обочина была крутая и гравийная и все это под пристальным вниманием завсегдатаев. Установив не с первого раза мотоцыклы, сняв шлемы и приготовившись рассказывать местным как мы приехали сюда из калифорнии под одобрительные кивания мы вдруг обнаружили, что стоим на местах для персонала.Этот конфуз Павел решил исправить просто — перегнав байк на другую сторону дороги. Его байк оказался единственным стоящим задом к дороге, что вызвало истинное недовольство подвыпивших татуированных байкеров. Пришлось снова переставлять 360 килограммовый байк в стесненных условиях. Это длилось кажется вечность… И кажется все вышли смотреть на представление цирка Дю солей. Мы с Сергеем не решились даже на это и на упрек, что стоим на местах для персонала промямлили, что через 5 минут уедем. Не прошло и 3 минут как мы мчали вон из этого места. Посвящение в реальные байкеры было провалено. По дороге мы по рации обсуждали, что для полного успеха нам осталось самим упасть и повалить все байки местных. Пожалуй этой записи в журнале уже не было бы:) Чуть позже Сергей у другого бара все же завалил байк на гравии, но мы были уже в безопасности…
Следует отметить, что ребята, видевшие калифорнийские номера на байках все же одобрительно поглядывали, и с парочкой даже поговорили обсудив дорогу. Потом из разговора с другими байкерами выяснилось, что в этом баре собирается много бывших военных и они недолюбливают русских, так что наше быстрое реторование только на пользу.
в общем получилось один в один как в фильме «Реальные кабаны» :)
Только что вернулся из путешествия по штатам. Пройдено 5,5тыс км, за меньше чем 2 недели. Ехали втроем с друзьями, все на HD, 2 Road King и Street Glyde. (перед поездкой опыт вождения мотоциклами был нулевым, три четыре урока с инструктором на ходынке и в PRT)
Маршут был таким — Los Angeles, Las Vegas, Amarillo, Chicago, Niagara Falls, New York.
Фото много, видео есть (Gopro hero 2), впечатлений еще больше. Основная проблема восстановить хронологию, найти время для перевода впечатлений в текст, понять как выложить трек из гармина и т.д.
Если у кого-то есть конкретные вопросы — буду рад тут же ответить. Что-то типа сколько стоит, как бронировать, какие правила, что посмотреть, чего не делать и т.д. В общем готов поделиться опытом и знаниями.
Настоящий байкер рассказывает дамми где и что посмотреть, к слову сказать 99% людей были безумно дружелюбны.
Пару раз попадали под дождь и промокали/промерзали до нитки!
Ниагара
в Вегасе не удержался и пострелял из пулемета
Чикагский знаменитый боб
Наши байки, rest area
Место с отличнейшими стейками.
Музей старинных авто в Нью Мехико (Санта Роза)
Собственно сами путешественники
Мотоциклы без путешественников
Знаменитое байкерское место на историческом участке маршрута 66 в Devil's Elbow (Elbow's inn)
Как то так :)
Добавление, перепост с ЖЖ одного из участников (по моему так это называется)
Пейзаж по дороге меняется почти сразу как пересекаешь границу штата. Штат Миссури встретил нас лесами и живописными холмами. Они принесли с собой долгожданную прохладу. Недалеко от границы мы заглянули в тревел центр штата. Там абсолютно бесплатно выдают карты штата и Сэнт Луаса, наливают кофе. Также на стене висит карта, на которой флажками отмечены места откуда приезжали люди в это место. Мы поставили первый флажок из России и, в частности, из Москвы.
Снова понимаю, что интересным путешествия делают случайные знакомства. Так в мото магазине продавец рассказал нам про байкерское место на исторической 66 дороге под названием Devil's Elbow. Конечно мы решили его посетить. В этом месте историческая трасса очень живописна, вокруг то лес то глубокий обрыв с проходившей когда-то жд трассой. Проехав поселение мы выехали на старый мост еще с тех времен.
Сразу за ним располагался бар, а вдоль дороги стояли байки с их владельцами. Не решившись сразу остановиться мы проехали дальше под прицелом взглядов нескольких десятков реальных байкеров. Развернувшись метров через 200 все же решили припарковаться. Все байки стояли с двух сторон повернутые передом к дороге. Мы решили поставить их также. Увидев свободное место начали закатывать из задом. Это было весьма неудобно так как обочина была крутая и гравийная и все это под пристальным вниманием завсегдатаев. Установив не с первого раза мотоцыклы, сняв шлемы и приготовившись рассказывать местным как мы приехали сюда из калифорнии под одобрительные кивания мы вдруг обнаружили, что стоим на местах для персонала.Этот конфуз Павел решил исправить просто — перегнав байк на другую сторону дороги. Его байк оказался единственным стоящим задом к дороге, что вызвало истинное недовольство подвыпивших татуированных байкеров. Пришлось снова переставлять 360 килограммовый байк в стесненных условиях. Это длилось кажется вечность… И кажется все вышли смотреть на представление цирка Дю солей. Мы с Сергеем не решились даже на это и на упрек, что стоим на местах для персонала промямлили, что через 5 минут уедем. Не прошло и 3 минут как мы мчали вон из этого места. Посвящение в реальные байкеры было провалено. По дороге мы по рации обсуждали, что для полного успеха нам осталось самим упасть и повалить все байки местных. Пожалуй этой записи в журнале уже не было бы:) Чуть позже Сергей у другого бара все же завалил байк на гравии, но мы были уже в безопасности…
Следует отметить, что ребята, видевшие калифорнийские номера на байках все же одобрительно поглядывали, и с парочкой даже поговорили обсудив дорогу. Потом из разговора с другими байкерами выяснилось, что в этом баре собирается много бывших военных и они недолюбливают русских, так что наше быстрое реторование только на пользу.
в общем получилось один в один как в фильме «Реальные кабаны» :)
- Achill
- 15 мая 2012 в 10:04
- 5
- +30
здесь был ататат
- no_emotions
- 15 мая 2012 в 10:28
- ↓
ээх… мечта многих пролететься по рут66… круто, что это сделали!
пишите поскорее что было!
пишите поскорее что было!
- Superteftel
- 15 мая 2012 в 11:27
- ↑
- ↓
в аренду брали. Там все так делают. К тому же если прочитать начало поста, то ответ становится очевиден…
мотоциклы брали в www.eaglerider.com в LA, возврат в NY, соответсвенно Аэрофлотом (13 часов) до LA и обратно летели уже из NY (9) часов. Такие билеты стоят 1300 долл туда обратно, это если не попадаешь под всякие акции.
мотоциклы можно там купить или как мы брать в аренду. стоимость аренды 115 долларов в сутки, есть всякие скидки за большой срок аренды и т.д. Страховка от 19 долларов в сутки, 29 стоит полная страховка без франшизы. One way аренда — стоит еще около 500-700 долларов, в зависимости от фирмы проката.
Кстати у eaglerider появилось представительство в России.
мотоциклы можно там купить или как мы брать в аренду. стоимость аренды 115 долларов в сутки, есть всякие скидки за большой срок аренды и т.д. Страховка от 19 долларов в сутки, 29 стоит полная страховка без франшизы. One way аренда — стоит еще около 500-700 долларов, в зависимости от фирмы проката.
Кстати у eaglerider появилось представительство в России.
Ограничений по пробегу нет. Разные конторы расценивают ван вэй по разному. У кого-то 550 долларов (что кажется разумным учитывая расстояние между двумя побережьями) у кого то 750 долларов.
Ограничение — только обслуживание мотоцикла, но даже на наши почти 6т.км нам не сказали заехать ни в какой сервис типа масло проверить или смазать чего. Ехали себе и ехали.
Ограничение — только обслуживание мотоцикла, но даже на наши почти 6т.км нам не сказали заехать ни в какой сервис типа масло проверить или смазать чего. Ехали себе и ехали.
- Chernovran
- 16 мая 2012 в 11:58
- ↑
- ↓
Как получилось, что у всех открыта категория и нет опыта? До поездки в Штаты все хором на «А» сдавали?
Радуюсь что тебе удалось прокатиться на мотоцикле с такими замечательными знакомыми и получить массу впечатлений.
Подскажи плиз. что за пикап на твоей фотографии??
Эта машина один раз мимолётом проскочила в сериале «Сверхъестественное» и больше я её не встречал ни где. Офигенный дизайн, сколько спрашивал, искал в инете, так и не смог узнать что это за машина. Мне раньше казалось что все американские пикапы знаю, но только не про этот автомобиль.
Подскажи плиз. что за пикап на твоей фотографии??
Эта машина один раз мимолётом проскочила в сериале «Сверхъестественное» и больше я её не встречал ни где. Офигенный дизайн, сколько спрашивал, искал в инете, так и не смог узнать что это за машина. Мне раньше казалось что все американские пикапы знаю, но только не про этот автомобиль.
На трек бы взглянуть (через сервисе типа www.gpsies.com очень удобно), ну и советы что посетить-что нет.
Через несколько лет есть планы на подобное путешествие, правда возможно что на машине.
Через несколько лет есть планы на подобное путешествие, правда возможно что на машине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть