Блог им. KataFalk → Катание без прав
Решил написать этот пост, так как прав еще нет (остался 1 месяц!))) а мотоцикл уже стоит.Желание кататься просто ОГРОМНОЕ), но боюсь попасться нашим доблестным полицейским.
нужен ваш совет, уважаемые байкпостовцы!
нужен ваш совет, уважаемые байкпостовцы!
- KataFalk
- Сергей
- 14 мая 2012 в 7:13
- -1
Я против катания без доков.
Надо было зимой подумать и поторопить это событие, а раз уж есть огромное желание, то найти большой учебный полигон и катайся на нем в качестве обучения.
Гайцы не любят когда без прав… я тебе серьезно говорю.
А если будешь игнорировать гайца и проезжать мимо они запомнят твой байк и поверь мне найдут и накажут.
Надо было зимой подумать и поторопить это событие, а раз уж есть огромное желание, то найти большой учебный полигон и катайся на нем в качестве обучения.
Гайцы не любят когда без прав… я тебе серьезно говорю.
А если будешь игнорировать гайца и проезжать мимо они запомнят твой байк и поверь мне найдут и накажут.
не знаю как в томске, из личного опыта в москве, тоже так выкатился на макси скуторе когда права были в процессе, за месяц два раза мотобат тормозил и очень повезло, что попались понимающие, 1000р. и 200р. квиток оба раза. Права категории Б были, теорию сдал повторно когда А открывал, ждал площадку сдать, но не удержался…
- Vlad-anapa
- 14 мая 2012 в 9:21
- ↓
Я ездил пол года без категории А, менты остановили хоть у меня и были В, С, D, всё равно 2500 отдал.
если очень хочется кататься можно делать так:
грузиш мотик на прицеп везёш на трек(картодром) и катаешся сколко влезет БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!
нет прицепа просиш корешей с правами(если доверяеш) прокатиться до трека, а там сам жгёш;)
А без прав плохо ездить, напряжно.Лучше потерпи.
1 месяц не много
И 4-х колёсные к нам привыкнут
побезопасней на дороге будет)))
грузиш мотик на прицеп везёш на трек(картодром) и катаешся сколко влезет БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!
нет прицепа просиш корешей с правами(если доверяеш) прокатиться до трека, а там сам жгёш;)
А без прав плохо ездить, напряжно.Лучше потерпи.
1 месяц не много
И 4-х колёсные к нам привыкнут
побезопасней на дороге будет)))
в своей жизни никогда не показывал документы на мото. Постоянно конечно пытаются продать полосатую палочку, но она мне без надобности.
Если ты собираешься ездить по правилам: соблюдать скоростной режим, не лезть в междурядье, по сплошной линии не катать. То тогда можно и документы показать. А если за день набирается 50 лишений, какие нах документы.
Если ты собираешься ездить по правилам: соблюдать скоростной режим, не лезть в междурядье, по сплошной линии не катать. То тогда можно и документы показать. А если за день набирается 50 лишений, какие нах документы.
Добрый день!
Искренне надеюсь, что Вы не будете катать без прав.
Права категории А и регистрация мота в ГИБДД — это индикатор Вашей социальной ответственности.
Это означает, что вы — АДЕКВАТ, а не человек, безответственно и безосновательно управляющий транспортным средством.
Дело не в том — поймают или нет, накажут или нет!
Дело в Вашей готовности отвечать за свои поступки.
Искренне надеюсь, что Вы не будете катать без прав.
Права категории А и регистрация мота в ГИБДД — это индикатор Вашей социальной ответственности.
Это означает, что вы — АДЕКВАТ, а не человек, безответственно и безосновательно управляющий транспортным средством.
Дело не в том — поймают или нет, накажут или нет!
Дело в Вашей готовности отвечать за свои поступки.
Сказать могу одно. Я серьёзно разложился будучи без прав, виновником был водитель коробки но так как у меня не было прав, я стал виновником ДТП и из за того что был со вторым номером заработал судимость, благо второй номер остался жив могло все быть гораздо хуже! Поэтому после этого открыл категорию.
В формулировке решения Суда было именно написано что отсутствовали права, решение суда было вынесено заочно так как находился на лечении и возможности приехать не было. И ДТП было с участием подполковника «Вооруженных сил» что так же могло повлиять на решение суда и вообще всегда проще признать виновником мотоциклиста тем более свидетелей ДТП не было.
Наверняка в решении суда кроме того что вы были без прав было написано какие конкретно правила ПДД были вами нарушены. Даже если человек пьяный попал в дтп и без прав из-за того что он двигался по главной дороге и ему с второстепенной выехал другой авто, то виновником в дтп будет другой авто. А пьяного накажут по статье вождение в не трезвом виде и плюсом будет штраф за езду без прав.
Участник дтп виновен в нарушении ПДД, а не в том что он забыл права или у него их вообще нет. Вас просто могли оштрафовать за езду без прав, но признать виновным в дтп только на основании того что небыло прав вас не могут.
В вашем случае даже если бы были права исход былбы точно такимже.
Участник дтп виновен в нарушении ПДД, а не в том что он забыл права или у него их вообще нет. Вас просто могли оштрафовать за езду без прав, но признать виновным в дтп только на основании того что небыло прав вас не могут.
В вашем случае даже если бы были права исход былбы точно такимже.
Помимо того что не было прав, было написано что ДТП произошло в следствии превышения скорости, но ДТП произошло в следствии того что водитель коробки обгонял Газель, о чем свидетельствовал так же второй номер, и сговорится я с ним не мог так как лежал в реанимации.
В связи с этим столкновения с машиной не было ушел от удара, столкнись с машиной точно не остался бы жив, вот и на внешнем радиусе поворота занесло отчего улетел в кювет и растущее там дерево. И свидетелей ДТП не было а водитель коробки естественно сказал что не виновен. Вот такая не приятная ситуация была.
В связи с этим столкновения с машиной не было ушел от удара, столкнись с машиной точно не остался бы жив, вот и на внешнем радиусе поворота занесло отчего улетел в кювет и растущее там дерево. И свидетелей ДТП не было а водитель коробки естественно сказал что не виновен. Вот такая не приятная ситуация была.
Я поступил в вашем случае также — маневрировалбы от столкновения, но принимая такое решение уходишь со своей полосы. В таком случае если дтп все-же случиться то виновен будешь именно ты.
Например если ты едешь по своей полое и тебе в лоб выезжает со встречьки авто, то выбора 2:
1. оставаться на своей полосе — отормаживаться на своей стороне. В этом случае по лобому будешь прав, но маловероятно останешся жив
2. Маневрирование куда угодно — в этом случае шансы на выживание повышаются, НО есть что-то не так виновен ВСЕГДА ты.
Например если ты едешь по своей полое и тебе в лоб выезжает со встречьки авто, то выбора 2:
1. оставаться на своей полосе — отормаживаться на своей стороне. В этом случае по лобому будешь прав, но маловероятно останешся жив
2. Маневрирование куда угодно — в этом случае шансы на выживание повышаются, НО есть что-то не так виновен ВСЕГДА ты.
как я сделал со своим новым мотиком:
1)проходишь ТО
2)делаешь не ограниченную страховку(там не вбиваются права)
3)вешаешь номера
4)фульный экип.
и ты выглядишь, как законопослушный мотоцоклист =)
гайцам суешь все что есть из доков, акромя прав(которых нет) =) а права типо забыл в другом екипе.
ну варианты развития разные 1)поймут и простят 2)килорубль или два 3)поймут шо наё… сделают атата по закону.
частенько прокатывает с мотобатом(понимающий видать поподаются часто), с гайцами я не разговариваю еду дальше, ник то не гонится и не свистит. А вообще я выбираю маршруты где поменьше блюстителей закона, ибо я не куда не тороплюсь =))
з.ы. а вообще плюсану ребят выше, не стоит этого делать месяц всего остался, покатайся ночью лучше. Мне т просто еще пол года, как минимум свистеть без прав.
1)проходишь ТО
2)делаешь не ограниченную страховку(там не вбиваются права)
3)вешаешь номера
4)фульный экип.
и ты выглядишь, как законопослушный мотоцоклист =)
гайцам суешь все что есть из доков, акромя прав(которых нет) =) а права типо забыл в другом екипе.
ну варианты развития разные 1)поймут и простят 2)килорубль или два 3)поймут шо наё… сделают атата по закону.
частенько прокатывает с мотобатом(понимающий видать поподаются часто), с гайцами я не разговариваю еду дальше, ник то не гонится и не свистит. А вообще я выбираю маршруты где поменьше блюстителей закона, ибо я не куда не тороплюсь =))
з.ы. а вообще плюсану ребят выше, не стоит этого делать месяц всего остался, покатайся ночью лучше. Мне т просто еще пол года, как минимум свистеть без прав.
вчера со штрафняка забирал мот друга. он пару дней назад тож поехал прокатиться. на светофоре встал, перед белым харьком. из харька выскачило 2 амбала, схватили за руль его. представились скрытым патрулем, вызвали машинку. приехала патрульная машина, всё оформили, мот на штрафняк забрали. денег не взяли, сказали что у них план и нужно таких вот байкеров любителей побольше наловить. это Новокузнецк :) одно радует, стоянка 9 рублей в час и первые сутки бесплатно :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть