Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Achill → From coast to coast (Route 66 plus NY), путешествие из Лос Анжелеса до Нью Йорка

Привет!

Только что вернулся из путешествия по штатам. Пройдено 5,5тыс км, за меньше чем 2 недели. Ехали втроем с друзьями, все на HD, 2 Road King и Street Glyde. (перед поездкой опыт вождения мотоциклами был нулевым, три четыре урока с инструктором на ходынке и в PRT)




Маршут был таким — Los Angeles, Las Vegas, Amarillo, Chicago, Niagara Falls, New York.

Фото много, видео есть (Gopro hero 2), впечатлений еще больше. Основная проблема восстановить хронологию, найти время для перевода впечатлений в текст, понять как выложить трек из гармина и т.д.

Если у кого-то есть конкретные вопросы — буду рад тут же ответить. Что-то типа сколько стоит, как бронировать, какие правила, что посмотреть, чего не делать и т.д. В общем готов поделиться опытом и знаниями.



Настоящий байкер рассказывает дамми где и что посмотреть, к слову сказать 99% людей были безумно дружелюбны.


Пару раз попадали под дождь и промокали/промерзали до нитки!


Ниагара


в Вегасе не удержался и пострелял из пулемета


Чикагский знаменитый боб


Наши байки, rest area


Место с отличнейшими стейками.


Музей старинных авто в Нью Мехико (Санта Роза)


Собственно сами путешественники


Мотоциклы без путешественников


Знаменитое байкерское место на историческом участке маршрута 66 в Devil's Elbow (Elbow's inn)


Как то так :)

Добавление, перепост с ЖЖ одного из участников (по моему так это называется)

Пейзаж по дороге меняется почти сразу как пересекаешь границу штата. Штат Миссури встретил нас лесами и живописными холмами. Они принесли с собой долгожданную прохладу. Недалеко от границы мы заглянули в тревел центр штата. Там абсолютно бесплатно выдают карты штата и Сэнт Луаса, наливают кофе. Также на стене висит карта, на которой флажками отмечены места откуда приезжали люди в это место. Мы поставили первый флажок из России и, в частности, из Москвы.
Снова понимаю, что интересным путешествия делают случайные знакомства. Так в мото магазине продавец рассказал нам про байкерское место на исторической 66 дороге под названием Devil's Elbow. Конечно мы решили его посетить. В этом месте историческая трасса очень живописна, вокруг то лес то глубокий обрыв с проходившей когда-то жд трассой. Проехав поселение мы выехали на старый мост еще с тех времен.


Сразу за ним располагался бар, а вдоль дороги стояли байки с их владельцами. Не решившись сразу остановиться мы проехали дальше под прицелом взглядов нескольких десятков реальных байкеров. Развернувшись метров через 200 все же решили припарковаться. Все байки стояли с двух сторон повернутые передом к дороге. Мы решили поставить их также. Увидев свободное место начали закатывать из задом. Это было весьма неудобно так как обочина была крутая и гравийная и все это под пристальным вниманием завсегдатаев. Установив не с первого раза мотоцыклы, сняв шлемы и приготовившись рассказывать местным как мы приехали сюда из калифорнии под одобрительные кивания мы вдруг обнаружили, что стоим на местах для персонала.Этот конфуз Павел решил исправить просто — перегнав байк на другую сторону дороги. Его байк оказался единственным стоящим задом к дороге, что вызвало истинное недовольство подвыпивших татуированных байкеров. Пришлось снова переставлять 360 килограммовый байк в стесненных условиях. Это длилось кажется вечность… И кажется все вышли смотреть на представление цирка Дю солей. Мы с Сергеем не решились даже на это и на упрек, что стоим на местах для персонала промямлили, что через 5 минут уедем. Не прошло и 3 минут как мы мчали вон из этого места. Посвящение в реальные байкеры было провалено. По дороге мы по рации обсуждали, что для полного успеха нам осталось самим упасть и повалить все байки местных. Пожалуй этой записи в журнале уже не было бы:) Чуть позже Сергей у другого бара все же завалил байк на гравии, но мы были уже в безопасности…
Следует отметить, что ребята, видевшие калифорнийские номера на байках все же одобрительно поглядывали, и с парочкой даже поговорили обсудив дорогу. Потом из разговора с другими байкерами выяснилось, что в этом баре собирается много бывших военных и они недолюбливают русских, так что наше быстрое реторование только на пользу.

в общем получилось один в один как в фильме «Реальные кабаны» :)
  • AchillAchill
  • 15 мая 2012 в 10:04
  • 5
  • оценка: +30

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vlad-anapa
Молодцы, завидую белой завистью.
0
Chernovran
Вот слово в слово то, что я хотел написать. :)
0
a1eks
Круто!!! Ждем отчета.
0
Achill
Постараюсь написать/дополнить в ближайшее время, проблема в том что я не писатель :(
здесь был ататат

0
no_emotions
ээх… мечта многих пролететься по рут66… круто, что это сделали!
пишите поскорее что было!
+1
POW
  • POW
  • 15 мая 2012 в 10:30
Вопрос номер раз — как добраться от ходынки до LA? :))
Мото с собой везли? В аренду брали?
0
Superteftel
в аренду брали. Там все так делают. К тому же если прочитать начало поста, то ответ становится очевиден…
0
Achill
мотоциклы брали в www.eaglerider.com в LA, возврат в NY, соответсвенно Аэрофлотом (13 часов) до LA и обратно летели уже из NY (9) часов. Такие билеты стоят 1300 долл туда обратно, это если не попадаешь под всякие акции.
мотоциклы можно там купить или как мы брать в аренду. стоимость аренды 115 долларов в сутки, есть всякие скидки за большой срок аренды и т.д. Страховка от 19 долларов в сутки, 29 стоит полная страховка без франшизы. One way аренда — стоит еще около 500-700 долларов, в зависимости от фирмы проката.

Кстати у eaglerider появилось представительство в России.
0
Muahaha
Ага, меня тоже интересует, почем аренда прокатиться в одну сторону? Есть ограничения?
0
Achill
Ограничений по пробегу нет. Разные конторы расценивают ван вэй по разному. У кого-то 550 долларов (что кажется разумным учитывая расстояние между двумя побережьями) у кого то 750 долларов.

Ограничение — только обслуживание мотоцикла, но даже на наши почти 6т.км нам не сказали заехать ни в какой сервис типа масло проверить или смазать чего. Ехали себе и ехали.
+1
Twister
Реальные кабаны)
+1
Achill
Именно так мы и выглядили :) Все в полной защите в то время когда там почти никто шлема не одевал. А у нас и защита спины и колени и т.д.

Опыта у каждого ноль, мы чудом управляли этими тяжелыми байками :)
0
zakuson
А права были? Или дали на прокат без них?
0
CASTIRON
Вот тоже очень интересно…
0
Achill
Права обязательны. Просто Российские подойдут, международные не обязательны. И именно категории А. Без этого никак.
0
Chernovran
Как получилось, что у всех открыта категория и нет опыта? До поездки в Штаты все хором на «А» сдавали?
0
pnd_ku
По идее должно хватать международных. Это 1000р в России, если, кончено, местные права есть. В Европе обычно хватает российских прав.
0
zakuson
На сколько я знаю в европе надо еще иметь миним 2 года стажа категории А что бы дали на прокат 2х колесную технику.
0
pnd_ku
Первый раз встречаю такое требование :) В Чехии взял без проблем, через неделю в Хорватии так же дают без проблем. Единственное что — ограничение «от 24-25 лет», права и опыт езды. Я объянял что у меня эндуро-опыт, без прав. А потом были получены права.
0
zakuson
Круто, тоже планирую такую поездку, только в обратном направлении. От NY до LA.
0
Chardym
мало мало. надо видео и больше букф.
0
Promotor
мечтаю прогнать from West coast to East coast....)))
+6
Batidos
Взглянул на эту фотографию:


и сразу вспомнилась реклама одного шоколадного батончика, в которой снялся Микки Рурк :)
0
Maris
Очент интересно посмотреть фото из музея старинных авто? Не планировали опубликовывать статьи на авто форумах?
0
Achill
дабы здесь непрофильными фото не засорять эфир выложил фото из музея в твиттер Achill_HD
там есть еще машины, они все продаются кстати.
0
Maris
зафоловим! посмотрим
0
none34
Радуюсь что тебе удалось прокатиться на мотоцикле с такими замечательными знакомыми и получить массу впечатлений.
Подскажи плиз. что за пикап на твоей фотографии??

Эта машина один раз мимолётом проскочила в сериале «Сверхъестественное» и больше я её не встречал ни где. Офигенный дизайн, сколько спрашивал, искал в инете, так и не смог узнать что это за машина. Мне раньше казалось что все американские пикапы знаю, но только не про этот автомобиль.
+1
Achill
Это Chevlrolet C O E 1947 Года. Есть еще фото. И по моему это единственная машина которая не продается.


Еще фото лежат в твиттере, Achill_HD
0
Achill
И кстати у меня Chevy Blazer K5 1982г.в.+ Dodge Dart 1968, я большой фанат старых американских машин :)
0
none34
Chevy Blazer K5
Такое ощущение что эта машина вечная, удивительный авто. С такой мощной рамой как у наших Камазов.
А Dodge Dart у тебя двух дверный или четырех дверный???
Ведь как раз в 1968 году они перестали делать двух дверные модели.
0
Achill
двухдверный. Сейчас идет реставрация.
0
none34
АААА… ваще красавчик.))
Скинь фотку посмотреть.
Это же такая редкость даже в штатах, а у нас их ваще единицы знают
+3
kolochkov
0
ARES
молодчаги респект за пост)
0
zalex
На трек бы взглянуть (через сервисе типа www.gpsies.com очень удобно), ну и советы что посетить-что нет.

Через несколько лет есть планы на подобное путешествие, правда возможно что на машине.
0
unicorn
Молодцы! :)
Хотим в обозримом будущем тоже проехаться по Рут66, так что вопросами тебя помучаю в личке :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Achill, From coast to coast (Route 66 plus NY), путешествие из Лос Анжелеса до Нью Йорка