Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GSM52 → Live to Ride

На мото с 7 лет, от Харлея до Драг Стар.
Начинал на отцовском ленд-лизовском списанном Harley-Davidson WLA-42, машина хорошая, но подвеска низкая не по нашим дорогам. Году так это в 1963 пересел (вместе с отцом) на «Ирбит» М-72. В 1967 начал заниматься мотокроссом, из двух списанных ИЖей -55К собрал один и стал гоняться. В 1968 взяли «Урал» М-63 и прожил он долгую жизнь до 1987 года. В 1989 г. взял Б/Ушный скутер Honda Flesh, в то время это было что-то невероятное — 50 кубиков с тахометром и стартером и прочими приблудами. В 1997 г. мопед Yamaha Toro до сих пор жив — прошел 45 тыс. км. В 1998 г. взял сыну Honda ZX. ну и сам иногда катаюсь. В 2011г. ВМ 200 Classic китаец с чем и мучаюсь переодически. В 2012г. Yamaha drag star 400 Б/У машинка хороша, но тяжела.

Блог им. Kyryll → Краткая сводка новостей о Викторе (Романтик)

Добрый вечер друзья.

Многих из вас интересовала информация — где сейчас Виктор Губриенко?
Я уже и сам начал за него переживать, так как слишком долго не было никаких вестей.

Так вот сегодня, всего час назад, его брат Андрей написал мне сообщение что Виктор в Конго.
Вставляю его сообщение как есть дабы точнее передать информацию

Кирилл привет, для информации:
Виктор (Романтик) сейчас в Конго,
изрядно потрёпан, но как всегда рвётся в путь.
Говорил с ним по телефону пять минут назад.

Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Что-то не спится.

Жизнь — штука сложная.
Иногда твоего выбора недостаточно. Иногда еще необходимо, чтобы выбрали тебя. Если что-то понравится с первого взгляда — здорово. Многие, выбирая себе мотоцикл, руководствуются именно этим. Увидел — зацепило. Сильно, крепко. Не отпускает :)
Вовсю светит яркое весеннее солнце, ты не спеша идёшь по улице, направляясь куда-то по своим делам. И тут как гром среди ясного неба — откуда ни возьмись появляется эта двухколёсная машина. Всё, для тебя время остановилось: ты не видишь вокруг ничего кроме этой яркой быстрой фигуры. Никто рядом не замечает этого аппарата — сотни их колесят по городу. А тебя зацепило.


Читать дальше

Блог им. Lomas → Есть у меня дружок...художник. Часть II (осторожно много фото и букв)

Судя по реакции на первую часть людей заинтересовало творчество моего старого друга и собутыльника. Поэтому я конечно выложу еще его работы которые понравились мне лично и оценены многими людьми. Так что желающих прошу под кат

Читать дальше

Блог им. mitri4 → Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте.


На рисунках 1 и 2, хоть и весьма абстрактные, но мотоциклы. На обоих рисунках кружок Ц тяж. — центр тяжести байка. Полукруг ниже — часть шины, контактирующая с дорогой (в точке П конт.), поперечный срез. Таким образом, абстрактные байки развернуты к нам мордой/хвостом. Вертикальные линии соединяющие Ц тяж. и П конт. можно считать рамами.
Слева(рис.1) байк с узкой шиной (меньший радиус полукруга), справа(рис.2) — шина шире (больший радиус).
Смотрим на правые части обоих рисунков. Проходя на обоих машинах, один и тот же поворот с одинаковой скоростью, чтобы удержать равновесие нам потребуется сместить Ц тяж. относительно П конт. в сторону поворота на определенный угол (красный угол 30 гр.). Однако, как видим, в случае с широкой шиной (рис.2) это потребует большего угла наклона самого (рамы) мотоцикла (синий угол — слева 35 гр, справа 39 гр.).
Следует вывод — чем шире будет шина — тем сильнее придется положить один и тот же байк, в одном и том же повороте.

Блог им. Kach → Мотолайк. Примеры.

Прошло уже много времени с темы, которую большинство одобрило и появились первые результаты.
Мотолайк
Не смотря а то, что многие хотели помочь и поучаствовать в процессе создания, я так и не получился ни одного варианта от мотоциклистов. Поэтому пришлось обратиться а автомобилистам :). Выражаю огромную благодарность Юрию Мыслинскому за проделанную работу.
Это всего лишь первая итерация, поэтому приветствуется критика в больших объемах от людей, которые поддержали идею.
Если вы не поддерживаете саму идею, то об этом можно не писать, т.к. здесь обсуждается реализация, а обсуждение идеи идет в прошлом топике.
Остальные, как обычно, под cut.



Читать дальше

Блог им. Lobster → Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 3

Всем, привет
Продолжаем размышлять про принципы безопасной езды…
Сегодня обсуждаем такие маневры, как прохождение поворотов, обгон и проезд перекрестков…
предыдущие части:
Первая
Вторая
Прошу присылать свои советы, наблюдения, секреты, а также участвовать в обсуждении! Активным читателям спасибо за активность!

Читать дальше

Блог им. linuh → Обзор Восхода

Все го под кат



Читать дальше

Блог им. Packy → Креативная реклама, против пьянства за рулем ч.3

«Пьянство за рулем — верный путь в могилу» — предупреждает агентство Publicis Johannesburg.ъ


Читать дальше

Блог им. pusher → Принимайте нового байкпостовца. История становления моей мотожизни и немного о моих кониках.

Приветствую Вас, Братья Мотоциклисты! Давно уже посещаю Байкпост и каждый раз вижу здесь что-то новое, интересное и полезное для себя, но только сейчас решился написать небольшой пост о своих мотоциклах. Надеюсь, получится интересно, не судите строго.

Читать дальше

Блог им. petka → Планы на сезон

Сижу в офисе, мототаксикоз к концу зимы уже зашкаливает на столько что третей день не могу работать. Вот и стал составлять подробные планы куда я хочу, а куда я могу поехать в будущем сезоне. И вот о чем подумал, а почему в БП нет отдельной темы по поводу планов и поиска попутчиков. Давайте напишем наши планы, может кому будет полезно, может кто-нибуть найдет попутчика, да и просто подскажем друг другу интересные места.
Ну мои планы просты. В начале сезона хочу скатать в Финку на «Улыбающегося мотоциклиста». Потом прокатится по Прибалтике, ну и если звезды сложатся совсем удачно, то в июле недели на три в Германию.

Блог им. madvlad → Защита самого дорогого (для мужчин :))

Наверняка уже кто-то слышал или даже испытал это на себе, что при ДТП может возникнуть удар пахом об танк или руль.
Результат такого удара может быть очень плачевным. Я думаю даже те, кто уже являются отцами не хотели бы повредить те места, которые для нас и наших женщин очень важны :).
Последний раз я заинтересовался этой темой когда видел по телеку репортаж об одном мужчине, который в результате дтп на байке, потерпел сильный удар в пах в результате чего ему должны были удалить яйца и установили протез для выполнения мужского долга.


Читать дальше

Блог им. de_laerra → Я так люблю свой мотоцикл...

В последнее время на Байкпосте слишком много конкретной, тяжелой и суровой жизненной прозы. Я же решила добавить немного поэзии… Про тему Байкеров и Мотоциклов никогда не писала до этого, вот недавно навеяло последними постами…Пожалуйста, не судите меня строго, мне и так тяжело открывать душу такой огромной аудитории!^^

На фото Александр Бородин Domino, в качестве КДПВ=)


Читать дальше

Блог им. Lobster → Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 2

Публикую следующую часть рекомендаций по безопасной езде на мотоцикле, начало здесь
Сегодня говорим про сюрпризы дорожного покрытия, выбор положения на дороге, а также про безопасные скорость, разгон и торможение.
Некоторые вещи могут показаться спорными или непонятными — давайте разбирать.



Читать дальше

Блог им. lawless → Первый опыт сезона 2013

Приветствую! Хочу поделиться эмоциями, которые так накипели за этот вечер.
Сегодня таки настал этот заветный для меня день. Suzuki GSX-R1000 переехал ко мне, на пмж :)

Но начнем с небольшой предыстории, кому интересен первый опыт и впечатления от первой поездки, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. CrSys → Просто погуляли...

Совсем недавно, ну может день, два назад выдалось относительно свободое время, у детки
каникулы, мне врач то же разрешил жить ну и наш командир «Мама», решила разобраться с кое какими делами, а именно пообщаться с менеджерами одного Московского мотосалона. Что это значит?


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна