Блог им. GSM52 → Live to Ride

На мото с 7 лет, от Харлея до Драг Стар.
Начинал на отцовском ленд-лизовском списанном Harley-Davidson WLA-42, машина хорошая, но подвеска низкая не по нашим дорогам. Году так это в 1963 пересел (вместе с отцом) на «Ирбит» М-72. В 1967 начал заниматься мотокроссом, из двух списанных ИЖей -55К собрал один и стал гоняться. В 1968 взяли «Урал» М-63 и прожил он долгую жизнь до 1987 года. В 1989 г. взял Б/Ушный скутер Honda Flesh, в то время это было что-то невероятное — 50 кубиков с тахометром и стартером и прочими приблудами. В 1997 г. мопед Yamaha Toro до сих пор жив — прошел 45 тыс. км. В 1998 г. взял сыну Honda ZX. ну и сам иногда катаюсь. В 2011г. ВМ 200 Classic китаец с чем и мучаюсь переодически. В 2012г. Yamaha drag star 400 Б/У машинка хороша, но тяжела.

Baltmotors Classic 200 2011 → Дело было не в бабине.

Смех смехом. а сломался прямо у ворот гаража. Собрался за пивом, а он не заводится. Пробег всего 750 км. вроде новый. Искра есть, топливо поступает, а не заводится. Поменял свечу-ноль на выходе. Поменял мозги — эффект тот же. Звоню диллеру, вопрос — ответ может клапана зажаты. Проверяем клапана, вроде как положено метки сошлись, зазор норма. И тут совершенно случайно определяю, что поршень находится ну не как не в верхней точке. С нимаю крышку генератора и подозрение на то, что сорвалась шпонка ротора генератора. Звоню диллеру, тот не может быть! С помощью лома и какой-то матери снял ротор — точно шпонка размножилась, то есть разделилась как инфузория туфелька на две части. Выточил из подручных материалов, поставил, поехал за пивом, правда уже на пятый день(шутка). (как говорил мой отец: Армия сильна дублем. на этот случай у меня еще три мото в гараже стоит.)
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна