Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GSM52 → Live to Ride

На мото с 7 лет, от Харлея до Драг Стар.
Начинал на отцовском ленд-лизовском списанном Harley-Davidson WLA-42, машина хорошая, но подвеска низкая не по нашим дорогам. Году так это в 1963 пересел (вместе с отцом) на «Ирбит» М-72. В 1967 начал заниматься мотокроссом, из двух списанных ИЖей -55К собрал один и стал гоняться. В 1968 взяли «Урал» М-63 и прожил он долгую жизнь до 1987 года. В 1989 г. взял Б/Ушный скутер Honda Flesh, в то время это было что-то невероятное — 50 кубиков с тахометром и стартером и прочими приблудами. В 1997 г. мопед Yamaha Toro до сих пор жив — прошел 45 тыс. км. В 1998 г. взял сыну Honda ZX. ну и сам иногда катаюсь. В 2011г. ВМ 200 Classic китаец с чем и мучаюсь переодически. В 2012г. Yamaha drag star 400 Б/У машинка хороша, но тяжела.
  • GSM52GSM52
  • Сергей
  • 22 февраля 2013 в 1:33
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Arzakon
Это мощно! А как же Drag Star тяжела? Это после Урала-то?
0
MAO
после урала, любой мот не тяжел
0
Arzakon
Мне тоже так показалось.
+1
papets
если урал был с коляской, то там вес не очень ощущаем =)
0
Lomas
  • Lomas
  • 22 февраля 2013 в 2:00
Опять BM мелькнул в негативе
+2
GSM52
Просто когда самому 60, а не 45, здоровье уже не то. А дорога зовет!
+3
Andrey_Shee
у нас что, конкурс на самый короткий пост?
0
Artyrik87
да ну не может быть что тяжел мне после Уралея все легко:-D
0
Oktmaster
Урал без люльки весит примерно
0
Oktmaster
220 кг, когда моя сузуки весит 215, при более высоком центре масс сузу поднять труднее.
Правильная посадка на урале позволяет забыть о его весе.ещё более того, с этим позволяет справится вовремя смазаная рулевая колонка
0
Samhain
Кто-то растёт от китайских скутеров до ХД, а кто-то переворачивает всё с ног на голову. :) Улыбнуло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GSM52, Live to Ride