Блог им. Vampir4ik → Что-то не спится.
Жизнь — штука сложная.
Иногда твоего выбора недостаточно. Иногда еще необходимо, чтобы выбрали тебя. Если что-то понравится с первого взгляда — здорово. Многие, выбирая себе мотоцикл, руководствуются именно этим. Увидел — зацепило. Сильно, крепко. Не отпускает :)
Вовсю светит яркое весеннее солнце, ты не спеша идёшь по улице, направляясь куда-то по своим делам. И тут как гром среди ясного неба — откуда ни возьмись появляется эта двухколёсная машина. Всё, для тебя время остановилось: ты не видишь вокруг ничего кроме этой яркой быстрой фигуры. Никто рядом не замечает этого аппарата — сотни их колесят по городу. А тебя зацепило.
Удерживая на себе твой взгляд, машина проносится мимо с головокружительной скоростью. И ладно, думаешь. Погружаешься в рутину повседневных дел. Но — вот незадача — не можешь спокойно спать ночами. Из головы не выходит эта встреча. Эти классные формы, этот божественный голос, этот яркий, затмевающий солнце свет, который льётся из шикарной оптики. Ты понимаешь — вот оно.
Ты не знаешь, что это за модель. Ты вообще мало понимаешь в мотоциклах, но тут… Ставишь на уши всех друзей и знакомых. «Ну, белого цвета! Форма такая классная, очень спортивная и в то же время элегантная. Яркий очень! А фары, фары — глаз не оторвать! Разрез у оптики, такой, знаешь… ну, да! Именно! А звук такой… не звук, песня!» Но этого мало. По таким данным мало чего найдешь. Но тут вновь случайная встреча на улице! Стоит у магазина, залитая полуденным солнцем. Ты боишься подойти, но запоминаешь больше деталей… Этого достаточно. Друзья помогают узнать, что это за модель.
Она редкая. Очень редкая. Нынешнему хозяину мотоцикла очень повезло. Наводишь справки — нет, он только недавно познакомился с этой машинкой и явно не собирается расставаться с ней. Грустно, такую больше нигде не найти. А сезон-то начинается. Чёрт с ним, находишь себе подходящий аппарат, каких вокруг достаточно много. Лето в разгаре. Иногда на вечерних прохватах ты встречаешь на улице белую красотку с чудесным голосом. «Ну и ладно! Мой аппарат не хуже» А время летит…
Звонок от друга — словно ушат холодной воды. «Продаётся. Быстро наскучил этот мот ему» Быстро, некрасиво расстаешься с нынешним конём — не так расстаются с любимцами. Собираешься с силами и средствами и… ты стоишь возле этого белого ангела. Ключи в руках, но всё не так просто. Старшно. Эта красотка мощнее, намного мощнее. Лёгкий поворот ручки газа: нежный шёпот превращается в громкий, норовистый голос. Она явно с характером. Ты медленно выкатываешься на дорогу. Аккуратно щёлкаешь лапкой, включая первую, и вот он — момент истины. Пришло время отпустить сцепление…
Ты не замечаешь, как один сезон сменяется другим. Случаются падения, много падений, но куда без них? Байкеры ведь делятся на два вида — тех, кто падал, и тех, кто ещё упадёт. Это про тебя. С характером этой машинки тяжело справиться. Иногда тебе хочется бросить её к чертям на улице и будь что будет! Ну невозможно управлять! Но иногда вы сливаетесь в одно целое, а на спидометре, кажется, уже за двести… и пусть весь мир подождёт. Ты понимаешь, что ничего тебе больше не нужно — у тебя в этой жизни есть все, чего только можно хотеть. В трудных ситуациях, когда, казалось, жизнь твоя висела на волоске, она словно брала управление на себя — чуть подруливала, чуть сбрасывала обороты. Или наоборот, взрывалась неслыханной мощностью — и все опасности миновали вас.
Очередное межсезонье. Ты с ноющей болью вспоминаешь свои последние падения. Конечно же, ты тут ни при чём. Ты сделал всё правильно, ты уверен в этом, а чёртов характер мотоцикла снова всё испоганил. Еще одна новая рана ноет, предсказывая смену погоды. А вокруг… вокруг ты всё чаще замечаешь других красавиц — более совершенных, более мощных, более технологичных. Меньше масса, выше скорость, лучше управляемость, а какой дизайн! Ты понимаешь, что к следующему сезону хочешь продать свою машинку. И дело даже не в деньгах, ибо просто надоело. Да, формы, да, разрез оптики, да голос… но этот чёртов характер. Пусть сводит с ума другого райдера.
В очередной раз ты идешь к гаражу, чтобы завершить сегодня последние приготовления перед продажей. Расставание с аппаратом, на котором прошёл тысячи потрясающих километров обещает быть сложным. Но ты готов, ведь всё к этому шло. «Что?! Что за...» Дверь гаража сломана. А внутри… да, внутри пусто.
Ты ведь был готов к этому. Ты понимал, что скоро это произойдёт, ты отдашь эти формы и голос в другие руки. Но почему так? Почему?! Тебе не жалко времени и средств, не жалко своих сил, не жалко падений. Почему так быстро?! Ты же всё-таки не был готов к такому...
Перед глазами вновь проносятся тысячи потрясающих километров. Раны уже не ноют, ты бы без проблем упал бы сейчас еще пару раз, ведь не смертельно, все падают. Обидно, чертовски обидно.
Невозможно передать словами то чувство, когда ты понимаешь, что скоро кто-то наверняка сможет совладать с этим странным характером. С которым ты совладать не смог. До боли обидно, что твои тысячи потрясающих километров вскоре померкнут перед десятками тысяч километров другого райдера…
Post Scriptum.
Мужики, извините за слюни. Просто очень нужно было выговориться. Если кто не понял — с мотоциклами пост никак не связан.
Иногда твоего выбора недостаточно. Иногда еще необходимо, чтобы выбрали тебя. Если что-то понравится с первого взгляда — здорово. Многие, выбирая себе мотоцикл, руководствуются именно этим. Увидел — зацепило. Сильно, крепко. Не отпускает :)
Вовсю светит яркое весеннее солнце, ты не спеша идёшь по улице, направляясь куда-то по своим делам. И тут как гром среди ясного неба — откуда ни возьмись появляется эта двухколёсная машина. Всё, для тебя время остановилось: ты не видишь вокруг ничего кроме этой яркой быстрой фигуры. Никто рядом не замечает этого аппарата — сотни их колесят по городу. А тебя зацепило.
Удерживая на себе твой взгляд, машина проносится мимо с головокружительной скоростью. И ладно, думаешь. Погружаешься в рутину повседневных дел. Но — вот незадача — не можешь спокойно спать ночами. Из головы не выходит эта встреча. Эти классные формы, этот божественный голос, этот яркий, затмевающий солнце свет, который льётся из шикарной оптики. Ты понимаешь — вот оно.
Ты не знаешь, что это за модель. Ты вообще мало понимаешь в мотоциклах, но тут… Ставишь на уши всех друзей и знакомых. «Ну, белого цвета! Форма такая классная, очень спортивная и в то же время элегантная. Яркий очень! А фары, фары — глаз не оторвать! Разрез у оптики, такой, знаешь… ну, да! Именно! А звук такой… не звук, песня!» Но этого мало. По таким данным мало чего найдешь. Но тут вновь случайная встреча на улице! Стоит у магазина, залитая полуденным солнцем. Ты боишься подойти, но запоминаешь больше деталей… Этого достаточно. Друзья помогают узнать, что это за модель.
Она редкая. Очень редкая. Нынешнему хозяину мотоцикла очень повезло. Наводишь справки — нет, он только недавно познакомился с этой машинкой и явно не собирается расставаться с ней. Грустно, такую больше нигде не найти. А сезон-то начинается. Чёрт с ним, находишь себе подходящий аппарат, каких вокруг достаточно много. Лето в разгаре. Иногда на вечерних прохватах ты встречаешь на улице белую красотку с чудесным голосом. «Ну и ладно! Мой аппарат не хуже» А время летит…
Звонок от друга — словно ушат холодной воды. «Продаётся. Быстро наскучил этот мот ему» Быстро, некрасиво расстаешься с нынешним конём — не так расстаются с любимцами. Собираешься с силами и средствами и… ты стоишь возле этого белого ангела. Ключи в руках, но всё не так просто. Старшно. Эта красотка мощнее, намного мощнее. Лёгкий поворот ручки газа: нежный шёпот превращается в громкий, норовистый голос. Она явно с характером. Ты медленно выкатываешься на дорогу. Аккуратно щёлкаешь лапкой, включая первую, и вот он — момент истины. Пришло время отпустить сцепление…
Ты не замечаешь, как один сезон сменяется другим. Случаются падения, много падений, но куда без них? Байкеры ведь делятся на два вида — тех, кто падал, и тех, кто ещё упадёт. Это про тебя. С характером этой машинки тяжело справиться. Иногда тебе хочется бросить её к чертям на улице и будь что будет! Ну невозможно управлять! Но иногда вы сливаетесь в одно целое, а на спидометре, кажется, уже за двести… и пусть весь мир подождёт. Ты понимаешь, что ничего тебе больше не нужно — у тебя в этой жизни есть все, чего только можно хотеть. В трудных ситуациях, когда, казалось, жизнь твоя висела на волоске, она словно брала управление на себя — чуть подруливала, чуть сбрасывала обороты. Или наоборот, взрывалась неслыханной мощностью — и все опасности миновали вас.
Очередное межсезонье. Ты с ноющей болью вспоминаешь свои последние падения. Конечно же, ты тут ни при чём. Ты сделал всё правильно, ты уверен в этом, а чёртов характер мотоцикла снова всё испоганил. Еще одна новая рана ноет, предсказывая смену погоды. А вокруг… вокруг ты всё чаще замечаешь других красавиц — более совершенных, более мощных, более технологичных. Меньше масса, выше скорость, лучше управляемость, а какой дизайн! Ты понимаешь, что к следующему сезону хочешь продать свою машинку. И дело даже не в деньгах, ибо просто надоело. Да, формы, да, разрез оптики, да голос… но этот чёртов характер. Пусть сводит с ума другого райдера.
В очередной раз ты идешь к гаражу, чтобы завершить сегодня последние приготовления перед продажей. Расставание с аппаратом, на котором прошёл тысячи потрясающих километров обещает быть сложным. Но ты готов, ведь всё к этому шло. «Что?! Что за...» Дверь гаража сломана. А внутри… да, внутри пусто.
Ты ведь был готов к этому. Ты понимал, что скоро это произойдёт, ты отдашь эти формы и голос в другие руки. Но почему так? Почему?! Тебе не жалко времени и средств, не жалко своих сил, не жалко падений. Почему так быстро?! Ты же всё-таки не был готов к такому...
Перед глазами вновь проносятся тысячи потрясающих километров. Раны уже не ноют, ты бы без проблем упал бы сейчас еще пару раз, ведь не смертельно, все падают. Обидно, чертовски обидно.
Невозможно передать словами то чувство, когда ты понимаешь, что скоро кто-то наверняка сможет совладать с этим странным характером. С которым ты совладать не смог. До боли обидно, что твои тысячи потрясающих километров вскоре померкнут перед десятками тысяч километров другого райдера…
Post Scriptum.
Мужики, извините за слюни. Просто очень нужно было выговориться. Если кто не понял — с мотоциклами пост никак не связан.
- Vampir4ik
- Андрей
- 22 февраля 2013 в 1:02
- 4
- +32
не все женщин с техникой отожествляют, только отъявленные фанаты последнего))) ДержаЦа! Райдеры не сопляки! Когда другие боятся мы садимся снова, когда все раздумывают, мы откручиваем, когда бы другие сломались, ты не имеешь права даже нос повесить ))) Вперед! Не цепляйся за прошлое никогда, это всего лишь груз, который ты тащишь за собой, чтобы почерпнуть опыт, не более. Не позволяй прошлым событиям решать твою судьбу. Важно здесь и сейчас. Имхо тяжесть текущей ситуации навеяна пережитым вместе, но на секунду задумайся, что дальше… Оно тебе надо? Потянешь? все остальное в личку. :)
блин, тут палка о двух концах. За себя скажу, что когда не опираешься на эмоциональную составляющую все становится проще и прозрачнее, НО ты не воспринимаешь уже ту с кем гуляешь так как оно должно быть и появляется ощущение, как будто тебя просто пытаются подоить (как раз вот тут описано: «Но почему так? Почему?! Тебе не жалко времени и средств, не жалко своих сил, не жалко падений»). И теперь каждый раз я могу здраво прикинуть последствия интрижки. Разве это плохо? Ничто, кроме моего нежелания, не мешает мне в одночасье взять и с головой уйти в неизвестность. Но это финансово опасно))) да и нервы беречь надо…
- Chernovran
- 22 февраля 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
Есть такой фильм «Эквилибриум», об обществе, где были запрещены эмоции — для меня лично это страшно. Расчёт — это, как ни крути, нечестно с моральной точки зрения.
любимый фильм с Бэйлом, местами суровый армянин пускал слезу)))) Да и сейчас пущу. Жизнь меня так воспитала, ничем тут не помочь, пошел по пути наименьшего сопротивления, сейчас устраивает, далее будет видно. Эмоции здесь не запрещены, я достаточно эмоционален, если даже комменты посмотришь, но я их жестко контроллирую. И в этом весь фокус.
С тех пор как я за это взялся и работа пошла и жизнь полноценная началась. Так что говорю же палка о двух концах.
С тех пор как я за это взялся и работа пошла и жизнь полноценная началась. Так что говорю же палка о двух концах.
эээээ ты это брось :) все оно хорошо когда в меру. Со своими близкими я все тот же веселый эмоциональный раззвиздяй которого нереально обидеть, на улице с чужими и на работе об меня гранит ломать можно. Нельзя выключаться полностью, можно обидеть тех, кого ты хочешь обидеть в последнюю очередь. Маму, близких своих, мб подругу которая не твоя девушка, но которая всегда подскажет как бы подумала женщина (у меня такая есть :) ). А обидишь и тебе станет еще хуже.
Аккуратненько, АНдрей, приходи в себя, все само станет окей. Я всегда прав.
Аккуратненько, АНдрей, приходи в себя, все само станет окей. Я всегда прав.
Chernovran, это в тебе «сам недавно...» говорит) Через пару лет остынешь и перестанешь цепляться за прошлое. Знаем, проходили:-)
ICEMAN дело пишет, важно здесь и сейчас. Нужно уметь отпускать прошлое и не тащить за собой дохлую лошадь предыдущих отношений. Но в тоже время начинать новые отношения с позиций чистого разума и забивать на эмоции… Нет, это не для меня.
ЗЫ Вот вы тут все такие проницательные, а я до последнего думала, что это про мотоциклы:-D
Андрей, держись и не раскисай! Подотри слюни, вытри сопли и живи дальше. Сейчас перетерпишь, потом будет полегче. Я прекрасно тебя понимаю, сама через подобное проходила. Ты так хорошо эмоции передал, сразу все вспомнилось=\\\
Выйди на улицу, проветрись, уложи мысли и эмоции в голове. Это все межсезонье, ни зима ни весна. Мерзкое время=\
ICEMAN дело пишет, важно здесь и сейчас. Нужно уметь отпускать прошлое и не тащить за собой дохлую лошадь предыдущих отношений. Но в тоже время начинать новые отношения с позиций чистого разума и забивать на эмоции… Нет, это не для меня.
ЗЫ Вот вы тут все такие проницательные, а я до последнего думала, что это про мотоциклы:-D
Андрей, держись и не раскисай! Подотри слюни, вытри сопли и живи дальше. Сейчас перетерпишь, потом будет полегче. Я прекрасно тебя понимаю, сама через подобное проходила. Ты так хорошо эмоции передал, сразу все вспомнилось=\\\
Выйди на улицу, проветрись, уложи мысли и эмоции в голове. Это все межсезонье, ни зима ни весна. Мерзкое время=\
- Chernovran
- 22 февраля 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
*в сторону* Вот чертовка, в корень зрит. :-D
Да, признаю, я тоже сейчас живу только тем, что загрузил себя по уши: дни — работой, вечера — тренажёркой, выходные — музыкой, а свободные минутки — мыслями о предстоящем мотосезоне. :)
P.S. а за окном -12 и снег валит…
Да, признаю, я тоже сейчас живу только тем, что загрузил себя по уши: дни — работой, вечера — тренажёркой, выходные — музыкой, а свободные минутки — мыслями о предстоящем мотосезоне. :)
P.S. а за окном -12 и снег валит…
эти все ситуации являются проблемой или кризисом эмоциональным, зовите как хотите. От того, что ты уйдешь в работу, в тренажерку и тд ниче не изменится, все равно пока ты не разберешься во всем, что у тебя в голове, ничерта не поменяется. Бегать будешь дольше. Сядь подумай, сделай выводы, и больше на такие грабли не наступай. У меня сердечный коллапс был летом того года от этого, пытался убежать от проблем под штангу, убежал)))
здесь был ататат
а я не только про деньги, хотя знаешгь, деньги это ресурс, который ты тратишь, соответственно все вн их упирается, тратя ресурсы на нее ты отказываешь себе. Вот тебе и средства… А неудовлетворенность чревата стрессом и дипрессией. А если мозгосекс еще и так устраивают то ну нахер. Сам себе враг чтоли…
ИМХО конечно…
ИМХО конечно…
- Chernovran
- 22 февраля 2013 в 8:04
- ↓
Если кто не понял — с мотоциклами пост никак не связан.
Когда прочитал две трети — понял. Очень близкая тема, сам недавно… Держись, Андрюх.
- Chernovran
- 22 февраля 2013 в 9:08
- ↑
- ↓
Написал отлично, а спалился окончательно на вот этой фразе.
:)
… но этот чёртов характер. Пусть сводит с ума другого райдера.
:)
Андрей, я тож так иногда выражаюсь.))))
Бывает, это жизнь, это отношения. В любви и на войне все дозволено, тут нет правил. И да, всегда будет что-то лучше, если ты будешь обращать внимание… Жалко отдавать, а как ты хотел :) так всегда, это потому что «за спиной дорога в тысячи км пробега» потому и жалко.
Не цепляйся за прошедшее, это может повредить тому, что будет в будущем и однажды, через много тысяч км пробега ты просто не захочешь вставать после очередного падения, и поверь, это хуже.
ЗЫ не смотри на возраст, к сожалению опыт более чем богатый…
Бывает, это жизнь, это отношения. В любви и на войне все дозволено, тут нет правил. И да, всегда будет что-то лучше, если ты будешь обращать внимание… Жалко отдавать, а как ты хотел :) так всегда, это потому что «за спиной дорога в тысячи км пробега» потому и жалко.
Не цепляйся за прошедшее, это может повредить тому, что будет в будущем и однажды, через много тысяч км пробега ты просто не захочешь вставать после очередного падения, и поверь, это хуже.
ЗЫ не смотри на возраст, к сожалению опыт более чем богатый…
Твою-то в душу… Скотина ты! Аллегория очень удалась, причем… близко к моей ситуации. Правда гараж еще никто, вроде, не обчистил, но дело пахнет керосином.)
Держись! Есть слова в которые крайне тяжело поверить: «все что ни делается — делается к лучшему».
Да и вот еще — не извиняйся. Есть стереотипы, которым мы все следуем, но это не значит, что у людей с яицами не может быть эмоций. Иногда критически необходимо выговорится, а сделать это в такой форме — более чем достойно!
Держись! Есть слова в которые крайне тяжело поверить: «все что ни делается — делается к лучшему».
Да и вот еще — не извиняйся. Есть стереотипы, которым мы все следуем, но это не значит, что у людей с яицами не может быть эмоций. Иногда критически необходимо выговорится, а сделать это в такой форме — более чем достойно!
Надо работать не только над манерой езды, но и над характеристиками двигателя, свечи может быть похолоднее поставить.
Определенностью не пахнет. Учитывая что осенью вообще, можно сказать, на КАДе на скорости 180 двигло стукануло, кирпичей было — не передать как много. И как раз отсутствие определенности больше всего выносит мозг, все равно что за 200 гнать в плотном потоке, не зная сработают ли тормоза вообще.
Ничего — прорвемся. Главное печень сберечь) И мозг)) Ибо уж очень мотоцикл полюбился.
Скоро сезон, и совсем скоро можно будет оседлять своих железных коней, жмякнуть кнопку стартера и вновь почувствовать настоящий «дзен», когда никаких лишних мыслей в голове нет, только лишь ветер, мурлыканье двигателя, мелькание разметки и трепещущий в шлеме ветер, с разными запахами и впечатлениями.
Определенностью не пахнет. Учитывая что осенью вообще, можно сказать, на КАДе на скорости 180 двигло стукануло, кирпичей было — не передать как много. И как раз отсутствие определенности больше всего выносит мозг, все равно что за 200 гнать в плотном потоке, не зная сработают ли тормоза вообще.
Ничего — прорвемся. Главное печень сберечь) И мозг)) Ибо уж очень мотоцикл полюбился.
Скоро сезон, и совсем скоро можно будет оседлять своих железных коней, жмякнуть кнопку стартера и вновь почувствовать настоящий «дзен», когда никаких лишних мыслей в голове нет, только лишь ветер, мурлыканье двигателя, мелькание разметки и трепещущий в шлеме ветер, с разными запахами и впечатлениями.
голову надо похолоднее)))) Парни вы чего творите… она та единственная и тд. Я так 4 года думал) Забейте, пока вы несете это с собой — будет болеть. ЖИВИТЕ дальше, а не пытайтесь понять ситуацию.
Да я жестковат, извините, иначе никак. Часто только холодный душ спасает. Мне, к сожалению, его никто не сделал. Пришлось самому отходить при помощи братьев и качалки.
Скоро сезон, алё)))) дышим глубже)))) все супер! Но с такими мыслями на байк ни-ни! ОБА! :)))))
Всегда ваш ;)
Да я жестковат, извините, иначе никак. Часто только холодный душ спасает. Мне, к сожалению, его никто не сделал. Пришлось самому отходить при помощи братьев и качалки.
Скоро сезон, алё)))) дышим глубже)))) все супер! Но с такими мыслями на байк ни-ни! ОБА! :)))))
Всегда ваш ;)
- Northerner88
- 22 февраля 2013 в 10:22
- ↓
Сильно, очень сильно. С первых строк понял что дело не про мотоцикл, всетаки сильные чувства и эмоции сложно завуалировать.
Что тут сказать — держись, жизнь не закончилась, скорее всего перешла на новый виток, новый поворот. Думаю многие через это проходили, соглашусь с фразой сказаной ранее «все что не делается, все к лучшему» :)
Что тут сказать — держись, жизнь не закончилась, скорее всего перешла на новый виток, новый поворот. Думаю многие через это проходили, соглашусь с фразой сказаной ранее «все что не делается, все к лучшему» :)
Не суть важно, сколько там кто еще накрутить тысяч. Каждый твой пройденный километр — он на твоем личном одометре. Каждый крутой поворот сдела тебя более опытным байкером. Так что забывать ничего не нужно. И зацикливаться тоже.
Дорог еще очень много, и по самым интересным едва ли проедешь без навыков и опыта.
Что ни делается — все к лучшему)
Дорог еще очень много, и по самым интересным едва ли проедешь без навыков и опыта.
Что ни делается — все к лучшему)
Все, что ни делается, то делается к лучшемуНе можешь поверить? Формула проста: люди редко когда меняются, обычно они лишь «шлифуются» в мелочах, но не ломаются полоностью. Соответственно, последствия и сухой остаток остаются неизменными, меняется лишь срок возникновения этого «остатка». А теперь вопрос: а если бы все то же самое случилось через год? Два? Пять? Десять? Двадцать? Разве это было бы лучше? Все было бы гораздо тяжелее. Случилось сейчас — значит не твое, значит в будущем этот человек тебе не принесет такого «сюрприза». Как-то так ))
Анрюха, не кисни, держись, больше общайся с друзьями, иди в новые поиски и радуйся жизни! И помни, БП рядом ;)
«Разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце». ©
И как писал Коэльо:«Мне вовсе не трудно контролировать ситуацию, ведь я уже не влюблен до беспамятства. Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир».
И всё бы хорошо, но такое отношение к отношениям(прошу прощение за тавтологию) порождают такуюсуч сущность, которой в голову приходят мысли типа:
Если ты думаешь, что я считаю тебя идеалом для себя, то ты ошибаешься; я рассматриваю тебя лишь как тот минимум, который для меня приемлем. А с таким подходом уживаться становится сложнее.
И как писал Коэльо:«Мне вовсе не трудно контролировать ситуацию, ведь я уже не влюблен до беспамятства. Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир».
И всё бы хорошо, но такое отношение к отношениям(прошу прощение за тавтологию) порождают такую
Если ты думаешь, что я считаю тебя идеалом для себя, то ты ошибаешься; я рассматриваю тебя лишь как тот минимум, который для меня приемлем. А с таким подходом уживаться становится сложнее.
- Gri-Fon-Baron
- 25 февраля 2013 в 16:31
- ↓
Держись Брат. Все к лучшему. Предлагаю встретиться в пятницу вечером, поболтаем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть