Блог им. lawless → Первый опыт сезона 2013
Приветствую! Хочу поделиться эмоциями, которые так накипели за этот вечер.
Сегодня таки настал этот заветный для меня день. Suzuki GSX-R1000 переехал ко мне, на пмж :)
Но начнем с небольшой предыстории, кому интересен первый опыт и впечатления от первой поездки, прошу под кат.
Моя мото-история началась прошлым сезоном. Как-то до этого нейтрально относился к этому. Ну да, два колеса, ну да, едет быстро. Ничего больше про мотоциклы я не знал. Для меня это до сих пор остается загадкой, как такое нейтральное отношение буквально на ровном месте переросло в такую заинтересованность, а ныне и любовь, если так можно сказать.
Разумеется, после такой нешуточной заинтересованности стал выбор мотоцикла. Разные варианты и классы я пересмотрел. Посидел практически на всем, что продавалось в тот момент. Ни один аппарат у меня не вызвал таких эмоций как Honda CBR. Но тут уже и стал вопрос о выборе кубатуры. Сводился он к двум вариантам — 250 или 600. После буквально 3х часов размышления, я однозначно решил для себя следующее. Спешить мне некуда, купить более мощный мотоцикл я всегда смогу. Для меня самое главное — получить первый опыт, и пропустить те столбы, которые я бы на той-же 600-тке 100% нашел.
Благополучно закрыв сезон 2012, с незначительными падениями и один раз небольшой скользячкой. Сентябрьским солнечным утром подскользнулся на мокрой рельсе. Глупо конечно, но что поделать. Сколько уже статей было прочтено, нигде я для себя не отметил опасность мокрого железа. Ну, жизнь продолжается подумал я. 5 дней ходить не мог. Сильный ушиб колена на 40км/ч. Больше серьезных травм получено не было. Откатал я в 2012-том 5000км, и решил для себя что «вырос».
Из моего опыта до мотоцикла, можно подчеркнуть только 10 лет на велосипеде в детстве, не расставался я с ним тогда и 4 года на авто. Я успешно продал свою 250-ку и стал вопрос выбора нового мотоцикла. Уже точно знал что хочу. Honda CBR 600RR была моей мечтой на тот момент. И поиски меня привели к некоторому выбору мотоциклов. Из вариантов было CBR600RR, R6. Поехал я смотреть свою шестисотку…
Честно говоря, когда мне показали Джиксер, завели Джиксер, то уже ни о чем другом я думать не мог. Литровый Джиксер, подумал я, о чем еще мечтать можно? Все остальные варианты, смотрелись на его фоне достаточно тускло. Взял время до вечера подумать. Уже отъезжая, от продавца меня посетила мысль: «а ведь если не я, то кто-то другой...» С этой мыслью перезваниваю продавцу и договариваюсь на завтра, аванс дать.
И вот 20 ужасных дней ожидания, пока все будет готово. Не буду про них ничего говорить. Серость и ужасный ажиотаж в одном флаконе.
Сегодня я его забрал, первая поездка была к механику, проверить все расходники. Ехал я медленно, аккуратно. На улице все еще +3-4. Всего раз или два, по прямой открутил до 115. В основном ехал 30-60. Первая поездка в сезоне. Да еще на 192х сильном аппарате. Страха никакого, только уверенность в своих силах. После моей 250-тки привыкать еще с недельку точно. После механика я таки не выдержал и еще около 2х часов кружлял по городу. Руки отмерзали первые 5 километров пути, а потом все как по маслу. Фотки и видео в следующих постах. Кто осилил — спасибо =)
Сегодня таки настал этот заветный для меня день. Suzuki GSX-R1000 переехал ко мне, на пмж :)
Но начнем с небольшой предыстории, кому интересен первый опыт и впечатления от первой поездки, прошу под кат.
Моя мото-история началась прошлым сезоном. Как-то до этого нейтрально относился к этому. Ну да, два колеса, ну да, едет быстро. Ничего больше про мотоциклы я не знал. Для меня это до сих пор остается загадкой, как такое нейтральное отношение буквально на ровном месте переросло в такую заинтересованность, а ныне и любовь, если так можно сказать.
Разумеется, после такой нешуточной заинтересованности стал выбор мотоцикла. Разные варианты и классы я пересмотрел. Посидел практически на всем, что продавалось в тот момент. Ни один аппарат у меня не вызвал таких эмоций как Honda CBR. Но тут уже и стал вопрос о выборе кубатуры. Сводился он к двум вариантам — 250 или 600. После буквально 3х часов размышления, я однозначно решил для себя следующее. Спешить мне некуда, купить более мощный мотоцикл я всегда смогу. Для меня самое главное — получить первый опыт, и пропустить те столбы, которые я бы на той-же 600-тке 100% нашел.
Благополучно закрыв сезон 2012, с незначительными падениями и один раз небольшой скользячкой. Сентябрьским солнечным утром подскользнулся на мокрой рельсе. Глупо конечно, но что поделать. Сколько уже статей было прочтено, нигде я для себя не отметил опасность мокрого железа. Ну, жизнь продолжается подумал я. 5 дней ходить не мог. Сильный ушиб колена на 40км/ч. Больше серьезных травм получено не было. Откатал я в 2012-том 5000км, и решил для себя что «вырос».
Из моего опыта до мотоцикла, можно подчеркнуть только 10 лет на велосипеде в детстве, не расставался я с ним тогда и 4 года на авто. Я успешно продал свою 250-ку и стал вопрос выбора нового мотоцикла. Уже точно знал что хочу. Honda CBR 600RR была моей мечтой на тот момент. И поиски меня привели к некоторому выбору мотоциклов. Из вариантов было CBR600RR, R6. Поехал я смотреть свою шестисотку…
Честно говоря, когда мне показали Джиксер, завели Джиксер, то уже ни о чем другом я думать не мог. Литровый Джиксер, подумал я, о чем еще мечтать можно? Все остальные варианты, смотрелись на его фоне достаточно тускло. Взял время до вечера подумать. Уже отъезжая, от продавца меня посетила мысль: «а ведь если не я, то кто-то другой...» С этой мыслью перезваниваю продавцу и договариваюсь на завтра, аванс дать.
И вот 20 ужасных дней ожидания, пока все будет готово. Не буду про них ничего говорить. Серость и ужасный ажиотаж в одном флаконе.
Сегодня я его забрал, первая поездка была к механику, проверить все расходники. Ехал я медленно, аккуратно. На улице все еще +3-4. Всего раз или два, по прямой открутил до 115. В основном ехал 30-60. Первая поездка в сезоне. Да еще на 192х сильном аппарате. Страха никакого, только уверенность в своих силах. После моей 250-тки привыкать еще с недельку точно. После механика я таки не выдержал и еще около 2х часов кружлял по городу. Руки отмерзали первые 5 километров пути, а потом все как по маслу. Фотки и видео в следующих постах. Кто осилил — спасибо =)
- lawless
- Константин
- 20 февраля 2013 в 0:01
- +20
- Chernovran
- 20 февраля 2013 в 11:15
- ↓
Качественный такой скачок. Позравляю и удачи в управлении таким серьёзным аппаратом. :)
- BruiserOne
- 20 февраля 2013 в 12:20
- ↓
Бро, береги себя… литр тот еще зверь!
ЗЫ: негатив уже есть, вчера уже первый разбившийся в Москве на Жукова, немного не дотерпевший до сезона=( Благо жив!
mreporter.ru/reports/24036#comments
ЗЫ: негатив уже есть, вчера уже первый разбившийся в Москве на Жукова, немного не дотерпевший до сезона=( Благо жив!
mreporter.ru/reports/24036#comments
- Ozu_sensei
- 4 апреля 2013 в 2:40
- ↓
«как такое нейтральное отношение буквально на ровном месте переросло в такую заинтересованность»
Самому интересно как такое со мной произошло))
Самому интересно как такое со мной произошло))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть