Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. StrySerg → Защита FORCEFIELD

Приняв решение об обновлении защиты и пересмотрев кучу черепах и наколенников натолкнулся на защиту FORCEFIELD.

Выглядит круто но стоит немало.

Читать дальше

Блог им. baikusha → ночные прогулки

Первым моим настоящим мотоциклом был большой, двухцилиндровый ,, иж-юпитер 3,, 79 года выпуска.Мне тогда было лет
около пятнадцати, помню только, что владел им параллельно с мопедом ,, верховина 4,, с уже инсталированым в него минским сердцем.


Читать дальше

Блог им. konfuciy → Украденный мотоцикл был быстро возвращен владельцу

Днем 14 февраля на день всех влюбленных (святого патрика) группа ОВО патрулировала Смоленск, Промышленный район. В это время был замечен подозрительный молодой человек.
Он ехал на синем мотоцикле фирмы Ямаха, увидев патруль он попытался быстро скрыться, однако его догнали, остановили и потребовали предъявить документы. Документы он предъявлять отказался, также не смог пояснить и кому принадлежит мотоцикл.
В результате парня задержали, доставили в дежурную часть УМВД России по городу Смоленску. Оказалось, что подозреваемый 16-летний студент одного из учебных заведений. Как он рассказал, он заметил мотоцикл гуляя по улице и решил угнать его на запчасти. Так как на свою беду парень достиг возраста привлечения к уголовной ответственности был возбуждено дело по части 3 статьи 30, части 2 статьи 158 УК РФ (покушение на кражу).
Владельца мотоцикла легко нашли и как оказалось, он даже не знал о случившемся, мотоцикл полгода стоял сломанный у дома.
Стоит ли судить подростка за покушение на утилизацию сломанной вещи?

Блог им. Yesman → "Если есть голова, то бери!"

В свете последних событий и вброса на вентилятор товарищем vlatnikov`ым темы «Размышления: опыт и кубатура», решил я написать еще один пост. Многие пишут: «Если есть голова, то бери и все будет нормально!». А кто себя назовет безголовым? Ты вот, с головой или нет? Дурак никогда не назовет себя дураком :) Но пост будет не об этом. Так как же работает эта самая голова? Какие винтики в ней крутятся? И почему так важно иметь её на плечах?


Читать дальше

Блог им. A-Wood → Biker on board, однако!

Привет, друзья! В очередной раз, рассекая по городу, попались на глаза тачки с этими самыми наклейками «Biker on board». Я, как бы, не имею ничего против, наоборот только За! Но…

Читать дальше

Блог им. pavell1995 → Встречайте новенького! Моя история.

Итак, хочу поведать вам свою историю о том, как я стал увлекаться мотоциклами… Осторожно, много текста и фото.


Читать дальше

Блог им. baikusha → первый опыт

писатель из меня никакой, но решил запостить несколько историй о том, как начиналось моё увлечение мото.
если не для общественности, так хоть для себя, вроде своеобразного дневника.

Мототехникой заболел еще до того, как научился ездить на велосипеде, привлекали меня именно пахнущие бензином, дымящие, вечно грязные и ломучие мопеды сельских пацанов. Когда я созрел на покупку своего мопеда, мне было 12 лет.

Читать дальше

Блог им. Solodushka → Скоро весна

Писала статейку-рассказик для своего блога и так случилось, что тема оказалась вполне себе родная всему БП.



Читать дальше

Блог им. Kyryll → С Днем Рождения Виктор!! (Романтик)

Я думаю многие из нас познакомились с Виктором благодаря новостям, на слетах или из моих постов. Так вот я хочу поздравить всеми нами известного путешественника Виктора Губриенка (Romantik-V) с Днем Рождения!



Тебе, как бывалому путешественнику я желаю новых впечатлений и приключений, интереснейших открытий в новых странах, а также много свежего воздуха, теплого солнца и улыбок от попутчиков! Пусть каждый день твоих похождений и приключений будет достоин того, чтобы записать его в дневник путешественника!

Читать дальше

Блог им. Tommygun → Спасибо друзья!

Ровно год назад Я зарегистрировался на БП и написал свой первый пост из пяти предложений. Неожиданно для себя, был очень тепло встречен местными жителями. В тот день я окончательно укрепился в своем желании освоить мотоцикл, что в последствии и реализовал. Спасибо вам друзья большое, я действительно очень признателен за вашу поддержку.Отдельная благодарность за БайкПост и особую атмосферу на сайте Киму kim и Богдану Bodya, парни вы лучшие, ни одной соцсети не удалось затащить меня в свои объятия, зато здесь я как дома.)))

Блог им. Ruslan_7000 → GoPro Hero3 или как сделать великолепный таймлэпс(time-lapse)

GoPro Hero3 или как сделать великолепный таймлэпс(time-lapse)



С тех пор как у меня появилась камера GoPro Hero3 Black Edition, я значительно больше стал снимать time-lapse. И это не потому что качество снимком стало гораздо выше, что собственно является правдой, а потому что появились такие режимы как 2.7к и 4к, да еще и Protune. С этой камеры нет нужды записывать таймлэпс как последовательность изображений JPEG, во всяком случае если вам не нужен очень длинный интервал. Большинство таймлэпсов лучше записывать в интервалах от 0.5 до 10 секунд. Думаете чтобы узнать какой интервал лучше нужно попрактиковаться? Забудьте об этом! С новыми режимами 4к с 12 или 15fps(что, собственно, является видео с низкой частотой съемки) можно забыть об интервалах при съемке и только на стадии постпродакшена уже решить какие интервалы вам нужны. разбивка 4к на необходимые временные интервал зачастую в большинстве видеоредакторов является стандартным инструментом, в том числе и в GoPro CineForm.

Читать дальше

Блог им. ogr → Ода мотоциклу

Мечта сбылась, купил себе я мотоцикл.
Теперь помчусь на нём по уходящей вдаль дороге.
Дух байкера давно в мой мозг проник
И ныне сердце мечется в тревоге.


Читать дальше

Блог им. mitri4 → Старые песни о главном. Навеяно сегодняшними постами.

Я искренне верю, что мотоцикл, какой бы кубатуры он ни был, никого не убивает и не калечит. Первый не первый – неважно. Все. Мысль проста. Кто? Да сами. Сами себя и калечим. Многие говорят дело в голове. Но в чем именно? У всех голова круглая, 1 кг мозгов, или чуть больше, биологи поправят. И, наверное, дело даже не в отсутствии навыков управления или временной дурости — это все последствия. Причина в нашем с вами скудном личностном воспитании, самовоспитании в первую очередь. Отсутствие самодисциплины и чувства ответственности за происходящее вокруг. Непонимание и не принятие рисков ПО-НАСТОЯЩЕМУ, даже если мы информированы. Если кому-то все равно получает он травмы или нет — он потерявшийся человек, он не знает как себя применить и что делать. И ему стоит принять это как проблему, именно проблему, и крепко задуматься! По-другому я этого не вижу. В конце концов, у каждого из нас есть родные, друзья, да даже чужие люди, дети, которые не страдают такой херней!!! и для которых наше участие будет не лишним, а то и решающим в их судьбе.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!

Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!

Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.

Блог им. djromanpolak → Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 2


Кататься по острову на малокубатурном байке типа Kawasaki D'tracker 250 для меня особое удовольствие: тяги вполне хватает для бодренькой езды даже вдвоем, лежачие полицейские проскакиваются незаметно, приятно ездить в стойке, управляемость и маневренность на уровне, звук зачетный и вес небольшой. Кроме отсутствия комфорта для пассажира, каких-то жирных недостатков у этой модели я не выявил. Но это только в рамках езды по относительно небольшому острову. Что же касается трасс и хайвеев, мне захотелось (как и всем нам, байкерам) чего-то побольше, да помощнее.

Читать дальше

Блог им. Kryshen → Мексиканская граница

ЧТо бы ращнообразить свое присутствие на этом форуме, пока не готова следующая серия, буди выкладывать кое что интересное с личных архивов.
Заслуженный артист Мексики — Хосе) «Песня на дорогу». Слова автора, музыка — отсутствует.
Граница Мексики с Гватемалой, 2011год.

Блог им. Tig72 → Ну вот и я дождался байк

Наконец-то! После заказа и выкупа мотоцикла у американского продавца, а произошло это еще в конце октября прошлого года, Хонда (VT 1100 C2 Shadow Sabre) добралась до моего гаража. В который и была торжественно перемещена вечером 14 февраля.

Долгий путь через океан на пароме, а с января — по железной дороге с Дальнего Востока, наконец, завершен. Пробный запуск, конечно же, состоялся на следующий день и прошел (после зарядки аккумулятора и заливки бензина) на ура.
Добряков для меня достаточно — мустанговское седло, рамки и кофры, спинка пассажира, небольшое быстросъемное стекло, кое-какой хром и адские китайские часы на тормозной машинке.
Далее будем готовиться к сезону, поменяем расходники и т. д. Надеюсь, кататься будем с Шадиком далеко и красиво. Под катом — несколько фото.
P.S. Осталось мне самому вылечиться, иначе про покатушки придется забыть… ГРИПП-КАЗЁЛ


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна